-------СКРЫТАЯ КАМЕРА - ПРОБИВАЕМ СКИДКИ В МАГАЗИНАХ ------





А Вы торгуетесь/торговались в магазине? Как это было?Успешно?Давайте порассуждаем.

Комментарии (27)

future-t (34) 18. апреля, 2012.г.  
 0 0
Девушка с магазина "Бершка" так и поступила, присмотрись к ее реакции.

ну да, я имела ввиду, что ТОЖЕ не дала бы им скидку из принцива, во :))
SwedisHouseMafia 18. апреля, 2012.г.  
 0 0
Я б из принципа ему не дала скидку на ту майку.

Девушка с магазина "Бершка" так и поступила, присмотрись к ее реакции.
Агент 18. апреля, 2012.г.  
 0 0
Видео делали нищеброды.
Это насколько нужно быть мелочным, чтобы из-за 1 сантима трепать себе и другим нервы.
Терпеть не могу таких людей
future-t (34) 18. апреля, 2012.г.  
 0 0
Какой бред показан, одно дело просить скидку, когда у тебя товара больше, чем на 90 лат и просить скижку на майку, которая стоит 10 лат, да ещё и таким тоном. Я б из принципа ему не дала скидку на ту майку. Можно пробовать просить скидки, если остался последний товар, к примеру если в магазине последняя пара обуви определённого размера и на неё ещё нет скидки. Или ты нашёл незначтельный брак, к примеру нитки вылезли или если немного испачкалась одежда. А вообще - торгуются на базаре. В магазинах цены фиксированые.

вещи брендовых производителей везде одинаково стоят, что у нас, что во франции или испании.

А вот тут не соглашусь. На личном опыте знаю, что не везде они одинаковые. Один раз у нас купила майку в Pull and Bear, через пару дней была в Москве и та же майка стоила на 2 лата дороже. Так же в пример могу привести Финляндию. Цены на косметику были намного выше. Как всякие мэйбелины, там и Ланком и другие бренды. Но тут уже встаёт вопрос, от куда нам эти товары везут, и от куда им. Но если у нас лак для когтей O.P.I. стоит дешевле 5 лат, то там он стоит 15 евро. Так же в магазинах Cubus, Lindex висят ценики, где указана цена и в евро, и в латах. В латах она ниже. Что я думаю можно и у нас проверить, по тем же ценикам, просто у нас я их не смотрела, а там сразу сравнивала. К примеру если вещь стоит 40 евро, в латах цена может быть меньше 27 лат, к примеру 24. Разница есть.
Lrd 18. апреля, 2012.г.  
 0 0
мне кажется можно хорошо одеться и небрендовыми вещами.
я же не против того, чтобы скидку просить в целом, хотя сам этим бы наверное никогда не занимался, а то, что парень это делает в серьёзных магазинах.

банально глупая антиреклама очень хороших магазинов получилась.
ну и себя заодно идиотом выставил, но его, наверное, это не сильно волнует.
nickilazare 18. апреля, 2012.г.  
 0 0
так блин, если нету свободных денег, зачем идти в брендовые магазины? :]

Чтобы не ходить как бомжу,ну или приблизительно.Сколько я в детстве находился по сэконд-хендам, базарам, мне этого хватило и больше не хочу.Я считаю, что лучше купить качественную вещь на долгое время(правда не всегда дорого - значит качественно.Но тут надо уже самому смотреть на вещь.), чем покупать дешевое часто, в связи с тем что изнашивается т.п. Сэкономил в одном - можешь не экономить в другом. :D Ведь денег много не бывает.
nickilazare 18. апреля, 2012.г.  
 0 0
Было сказано, что будет еще снимать подобные видео.Посмотрим.А сейчас я ухожу.До вечера!
давидс 18. апреля, 2012.г.  
 0 0
думайте своей головой, друзья.
а не слушайте всяких забавных обезъянок по кличке ликей. который пришли в этот мир открывать народу глаза на правду.
  
Lrd 18. апреля, 2012.г.  
 0 0
Нет, ну если у вас денег кури не клюют и вы можете не экономить, то пожалуйста.


так блин, если нету свободных денег, зачем идти в брендовые магазины? :]
nickilazare 18. апреля, 2012.г.  
 0 0
ну, допустим ты покупаешь одежды на 90 лат. т.е. ты пришёл в магазин и был готов потратить довольно серьёзную сумму денег на шмотки. ну скинут тебе латов 5, может даже 10. думаешь оно того стоит, портить продавщицам нервы, вести какие-то замысловатые диалоги с менеджерами магазинов?
ты посмотри на видео мужика в Заре, он сказал "скину" с такими мыслями, мол лучше окей, соглашусь на скидку, чем ты тут будешь стоять и очередь задерживать и покупателей распугивать.

Нет, ну если у вас денег кури не клюют и вы можете не экономить, то пожалуйста.Конечно будет полезней купить за полную сумму и со спокойной душой уйти(как я и делаю). Но, как говориться: "копейка рубль бережет". И не мало людей, предпочтут сэкономить раз, два и уже в итоге нормальная сумма выйдет.
Lrd 18. апреля, 2012.г.  
 0 0
вообщем лол какой-то.
думайте своей головой, друзья.
а не слушайте всяких забавных обезъянок по кличке ликей. который пришли в этот мир открывать народу глаза на правду.
Lrd 18. апреля, 2012.г.  
 0 0
ии вообще, судя по тому, что в Заре мужик спросил "почему за 90?" и "ты отдельно не можешь посчитать", он наверное просто подумал, что у пацана ровно 90 лат на руках и чтобы он не скидывал из за трёх недостающих лат, просто отдал так. :]
x_x_x_x_x 18. апреля, 2012.г.  
 0 0
Не согласен, что там точно такие же шмотки. Конечно, иногда, может быть и встречаются, но это ОЧЕНЬ и еще раз скажу ОЧЕНЬ большая редкость.Всё-таки сразу видно, кто закупается в секонд-хендах, а кто в брендовых магазинах. И кстати, в сэконд хенде, как и на базаре, легче всего торговаться.Моя бабушка постоянно себе не малые скидки выбивает именно в секонд хендах и даже в серьезных магазинах.В общем, зря не торгуешься.

Не надо говорить того чего не знаешь. У меня вещи новые из магазинов Zara, Ecco,Promod,Monton и тд. и все куплены в секонд хендах. Туда часто сливают то,что не распродали, также очень часто присылают одежду из других стран. Вещи все хорошие,новые и качественные. Да, соглашусь, что вещи из брендовых магазинов видны, но по мне никогда в жизни не скажешь что я одета второсортно, многие кто со мной знаком, очень удивляются,узнав что, это или то куплено в секонд-хенде.Просто я не гонюсь за брендами.
давидс 18. апреля, 2012.г.  
 0 0
Не согласен с первым высказыванием, но и не исключаю, что продавщица ошиблась и не так посчитала.А не согласен с первым, потому-что за частую, этот товар залежался и его надо продать, а на его место новый товар.Поэтому и делают оф. скидки.
тут ты уже говоришь не об оффициальном представителе бренда....Не путай магазины где ты покупаешь вещи только одного бренда(возможно разных линий) - где есть оффициальные скидки,и цены после скидки которые указаны на сайте этого бренда....и простые магазины где хозяева скупают коллекции уже не новые,и продают за бешеные деньги ,и следовательно делают и бешеные скидки....Рассказываю  это по опыту,а не со стороны...
Lrd 18. апреля, 2012.г.  
 0 0
а вот когда больше 50, я думаю и почти уверен, что поторговаться вполне сносно


ну, допустим ты покупаешь одежды на 90 лат. т.е. ты пришёл в магазин и был готов потратить довольно серьёзную сумму денег на шмотки. ну скинут тебе латов 5, может даже 10. думаешь оно того стоит, портить продавщицам нервы, вести какие-то замысловатые диалоги с менеджерами магазинов?
ты посмотри на видео мужика в Заре, он сказал "скину" с такими мыслями, мол лучше окей, соглашусь на скидку, чем ты тут будешь стоять и очередь задерживать и покупателей распугивать.
nickilazare 18. апреля, 2012.г.  
 0 0
Ну, дело в том, что закупаюсь в секонд хендах, где точно такие же шмотки, но по доступной цене и абсолютно новые.Так что уже экономия.А так и не пробовала торговаться.

Не согласен, что там точно такие же шмотки. Конечно, иногда, может быть и встречаются, но это ОЧЕНЬ и еще раз скажу ОЧЕНЬ большая редкость.Всё-таки сразу видно, кто закупается в секонд-хендах, а кто в брендовых магазинах. И кстати, в сэконд хенде, как и на базаре, легче всего торговаться.Моя бабушка постоянно себе не малые скидки выбивает именно в секонд хендах и даже в серьезных магазинах.В общем, зря не торгуешься.

вещи брендовых производителей везде одинаково стоят, что у нас, что во франции или испании.
купить дешевле можно только, если они б\у-шные.
а в ролике по ходу просто продавщица ошиблась и не так посчитала. ;}

Не согласен с первым высказыванием, но и не исключаю, что продавщица ошиблась и не так посчитала.А не согласен с первым, потому-что за частую, этот товар залежался и его надо продать, а на его место новый товар.Поэтому и делают оф. скидки. Ладно, вряд ли удастся нормально поторговаться, когда сумма твоей покупки выходит 10 лат, а вот когда больше 50, я думаю и почти уверен, что поторговаться вполне сносно.
Lrd 18. апреля, 2012.г.  
 0 0
да и к тому же если очень так хочется скидку получить, в году же как минимум 4 раза делают бешеные скидки и вещи, за копейки отдают. пришёл-купил что надо-профит.
давидс 18. апреля, 2012.г.  
 0 0
вещи брендовых производителей везде одинаково стоят, что у нас, что во франции или испании.
воооооо...и так же у многих многих производителей....есть цены - которые установлены для кучи стран...так что видос фуфельный...тема катит,но не везде...  
давидс 18. апреля, 2012.г.  
 0 0
везде дают скидосы..    и уже лет 5 это знаю...В заре цены реже скидывают так как эти сайты обоснованы ценами на ZARA.COM..
Lrd 18. апреля, 2012.г.  
 0 0
Зачем платить больше, если можно платить меньше за то же самое?


вещи брендовых производителей везде одинаково стоят, что у нас, что во франции или испании.
купить дешевле можно только, если они б\у-шные.
а в ролике по ходу просто продавщица ошиблась и не так посчитала. ;}
Загрузка комментариев...
Похожие записи

nickilazare