Решила вот написать про моё Лиго :) В сумме прошла 30,65 км :)
Собрались на автовокзале, и поехали до посёлка (или как это назвать, даже не знаю) под названием Биксти :) И двинули в сторону озера Зебрус (!) Пока шли, свернули не туда. Поплутали по лесу, сверяясь с картой и компасом, забрели на парочку песчаных карьеров:

Там на песке отчетливо были видны следы косуль, оленей и лосей :) Но пока еще никого не встретили. В люпэны тоже забрели:

Плутали, плутали, и вышли к озеру Зебрус (нууу, кто мог в Латвии так назвать озеро?))) Там было ужасно ветренно, в лесу этого не чувствовалось, а тут вообще ураган был.

Пошли далее и нашли коней! Четыре лошадки паслись на поле... такие красивые! А когда мы им кринули "лошадка, лошадка", они подбежали к нам и начали пазировать :)

Через время сделали привал, а уточка в это время позировала на знаке, куда нам не надо было идти

По пути радовал новый дизайн табличек, например, "Сам принес - сам унёс"

А когда еще ехали на автобусе, а потом шли, меня очень радовали поля с маками :) Я как-то вообще не задумывалась, что они у нас растут в таких колличества, а иногда и в совершенно неожиданных местах, где-нибудь по-среди леса

Через время вышли на нормальную дорогу и побрели в перед. Очень обрадовались, когда добрались до Добелес новадс - ведь это означало, что до нашей цели осталось несколько километров :)

Пройдя их, мы наконец добрались до Покайнского леса :)
Было очень смешно... мы когда подходили услышали писк... оказалось, что это в траве прячется маленький Бэмби!! :))) Причем, он был такой маленький, что тут же скрылся в траве, которые была не больше 30 см в высоту... жалко сфоткать не успела :(

Там оказалось очень хорошее и красивое место. Были и дрова, и столики, и места для костров. Даже сухие туалеты с туалетной бумагой!!! :)))

Покушав и дождавшись остальных людей на машине, через время уточка начала праздновать Лиго

Ночью был костёр, дебошь и песни под гитару...
Я почти не спала даже) И вот, днем, через некоторое время пошли в сам лес.
Тут стоит остановиться и отметить.. Что Покайню межс считается аномальным и магическим :) Там разбросаны камни на 500 га, но они якобы не просто камни.. а камни, которые излучают особую энергию, фотки там засвечиваются, а компасы начинают барахлить. (Если вы не верите во всю это хрень, то скажу просто, что это просто лес с камнями. ВСЁ :D) Но мне хотелось поверить во что-то магическое и сказачное. Я ходила эти 9 км и думала, как всё плохое останется там, всё плохое трансформируется в хорошее. И вообще, всё будет просто хорошо. :)

Вот вам фоточки парочки камней, аномальных йолок и всякой хрени. Вот, кстати, мы всё спорили на сколько аномальны эти ёлки, растут ли они такие же в других местах?

А еще там был дуб странной формы, которому в древности покланялись люди :)

Ну, вот как-то так всё и было :)
Надюсь, вам понравился мой рассказ и камни (:D)
^^

upd:
чтобы было понятно, как мы шли, вот карта

0 0
Во второй день день его видели, замучились бы бегать)) До них просто было не много, вот и решили на разведку)
Khornesh 26. июня, 2012.г.
Ну для котелка можно было набрать на роднике, но до него от вашей стоянки пересть походу не слабо))
Хотя учитывая пройденое, сей кусочек наверн чепуха)
 0 0
Да!)) Причем они именно так и называются.. и кто только придумывает такое название? :D
Мы когда ходили искать воду для гречки, сходили до них и задумчиво сказали "Мдаа.."

Тоже фоточГа есть:
Khornesh 26. июня, 2012.г.
 0 0
А еще в этом лесу,жуть аж какие "святые источники")))
utk-am 26. июня, 2012.г.

Да, мне рассказывали, как чуваки как-то ходили в поход, заблудились где-то там, была уже ночь, решили ночевать, где находили, утром проснулись, а они на полигоне :))

да понравился

спасибо, я рада ^_^
ядрачистыизумруд (32) 26. июня, 2012.г.
прикольно
да понравился
Esthetique 26. июня, 2012.г.
Класс, молодцы!

на танковом полигоне Гардене вообще компасы практически не работают. Там рядом до кучи хранилище опасных отходов ) судя по всему, это одна из причин.
Hellhammer 25. июня, 2012.г.
круто ,молодцы
Виртулис (34) 25. июня, 2012.г.
Хорошо, бодренько, с пользой
utk-am 25. июня, 2012.г.
 0 0
Хорошо, вель главное желание! Постараемся)
постебаемся 25. июня, 2012.г.
ну вот я желающая. еще найдем народ. не проблема. Я когда в Ригу приеду, напишу тебе замутим поход)
Samaritan 25. июня, 2012.г.
мега !!!
utk-am 25. июня, 2012.г.
Спасибо)
Я, честно говоря, на такое расстояние в первый раз пошла)
И организовывала не я. Хотя, тут и самому не сложно. Можно просто в гугле искать "пешие прогулки" или "походы по Латвии". Можно найти очень много интересного.. на том же http://www.latvia.travel/ru или тут http://www.celotajs.lv/cont/publ/WalkingMap2010/pdf/WalkingMap2010.pdf
а потом просто распечатаь карту местности... вот от сюда http://www.balticmaps.eu/ Тут очень хорошая детальная карта... воот :)
А чтобы ирц-тусовку устаивать я слишком стеснительная, и для этого нужны желающие))
постебаемся 25. июня, 2012.г.
 0 0
блин здорово!!давай организовывай ирц-тусовку, будешь места показывать. я бы так хотела там побывать, да только без понятия куда идти и вообще((=