По мотивам зашумевшего  блога  хочется заметить...

Вообще с автором в коем смысле нельзя не согласиться, ибо упомянутые вариации есть... НО в своей жизни на таких я наткнулся, пару раз и то с дуру ( понятное дело, сейчас речь не о one night stand). Человека сразу видно, особенно меркантильного... и я уже давно прошел тот возраст, когда можно влюбиться просто в оболочку - она для меня не маловажна, но сам человек тоже не менее важен.

И все же с чего появляется меркантильность и всегда ли имеет место меркантильность?
Как то в 2009 году ввиду кризиса и всевозможных фиаско - закинула меня жизнь в гастайбайтеры. Работал через агенство и был у нас агентский дом.
В этом доме был лишь один паренек 23 лет, остальные кто служивый, кто семейный, кто просто с мозгами вообщем взрослые и жизнью наученные ребята.
Мы быстро организовались с графиком уборки дома, быстро решили по части кухни и т.п.
Прошло время, ушли мы из агенства и начали работать на прямую. Но новые агентские работали там же, по сему  дружили и общались с ними.

Дом который был самым лучшим из всех агентских, заселили 18-23 летнии... человеки. Long story short превратили образцовый дом в свинарник. И кстати на свинарник похож каждый агентский дом с молодежью...
Готовить эти чудо юдо тоже не умеют. Вся хата завалена обертками от пиц и нудлсов, ну и еще из чиперсов.

Так же вспоминается недавний разговор с Сестрой друга - она работает учительницей в техникуме. Как говорит - молодежь сейчас ни на что не способные дебилы. В классе лишь 1-2 на что то способных человека. Скажете это ей с техникумом не повезло? Встречался я с одной молодой учительницей - тоже кстати из техникума. Те же самые рассказы. Читать не умеют, думать не умеют, а про руки - вообще молчу.

Мораль, хороший сантехник получает хорошие деньги. Тот у кого руки из жопы... получает всего ничего! Как говорил Ленин - учиться, учиться и еще раз учиться!


Возвращаемся к "меркантильности".
Нам парням кроме самой любви от девушки хочется еще и то чтобы она была красавицей, и умела за "очагом" присмотреть, хорошо готовила и т.п. а так же не дура, не истеричка ну и сами добавляйте по своему списку...

А на ХРЕНА такой хорошей - тупое и без рукое, ни на что не способное гавно?  А ей еще на вас надеяться - когда она вашего ребенка будет растить! ( не думаю что на 8 лат разгуляешся).
Меркантильная ли она, увидив, что получая 200-300 лат вы не пытаетесь совершенствоваться дабы получать более ? Я думаю нет.

Понятно, что обощать всех в сей истории нельзя. И понятно, что есть ТП которые имея одну П имею слишком много запросов. НО, как жизнь показывает - парни в последнее время сильно лажают. А девушки хоть и маскируются под слабый пол - НО все ведьмы и видят нас на сквозь !

и еще раз итог. Нам кроме красоты нужно знать - чем еще владеет девушка, кроме красоты. А им - сможем ли мы быть ей опорой. Ведь когда девушка замужем, она - За Мужем!

Комментарии (37)

snajperbelosnezk (34) 3. сентября, 2012.г.  
 0 0
ochenj gramotno napisal   i ochenj soglasna s kazhdim slovom  
Ridens 3. сентября, 2012.г.  
 0 0
Очень интересно.
НО все ведьмы и видят нас на сквозь !
надо еще один бложек))может получится неплохо: )
меланхолия (34) 3. сентября, 2012.г.  
 0 0
Devoto, иди люби Экзодуса :D
xolodec 3. сентября, 2012.г.  
 0 0
сук за версту чую! ПОЭТОМУ И 1!
mepncuxopa 3. сентября, 2012.г.  
 0 0
а все хорошие девушки давно нашли стоящих парней и молча живут с ними в согласии. как я.   на самом деле такая на деньгах основанная любовь долго не живёт. даже если баба меркантильна до усера, богатые (действительно богатые, а не нищие, ноющие о том,что бабам нужны только деньги) мужчины никогда не бывают глупы и сук таких за версту чуют. А если и живут с ними- значит тоже с этого выгоду имеют. всё в балансе. Всё в гармонии.
daftphoe 3. сентября, 2012.г.  
 0 0
Вот с этим блогом согласна. Конечно, есть много девок с мечтой об олигархе, но это отдельная история и такие всегда были, просто сейчас их стало побольше. И как я всем говорю, что даже в природе побеждает сильнейший самец для продолжения рода. И самка подпускает к себе того самца, который по её интуиции сможет доставать пропитание для неё и детёнышей. Так же и у людей. Чтобы создать семью, априори нужен мужчина, а не тряпка половая, чтобы была полноценная семья. А если мужик, извините, не может заработать на жизнь (на жизнь, а не существование), то нахера такой мужик нужен вообще, тогда можно быть и матерью-одиночкой, пособий всяких наполучать в той же Европе и жить без мужика лучше, чем со многими "мужчинами".
ыывы 3. сентября, 2012.г.  
 0 0
Вас то к 300 лат - потрясно жить можно, то к были бы $$$ и ничего не надо.... вы бы определились !

не мне. я говорю о том, что у всех разноние воспиятие мира и разные желания. кому-то 300лс хватает для того чтобы быть радостным кому-то и 1000 мало. не все учавтсвуют в гонке за баблом.
Совсем безрукий и безмозглый возможно. Чтобы зарабыватывать хорошие деньги нужны много разных личностных качеств, а не только прямые руки.

меланхолия, да оставаться в позиции "одни идиоты, не понимают, что я тут истину говорю" выгоднее всего.
меланхолия (34) 3. сентября, 2012.г.  
 0 0
Baka-san, я давно поняла, что что-то доносить до людей - бесполезно. Научить ничему не возможно, а распинаться - себя не любить.
Потому я например стараюсь лишний раз даже не думать об этом всём - становится грустно и печально.
Хорошо, если ты понимаешь. И ещё кто-то понимает. И замечает и видит. А остальных я бы предпочла чтобы сожрал естественный отбор, ибо они даже любое или жизнеспособное потомство дать скоро будут не в силах.
ChicaBonita 3. сентября, 2012.г.  
 0 0
Дома поговорим)
Baka-san (41) 3. сентября, 2012.г.  
 0 0
Если умеешь делать деньги отсальное делать будут другие.
Безрукий и безмозглый - долго при деньгах не будет, если вдруг жизни повезет.

Вас то к 300 лат - потрясно жить можно, то к были бы $$$ и ничего не надо.... вы бы определились !
Baka-san (41) 3. сентября, 2012.г.  
 0 0
женись на мне)
А поговорить?! :)
ыывы 3. сентября, 2012.г.  
 0 0
Вырвал кусок из контекста и стало ясно. Если умеешь делать деньги отсальное делать будут другие.
ChicaBonita 3. сентября, 2012.г.  
 0 0
женись на мне)
Baka-san (41) 3. сентября, 2012.г.  
 0 0
Какая разница от куда руки
ясно... проехали...
ыывы 3. сентября, 2012.г.  
 0 0
Было бы не плохо, но уже поздно.
В контексте моего представления мира, когда есть выгода или мотив что-то сделать, я буду брать отвественность.
Нету смысла говорить сколько кому надо зарабаывать и как жить, и за что ответсвенность брать. Если бы я был удовлетворен 300 латами, я тратил бы время на другие свои интересы (в том числе развитие и т.д.) и наврятли меня бы волновало, что для кого-то это мало. Но не мой случай. Хочу много.

Уцепились за деньги, но не за то что руки из жопы...

Какая разница от куда руки если есть деньги? Руки тебе нужны будут скажем чтобы есть. Хотя, если заплатишь и с ложечки покормят.
Baka-san (41) 3. сентября, 2012.г.  
 0 0
Но, есть и золотая середина.
Согласен, ой как согласен! Просто не стал говорить об очевидном.
Просто в моем примере: 200-300 ( в Риге) как основной пример пофигизма и пассивности; зная среднии цены на жилье и камуналку.
Да есть исключения,  те же волонтеры и т.п. Но на любое правило  - всегда есть исключения. Я не могу понять почему Devoto отчаянно за них хватается.
Причем в тексте речь не только о деньгах.... просто эти вещи взаимосвязаны в современном мире.
Baka-san (41) 3. сентября, 2012.г.  
 0 0
Не всем хочется жить как ты нарисовал.
Не всем... возможно, но яркому большинству. Но чувствую себя слегка не понятым. Уцепились за деньги, но не за то что руки из жопы... Это кстати ой как взаимосвязано, и безграмотность тоже. Зачем из всего мною упомянутого хватать именно деньги? Да я к ним тоже свел, но это не с проста. Ткк про рай в шалашике не каждому понять, а вот про быт, как он есть... всем известно!  
меланхолия (34) 3. сентября, 2012.г.  
 0 0
С такими доводами тебе только в горах и медитировать, космической энергией питаться.
Ответственность начинается с момента, когда у мамы с папой на шее сидеть уже стыдно и непримемлемо.
И с такими твоими доводами - ты скажешь может ещё что и личностно развиваться тоже нафиг ваяг?

И добавлю - каждое, даже самое невинное, действие человека - эгоистично (вот тебе и выгода). Эгоизм во всём и везде. Но, это основа эволюции.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Baka-san (41)