Во время недавнего скандала по делу  „Pussy Riot”, верующие трубили во всю глотку, что их чувства оскорбляют. Страшно подумать, куда нас заведет постоянное учитывание чувств верующих. И что это за чувства такие особенные?

А чувства неверующих? Как с ними быть? У меня, как у атеиста, есть какие-нибудь права? И такие же ли они, как у верующих или другие? Почему мы выделяем одну группу, чувства которой  в обществе считаются важнее, чем чувства другой группы?

Копнем чуть глубже…  То, что нынешнее руководство Русской Православной Церкви так активно агитирует за некого господина «П» на выборах – не случайно. Наверно, у господина «П» возникли сомнения в своей легитимности и ему нужно активировать другие слои общества. Ему нужна паства, которая его, безусловно, поддержит.

Эта ситуация цинична и мерзка, господа.

Комментарии (17)

osterreich (28) 8. ноября, 2012.г.  
 0 0
А что до чувств неверующего тебя, на которые ссылаешься, так нет веры - нет и чувств. Что ты и подтвердил.

Не, смотри. Вера - это не единственный источник чувств. Любая точка зрения может быть оскорблена. Понятно, что атеист не может быть оскорблен, если что-то касается не его, а верующих, нет спору. Но, если, допустим, поливают грязью атеизм, то так можно оскорбить и чувства атеиста. Но в нашем обществе почему-то чувства атеиста что ли "менее правильны", чем чувства верующего, блог именно об этом.

P.S. Извини, что запутанно.
Валькирия 8. ноября, 2012.г.  
 0 0
Да нет, всё я поняла и ты это подтвердил -  
Эмм, ну, в случае со мной ты права, у меня нет особых чувств, которые можно оскорбить вообще.
Просто ты делаешь вид, что тебе 10 лет и ты не понимаешь элементарных вещей. Эти особы, назвавшие себя частью тела матом, пример типично быдляцкого поведения, когда срут на всех и при этом очень гордятся собой. И как оскорбление общества восприняли не только верующие. А что до чувств неверующего тебя, на которые ссылаешься, так нет веры - нет и чувств. Что ты и подтвердил. Вот например, чего у тебя нет. Женской груди. Не будешь же ты требовать учитывать твои чувства потому, что не можешь выкормить ребенка грудью. Это абсурдно. Или как случай в Америке подала в суд пациентка, что у нее врач простату не проверяет. До маразма не надо доходить
osterreich (28) 8. ноября, 2012.г.  
 0 0
Эмм, ты немного не поняла мой message. Повторю его тезисно: в обществе почему-то считается, что чувства одних оскорблять можно, а чувства других - нельзя. И именно этот феномен мне кажется интересным ;-)
Валькирия 8. ноября, 2012.г.  
 0 0
Дело в том, что в этом конкретном случае оскорбили чувства не только верующих, а и просто нормальных людей, культурных людей. Видела как немало и неверующих возмущались и чувствовали себя оскорбленными. Если бы это происходило и в другом общественном месте, всё равно это было бы оскорблением обществу. А что до верующих, так нормальные люди относятся уважительно к чужой вере и чувствам. Хоть это вера в бога, хоть любовь к человеку. Не надо плевать в душу. Например, оскорбить мать всегда считалось и считается одним из худших оскорблений. Нельзя плевать на то или на кого, кто дорог человеку. Это же общеизвестно и нормальными людьми соблюдается.
osterreich (28) 8. ноября, 2012.г.  
 0 0
Если у тебя нет веры, так тебя это всё не касается, конечно нет ничего. Или, как говорят - все верят  Кто-то верит в существование, кто-то в отсутствие, но, верят все?

Эмм, ну, в случае со мной ты права, у меня нет особых чувств, которые можно оскорбить вообще. Даже, если бы я был верующим, их не было бы. Но у многих людей есть чувства, которые можно оскорбить. Не только, связанные с религией. Если один христианин, а другой свято ВЕРИТ, что бога нет, они же оба верят, правда? Так почему чувства атеистов в обществе не принято уважать, а вот если, не дай бог, чувства верующего оскорбили - это уже все, пипец как плохо.
Валькирия 8. ноября, 2012.г.  
 0 0
Т.е. ты абсолютно уверена, что у меня, как у атеиста нет никаких чувств, и следовательно прав? О, как ))
Если у тебя нет веры, так тебя это всё не касается, конечно нет ничего. Или, как говорят - все верят Кто-то верит в существование, кто-то в отсутствие, но, верят все?
Валькирия 8. ноября, 2012.г.  
 0 0
Не все заполняют, кто-то и с детства воспитан в вере. Но, у кого веры нет, действительно пустота наблюдается и её стараются заполнить хоть чем-то.
Khornesh 8. ноября, 2012.г.  
 0 0
Какие чувства когда нет чувств? У пустого места никаких чувств и прав нет.

Э? Серьезно? А как по мне,так это именно "верой" заполняют какую то дыру,полную страха и неопределенности...
А у кого пустоты нет,и заполнять ничем не нужно. Чувства тут вообще не причем.
osterreich (28) 7. ноября, 2012.г.  
 0 0
Какие чувства когда нет чувств? У пустого места никаких чувств и прав нет.

Т.е. ты абсолютно уверена, что у меня, как у атеиста нет никаких чувств, и следовательно прав? О, как ))
osterreich (28) 7. ноября, 2012.г.  
 0 0
РПЦ никогда не агитировала за кандидата П. Патриарх Кирил, не как патриарх, а как гражданин Гундяев высказался в поддержку отдельного кандидата. К слову, имеет право.

Т.е. все эти встречи с господином П, высказывание слов в его поддержку, вмешивание в государственные дела - это как бы личная позиция Гундяева? Возможно, юридически так оно есть, но по факту он отражает позицию РПЦ и это очевидно. При всей скептичности, нельзя сказать, что в России церковь отделена от государства.
Представьте ситуацию, что во время похорон гражданина N, эксцентрично одетые девки бы залезли на гроб с криками "срань господня", "гражданин N Обещалкина прогони". А потом бы с невинным видом  парировали охуевшим родственникам: "мол чувства ваши обидеть не хотели, а перфоманс наш есть протестное искусство, хули".

Я нисколько не оправдываю эксцентрично одетых девок и не считаю их акции каким-то искусством. Тем не менее, когда православный патриарх, который как никто должен следовать религии, говорит, что девок надо непременно посадить - это идиотизм. Где же то православное всепрощение? Где же ваша святость, несвятые святые?
Гражданин П далеко не дурак, и понимает, что был избран абсолютным большинством населения. Вопрос о сомнении в легитимности просто не стоит.

Да, господин П уверенно лидирует. Но, согласись, его электорат не такой стабильный, как, скажем, лет 5 назад. Сегодня он может быть большим, а завтра, если не брать свою ситуацию под контроль - сильно сократиться. Вот он и предпринимает все необходимые меры, довольно успешно, не глупый же ))
Валькирия 7. ноября, 2012.г.  
 0 0
А чувства неверующих? Как с ними быть?
Какие чувства когда нет чувств? У пустого места никаких чувств и прав нет.
Paul Bourget 7. ноября, 2012.г.  
 0 0
Еще один наслушался либерального идиотизма. РПЦ никогда не агитировала за кандидата П. Патриарх Кирил, не как патриарх, а как гражданин Гундяев высказался в поддержку отдельного кандидата. К слову, имеет право.
По поводу чувств верующих.Представьте ситуацию, что во время похорон гражданина N, эксцентрично одетые девки бы залезли на гроб с криками "срань господня", "гражданин N Путина прогони". А потом бы с невинным видом  парировали охуевшим родственникам: "мол чувства ваши обидеть не хотели, а перфоманс наш есть протестное искусство, хули".
Говоря о легитимности. Гражданин П далеко не дурак, и понимает, что был избран абсолютным большинством населения. Вопрос о сомнении в легитимности просто не стоит.
wad (56) 7. ноября, 2012.г.  
 0 0
У меня, как у атеиста, есть какие-нибудь

у нас на портале не надо беречь чувства верующих, этого нет в правилах.
возрадуемся и восславим Ньютона и Аристотеля, аминь.
osterreich (28) 7. ноября, 2012.г.  
 0 0
Если бы был Храм всех атеистов...или Храм неверия и в нём бы насрали на полу, то и чувства неверующих были бы так же оскорблены.

А если храма с бородатым дядькой нет, то и чувства нельзя оскорбить... ну или это не те чувства, не "официальные", правда? Ну, неправильные, в общем   Ооочень интересно.
Notebook_service 7. ноября, 2012.г.  
 0 0
А чувства неверующих? Как с ними быть? ...Почему мы выделяем одну группу, чувства которой  в обществе считаются важнее, чем чувства другой группы?
Если бы был Храм всех атеистов...или Храм неверия и в нём бы насрали на полу, то и чувства неверующих были бы так же оскорблены.  
Ка-Пэкс 7. ноября, 2012.г.  
 0 0
Я вообще не парюсь по поводу религии, дело каждого. А этих Пусси так, проучили.
Ка-Пэкс 7. ноября, 2012.г.  
 0 0
Ой бля, иди попинай бабулек возле церкви. Может полегкчает.  
Похожие записи

osterreich (28)