Часто бывает так, что люди делают свои выводы о человеке лишь по первому знакомству,  или что еще хуже в интернете, возьмем к примеру ирц . По блогам, по вопросам, по фоткам, по ответам . А ведь кто знает, что там скрывается под этим аккаунтом, в интернете человек может делать из себя что угодно , тролля , простого дурака шутника , псевдо умного , циника , скептика, урода , муд.ка , ребенка . И прочее -прочее .
  Но ведь в жизни много тех людей которых мы видим в сети являются совершенно другими личностями . И мы считая их одними не задумываемся о том , что эти люди такие же как и вы . У них тоже есть проблемы у них тоже есть свои принципы и устои . А вы беретесь судить каждого кого даже не знаете лично.
   Смешно иногда выходит когда ты совершенно не знаешь человека, но берешься его судить, а в итоге может оказаться то, что у вас с ним одинаковая проблема, одинаковые мечты, одинаковый смысл жизни, да что угодно.
Я не отрицаю того, что у меня была такая же фигня. Что в жизни, что в интернете. В жизни познакомилась с одним человеком, первого мнения у меня не было никакого. Но скорее больше негативное чем положительное, и еще там потом кто что то пытался как то занизить мое мнение об этом человека, а когда узнала поближе то поняла какой на самом деле изумительный и интересный человек .
    А в интернете вообще нелепо, вообще странно почему такое негативное отношение к человеку было, а потом очень случайно узнала об этом человека по больше, и охерела с того у этого человека такая же проблема как и у меня, скажем так почти идентичная ,но все же чуток иначе. Да и как то сразу кардинально мнение изменилось .
Поэтому не судите человека по обложке или как вы их там судите . В каждом человеке можно найти что то родное . ах да , не отрицаю , что в интернете так же много таких муд.ков которые реально мудак..и мудка..ми . , не давно на такого наткнулась на ирце. Может в жизни он и не муд.к но тут выбесил хДДДД
Но это конечно все лично мое мнение о всем этом

Комментарии (47)

Камеди_Мила (32) 1. июня, 2013.г.  
 0 0
зато как потом весело слышать сплетни о себе
Tolstij (24) 31. мая, 2013.г.  
 0 0
Скорее всего в жизни значительно реже предоставляется возможность порассуждать, к тому же публично - на такие темы, которые изредка подымаются на этом дурацком сайте =)
mocartt 31. мая, 2013.г.  
 0 0
Но ведь в жизни много тех людей которых мы видим в сети являются совершенно другими личностями .
Анонимность в интернете как алкоголь...полностью развязывает язык и дает смелости over 9000. Человек в интернете показывает свою реальную сущность, не боясь какого-либо негатива в его сторону, всё же анонимно. Просто в реальной жизни они свое истинное "Я" держат в себе.
Маруф 31. мая, 2013.г.  
 0 0
это было не просто, могу представить))))

кстати довольно таки просто ,
хотя с одним долго не было возможности встретится .
перефразирую больше в онлайне, чем не в онлайне тут  ну или просто так поподается что почти в 90% случаях как я не зайду ты в онлайне(не то что бы я слежу) просто блоги довольна часто пишешь и попадаешься  

было время, последнюю неделю не считая сегодняшнего дня ,не больше часа в интернете в общем была .
я предполагал меньшее число))

эх
ну вот после 1 раза ты и решишь надо ли оно)) а так я не знаю, как можно решить надо или не надо если там не разу не была? да и вроде люди не чужие у всех есть что-то общее - это ирц))

ну вот с тремя из ирц мы намутили очень мини мит . и норм было хДД
а если человек этот манила?))

я хорошо бегаю :D
ну надеюсь что я ошибаюсь - это только впечатление со стороны

надеюсь как нибудь пообщаемся и ты поменяешь свое мнение всецело )
просто мне кажется что я сам иногда себя таковым считаю))))))))

пройдет )))
lame 31. мая, 2013.г.  
 0 0
да не то что бы с кем надо . а с тему кто меня уговорил :D

это было не просто, могу представить))))
да и я не сижу здесь 24 часа в сутки .)

перефразирую больше в онлайне, чем не в онлайне тут ну или просто так поподается что почти в 90% случаях как я не зайду ты в онлайне(не то что бы я слежу) просто блоги довольна часто пишешь и попадаешься  
да ты прав этих пользователей с кем я встретилась в жизни не больше 5 человек.

я предполагал меньшее число))
да и мне по сути не сложно придти на мит . могу ,с легкостью , но только вопрос ,а оно мне надо ?)

ну вот после 1 раза ты и решишь надо ли оно)) а так я не знаю, как можно решить надо или не надо если там не разу не была? да и вроде люди не чужие у всех есть что-то общее - это ирц))
что то поменялось ,и теперь я могу встретится с любым кто этого пожелает , это не так уж и страшно .

а если человек этот манила?))
я не боюсь людей, глупости . нет конечно же я не имею талант легко заводить дружбу с человеком ,но общаться мне не сложно . и если что я не говорила о том ,что боюсь людей. мне просто иногда не о чем с ними разговаривать - это не страх

ну надеюсь что я ошибаюсь - это только впечатление со стороны
и я не считаю тебя провокатором ,что за глупости ))

просто мне кажется что я сам иногда себя таковым считаю))))))))
Маруф 31. мая, 2013.г.  
 0 0
нет конечно же я имею талант легко заводить дружбу с человеком ,н

НЕ имею )
Маруф 31. мая, 2013.г.  
 0 0
очень занятно

ну там был один кадр , но его вроде забанили хДД
lame

да не то что бы с кем надо . а с тему кто меня уговорил :D
да и я не сижу здесь 24 часа в сутки .)
да ты прав этих пользователей с кем я встретилась в жизни не больше 5 человек.
да и мне по сути не сложно придти на мит . могу ,с легкостью , но только вопрос ,а оно мне надо ?)
что то поменялось ,и теперь я могу встретится с любым кто этого пожелает , это не так уж и страшно .
я не боюсь людей, глупости . нет конечно же я имею талант легко заводить дружбу с человеком ,но общаться мне не сложно . и если что я не говорила о том ,что боюсь людей. мне просто иногда не о чем с ними разговаривать - это не страх
и я не считаю тебя провокатором ,что за глупости ))
Ridens 31. мая, 2013.г.  
 0 0
зачем вообще кого осуждать да еще и в интернете , настроение бывает разное и за многие высказывания в частности упоротые нередко бывает стыдно.
lame 31. мая, 2013.г.  
 0 0
ну с тем с кем мне нужно было на ирце я познакомилась и встретилась . :D

так ты ведь сама тут в этом блоге пишешь, не судите людей по обложке.... так увидеть в реале это и есть не судить по обложке, ведь возможно ты поменяешь свое мнение о ком-то, ах да ты ведь уже по обложке сделала выводы и с кем надо уже встретилась - тогда смысл с этого блога? если ты сама и судишь по обложке.

знаешь какие выводы можно сделать о тебе более точные?
Ты боишься людей(и тот блог страх об общение не был ложью - а это было то что я и писал ниже в комменте - "нельзя постоянно фальшивить - рано или поздно забудешь и покажешь свое истинное лицо"), но ты конечно, хочешь показать обратное,  и я это уже давно в тебе увидел, ты пытаешься шутить, где-то простреливает в этом смелость - но на деле ее нету - как это доходит до дела, и я знал твой ответ насчет мита то что ты не придешь:), насчет с кем ты хотела и уже встретилась - уверен ники эти ты сказать не можешь, так как этих людей можно наверное на двух пальцах сосчитать, если вообще с кем-то встречалась, как можно с кем-то встретиться если тут сидеть 24-00?

П.С да и я сам уже отвечу за тебя сам - "какое мое дело вообще" даже и не знаю что тебе на это ответить наверное мысли вслух - которые я даже могу хоть счас попробовать доказать - что это так. И я уже заранее знаю твои ответы на это - то чем я буду доказывать)))

П.С(2) я не пытаюсь тебя задеть чем-то, а просто данный блог по отношение к тебе применяю, просто концовка блога Но это конечно все лично мое мнение о всем этом, а я тут написал лично свое мнение. да и тем более ниже было написано тобой "если честно то я бы с удовольствием выслушаю . так как мне интересно и ваше мнение тоже )" ГЫ (поэтому я не провокатор)
Ridens 31. мая, 2013.г.  
 0 0
но тут выбесил хДДДД
очень занятно
Маруф 31. мая, 2013.г.  
 0 0
ну с тем с кем мне нужно было на ирце я познакомилась и встретилась . :D
да и с людьми я научилась общаться , это было временное так скажем что то не понятно происходящее со мной . но не важно . все теперь окей. но на мит я не приду :DDD
lame 31. мая, 2013.г.  
 0 0
не судите человека по обложке или по ирцу

а кто судит то? какую бы роль этот человек не занял будь то идиот будь то еще кто-то, в большинстве случаях - можно понять кто есть он на самом деле, и даже в бреде идиота можно понять, то что человек далеко не идиот за кого себя выдает, достаточно с ним пообщаться, и вопросы какие-то разрешаться касаемые его, достаточно просто того - как он пишет, что касается ирца помимо комментариев можно еще понаблюдать за его деятельностью например как он отвечает на вопросы, и многое другое - ведь достаточно ему где-то ответить грамотно на вопрос - как уже будет понятно что он не идиот и т.д, на всём и кого угодно можно подловить если он не естественный и играет выбранную роль(нельзя постоянно фальшивить - рано или поздно забудешь и покажешь свое истинное лицо).

П.С окончательный вывод о человеке можно сделать только в реале с ним пообщавшись - это факт, тебе  рекомендую придти на меет ирца ближайший, а не писать блоги про то как ты не умеешь общаться или еще в этому духе - и сделаешь выводы сама о людях и познакомишься с новыми людьми.
Сашка Промокашка (39) 31. мая, 2013.г.  
 0 0
Что плохого в том, чтобы строить\перестраивать мнение о человеке по мере поступления новых сведений о нем?
Интернет дает свободу в поведении, т.е. человек себя показывает таковым, какой он внутри, когда никто не смотрит. Если человек в жизни весь такой пушистый, а в интернете мудак, то он скорее всего мудак и есть.
Маруф 31. мая, 2013.г.  
 0 0
Mruta_

к примеру здесь действительно есть интересные люди. и я очень рада ,что познакомилась с некоторыми из них )
Mruta_ 31. мая, 2013.г.  
 0 0
А в частности с ирца, лично встречала человек 8.
Маруф 31. мая, 2013.г.  
 0 0
=ДД я отлично чувствовала к себе твою не любовь ))))

хех ну с кем не бывает хД
молодец, взрослеешь ))

пора уже
тропфортемент 31. мая, 2013.г.  
 0 0
marouf
=ДД я отлично чувствовала к себе твою не любовь ))))
молодец, взрослеешь ))
Mruta_ 31. мая, 2013.г.  
 0 0
Ну не знаю, все с кем встречалась с интернета в реале были милыми, интересными и умными людьми, сильно не отличавшиемся от образа в инете. Может я просто не фантазирую?!
  А те кто мне в нете неинтересен, раздражает или кажется глупым, с теми просто нет желания встречаться, и совершенно не интересно какие они.
  А мысли человека они везде одинаковы, просто способ передачи иной.
Маруф 31. мая, 2013.г.  
 0 0
Влада молодец !

Маруф 31. мая, 2013.г.  
 0 0
если чо, геморрой быстро лечится херургическим путём, не надо всю жизнь ходить страдать

фи
ты ж сама тоже судишь так )))

я написала этот блог потому ,что кое что поняла ,и больше так не делаю. кстати про тебя тоже у меня теперь нормальное мнение :DDD
извини если когда то хамила )
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Маруф