Есть вещи, которые заставляют меня злиться и чаще всего на саму себя.

1. За то, что иногда ленюсь
2. За то, что не достаточно берегу себя
3. За то, что по своему же опыту убеждалась в чем-то, но при повторной ситуации надеюсь на другой исход (оптимистический)
4. за то, что прекрасно знаю избитую фразу: "Любишь кататься, люби и саночки возить", не могу смириться с дискомфортом.

   С 15 лет пошла работать, совмещала с учебой, для того, чтобы не отказывать себе в том, что хочу, не клянчая ни у кого денег на свои нужды, тем более еще и отчитываться... Никогда не ныла на усталость или нехватку времени, всегда знала цену всему и старалась планировать максимально свое свободное время.

   Тут, опять же, захотелось опять учиться, хотя все это время так и делала и это чувство не забыто, когда язык на плечо с понедельника по воскресенье, потом отпуск, потом работа и опять 7/7...

   Так вот опять злюсь, что получила расписание учебы и 3 дня в неделю, теперь полностью будут лекции, т.е. получается, что работать смогу только 4 дня.... Первый семестр был окай, 2 дня училась и 6 работала, реализовалась... Так вот сейчас вся моя предыдущая жизнедеятельность коту под хвост - карьерный рост, мои мысли и планы на счет материальной части вообще теперь никак не имеют место быть, потому что что такое 4 рабочих дня с четверга по воскресенье....?! Это ничего, капля в море - счета, транспорт и еда, никаких удовольствий и развлечений, никаких подарков и хорошей одежды, никаких путешествий и отпусков, никаких излишеств.....

   Вчера всю ночь не могла заснуть от мысли, что надо что-то делать, потому что учебу не брошу, работать надо. Компромисс??? Да, я нашла, хоть и обещала себе никаких ночных работ.... А что делать??? Все требует жертв: комфорт, красота, здоровье, цели, карьера, семья итд. Теперь злюсь по полной, ибо изначально все это знала, взвешивала, договаривалась, уверяла себя, что наконец-то временно стану примерным студентом и буду обязательно посещать семинары и сидеть в библиотеке, варить макароны и заниматься спортом и только слегка подрабатывать, потому что потом мои труды компенсируются.... Не могу с этим смириться, мозг диктует свои "надо" и приходится нарушать все пункты....

   Ночи... Во благо или во вред???? Внутренний голос говорит: Молчи, ты все решила... Разум в шоке от предстоящего ритма и стрессов. Вновь спорт пролетает.... Опять будет бессонная ночь.

   Ужасное чувство, переступать через себя.

Комментарии (11)

FighteR (35) 1. октября, 2013.г.  
 1 0
главное правильный релакс

Это точно =)
Светикус 1. октября, 2013.г.  
 0 0
Ночная работа плохо сказывается на здоровье, особенно на женском. Нелегко тебе придётся с таким бешеным ритмом.
Переживу, не в первой, главное правильный релакс
FighteR (35) 1. октября, 2013.г.  
 0 0
Ночная работа плохо сказывается на здоровье, особенно на женском. Нелегко тебе придётся с таким бешеным ритмом.
Светикус 30. сентября, 2013.г.  
 0 0
Просто каждый потом сам поймёт - будет ему что вспомнить, добился ли он чего-то и т.д. в этом духе.
Ну так я реально тебя не понимаю, мне нечего вспомнить и нечего сравнивать? Ау, мне не 16 лет, в жизни  было всяко-разно, именно поэтому опять пошла учиться, потому что надо.
яСтудент 30. сентября, 2013.г.  
 0 0
Ну да, можно просто просрать жизнь и потом жалеть о том, что не сделал  

Тоже самое можно и про твои "планы" сказать,понастроишь планов,пока их все выполнишь - поймёшь что нихрена в жизни и не сделал. Только ишачил и всё. :)
Учту твое пожелание, пока еще не старая в роде, кроме иммунитета еще ничего не страдает. Не знаю, что-то мне вариант проживания с родителями или с "папиком" не устраивает никак, на удар по нервам не согласна. Всегда есть вторая сторона медали..Каждому свое...

Ничего ты не поняла что я хотел донести.. Ладно,пофиг,мне слишком лениво разводить какую-либо демагогию и тем более говорить как тебе жить. Просто каждый потом сам поймёт - будет ему что вспомнить,добился ли он чего-то и т.д. в этом духе.
Светикус 30. сентября, 2013.г.  
 1 0
Я так понял после получения образования в идеале найти другую работу, другую профу и вообще область?
Вот именно, что в идеале... Очень хочется работать по желанию и призванию, иногда смотрю на других и сердце радуется: один фотографирует, другой занимается музыкой, третий рисует, четвертый копается в машине, весь чумазый, но счатливый..
Так и есть, не успеваю за переменами в экономике и своими поисками себя.
Светикус 30. сентября, 2013.г.  
 0 0
Не совсем понятно, зачем переступаешь и чего ты хочешь.
Переступаю, потому что не готова отпустить поводок финансовой независимости. Теоретически надо жертвовать работой, ради учебы, чтоб более углубиться в дебри профессии, с таким ритмом есть промежутки в памяти и хреновая концентрированность. Понимая это, не могу себя заставить действовать хладнокровно.Палка о двух концах.
выбери чего тебе хочется и что важно, делай это, возможно не получится в полном объёме в библиотеках и т.д. Но всегда есть варианты и их можно найти и оптимизировать, уделяя этому меньше времени или совмещая с чем-то, аудиозаписи во время пробежек, я не знаю, совмещать со спортом, если тебе это важно - реально таки и т.д.

Важно, учеба, деньги и спорт. Учеба 3 дня в неделю, работа будет 4 ночи минимум по 10 часов, остается на сон, питание, немного ленивого досуга, некоторые встречи. Раньше ночью бегала и все было пучком, с просони не знаю как это.. это мучение..
Светикус 30. сентября, 2013.г.  
 0 0
Планировать свою жизнь по дням/неделям/месяцам и т.д. это вообще не очень-то умно
Да ладно, никто не может меня обвинить в отсутствии спонтанности, даже при планировании времени   Одно другому не мешает...
Ибо никто не может быть уверен что его ждёт там,а тут лишь "планы,планы,планы"
Ну да, можно просто просрать жизнь и потом жалеть о том, что не сделал
Ну и да,пора бы тебе уже действительно о себе начать заботится,не девочка как-никак уже. ;)
Учту твое пожелание, пока еще не старая в роде, кроме иммунитета еще ничего не страдает. Не знаю, что-то мне вариант проживания с родителями или с "папиком" не устраивает никак, на удар по нервам не согласна. Всегда есть вторая сторона медали..Каждому свое...
SeRpAnT_ 30. сентября, 2013.г.  
 0 0
Ужасное чувство, переступать через себя.
Не совсем понятно, зачем переступаешь и чего ты хочешь. Я так понял после получения образования в идеале найти другую работу, другую профу и вообще область? Не понятно из блога, дополни, если это не совсем секретная инфа.

А по поводу успевать - всегда можно, выбери чего тебе хочется и что важно, делай это, возможно не получится в полном объёме в библиотеках и т.д. Но всегда есть варианты и их можно найти и оптимизировать, уделяя этому меньше времени или совмещая с чем-то, аудиозаписи во время пробежек, я не знаю, совмещать со спортом, если тебе это важно - реально таки и т.д. Всегда есть варианты, не падай духом, а найди его.
яСтудент 30. сентября, 2013.г.  
 0 0
Планировать свою жизнь по дням/неделям/месяцам и т.д. это вообще не очень-то умно. Ибо никто не может быть уверен что его ждёт там,а тут лишь "планы,планы,планы". Ну и да,пора бы тебе уже действительно о себе начать заботится,не девочка как-никак уже. ;)
Хупер (33) 30. сентября, 2013.г.  
 1 0
С 15 лет пошла работать, совмещала с учебой, для того, чтобы не отказывать себе в том, что хочу, не клянчая ни у кого денег на свои нужды, тем более еще и отчитываться... Никогда не ныла на усталость или нехватку времени, всегда знала цену всему и старалась планировать максимально свое свободное время.

   Тут, опять же, захотелось опять учиться, хотя все это время так и делала и это чувство не забыто, когда язык на плечо с понедельника по воскресенье, потом отпуск, потом работа и опять 7/7...

Как я тебя понимаю, вот уже месяц не работаю и кровь прям кипит, т.к. с 17 лет у меня каждую неделю нон стопом было 7/7 )))

Светикус