Была сегодня в гостях у мамы и по пути обратно думала о том как мы вобще живём. Я сейчас рассуждаю ни как обиженное, заинтересованное лицо, а совершенно не предвзято. У меня хорошая работа, есть квартира где живу и вроде как на всё хватает.. Но.
Страна гибнет каждый день. Люди голодают, болеют умирают и всем насрать. Я когда уехала жить в Португалию 4 года назад, попала в другую жизнь. Я знаю что эта страна не самая лучшая, но по сравнению с Латвией там просто рай. Там люди имея минималку почти 600 евро (минималку!) которую редко кто получает, а получают больше в среднем 1200 евро всё равно считают что это мало. При этом у половины страны такой вещи как графа ОТОПЛЕНИЕ в счёте за квартиру отсутствует вообще. Мы жили там в новом доме в новой 4-ёх комнатной квартире со свежим ремонтом со всей мебелью и техникой и платили в месяц 100 евро со всем эл-вом, водой, телевидением и т. д. при том что у нас постоянно было куча гостей которые прилетали из Латвии отдохнуть и вода и эл-во использовалось тоннами =). Цены на продукты и подобные необходимые вещи такие же как у нас или ниже.
  Расскажу про свои недовольства.. Если бы у меня в квартире было нормальное отопление ок - я бы платила плюсом зимой 50 латов которые у меня в последнем счёте, но у меня в квартире собачий холод и я постоянно грею всё эл. обогревателями из за которых в месяц за эл-во я уже плачу не 10 латов а что-то ближе к 30. При этом звонив тем кто обслуживает наши дома, мне сказали что извините но я живу на последнем этаже и напор воды в трубах слабый.. что-то такое.. вобщем я не имея тепла в доме должна за него платить и плюс ещё за эл-во тройную плату и всем насрать.. В других странах такого нет. Проблему либо решают, либо возвращают плату. А у нас ПЛАТИ, ПЛАТИ, ПЛАТИ. Гос-во выжимает из людей последние соки. Куча народу стоит в центре с протянутой рукой и это ещё те, кто забил на свою гордость, а те кто не смогли помирают у себя дома. Долги накапливаются и людям обрубают воду (реальный случай) у одной моей подруги пол дома не платят за горячую воду и им вырубили всем её вобще. Цены в магазинах по сравнению с зарплатами просто заоблачные. Со вводом евро цены естественно пришлось "округлять" чтобы обобрать народ ещё больше. В транспорте тоже не хило округлили.
Страна гибнет каждый день! Сотни умирают. А руководство думает о том как бы закончить строить библиотеку и мост. Скоро по этому мосту некому будет ездить а в библиотеку некому будет ходить. Все кто смогут уехать - свалят, а те кто не смогут просто сдохнут в переходах с протянутой рукой.
Про образование я вобще молчу. КАК обычный студент может себе позволить платить за обучение такие суммы которые просят ВУЗы? Это получается днём учиться а ночью работать - ничего себе не покупать а потом это образование оказывается нахрен никому не нужно либо уже с 19 лет влазить в кредит и гос-во только за чтобы утопить человека на самом старте в долгах. Потом ещё удивляется правительство от куда такая высокая приступность. А что они хотели? Как иначе? Зарплата 200 в месяц (в лучшем случае 300), счёт зимой 100 - 120 латов, ВУЗ - 150 латов.. сколько остаётся? И кто верит что на это можно выжить? ещё и девушке любимой цветы подарить хоть раз в месяц.
Я молчу уже о заоблачных ценах на медицину. Плати, либо сдохни. Всем насрать. Чтобы вылечить обычный зуб - отстегни пол зарплаты (если она вобще есть).
И это не страна нас убивает, а страна сама гибнет в муках каждый божий день. А убивают её люди которые дорвались до власти, которые выращены здесь по нашим принципам - хватай или сдохнешь. Лично моё мнение что всех местных вобще надо было бы отстранить от власти а чтобы руководство было из благополучных стран где всё действительно происходит и у людей не наливаются кровью глаза при виде суммы больше чем 5 евро.
У нас ведь одни жулики, воры, мошенники, насильники, аферисты, вруны, преступники.. Почитать наши новости так большая часть о том кого посадили за нарушения и грабеж страны, а вторая половина новостей о том кого собираются посадить.
9 из 10 человек будут кричать в один голос что нам не нужен этот мост из сусального золота и библиотека за миллионы латов. Обогрейте и накормите бездомных, отремонтируйте дома в котором живут люди, дороги, добавте пенсию, снизте цены на продукты и проезд! Но нет, нас никто не спрашивает. Решение приняли строить мост и библиотеку за наши деньге ещё и в кредит.. возможно что за эти необходимости будут расплачиваться наши дети! Никто из нас - ни один на такие кредиты и деньги не соглашался! Это наши налоги. Сумашедшие налоги, которые скоро привысят нашу прибыль и имея в месяц 200 латов, государство будет просить обратно 250 латов загоняя нас в минуса! И я не удивлюсь.
И вот главный вопрос для меня на сегодня. Какого хера я сюда вернулась?
Сейчас конечно легко сказать - вали обратно раз не нравится. Я бы свалила если честно, но сейчас мне 25, а тогда мне был 21 год и тогда я была свободна от все обязанностей тут и могла лететь куда глаза летят. А сейчас я устроила уже себе свой бизнес, живу тут, тут моя мама и папа. Меня вроде почти всё устраивает - всего хватает и на всё хватает, но сама ситуация вокруг просто заставляет меня морально умирать. Я даже последние пол года почти не выхожу на улицу. Только к себе в кабинет и обратно домой. В выходные дни сплю все дни на пролёт, зашториваю окна и вобще не хочу даже понимать и думать о том где я нахожусь. Страна ведь гибнет!

П. С. Моя мама отработала в полиции на наше государство 27 лет. И всё что она заслужила это несколько знаков отличия и 8 звёздочек на каждом погоне. А ну и пенсию в 180 латов. Отлавливая жуликов, мошенников, рискуя жизнью.
И хохма в том что когда происходят какие-то демонстрации против нашего законодательства она должна была идти в оцепление на ряду со всеми младшими по званию полицейскими и защищать руководителей страны и их интересы, желая на самом деле скинуть форму, сорвать все значки, направить их в лица руководителей и присоединится к толпе. При этом приказы были чтобы все оставили своё оружие (даже стеки) и если начнутся беспорядки то идти в рукопашную. То есть просто бить морды, заламывать, валить народ голыми руками.. Рисковать жизнью.. Идти против толпы с голыми руками.. Людей натравляли друг на друга. Толпа видела что полиция безоружна, шла на них, а они должны были отбиваться кулаками, защищать жуликов, воров, мошенников. А они жаждили чтобы народ друг друга сам себя поубивал. Ведь если бы были пистолеты и стеки, то толпа бы не ломанулась напролом на полицию и можно избежать жертв. Но руководителям этого не надо. И сейчас она получает в месяц меньше чем 200 латов. Это как вобще?

Комментарии (238)

картошка 21. января, 2014.г.  
 0 0
Как говорить убедительно?
Infal (26)
77 20
17. января, 14:482

Таблица Менделеева
Infal (26)
88 5
17. января, 17:372

Давайте помогать
Infal (26)
142 3
Вчера в 13:2423
картошка 21. января, 2014.г.  
 0 0
     Лидеров нету говорите, а вот я тут хорошего кандидата увидела, сейчас покопаюсь в заметках.
Беленькый _Котег 21. января, 2014.г.  
 1 0
Мрута и Соседка заблокированы. Вернее Мрута сама закрыла свой аккаунт, а соседке - Бан. Оскорбления пользователей.

Жестко, даже жестоко. А как же демократия. Тут постоянно кто то с кем то срется. Что всех сразу банить. Это не сайт, это секта.
Беленькый _Котег 21. января, 2014.г.  
 0 0
может у нас и есть рост, может он отражается на среднем бизнесе.
но на простых граждан этот рост GDP ни как не влияет )
Colonel Faulkner 21. января, 2014.г.  
 0 0
ну ты сам хоть веришь что мы живем лучше португезов, конкистадров и греков.  

Не, там рейтинг по росту экономики )) а конкистадорам сейчас несладко
Беленькый _Котег 21. января, 2014.г.  
 0 0
этот рейтинг был составлен специально для латышей чтобы не расстраивались =))

и выпустили его на евроньюс, что расстроить греков, испанцев и португальцев

ну ты сам хоть веришь что мы живем лучше португезов, конкистадров и греков.  
Беленькый _Котег 21. января, 2014.г.  
 0 0
Зачем тогда нужны баны, если их снимают после разъяснительной беседы? Можно тогда вообще баны отменить и только беседовать, а в случае повторного нарушения банить навсегда и безоговорочно.

Согласен. кого то банят систематически, а к примеру Черешне все можно. Впрочем администрация всегда проводила политику свои-чужие.
Дракон 21. января, 2014.г.  
 0 0
Мрута и Соседка заблокированы. Вернее Мрута сама закрыла свой аккаунт, а соседке - Бан. Оскорбления пользователей.
почему тогда соседка онлайн? не знаю о чем спор, но по мне так обе тп
Беленькый _Котег 21. января, 2014.г.  
 0 0
Обычно блоги Соседки это полная хрень. Но тут понравилось. Однозначно плюсую.
Мрута в очередной раз пытается выпендриться. Получает больше остальных на 50 лв и считает что она пришла к успеху ).
Енот 21. января, 2014.г.  
 2 0
Соседушка !

ZMEJKA 21. января, 2014.г.  
 0 0
Да, я тоже в 21 уехала, только не вернулась. Сейчас мне тоже 25, сложно представить что там творится вообще, много воды утекло. Но если даже ты такое пишешь, то видимо всё действительно хреново. :( Соболезную, держитесь, будьте сильными.
Рональд (36) 21. января, 2014.г.  
 0 0
Ведь очень сложно ругаться с человеком , который пишет тебе приятные штуки  
а ведь в этом что-то есть
weird owl 21. января, 2014.г.  
 0 0
.но явно не классу потребитилей...
зарплаты выше, цены ниже
Ошибка, деление на ноль.
Домосек 21. января, 2014.г.  
 0 0
это ты меня с прошедшим Днем Рождения поздравил?  

Просто остановил эскалацию конфликта. Ведь очень сложно ругаться с человеком , который пишет тебе приятные штуки  
Рональд (36) 21. января, 2014.г.  
 0 0
Зачем тогда нужны баны, если их снимают после разъяснительной беседы?
да вот... баны нужны чтоб остудить пыл собеседника... вот за 6 лет моего существование на этом портале я тоже как-то был в бане.. а все же из-за своих политических эмоции что-ли... помню картинку залил про Кадаффи.. а потом бан... я через месяц написал что был не прав и меня разбанили..бан это вроде красной карточки
Рональд (36) 21. января, 2014.г.  
 0 0
Вот до чего довела Латвийская власть.. начали обсуждать одну серьеную проблему проблему... а вышло все как всегда..
Добра тебе,успехов в учёбе,личной жизни, силы воли ну и всяких приколов хороших.
это ты меня с прошедшим Днем Рождения поздравил?
Так что там Вита вернеться?
BOPOH (48) 21. января, 2014.г.  
 0 0
Зачем тогда нужны баны, если их снимают после разъяснительной беседы?
Ну наверно всё дело в беседе? Если пользователь осознает, что "перегнул", обещает быть внимательным - снимаю бан. Если пользователь считает, что "он всё правильно сделал" - пользователь еще отдыхает в бане.
BOPOH (48) 21. января, 2014.г.  
 0 0
после беседы, если бы она состоялась ?
Зависит от результата беседы, но скорее всего да.
Домосек 21. января, 2014.г.  
 0 0
BOPOH, а у меня вопрос - если бы  Мрута себя не удалила, ей бы бан тоже сняли, после беседы, если бы она состоялась ?
И нельзя сказать, что "Мрута" - мой любимчик, скорее наоборот, просто у человека что-то видимо произошло и она который день подряд агрессивная была.
Colonel Faulkner 21. января, 2014.г.  
 0 0
Зачем тогда нужны баны, если их снимают после разъяснительной беседы? Можно тогда вообще баны отменить и только беседовать, а в случае повторного нарушения банить навсегда и безоговорочно.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

S0SEDKA