31 марта этого года группа должна выступать в Питере с концертом. Однако с подачи Виталия Милонова этот концерт может не состояться. А всё почему? Потому, что группа пропагандирует русофобию и антироссийские настроения.

Ребята! Жаль! Очень жаль, что грёбанная политика, политиканы, евромайданы, и прочая хрень мешает наслаждаться нам музыкой. Очень Жаль, что музыканты, будучи одарёнными, востребованными лезут в политику, тем самым полностью дискридитируя себя. Как музыканта, как человека.

А ведь какая музыка... какой голос...


хохлы сошли с ума
вот после таких слов можно с уверенностью сказать - победа госдепа. миссия по разделению народов, нелюбви к соседям выполнена. неужели не хватает ума не поддаваться на провокации?

Комментарии (41)

Emax 26. февраля, 2014.г.  
 0 0
Милонов...
Кажется его нос так и норовит влезть во всё и вся..
Хотя Петербург, думаю, переживёт отсутствие этой Ельзи  
BOPOH (48) 25. февраля, 2014.г.  
 0 0
Inquizzo (43) Сегодня в 21:20
Шутник. По ссылке - пусто.

Есть понравившиеся музыкальные произведения. Например - видео в данном Блоге.


И что, оно стало хуже видео? музыка? из-за того, что музыкант занимается политикой. Или тебе, что скорей всего на мой взгляд... просто не близки его взгляды. А не сам факт того, что он занимается политикой.

Могу ошибаться. Но на то смахивает.
Насчет ссылки - сорь, да - забыл что теперь нельзя посмотреть избранные другого пользователя :)

Насчёт "хуже стала музыка". Если в музыке нет политики - она остается музыкой. А дальше уже нравится/не нравится. Однако обычно в "пакете с музыкой" идёт и всякая агитация/комментарии. Допустим на концертах. Такое считаю отвратительным и неприемлимым для музыкантов.
wad (56) 25. февраля, 2014.г.  
 0 0
BOPOH (48) Сегодня в 21:17
а список можешь найти тут: http://irc.lv/video/favorites?nick=BOPOH

вижу свои собственные фавориты, не зависимо от того, какой nick= написан.
Inquizzo (43) 25. февраля, 2014.г.  
 0 0
Шутник. По ссылке - пусто.

Есть понравившиеся музыкальные произведения. Например - видео в данном Блоге.


И что, оно стало хуже видео? музыка? из-за того, что музыкант занимается политикой. Или тебе, что скорей всего на мой взгляд... просто не близки его взгляды. А не сам факт того, что он занимается политикой.

Могу ошибаться. Но на то смахивает.
BOPOH (48) 25. февраля, 2014.г.  
 0 0
Inquizzo (43) Сегодня в 21:10
ВОРОН, накидай групп десять, которых ты слушаешь с удовольствием. Хотя бы для себя. И проверь... а вдруг им тоже политика не безразлична. И я... ну не поверю, что ты перестанешь слушать любимые группы, если  они начнут интересоваться и активно участвовать в политике. Пропагандировать поддержку музыкального образования, например, на уровне правительства.  Ну не верю я тебе. :)

И не слушай классиков! Они большинство, тоже .... того. Неаполитичны.
У меня нет "любимых групп" (которым можно поклоняться, охать и ахать). Есть понравившиеся музыкальные произведения. Например - видео в данном Блоге. Если тебе интересны мои музыкальные предпочтения - я меломан, а список можешь найти тут: http://irc.lv/video/favorites?nick=BOPOH
Inquizzo (43) 25. февраля, 2014.г.  
 0 0
ВОРОН, накидай групп десять, которых ты слушаешь с удовольствием. Хотя бы для себя. И проверь... а вдруг им тоже политика не безразлична. И я... ну не поверю, что ты перестанешь слушать любимые группы, если  они начнут интересоваться и активно участвовать в политике. Пропагандировать поддержку музыкального образования, например, на уровне правительства.  Ну не верю я тебе. :)

И не слушай классиков! Они большинство, тоже .... того. Неаполитичны.
BOPOH (48) 25. февраля, 2014.г.  
 0 0
Питер Вайль Сегодня в 14:27
BOPOH (48) Сегодня в 14:25
И самое важное - никто меня не заставлял их "нелюбить". Как только очередной музыкант/группа начинают лезть в политику, в их произведениях начинают звучать любого рода пропоганды - они для меня становятся такими же "грязными" как и любой другой политик.
именно поэтому я не слушаю Кобзона.
Поздравляю. Я его тоже кстати не слушаю.
Питер Вайль 25. февраля, 2014.г.  
 0 0
BOPOH (48) Сегодня в 14:25
И самое важное - никто меня не заставлял их "нелюбить". Как только очередной музыкант/группа начинают лезть в политику, в их произведениях начинают звучать любого рода пропоганды - они для меня становятся такими же "грязными" как и любой другой политик.
именно поэтому я не слушаю Кобзона.
BOPOH (48) 25. февраля, 2014.г.  
 0 0
И самое важное - никто меня не заставлял их "нелюбить". Как только очередной музыкант/группа начинают лезть в политику, в их произведениях начинают звучать любого рода пропоганды - они для меня становятся такими же "грязными" как и любой другой политик.
BOPOH (48) 25. февраля, 2014.г.  
 0 0
Inquizzo (43) Сегодня в 13:17
И список "потерянных" у тебя вышел коротким. Расширим границы: закинем туда ещё Битлз с их Революшн хотя бы. Pink Floyd. System of a Down. Кинчев, Шевчук.....
Битлз, ни Пинк Фойд с Кинчевым и Шевчуком мне абсолютно неприятны. Никогда не был их фанатом (разве что по молодости-глупости на общей волне) слушал. А как присмотрелся/прислушался к словам - они стали изгоями.
И ты прав - список достаточно внушительный.
Джео (33) 25. февраля, 2014.г.  
 0 0
Все правильно.А то двойные стандарты.
Inquizzo (43) 25. февраля, 2014.г.  
 1 0
Ворон, "нельзя" ни одного слова не было. Был императив "должны". Кому должны?

музыка должны быть вне политики. а если музыка используется как политический инструмент (не важно для чего) - это уже не музыка.


И как политический инструмент искусство использовалось всегда и повсеместно не переставая быть искусством. Это оружие музыканта. И список "потерянных" у тебя вышел коротким. Расширим границы: закинем туда ещё Битлз с их Революшн хотя бы. Pink Floyd. System of a Down. Кинчев, Шевчук..... Моцарт, в конце концов. (Фигаро тут, Фигаро там.... это "уже не музыка"). Да, добрая половина, если не большинство стоящих музыкантов, выходят "потеряны" для тебя? :).  Сильно.

Музыканты "должны" лезть или не лезть в политике не больше и не меньше, чем не музыканты. И если есть у них потребность повлиять на политическую картину, то уж точно никаким образом нельзя сказать, что тем самым они дискредитируют себя как музыканта. Они могут дискредитировать себя как человека, пропагандируя насилие, например. Но как музыканта... не.


И ещё... "Божественная комедия" Данте Алигьери - тоже "уже не литература"? :)
Сашка Игоревич 25. февраля, 2014.г.  
 0 0
хохлы сошли с ума
вот после таких слов можно с уверенностью сказать - победа госдепа. миссия по разделению народов, нелюбви к соседям выполнена. неужели не хватает ума не поддаваться на провокации?

Как раз таки наоборот.

Они там всю жизнь такие, и их не изменить, они будут преданы своему Бэндере, это у них с детства привито.
А ну если на тебя лезут, то тебе ничего не остаётся как защищаться.

С ума они не сошли, они просто ненавидят русских.



BOPOH (48) 25. февраля, 2014.г.  
 0 0
Inquizzo (43) Сегодня в 09:00
Для меня любой музыкант, который играет в "политика" - мертвый музыкант. И не важно что он там агитирует.





Это тебе кажется, что он "играет в политика". А человек просто делает то, что считает нужным. Но ему нельзя, потому что челы, что качали его музло с торрентов, щетают, что музыканта-политик - это птичий помет. Так? :)
Не понял мысль.
Не, ну пусть делает то, что ему нужно (или хочется).
Я писал своё личное отношение к музыкантам, которые начинают смешивать музыку и политику. Для меня такие музыканты - потерянные. Как музыканты. (заметь ни одного слова нельзя)
Если ты считаешь Клинтона офигенным музыкантом - считай. Однако  думаю скачивают его музыку не потому, что там он офигенен (и у него много треков, он творческий чел), а потому, что он Президент. Надаж послушать как президент играет на саксе.

Для меня "потерянными" является и "Машина времени", и Цой, и Высоцкий. Да - жгли они хорошо. До сих пор жгут некоторые. 

Так что да, музыкант, который играет в политика (в случае с Клинтоном там наоборот, заметь) - птичий помёт.
Inquizzo (43) 25. февраля, 2014.г.  
 1 1
Для меня любой музыкант, который играет в "политика" - мертвый музыкант. И не важно что он там агитирует.





Это тебе кажется, что он "играет в политика". А человек просто делает то, что считает нужным. Но ему нельзя, потому что челы, что качали его музло с торрентов, щетают, что музыканта-политик - это птичий помет. Так? :)
BOPOH (48) 24. февраля, 2014.г.  
 0 0
И есть у тебя шанс повлиять на ситуацию. И что... тебе не использовать все ресурсы? По мне так человек заслуживает пусть не понимания, так уважения. Бьется всем, чем может. Зубами, ногтями...

Меня сейчас начнут опять обвинять в передергивании и кидании в крайности. Но борись они против фашизма, мы бы тут рукоплескали. Но ведь это - тоже политика. Просто в данной ситуации точка зрения с нашей не совпадает, может. Ну так, музыканты должны не только слушателям, но и себе. Иначе, они СОБОЙ быть перестанут. И песен таких уже не будет :)

Ну отмалчивался бы он, отсиживался. Нам было бы лучше. А ему? А его творчеству, как следствие? Давайте, не будем превращаться в слепых потребителей :)
Вот именно - музыканты используют то, что их любят за музыку в проталкивании совсем не того, за что их любят.
Для меня любой музыкант, который играет в "политика" - мертвый музыкант. И не важно что он там агитирует.
Inquizzo (43) 24. февраля, 2014.г.  
 1 0
ээээ.....не трогайте оральный секас !

да!

хотя... трогайте, трогайте. и тут трогайте и там трогайте. :)

Не боись Енот, это синдром Жирика.
Такие законы двигают лишь ПиАр-а ради. Если не можешь заработать авторитет на улучшении соцгарантий - используй древнюю проверенную практику. Лезь в постель :)
Inquizzo (43) 24. февраля, 2014.г.  
 1 1
Согласен. Жаль, но! :)

лезут в политику, тем самым полностью дискридитируя себя.


Вот есть у тебя, скажем точка зрения. Да такая, что наболело, мама-не-горюй. И ты патриот. И есть у тебя шанс повлиять на ситуацию. И что... тебе не использовать все ресурсы? По мне так человек заслуживает пусть не понимания, так уважения. Бьется всем, чем может. Зубами, ногтями...

Меня сейчас начнут опять обвинять в передергивании и кидании в крайности. Но борись они против фашизма, мы бы тут рукоплескали. Но ведь это - тоже политика. Просто в данной ситуации точка зрения с нашей не совпадает, может. Ну так, музыканты должны не только слушателям, но и себе. Иначе, они СОБОЙ быть перестанут. И песен таких уже не будет :)

Ну отмалчивался бы он, отсиживался. Нам было бы лучше. А ему? А его творчеству, как следствие? Давайте, не будем превращаться в слепых потребителей :)
Загрузка комментариев...
Похожие записи

BOPOH (48)