Что такое революция или тот же переворот в Украине на мой взгляд... - это когда одни бандиты сменяют других бандитов. И те что приходят к власти,более сильные. А значит из двух зол - они большее.
 Единственный переворот без бандитизма прошел, на сколько я знаю, в Индии. Когда был жив Ганди.
А в остальных случаях все кричат эмоционально что-то со сцены,а остальные хавают. Вот с нами и играют. Я бы и сам так поиграл.
Сейчас я ни к чему не призываю по отношению к Украине. Но призываю иметь своё мнение, не опровергать чужие и послать во всех смыслах к чертям правительство. Ибо они слуги народа, а мы значит главные. Пусть политики перегрызут друг другу горла, а мы понаблюдаем на их разборки свыше, как делают сейчас они. И когда мы про них забудем,они все сдохнут и будет править народ своим народом без языковых барьеров.

Комментарии (13)

VoL4arKa1212 5. марта, 2014.г.  
 0 0
wad (56) Сегодня в 13:45
4 раза исправлял ты комментарий, мне каждый раз приходит отдельное оповещение. это неуверенность или страх? последний вариант не самый лучший.
решил просто тему не менять
wad (56) 5. марта, 2014.г.  
 0 0
4 раза исправлял ты комментарий, мне каждый раз приходит отдельное оповещение. это неуверенность или страх? последний вариант не самый лучший.
VoL4arKa1212 5. марта, 2014.г.  
 0 0
wad (56) Сегодня в 01:13
власти,более
забудем,они

что случилось с твоим грамматическим стилем, VoL4arKa1212, почему ты перестал ставить пробелы после запятых? даже дед твой ставит пробелы, учись у него.
Это так важно сейчас))) я с планшета пишу, так что за все ошибки сразу прошу прощения:)
wad (56) 5. марта, 2014.г.  
 0 0
власти,более
забудем,они

что случилось с твоим грамматическим стилем, VoL4arKa1212, почему ты перестал ставить пробелы после запятых? даже дед твой ставит пробелы, учись у него.
VoL4arKa1212 4. марта, 2014.г.  
 0 0
BOPOH (48) Сегодня в 22:23
VoL4arKa1212 Сегодня в 22:15
Не,раньше выбиралось 9 человек из народа. И решать какие-либо вещи вроде даже до 30-ти лет люди не могли. Что считаю правильным. Может даже и взрослее быть надо было,не помню уже. В общем был очень требовательный отбор людей и главное мудрых и опытных. 
Придумать можно. Если народ сплоченный. Ты либо будешь делать чтото во вред стране,либо во благо. Тех что во вред,люди пусть сами выгоняют из страны. А чего они там хотят,это фигня. Всеравно либо во благо,либо во вред.
Про Сашку Белого я ничего сейчас не писал,я его не поддерживаю,это ты сам придумал. Но то,как один бандит издевается над другим мне смотреть приятно и забавно)
Ну ясно. Предлагаешь то, о чём "где-то что-то когда-то" слышал. При чем забыл. Ну да ладна.
Открою секрет - во многих странах (и даже такой как Латвия) примерно так и обстоят дела с "выбором человек". Тока ты же понимаешь, у нас не село с 40 хатами, где выбрал 9 человек и давай "жить счастливо". Есть выборы (слышал когда-нить?), на них выбирают (путём голосования) кто будет править. Выборы происходят с определенной переодичностью. Тех, что во вред - выгодняют (не из страны, но всё же) - путём их зачеркивания (или просто не голосуя). Вобщем всё как ты описал, только в несколько больших масштабах.
Ты вообще в курсе как устроена политическая система твоей страны?
В общем, на копном собрании выдвигают вначале сотского, а потом дальше на собраниях выдвигают тысячного. Самого опытного из своего окружения.Я если сейчас буду хоть 5 страниц исписывать системы этой, ты всёравно пошлешь меня куда подальше. Потому предлагаю, давай ты сквозь сжатые зубы, через "не могу и не хочу" посмотришь видеоролик. Который сам по себе долгий. Но потом, ты мне напишешь всё, что думаешь о нём. Не о качестве ролика, а о сказанном в этом ролике. Потому что мне интересны любые взгляды и мнения, только если они действительно обоснованы и можно сравнить с другими. Если согласен на такой подвиг, то я тебе скину в ЛС ссылку. Не согласен, тогда давай не будем вобще друг за друга цепляться. Мы живём в разных убеждениях и это нормально
картошка 4. марта, 2014.г.  
 1 0
  Говорят на майдане в еду психотропные вещества подмешивали, может и прекратили уже.
VoL4arKa1212 4. марта, 2014.г.  
 0 0
Поэтому появляются сотники и тысячники)) мне просто сейчас западло всю систему писать,честно)) чуть позже всё опишу))
BOPOH (48) 4. марта, 2014.г.  
 0 0
VoL4arKa1212 Сегодня в 22:15
Не,раньше выбиралось 9 человек из народа. И решать какие-либо вещи вроде даже до 30-ти лет люди не могли. Что считаю правильным. Может даже и взрослее быть надо было,не помню уже. В общем был очень требовательный отбор людей и главное мудрых и опытных. 
Придумать можно. Если народ сплоченный. Ты либо будешь делать чтото во вред стране,либо во благо. Тех что во вред,люди пусть сами выгоняют из страны. А чего они там хотят,это фигня. Всеравно либо во благо,либо во вред.
Про Сашку Белого я ничего сейчас не писал,я его не поддерживаю,это ты сам придумал. Но то,как один бандит издевается над другим мне смотреть приятно и забавно)
Ну ясно. Предлагаешь то, о чём "где-то что-то когда-то" слышал. При чем забыл. Ну да ладна.
Открою секрет - во многих странах (и даже такой как Латвия) примерно так и обстоят дела с "выбором человек". Тока ты же понимаешь, у нас не село с 40 хатами, где выбрал 9 человек и давай "жить счастливо". Есть выборы (слышал когда-нить?), на них выбирают (путём голосования) кто будет править. Выборы происходят с определенной переодичностью. Тех, что во вред - выгодняют (не из страны, но всё же) - путём их зачеркивания (или просто не голосуя). Вобщем всё как ты описал, только в несколько больших масштабах.
Ты вообще в курсе как устроена политическая система твоей страны?
VoL4arKa1212 4. марта, 2014.г.  
 0 0
Не,раньше выбиралось 9 человек из народа. И решать какие-либо вещи вроде даже до 30-ти лет люди не могли. Что считаю правильным. Может даже и взрослее быть надо было,не помню уже. В общем был очень требовательный отбор людей и главное мудрых и опытных. 
Придумать можно. Если народ сплоченный. Ты либо будешь делать чтото во вред стране,либо во благо. Тех что во вред,люди пусть сами выгоняют из страны. А чего они там хотят,это фигня. Всеравно либо во благо,либо во вред.
Про Сашку Белого я ничего сейчас не писал,я его не поддерживаю,это ты сам придумал. Но то,как один бандит издевается над другим мне смотреть приятно и забавно)
BOPOH (48) 4. марта, 2014.г.  
 0 0
Есть один способ - анархия. Сашка Белый яркий представитель. Желаешь такого правления? У кого автомат тот и прав?
BOPOH (48) 4. марта, 2014.г.  
 0 0
Промолчу про "Пусть политики перегрызут друг другу горла", однако пожалуйста ответь на очень простой вопрос
и будет править народ своим народом без языковых барьеров.

Как ты себе представляешь "правление народа самим собой"? Без политиков, без национальных/региональных интересов? Как ты себе представляешь "народное правление", когда тот самый народ зачастую хочет противоположные вещи?
Глеб Михалыч (32) 4. марта, 2014.г.  
 0 0
сразу вспомнилось что дед любит говорить: "человек без государства может прожить, а вот государство без человека - фиг!"
Похожие записи

VoL4arKa1212