Творится нечто удивительное в мире. С самого начала конфликта в Украине было понятно - помимо "боёв на улицах" в СМИ и интернете тоже будет информационная война. Но что бы настолько!?!

Предлагаю делиться фейками. Предлагаю стыдить СМИ, которые то ли специально, то ли по глупости доносят до читателей "кем-то заготовленную" информацию. Понятно, что делается это по многим причинам, но меня во всём этом больше всего раздражает одна - людей "делят", стравливают друг с другом. 

Начну с новости на DELFI:

http://www.delfi.lv/news/world/other/krievijas-speki-uzbruk-ukrainas-armijas-bazei.d?id=44281235
Статья вышла с заголовком "Krievijas spēki uzbrūk Ukrainas armijas bāzei", где DELFI ссылается на LETA. На сайте LETA информации не нашел (может потёрли?) Мне стало интересно - почему многие СМИ молчат? После гугления выяснилось - это утка (на 99%. Хотя почти все проукраинские СМИ перепечатали эту новость, при чем каждый следующий добавлял отсебятину). Читаем камменты тут:
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3316564-v-sevastopole-rossyiskye-voennye-shturmuuit-voynskuui-chast


Добавлено 08.03.2014:
Разбор украинских фэйковых вбросов - http://ruposters.ru/archives/3304

Комментарии (35)

BOPOH (48) 16. марта, 2014.г.  
 0 0
Украинские СМИ утверждают:
"Российский актер Хабенский осудил действия Путина в Крыму"
http://news.liga.net/news/politics/1002387-izvestnyy_rossiyskiy_akter_khabenskiy_osudil_politiku_putina.htm
Опровержение:
Хабенский опроверг сделанные от его имени в соцсетях заявления по КрымуАктер заявил, что не имеет никакого отношения к приписываемым ему заявлениям о несогласии с позицией России по крымскому вопросу.
http://lifenews.ru/news/129171
BOPOH (48) 14. марта, 2014.г.  
 0 0
Пощечина Меркель и её пособникам.
BOPOH (48) 11. марта, 2014.г.  
 1 0
Интересное интервью с Познером (внимание - полуторочасовое!)
Основная тема - кризис в Украине. Затрагиваются темы:
- "пророссийских СМИ" (основные три канала). Познер разрушает миф о том, что "Кремль" диктует сверху что ему говорить и как. Он сам недоумевает, что такое возможно. По его мнению "три канала" сами пытаются "нащупать" Путина, но явных "указаний сверху" - попросту нет. (31 минута)
- Познеру нравится Путин. Называет его "умным".
- Познер практически полностью поддерживает Путина в ситуации по Украине (с небольшой оговоркой - никакой войны с Украиной, что в принципе говорит и Путин).
- Познер считает, что хоть в России и нет явной "цензуры" Кремля, однако создаются все условия, что бы были некие рамки для "свободы" (что в принципе делает любая страна - та же США).
- Олимпийские игры - взгляд изнутри - 24 дня Олимпиады. Познер потрясен и гордится Россией.
BOPOH (48) 9. марта, 2014.г.  
 0 0
http://ruposters.ru/archives/3304
Himonas 8. марта, 2014.г.  
 0 0
Сашка Игоревич Сегодня в 01:09
На ирц.лв аудитория на прямую зависит от российских сми. Конечно я не глядел что происходит на латышской части сайта, но здесь все русские.
Делфи с начала не был русским сайтом информации.
Вы ошибаетесь. Здесь не все русские. Здесь (на русской стороне ирц.лв): латыши, украинцы, белорусы и все остальные, кто знает русский язык достаточно хорошо. К этому хочу добавить, что не все ведутся на дезинформацию. Однако, даже тем, кто достаточно много знает и довелось повидать всякого, сегодня не просто отличить истинные новости от того, что подготавливают специалисты по промыванию мозгов.
Поддерживаю инициативу, что надо заострять внимания на "фактах" из СМИ, которые на самом деле чья-то провокация или которые пытаются представить в каком-то выгодном свете для определенных группировок.
Недавно, сознаюсь, сам чуть не попался на уловку с очень убедительным видео, в котором плачут женщины о том, как им тяжко в Одессе и почти сразу натыкаюсь, на фото этих же женщин за два дня до этого в Харькове!
Врут СМИ латвийские, российские и все остальные, а сегодня и не только СМИ, чему множество примеров. 
На несколько дней у знакомых получил фотоаппарат. Если дождя завтра не будет сделаю блог = Афины сегодня.
Bassa 8. марта, 2014.г.  
 0 0
ты не заметил наверно, но на irc.lv тоже пробудилось несколько спящих аккаунтов, которые пропагандируют противоположные точки зрения.
я заметил их даже больше, с начала событий  на Украине проснулось много  "зверьков" с ультра-националистическими  взглядами
очень неприятно, но что поделать
wad (56) 8. марта, 2014.г.  
 0 0
ты не заметил наверно, но на irc.lv тоже пробудилось несколько спящих аккаунтов, которые пропагандируют противоположные точки зрения.
BOPOH (48) 8. марта, 2014.г.  
 0 0
Появилось видео, якобы с места событий:

Ладно, я промолчу про качество видео и непонятности происходящего. Но ответьте на простой вопрос - разве в России кто-нибудь говорит так "Шо такое бл..."?
Mad 8. марта, 2014.г.  
 0 0
Это началось больше месяца назад. И не только по поводу Украины. Было немало провокационных заголовков про Олимпиаду. При том что содержание статей могло быть прямо противоположным.
По Украине начали публиковать либеральных экспертов и откровенных идиотов, таких как Илларионов и Пионтковский. И mixnews делал тоже самое.
ИМХО, совсем не случайность.
BOPOH (48) 8. марта, 2014.г.  
 0 0
картошка Сегодня в 01:13
Здесь вся тема в том, что люди дискусируют и думают, поэтому если проплачивать, все равно толку не будет. если блогерам, а Администрация неподкупна. Может блогерам и проплачивают. 
"Разделяй и властвуй" никто не отменял (как не прискорбно). Этим пользуются (все, кто может).
Другое дело - если уж "делишь", то "дели" профессионально.
BOPOH (48) 8. марта, 2014.г.  
 0 0
картошка Сегодня в 01:10
картошка Сегодня в 01:03 А вообще хакерам сложно вычислять кибер приступника, неизвесно, неизвестно где находятся. Вопрос?ты сейчас с кем разговариваешь?

А как называется человек, который может найти кибер след и рулит в кибер пространстве как у себя дома, просто я другого термина незнаю, может кибергений, но это громко.
возможно он и называется "хакер". Я тебя спрашивал о другом. Вернее даже не спрашивал.
1. твои комментарии невозможно читать. и не спрашивай.
2. твой вопрос - оффтоп. а я не люблю оффтопов
картошка 8. марта, 2014.г.  
 0 0
Здесь вся тема в том, что люди дискусируют и думают, поэтому если проплачивать, все равно толку не будет. если блогерам, а Администрация неподкупна. Может блогерам и проплачивают. 
BOPOH (48) 8. марта, 2014.г.  
 0 0
Сашка Игоревич Сегодня в 01:09
На ирц.лв аудитория на прямую зависит от российских сми. Конечно я не глядел что происходит на латышской части сайта, но здесь все русские.
Делфи с начала не был русским сайтом информации.
Даладна? Я с удовольствием послушаю какой был DELFI "с начала". Возможно ты мне расскажешь что-то новое, о чём я не слышал, когда работал в A/O DELFI и когда этот сайт создавался.
картошка 8. марта, 2014.г.  
 0 0
картошка Сегодня в 01:03 А вообще хакерам сложно вычислять кибер приступника, неизвесно, неизвестно где находятся. Вопрос?ты сейчас с кем разговариваешь?

А как называется человек, который может найти кибер след и рулит в кибер пространстве как у себя дома, просто я другого термина незнаю, может кибергений, но это громко.
Сашка Игоревич 8. марта, 2014.г.  
 0 0
На ирц.лв аудитория на прямую зависит от российских сми. Конечно я не глядел что происходит на латышской части сайта, но здесь все русские.
Делфи с начала не был русским сайтом информации.
картошка 8. марта, 2014.г.  
 0 0
  Если например предположим кто-то выделяет деньги на войну но не открытую, сми тоже хотят заработать, они же на рекламе может меньше зарабатывают, потом для чего люди блогерами становятся, тоже... И что, предположимкакой-то независимый  сильный независимый журналист захочет сказать правду, так скажи другим сми, деньги надо отрабатывать и набросятся на него как собаки. А можно и не деньгами давить а компроматом например. 
BOPOH (48) 8. марта, 2014.г.  
 0 0
картошка Сегодня в 01:03
 А вообще хакерам сложно вычислять кибер приступника, неизвесно, неизвестно где находятся. Вопрос?
ты сейчас с кем разговариваешь?
Загрузка комментариев...
Похожие записи

BOPOH (48)