Как быть антифашистам в возникшей обстановке?

Если читатели обратили внимание, то я очень долго не писал о Майдане вообще, но начав о нем писать, сразу же определил его как фашистский, а его сторонников, как фашистов. Это вызвало многочисленные упреки мне и споры среди читателей и комментаторов, помнящих что-то из истории Италии и Германии первой половины прошлого века. Эти споры не удивительны, поскольку вся сама по себе пестрая история фашизма, как, собственно, и вся история вообще, перевраны идеологическими противниками до такой степени, что само понятие «фашизм» превратилось в ругательство и ярлык для политических оппонентов любой идеологии.

Кроме того, и мир, и люди уже не те, поскольку резко изменились жизненные ценности. К примеру, если раньше мало кто мыслил себя вне производительного труда и, соответственно, земля для ее обработки была ценностью, то сегодня ценностью большинства «цивилизованного населения» является устройство на высокооплачиваемой конторской работе. А к обрабатывающим землю крестьянам относятся с презрением, как к лузерам, и на землю смотрят только как на предмет спекуляции.
Кому сегодня нужно жизненное пространство, как оно нужно было немецким нацистам? Кто согласен ради жизненного пространства для своих детей не то, что кровь пролить, а хотя бы на третий этаж забраться без лифта? Сегодня алчут не жизненного пространства, а справки об «верхнем образовании», дающей надежду пристроится где-нибудь в конторе для высокооплачиваемого паразитирования в выросшей до неимоверных размеров цепочке производитель товара-потребитель товара.

Или, к примеру, определенные силы внушили людям, что фашизм это антисемитизм, но кто сказал, что сами евреи не могут быть фашистами и даже нацистами, кто сказал, что между фашистами разных наций и течений не может быть вражды?

Надо сказать, что и во времена своего становления фашизм внешне имел самый разный вид. Муссолини при создании своей партии писал: «Мы позволяем себе роскошь быть аристократами и демократами, консерваторами и прогрессистами, реакционерами и революционерами, сторонниками легальности и нелегальщины в зависимости от обстоятельств времени, места и окружающей среды».

Из-за этой способности фашизма к мимикрии, обращаться к историческим аналогиям надо с учетом всех современных условий и с пониманием, что фашисты сегодня уж тем более имеют совершенно не тот вид, что во времена Муссолини и Гитлера. Мало этого, в подавляющем числе случаев нынешние фашисты и не догадываются, что они фашисты, искренне уверены, что они те, кем себя называют. Но ведь от того, что данный фашист не понимает, кто такие фашисты, и называет себя либералом и даже «антифашистом», он не перестает быть фашистом, не так ли?

И я называл «мирных протестующих» Майдана фашистами не из-за бандеровцев-галичан - не из-за того, что деды и отцы этих галичан с 1945 по 1955 убили 55 тысяч советских граждан. (Из которых, кстати, военнослужащих и милиционеров было всего 25 тысяч, а 30 тысяч были мирными жителями, включая почти 2 тысячи врачей и учителей, малороссов и великороссов, приехавших на западную Украину этих галичан учить и лечить). Ведь это было давно, да и сегодня к этим галичанам примкнуло множество граждан иных регионов Украины и даже других государств.

Я дал им определение «фашисты» потому, что участники Майдана, как и полагается фашистам, силой навязывали свою волю всему народу Украины, силой заставляли весь народ Украины служить только их интересам. Вот это и есть признак, по которому определяются фашисты, - их стремление силой заставить служить весь покоренный ими народ только их интересам – интересам фашистов, а какие именно это интересы - это, как писал Муссолини, зависит «от обстоятельств времени, места и окружающей среды».

Между прочим, эту фашистскую сущность Майдана не видел только дурак, либо тот, кто не хотел ее видеть. Вот, к примеру, Всемирная федерация профсоюзов (на 2011 год насчитывала 78 миллионов членов профсоюзов, объединённых в 210 профобъединений из 105 стран) делает заявление: «Всемирная федерация профсоюзов (ВФП) сообщает международному рабочему классу, что последние события в Украине не являются «победой демократии», как лицемерно утверждают НАТО, Европейский союз, США и их союзники. …Новое украинское правительство, которое формируется реакционными и антирабочими политическими силами, пришло к власти при поддержке империалистов США и их союзников. …события в Украине подтверждают, что нацистские и неонацистские организации являются инструментами капиталистической системы и врагов рабочего класса и народных слоев» http://rkrp-rpk.ru/content/view/10720/1/.

Кремлевский режим России или, точнее, Russia, состоящий на сегодня из видимой части айсберга (олигархов и госчиновников) и невидимой ее части (действующих и бывших чинов правоохранительных органов), заставляет народ Russia служить собственным интересам – интересам тупой, бездумной алчности этих негодяев. Это фашисты в самом гнусном и чистом виде. Разумеется, фашизм Russia самобытен, однако для применения аналогии можно сравнить его с итальянским фашизмом – самым первым фашизмом и фашизмом интернациональным. Разумеется, того положения с евреями, которое сегодня в Russia и на Украине, в Италии Муссолини не было, однако не только любовница Муссолини Маргарита Сарфатти или дантист Пиперно были евреями, но и министрами фашистского правительства были евреи А. Финци и Г. Янг. Правда, это при том, что в те годы евреями в Италии числили себя всего около 50 тысяч человек (0,12% населения).

Почему народные массы не видят этого сходства итальянского фашизма и фашизма Russia? Дело даже не в оглуплении масс, которым фашизмы интенсивно занимаются, дело в разнице прихода к власти. Итальянский и германский фашизмы пришли к власти в период полной разрухи своих государств и на первых порах совершили государственный подвиг – быстро подняли свои государства из руин. Из-за тяжести этих задач, в государственные чиновники и служащие поднимались самые способные фашисты, действительно совершавшие великие дела.

Придя к власти в Италии в 1922 году, фашисты превратили ее из отсталой, аграрно-индустриальной провинции Европы в мощную индустриально-аграрную державу с развитыми самыми передовыми отраслями промышленности – авиационной, судостроительной, автомобильной. Доля продукции заводов и фабрик превзошла в объеме валового национального продукта долю аграрного сектора, но поистине феноменальным был скачок «опустившегося» на второе место сельского хозяйства. Муссолини осушил болота, ввел культуру риса и в производство, и в питание итальянцев, Италия из импортера продуктов питания стала их экспортером, а через 10 лет, в 1933 году в Италии был получен урожай зерновых 82 миллиона тонн. Оцените этот подвиг 40 миллионов итальянцев под руководством Муссолини на земельных площадях Италии, меньшей по площади территории одного только региона России - Северного Кавказа. Это рекорд сбора зерновых всей бывшей Российской Империи с ее 160 миллионами населения, которая, якобы, «кормила весь мир». Это то количество зерна, которое способна вырастить в самый урожайный год только вся нынешняя Russia после 80 лет развития техники и технологии сельского хозяйства. Достижения Муссолини – это вам не удвоение ВВП нанофюрерами России за счет роста мировых цен на нефть, это реальный трудовой подвиг! (Чтобы не тратить время на Германию, напомню, что нацистская Германия удваивала ВВП каждые 4 года).

Сам Муссолини, в отличие от путина и Медведева, обладал не только острым умом, но еще и огромной работоспособностью, и хотя он сетовал: «Руководить итальянцами не трудно. Это невозможно», - тем не менее, на посту главы Италии Муссолини принял 130 тысяч посетителей, его письменные труды составили 34 тома. Надо понять, какие У. Черчилль имел основания, называя Муссолини «гением романского мира».

Фашизм Муссолини интересен и тем, что его мирный период был значительно дольше периода, когда у власти в Италии были только первые энтузиасты и романтики фашизма. Италия увидела не только успехи, она увидела и то, чего не успела увидеть подрубленная в войне Германия, - Италия увидела и толпы алчных негодяев, ринувшихся в фашистскую партию только за обогащением, - увидела то, что мы видим в Russia. Увидела и вызванное фашистской бюрократией бессилие Италии именно тогда, когда Италии надо было напрячь усилия, увидела ненависть рядовых фашистов к фашистской номенклатуре, и ненависть всех итальянцев к фашизму. Короче, увидела то, что сегодня в Russia видим и мы.

То есть, разница в восприятиях первых фашизмов и нынешних в том, что тогда фашисты стали государственными чиновниками снизу, и это были умные и способные люди, а у нас фашистами стали сами отупевшие государственные чиновники, предварительно устроившие своих деток на работу в партаппарат, КГБ и СМИ. Те фашисты начали восстанавливать бедные государства, а наши – разворовывать богатый СССР. Те фашисты имели ум и руководствовались собственными решениями, а наши фашисты тупы и без иностранных консультантов или «гениев» ни на что не способны. Однако целевая суть наших фашистов осталась та же - заставить служить народ России только их интересам - интересам фашистов.
Чем была Украина до переворота майдаунов – была ли она фашистским государством? Нет.
Если вдаваться в исторические аналогии, то она была Германией до прихода к власти нацистов – Веймарской республикой. В той республике тоже за власть и право грабить немцев дрались олигархи (свои и еврейские), эти олигархи пачками покупали подлецов-депутатов, повсюду была тупость и несправедливость, что и помогло Гитлеру добиться успеха на выборах. Но в Веймарской республике были свобода слова и честность голосования, и то, что на выборах в парламент нацисты, а не коммунисты, набрали достаточное количество голосов, чтобы Гитлер стал канцлером, определилось помощью нацистам олигархов в страхе перед победой коммунистов. А уж победив на выборах, нацисты силой своих боевых отрядов – штурмовиков - и с помощью государственного аппарата немедленно уничтожили всех своих политических противников. После чего поставили Германию на путь, приведший в конечном итоге через звезды к терниям - к колоссальным потерям немецкого народа.

Чем отличался немецкий фашизм от итальянского? Немцы, в отличие от итальянцев, были расистами и именно на этой основе сплачивали свои ряды. Только они были потомками великих арийцев, а это, как бы, давало им право диктовать свою волю всем. А на Украине, как мы видим, нацисты это потомки великих укров, и в этом они видят свое право диктовать свою волю малороссам и великороссам Украины. Посему украинский фашизм – это нацизм, как и определяет его Всемирная федерация профсоюзов.

Что угнетает в этом галицийском нацизме? Исключительная тупость. Разумеется, что в своем кругу, да еще и в окружении своих холуев прессы, нацисты выглядят государственными деятелями. Но «тупость» это не ругательство, это констатация факта низкого умственного развития главных действующих лиц киевского нацизма. Если у Муссолини и Гитлера были планы того, как поднять уровень жизни своих народов, и им для этого нужна была власть, то для нацистской элиты Украины сам подобный вопрос является запредельным. Они и вопрос о планах не поймут (как, впрочем, и депутаты Думы). Ездить по миру и просить в долг деньги, обещая, что нацисты когда-нибудь сдерут эти деньги с народа Украины и вернут, - вот высший писк общественно-хозяйственной мысли нацистов Украины.

И понятие «майдауны» это тоже не оскорбление. Я уже писал, что собравшиеся на Майдан не способны объяснить, чего они хотят - ни на один конкретный вопрос о своих целях не способны внятно ответить ничего, кроме словесного поноса в духе «Слава Украине!». Недавно увидел ролик Марата Мусина, который 15 минут пытался понять, чего хочет продвинутый майдаун, но так ничего конкретного от него и не добился. Слава Украине, слава Украине! А как эта слава выглядит – в виде каких изменений положения на Украине? Что майдауны собираются сделать хорошего для народа Украины?

Депутаты Рады, даже свободные от дубины штурмовика из Галиции, являют шедевр тупости и в элементарных вопросах. К примеру, в условиях, когда Крым уже собрался отделиться от Украины, когда бурлят восточные области, когда любому вменяемому человеку понятно, что Киев обязан показать народу, какой он белый и пушистый, депутат Рады Ляшко нанял уголовников, чтобы совершить преступление – выкрасть депутата Донецкого Совета с целью заставить его отказаться от референдума с вопросом федерализации Украины. Уверен, что подобные преступления массово совершали и нацисты Германии. Но нацисты Германии такие преступления скрывали, а Ляшко нанял и тележурналиста, чтобы тот снял процесс издевательства над депутатом и выложил ролик в Интернет. Понятно, что этот Ляшко хотел похвастаться своим подвигом перед галицийскими штурмовиками, перед Обамой, перед Меркель – смотрите, какие у власти в Киеве «боевые пидарасы»! И ведь ни этому кретину-депутату, ни кретину-профессионалу нацистской журналистики в голову не пришло, а как на это должны смотреть граждане Украины? Если киевские нацисты вытворяют такое с депутатом, то что же будет с ними, простыми гражданами, при власти этих нацистов?

Итожа. Как в таких условиях быть антифашистам России? Если пользоваться аналогией, то, как бы поступили наши предки, если бы в 1933 году, в момент прихода в Германии к власти Гитлера, Муссолини (который в начале презирал Гитлера) посягнул бы на территорию Германии со смешанным итало-немецким населением (как в Тироле) и выступил бы против нацистов Германии за сохранение Веймарской республики?

Свой фашизм – это ужас, но украинский нацизм - это же вообще беспредел!
Ю.И. МУХИН  

http://www.ymuhin.ru/node/1037/mezhdu-dvukh-fashizmov

Комментарии (22)

BOPOH (48) 15. марта, 2014.г.  
 3 0
Mr. Aleksejs Сегодня в 14:10
Гражданская война уже идёт.

Просто не в в такой активой фазы, которую устроит рашка.

Если бы не вмешались - ситуацию скорее всего разрулили бы.

Постарайся Россию называть Россией, а не рашка. Ведь я не называю Украину хохляндией или еще как.

Если Россия устроит "активную фазу", то это будет значить одно - война. А этого никто не хочет.
Не исключаю, что со стороны России может поставляться оружие (неофициально), как и то, что мнигие россияне захотят по собственной инициативе "защитить русских" на востоке.
Однако тем же самым занимается и запад - и оружие, и люди давно уже в Киеве. Причем официально.
Власти Киева открыто говорят, что обещенный 1 миллиард $ будет потрачен на вооружение и на создание/поддержку народной армии, а не на нужды Украинцев Странно, не находишь?
Mr. Aleksejs 15. марта, 2014.г.  
 0 1
Гражданская война уже идёт.

Просто не в в такой активой фазы, которую устроит рашка.

Если бы не вмешались - ситуацию скорее всего разрулили бы.
BOPOH (48) 15. марта, 2014.г.  
 0 0
Mr. Aleksejs Сегодня в 14:04
Не одумаются.

это печально. осознают ли они, что это приведет к гражданской войне?
Mr. Aleksejs 15. марта, 2014.г.  
 1 0
Не одумаются.
Точнее не понятно почему ты говоришь про Киев - народ не поддерживает нациков, но скинуть не так просто.

Основные силы которые были способны что-то сделать сейчас сконцетрированны на ЮВ, запад попадёт под удар ибо дал правовое добро на военный конфликт на своих территориях.

Хотя может чудо и случится.
BOPOH (48) 15. марта, 2014.г.  
 0 0
Надеюсь очень скоро в Киеве одумаются. И накажут всех, кто причастен к развалу страны (путем принятия антинародных законов), к убитым на майдане.
Надеюсь что национализм осудят и накажут. Как Украинский, так и Русский.
Тогда и только тогда можно будет говорить о единой Украине. Но никак не наоборот.
Mr. Aleksejs 15. марта, 2014.г.  
 0 3
Если я что-то говорю - значит докозательства имеются.

Но это не значит что они будут публичны, и темболее будут кому то предоставлены.

Но рашки и в крыму не должно быть, и мне пофиг какими соглашениями они это пиарят.
BOPOH (48) 15. марта, 2014.г.  
 1 0
Mr. Aleksejs Сегодня в 13:43
То что ты без упоминаний РФ уже начинаешь их оправдывать и доказывает что их там со своими гнилыми амбициями быть там не должно.

А где есть РФ? В Крыму? Там они всегда были. Судьбу Крыма решит референдум, в котором будут принимать участие жители крыма (а не РФ). Да - это сепаратизм. Но обвинять Россию в этом сепаратизме - нельзя! Так захотел Крым (который пророссийский). А почему он так захотел - скажи "спасибо" Киеву.

Есть ли у тебя доказательства присутствия Российскиз войск в Украине? (Не в Крыму)
Mr. Aleksejs 15. марта, 2014.г.  
 0 0
То что ты без упоминаний РФ уже начинаешь их оправдывать и доказывает что их там со своими гнилыми амбициями быть там не должно.
BOPOH (48) 15. марта, 2014.г.  
 1 0
Mr. Aleksejs Сегодня в 13:37
То что она весь народ не представляет - никто и не спорит.
Так что говори сразу - какие военные преступления ты хош этим фактом оправдать.

Самое главное преступление нынешней власти - то, что они задвинули (очень грубо, с убийствами/унижением/запугиванием) тех в раде, кто представлял восток и юг Украины. В правительстве назначены исключительно прозападные представители. Но самая главная ошибка, преступление - отмена закона об языке. Именно этот факт и понимание того, что новая власть "насрала" на восток/юг и спровоцировало то, что происходит в Крыму, Донецке, Харькове.
Впутывать сюда Россию - косчунство. Это фейл исключиетельно майданутого правительства.
точка.
Mr. Aleksejs 15. марта, 2014.г.  
 0 0
То что она весь народ не представляет - никто и не спорит.

Так что говори сразу - какие военные преступления ты хош этим фактом оправдать.
BOPOH (48) 15. марта, 2014.г.  
 0 0
Mr. Aleksejs Сегодня в 13:32
Позволь уточнить у тебя - что такое "Украинский народ"?
А тут много вариантов?
Все налогоплательщики, резиденты.
То есть вне зависимости от национальности, вероисповедания и тд?

Тогда ответь - ты считаешь, что нынешняя власть в Киеве (которая свергла Януковича с применением силы) представляет весь народ Украины?
АНуВас 15. марта, 2014.г.  
 0 0
Мне кажется очень многие путают фашизм с нацизмом, фашизм родился и умер в Италии.  А то, что вы подразумеваете под фашизмом-нацизм.
Mr. Aleksejs 15. марта, 2014.г.  
 0 0
Позволь уточнить у тебя - что такое "Украинский народ"?
А тут много вариантов?
Все налогоплательщики, резиденты.
Mr. Aleksejs 15. марта, 2014.г.  
 0 0
ворон, только ты и еще кучка больных людей на этом сайте оперирует к понятию нации.
Так Шо нацы на украине и лично ты это один сорт людей.
Не ровняй меня на себе подобных.
BOPOH (48) 15. марта, 2014.г.  
 0 0
Mr. Aleksejs Сегодня в 13:26
Откуда инфа? Законодательно кавказцы выше русских - почитай криминальные сводки.
Кучка фашмсов на твоих видео для меня ни как не определяет украинский.народ.

согласен.
Позволь уточнить у тебя - что такое "Украинский народ"?
Mr. Aleksejs 15. марта, 2014.г.  
 0 0
Откуда инфа? Законодательно кавказцы выше русских - почитай криминальные сводки.

Кучка фашмсов на твоих видео для меня ни как не определяет украинский.народ.
BOPOH (48) 15. марта, 2014.г.  
 1 0
Видео так понимаю про кавказцев? Ну тогда ты попал по адресу. Я прекрасно помню (знаю на собственном примере) как в начале 90х резали и убивали русских (кстати и украинцев тоже) на кавказе. Тогда нацианалы (так на кавказе называют тех, кто против славян) не разбирали кто ты по национальности. Все для них были "хохлами" (и даже русские/литовцы/латыши и тд). И именно после громадной толпы беженцев с кавказа стали нелюбить их в центральной части.
Однако - что есть, то есть. Хватает дебилов националистов и в России. НО! Официальная Россия, Москва - НИКОГДА их не поддерживала. И мало того - постоянно запрещала и наказывала участников подобного. Разницу понимаешь?
BOPOH (48) 15. марта, 2014.г.  
 1 0
да ты лжец.



и еще 100500 доказательств

и эти люди сейчас в Киеве. И именно они первым делом грубо задвинули русский язык.

А теперь ты мне доказательства приведи. Хочу увидеть видео, где маршируют русские с выкриками "Украинцев на ножи" или что-то похожее.

P.S. А то, что ты фашист - ни у кого сомнений нет
Mr. Aleksejs 15. марта, 2014.г.  
 0 0
Саратов - первая ссылка по нац конфликтам.

nkoks 15. марта, 2014.г.  
 0 0
Много букв :(
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Mr. Aleksejs