После вступления Крыма в состав РФ, посмотрела интервью (может такая тема и была, не видела) -честно, я горжусь Россией и Президентом!

Комментарии (30)

Рональд (36) 28. марта, 2014.г.  
 0 0
Рональд, вот у тебя мозги промытые!!!!!


да, да слышал, в правительстве Латвии мне бы так бы сказали...моя позития сильно отличается ) но я уверен, правда будет за нами )
Colonel Faulkner 28. марта, 2014.г.  
 0 0
и всё было бы "легально".

Вот именно, что в кавычках )
BOPOH (48) 28. марта, 2014.г.  
 0 0
Colonel Faulkner Сегодня в 16:09

Если бы украинские военные выполнили бы приказ, то они открыли бы огонь по ФСБшникам, которые шли на штурм в боевом порядке. И уже можно было бы трактовать как военную агрессию со стороны РФ
Ты сейчас говоришь о штурмах военных баз после референдума и принятия Крыма в состав России?
После 16(18) марта Российские ВС вообще могли сровнять с землей воинские части, и всё было бы "легально". Но они этого не сделали.
Colonel Faulkner 28. марта, 2014.г.  
 0 0

Если бы украинские военные выполнили бы приказ, то они открыли бы огонь по ФСБшникам, которые шли на штурм в боевом порядке. И уже можно было бы трактовать как военную агрессию со стороны РФ
Miss_Amfetamin 28. марта, 2014.г.  
 0 1
Рональд, вот у тебя мозги промытые!!!!![/quote] почему ты считаешь что Россия агрессор? Вот Крым перешел в состав РФ без выстрела, там было и ест мир и спокойствие... кто тебе сказал что Российские войска придут и будут убивать? наоборот если придут на Юго-Восток, так для защиты мирного населения от незаконных действий правительства и ультра-правых радикалов ![/quote]
BOPOH (48) 28. марта, 2014.г.  
 1 0
Colonel Faulkner Сегодня в 16:00
BOPOH (48) Сегодня в 15:53
Miss_Amfetamin Сегодня в 15:49
ни одна европейская страна не поддерживает действий РФ. и Латвия тоже осуждает военную агрессию РФ
Никакой военной агрессии НЕ БЫЛО. Не было ни одного выстрела. Не было ни одного убитого. Это я про Крым. То есть "военная агрессия" тут совсем не военная.

Ее не было только потому, что хохлы в штаны наложили )
Меня абсолютно не интересует как часто украинские военные ходят в штаны. Я констатирую факты, подтвержденные документально. Прошу оппонента делать то же самое.
BOPOH (48) 28. марта, 2014.г.  
 0 0
Я всё еще жду подтверждения слов о наличии Российских войск на границе с Украиной.

А пока жду, привожу контраргументы:
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/669A4B53F115860644257CA9003D786A
http://slon.ru/fast/russia/rossiya-zapadu-nichego-podobnogo-nikakogo-vtorzheniya-v-ukrainu-1077325.xhtml

Жаль что ОБСЕ не торопится с официальными докладами на эту тему. Но это и понятно - не в их интересах.
Colonel Faulkner 28. марта, 2014.г.  
 0 0
BOPOH (48) Сегодня в 15:53
Miss_Amfetamin Сегодня в 15:49
ни одна европейская страна не поддерживает действий РФ. и Латвия тоже осуждает военную агрессию РФ
Никакой военной агрессии НЕ БЫЛО. Не было ни одного выстрела. Не было ни одного убитого. Это я про Крым. То есть "военная агрессия" тут совсем не военная.

Ее не было только потому, что хохлы в штаны наложили )
Рональд (36) 28. марта, 2014.г.  
 0 0
Никакой военной агрессии НЕ БЫЛО. Не было ни одного выстрела. Не было ни одного убитого. Это я про Крым. То есть "военная агрессия" тут совсем не военная.
ВОРОН тебе мы будем знать, если в тебе приходят и дарят мир, то это агрессия, а если приходят убивают, бомбят, свергают законные правительства, то это для блага, мира, спокойствия и справедливости ) мир точно перевернулся...
Рональд (36) 28. марта, 2014.г.  
 1 0
но зато европейские страны всегда поддерживают агрессию США...  особенно когда самолеты скидывали бомбы на Ливию )
BOPOH (48) 28. марта, 2014.г.  
 0 0
Miss_Amfetamin Сегодня в 15:49
ни одна европейская страна не поддерживает действий РФ. и Латвия тоже осуждает военную агрессию РФ
Никакой военной агрессии НЕ БЫЛО. Не было ни одного выстрела. Не было ни одного убитого. Это я про Крым. То есть "военная агрессия" тут совсем не военная.
BOPOH (48) 28. марта, 2014.г.  
 0 0
Miss_Amfetamin Сегодня в 15:49
ни одна европейская страна не поддерживает действий РФ. и Латвия тоже осуждает военную агрессию РФ
Ты наверно хотела сказать так: Ни одна европейская страна не хочет портить отношения с США. А про Латвию я вообще молчу. А то, что многие жители Латвии не поддерживают "официальную точку зрения" - тебя наверно мало волнует?

Европейские страны и их лидеры - давно уже "на крючке" у США. Так действует МВФ. Так он собирается действовать и на Украине. Стоит только начать, а потом вы всё будете делать по указке. И без соплей.
Вот она - свобода!
Miss_Amfetamin 28. марта, 2014.г.  
 0 1
ни одна европейская страна не поддерживает действий РФ. и Латвия тоже осуждает военную агрессию РФ
Рональд (36) 28. марта, 2014.г.  
 0 0
это разговор в трамвае. на границе с Украиной . я продолжаю воспринимать Крым частью Украины
но по идее, допустим год назад Российские войска также находились в Крыму ) там база находилась веками... ну если на границе с Украиной, то фактические признаешь Крым в составе РФ? так если не признаешь, то надо говорить что на Украине Российские войска которые дислоцируется в Севастополе )
BOPOH (48) 28. марта, 2014.г.  
 0 0
Miss_Amfetamin Сегодня в 15:37
это разговор в трамвае. на границе с Украиной . я продолжаю воспринимать Крым частью Украины.
Крым уже Россия (хочешь ты этого или не хочешь). И я так понимаю ты писала о Харькове (и 40 км). А это далеко не Крым.
Miss_Amfetamin 28. марта, 2014.г.  
 0 0
Ворон, в личку напишу, если ты действительно серьезно.
Miss_Amfetamin 28. марта, 2014.г.  
 0 0
это разговор в трамвае. на границе с Украиной . я продолжаю воспринимать Крым частью Украины.
BOPOH (48) 28. марта, 2014.г.  
 0 0
Miss_Amfetamin Сегодня в 15:29
поинтересуйся дислокацией российских войск на Украине. еще раз отвечаю
Еще раз прошу со всей серьезностью привести мне любые доказательства присутсвия Российских войск возле границы Украины. (Если очень хочется приведи доказательства присутсвия Российских войск на Украине)
BOPOH (48) 28. марта, 2014.г.  
 0 0
Miss_Amfetamin Сегодня в 15:29
поинтересуйся дислокацией российских войск на Украине. еще раз отвечаю
При чем тут Украина? Российских войск нет на Украине. На Украине только Украинские войска.
Ты вообще о чём?
Рональд (36) 28. марта, 2014.г.  
 0 0
прекрасные российские танки нацеленные на мою жизнь и жизнь моих близки
почему ты считаешь что Россия агрессор? Вот Крым перешел в состав РФ без выстрела, там было и ест мир и спокойствие... кто тебе сказал что Российские войска придут и будут убивать? наоборот если придут на Юго-Восток, так для защиты мирного населения от незаконных действий правительства и ультра-правых радикалов !
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Степашка