Развиваться и стремится быть лучше, быстрее, сильнее и умнее - это позор для современного толератного человека. Суть толерантности - в равнении на самого убогого и дефективного, ведь если ты сильный, умный и приличный, это оскорбление и нарушение прав тупых, аморальных слабаков, так как у них есть святое право быть такими дефективными, и нет обязанности развиваться.

(с) не мое, но согласен. И да, я в курсе что имел все шансы разбиться со скалы сразу после рождения, жил бы я в Спарте, но все же...

"Гаттака" все еще один из любимых фильмов, равно как и "БК".

А что для вас толерантность, хорошие люди?

Комментарии (46)

Strix (38) 27. марта, 2014.г.  
 1 0
знаю, что хороша как в личном, так и в профессиональном плане, но я никогда не буду ставить себя выше другого человека просто потому что могу!    Это для меня толерантность! А ещё я не могу сказать, что человеку толстый, страшный или что  у него грязная голова ....
ПИДИСЯТ БАЛЛОФ ГРИФФИНДОРУ!

первый ответ по теме после 45 коментов. уиииии ))))
Shhh 27. марта, 2014.г.  
 1 0
Я знаю, что хороша как в личном, так и в профессиональном плане, но я никогда не буду ставить себя выше другого человека просто потому что могу!    Это для меня толерантность! А ещё я не могу сказать, что человеку толстый, страшный или что  у него грязная голова ....
Strix (38) 27. марта, 2014.г.  
 0 0
но ты с ней согласен , и будь я толерантна я бы не тыкала , а так да - у тебя дерьмовое и необоснованное видение мира


1) даже тыкая, ты сохраняешь толерантность, см. определение термина вороном ниже (ну, до тех пор пока не пытаешься изменить мое мнение)
2) согласен, что в нашем мире термин интерпретируется именно так
3) о моем видении мира в этом блоге ни слова. чуть в коментах разве что.
givemechrist 27. марта, 2014.г.  
 0 0
я при чем? ) фраза не моя даже :)

но ты с ней согласен , и будь я толерантна я бы не тыкала , а так да - у тебя дерьмовое и необоснованное видение мира
Strix (38) 27. марта, 2014.г.  
 0 0
с чего ты взял вообще? просто если тебе кто-то не нравится, то тебе надо держать это при себе и быть терпимым
я при чем? ) фраза не моя даже :)

забавно, как сложно в обсуждении таких тем людям не скатиться до тыканья типа "а с чего это ты взял, да ты оправдываешься и придумываешь глупые примеры, да мне и так все понятно".

эх.
givemechrist 27. марта, 2014.г.  
 0 0
пффф толерантность не означает что надо равняться на тупых, толерантность означает что их надо терпеть , этот принцип никак не обязывает человека опускаться до слабых и убогих , с чего ты взял вообще? просто если тебе кто-то не нравится, то тебе надо держать это при себе и быть терпимым , но как минус - терпимость в наше время уходит в перебор
Strix (38) 27. марта, 2014.г.  
 0 0
гармонии с собой
крайне расплывчатое и неопределнное понятие. я к примеру маньяк, я хочу пилить людей бензопилой, я пилю людей бензопилой, я счастлив, потому что мое "внутри" и "снаружи" в гармонии. ага.

Этому и учит толерантность
толерантность учит в деревню одногогих ходить на одной ноге, и не разрешать вырубать свой священный лес соседней деревне дровосеков. про "внутреннюю гармонию", "душевное равновесие" и прочие темы из мартовского журнала "лилит" там ничего не сказано.

А все беды на земле - именно потому, что кто-то считает, что другие должны жить по их законам (антитолерантность).
а дисциплина? а мораль?

уважаемый ворон, насколько большая социальная группа может поддерживать более-менее одинаковый свод законов? 100? 200?

если мы берем масштабы страны (1 000 000 + человек), то тут о толерантности в вашем понятии речи быть не может - у каждого воспринятие законов не может быть одинаковым. если вы говорите о каждом конкретном человекке отдельно, и то что каждый должен давать другим жить по их законам - то тут вообще анархия.

по-моему, социальная интерпретация этого термина в первую очередь рассматривает общество в целом, а не отдельного ("кто-то считает" идивидуума), нет?
BOPOH (48) 27. марта, 2014.г.  
 0 0
Для меня ясно одно - те, кто не признают толерантность - часто озлобленные, неудовлетворённые люди. А с такими людьми очень сложно и общаться и договариваться. Очень часто такие люди оправдываются мол "довели". Это не правда. Только сам человек может себя довести. Ну или как частный случай "дал себя довести".
Для того, что бы быть счастливым нужно быть в первую очередь в гармонии с собой. Этому и учит толерантность. А все беды на земле - именно потому, что кто-то считает, что другие должны жить по их законам (антитолерантность).
Ridens 27. марта, 2014.г.  
 0 0
вопрос был задан в начале блога
Хмм.. я знаю что так много чего не понимаю и не знаю - это просто пезнец!
вот мой ответ - честно как думаю , где плюс...) этот смайл еще был
Strix (38) 27. марта, 2014.г.  
 0 0
В погоне за оправданием ты приводишь всё более и более глупые примеры
а я не оправдываюсь, вопрос был задан в начале блога - "что для вас толерантность", а тут как всегда беседа съехала с катушек. с автором фразы и так вчера пришли к несколько другим выводам, было интересно что местные скажут.

Насчёт багов в редакторе: http://irc.lv/blogs?id=156900
кхм. а нормальноего issue tracker тут нет?
BOPOH (48) 27. марта, 2014.г.  
 0 0
Strix (38) Сегодня в 15:20
вышесказанные заявления никак не связаны с толерантностью.
прежде чем рассуждать о толератности стоит вникнуть в его определение
http://ru.wikipedia.org/wiki/Толерантность


несколько коментов ниже написано что я в курсе, что такое толерантность, но современное отношение и смысле термина сильно искажены.

кстати, раз уж дело дошло до википедии, то современное понятие близко к толерантности медицинской - http://ru.wikipedia.org/wiki/Иммунологическая_толерантность - а именно неспособность сопротивляться заведомо чужеродному вмешательству в организм, отсутсвие антител и защиты к определенному раздражителю.

оффтоп - новый редактор к чертовой матери разносит в chromium. куда писать issues?
То, что толерантность исказили - согласен. Это видно из твоих комментариев. В погоне за оправданием ты приводишь всё более и более глупые примеры. Как например иммунологической толерантности, которая является чисто медицинским термином, как например "Куриная слепота", которая к курицам никакого отношения не имеет.

Насчёт багов в редакторе: http://irc.lv/blogs?id=156900
Ridens 27. марта, 2014.г.  
 0 0
всё понятно , это заговор -заговор против меня , извините -1000 извинений)_
Strix (38) 27. марта, 2014.г.  
 0 1
вышесказанные заявления никак не связаны с толерантностью.
прежде чем рассуждать о толератности стоит вникнуть в его определение
http://ru.wikipedia.org/wiki/Толерантность


несколько коментов ниже написано что я в курсе, что такое толерантность, но современное отношение и смысле термина сильно искажены.

кстати, раз уж дело дошло до википедии, то современное понятие близко к толерантности медицинской - http://ru.wikipedia.org/wiki/Иммунологическая_толерантность - а именно неспособность сопротивляться заведомо чужеродному вмешательству в организм, отсутсвие антител и защиты к определенному раздражителю.

оффтоп - новый редактор к чертовой матери разносит в chromium. куда писать issues?
BOPOH (48) 27. марта, 2014.г.  
 0 0
Strix (38) Сегодня в 13:50
А я встречаюсь постоянно. "У меня не хватает сил это сделать", "я не могу удержаться и не жрать вечером", "я физически слабый человек", "я не могу проснутся с утра", "у меня кость широкая", "я никогда не мог разбираться в технике", "я завидую там кто круче" - и квинтессенция, ты должен меня понять, у меня есть причины ничего не делать, уважай мои причины, это вы успешные, у меня никогда так не получится!

...а на самом деле у меня не оч. хорошее детстве, астма, зрение -5, трещина в позвоночнике и два раздолбанных сустава, но как-то никогда не хотелось это использовать как оправдание или качать права.
вышесказанные заявления никак не связаны с толерантностью.
прежде чем рассуждать о толератности стоит вникнуть в его определение
http://ru.wikipedia.org/wiki/Толерантность
Strix (38) 27. марта, 2014.г.  
 0 0
и кстати хочу тебе заметить что мы бы явно не оказались в том миллиадрде
И да, я в курсе что имел все шансы разбиться со скалы сразу после рождения, жил бы я в Спарте, но все же...


в курсе :)

нет, просто надо осознанно не лезть не в свое дело. И в свое никого не пускать.
ага. у толкиена, пока эльфы не лезли ни не пускали, орки с людями поразмножались и вытеснили бессмертную красивую нацию.
Ridens 27. марта, 2014.г.  
 0 0
но для этого надо выпилить большую часть человечества и оставить золотой миллиард 100 миллионов
уже выпиливают . еще чуть чуть и трах бабах)) не буду мешать интелектуальной беседе
извините)
дика_класная 27. марта, 2014.г.  
 0 0
и кстати хочу тебе заметить что мы бы явно не оказались в том миллиадрде
дика_класная 27. марта, 2014.г.  
 1 0
но для этого надо выпилить большую часть человечества и оставить золотой миллиард 100 миллионов

нет, просто надо осознанно не лезть не в свое дело. И в свое никого не пускать. это и есть суть толерантности и личная мера ответственности каждого человека. Не надо впрягаться за планету.
Strix (38) 27. марта, 2014.г.  
 0 0
о дааа,   это конечно гораздо страшнее чем лишиться жизни за найденный у тебя эротический журнальчик или быть забитой камнями за то что вышла без черной тряпки на башке.
мне кажется все должно быть в меру


резонно :)

но для этого надо выпилить большую часть человечества и оставить золотой миллиард 100 миллионов
дика_класная 27. марта, 2014.г.  
 0 0
ага. стоишь в очереди, у дамы впереди из сумки вываливаются беретта и обгорелая ложка, все мило улыбаются, мимими, у нее есть право.

или арабские дети царапают машины, и им никто не перечит, они же глупые, будем толерантны.

не. лучше жить где-то, где я точно знаю что если зайду в шортах вот в тот квартал, пришибут на месте, чем так вот...

о дааа,   это конечно гораздо страшнее чем лишиться жизни за найденный у тебя эротический журнальчик или быть забитой камнями за то что вышла без черной тряпки на башке.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Strix (38)