Я мечтаю чтобы всех велосипедёров законодательно убрали с дорог общего движения
Вот пускай они будут добрее к окружающим авто и не будут лишний раз подвергать себя и окружающих опасности, занимая целую полосу и на 15-20 кмч тормозя весь поток. Многотонной фуре очень приятно из-за такого уродца менять полосу в условиях интенсивного движения, и особенно весело за городом где всего две полосы одна из которых встречная.

А ведь большая часть из них и прав не имеют, это сразу видно по траектории движения когда он вдруг собирается наперерез через двойную сплошную, перед этим выехав на крайнюю левую полосу. Или как один раз наблюдал выехавшего с потоком на левый поворот, прямо посреди перекрёстка

При этом подавляющее большинство передвигающихся таким образом - пропитые бухари и безработные мужики лет под 40-50 на старых раздолбанных лясах, где-то треть deal with it спортсмены на шоссейниках в касках, у последних хотя-бы скорость повыше и знания в ПДД пообширнее. Почему-то детям хватает мозгов не выезжать на дороги общего пользования, может они понимают простую истину, что столкновение с мягким пешеходом на 15 кмч гораздо приятнее, чем попасть под летящую фуру. Им даже не надо знать печальную статистику, чтобы раз и навсегда отказаться от идеи поиграть со смертью

В год в среднем сбивают 270-280 велосипедистов, это почти 25% от общего количества ДТП с участием двух и более транспортных средств. Если убрать этих идиотов нахрен с дорог, то соответственно количество дорожно-транспортных происшествий сократится на четверть, что можно с уверенностью назвать ещё одним из замечательных достижений наших политиков в борьбе с экономическим кризисом


Как их устранить?

1. Нет прав категории Velosipēds, AM, A, B, или С - штраф до 300 евро.
2. Выехал на дорогу без действительного полиса об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности - штраф 100 евро.
3. Выехал на дорогу и двигался создавая аварийную ситуацию на дороге или мешая другим участникам транспортного движения - штраф до 40 евро + фофан.

Может тогда они начнуть думать, что своим поведением подставляют не только себя, но и водителя, у которого возможно груз на всю жизнь останется из-за какого-то идеота решившего, что он такой же равноправный участник дорожного движения. Если равноправный, ну так тогда и законы должны действовать на него такие же.


Народный фольклор о велосипедистах

Велосипедист с дороги - водителю легче
Велосипедистов по весне считают
Чем бы велосипедист не тешился - лишь бы не на дорогу
Велосипедист от велосипедиста недалеко падает
Велосипедист не воробей - вылетит не увернёшься
Велосипедист ошибается один раз
Велосипедист с головы гниёт
Один велосипедист плохо, а два - вообще жесть
Велосипедистов бояться - на дороги не выезжать

и моя любимая -
Незваный велосипедист хуже татарина


Комментарии (35)

paran01d 6. декабря, 2015.г.  
 0 0
идиот:D
Енот 4. апреля, 2014.г.  
 1 0
надо убрать неадекватов - шахматистов на дорогах
Bassa 4. апреля, 2014.г.  
 0 0
ла ла ла
Агасфер 4. апреля, 2014.г.  
 0 0
Коменты не читал, но походу там пуканы загорелись ярким пламенем.
busiyama (35) 4. апреля, 2014.г.  
 0 0
blblblbl Лично я не врезался, но повторюсь - сам по себе ты менее опасен, чем ты на велике(скорость+масса).
В общем, поддерживаю Вами сказанное. Хорошо изложенные мысли приятно читать)
Школьникс 4. апреля, 2014.г.  
 0 0
Strix (37) Сегодня в 10:20
Пост и комментарии, кстати, прекрасно показывают 1) кто на ирце адекват, а кто нет 2) злобность и огранниченность большинства народа.

Я как-то на дорогах побыл 1) пешком 2) на роликах 3) на велосипеде 4) в категориях A, B, C. Дебилов хвататет в любой из перечисленных категорий, но не стоит заниматься фигней и ненавидеть всех кого не лень. Главное на дороге - уважение и спокойствие, а не понты и желание кому-то куда-то настучать.

Сколько раз вы пропускали велосипедистов / пешеходов на повороте, м?

Наконец достойный комментарий... И хочу добавить от себя : Вот ездил я на велосипеде - тебе пофиг,ты едешь по обочине и стараешься никому не мешать. На машине - бывают бесят велосипедисты,именно те,которые уже нагло едут по середине дороги или вообще не понятно что творят. На грузовике когда ездил - бесят и легковушки,и велосипедисты. Да,да,легковушки тоже...НЕТ того уважения которого вы требуете от велосипедистов! Вы тут орёте мол они мешают нам ездить,суицидники и т.д. Вы поездите на грузовике...посмотрите как к вам у нас легковые машины относятся...да я один раз аж побелел от идиотизма какого-то человека - короче говоря,ещё бы пару секунд..и его машина всмятку была бы. Так что,товарищи....хватит уже создавать подобные категории! Мы все участники дорожного движения,мы все на ОДНОЙ дороге...ну и да,уважайте друг-друга.
blblblbl 4. апреля, 2014.г.  
 2 0
busiyama (35) Сегодня в 10:31
Сразу уточню, что катаю и машину, и велик. Естественно, когда я на машине, меня бесят велосипедисты, и наоборот. Так всегда. Но добавлю по поводу велосипедов - по тротуару бывает ехать неудобно+на велике, врезавшись в человека, ты наделаешь больше вреда, чем без него, поэтому выезжаю на дорогу и в большинстве случаев рискую только своим здоровьем.
С посылом блога не согласен - надо жить дружно и сосуществовать на дороге в гармонии, а безбашенные дебилы дураки сами себя накажут, поверьте.


По тротуару просто кататься надо правильно. Как можно, вообще, врезаться в человека? Подъезжаешь к человеку со спины - снизь скорость. До чуть быстрее шага человека. Видишь ребёнка или собачонку на привязи - они шарахаются в любую сторону, лучше объехать по максимальной траектории и не быстро. Желание играть в "шашечки" между пешеходами, на большой скорости, до добра не доведёт. Обязательно кто-нибудь сделает шаг в сторону и вы интегрируетесь друг в друга. :)
blblblbl 4. апреля, 2014.г.  
 6 0
Поддерживаю Strix-a. Я и велосипедист и водитель и пешеход. Передвигаться как дебил можно в любой категории. Подрезающие велосипедистов авто - именно такие и есть. Велосипедисты, шпарящие без правил по середине полосы или между полос, тоже такие дебилы. Или по тротуарам, впритык к людям. Но равнять всех по единичным дебилам - это глупо. Это признак ограниченности.
Если мне в детстве машина на ногу наехала, теперь ходить и всем колёса спускать? Приводя в пример статистику ДТП с машинами. Мол, если их всех убрать, будет намного безопасней. А куда убрать и как и как после этого будут люди передвигаться, меня не волнует. Убрать и всё! Меня не задевает и пофиг.
Примерно такая эгоистично-узколобая позиция и у некоторых автомобилистов. Это же не их права ограничивают. Значит можно применять самые крайние, самые неадекватные меры. Психи )

Если тебя бесит, что приходится тащиться некоторое время за тихоходом, ты реальный недекват. И надо лечить нервы или лишать прав. Вообще, если сильно много бесит на дороге. Искусство вождения в умении находить компромисс для всех участников. И взаимной вежливости и предупредительности.
Ну да, твоё ТС может ехать быстрее и что? Я могу идти быстрее бабульки. Мне её отшвыривать с дороги? Она замедлила мой поток. Мне приходится перестраиваться, создаётся аварийная ситуация... бред же. Аварийную ситуацию создаёт тот, кто перестраивается, если делает это коряво. Потому что перестраиваться не обязанность, а дело выбора. Можно чуток подождать и перестроиться когда будет возможность. Раздражает, что ВООБЩЕ, надо перестраиваться? Ну так это дорога. Общая, а не твоя личная. Т.е. важность всех участников равнозначна, а не ты самый важный участник. Соответственно, если кто-то едет медленней тебя - надо подождать. Если быстрее - постараться пропустить. По мере возможности.
busiyama (35) 4. апреля, 2014.г.  
 2 0
Сразу уточню, что катаю и машину, и велик. Естественно, когда я на машине, меня бесят велосипедисты, и наоборот. Так всегда. Но добавлю по поводу велосипедов - по тротуару бывает ехать неудобно+на велике, врезавшись в человека, ты наделаешь больше вреда, чем без него, поэтому выезжаю на дорогу и в большинстве случаев рискую только своим здоровьем.
С посылом блога не согласен - надо жить дружно и сосуществовать на дороге в гармонии, а безбашенные дебилы дураки сами себя накажут, поверьте.
Notebook_service 4. апреля, 2014.г.  
 0 3
Я считаю просто, что велосипедистов не должно быть нигде (в больших городах), кроме как на велосипедных дорожках. Ибо они создают проблемы как транспорту, так и пешеходам. В развитых странах эта проблема решена уже давным давно...Латвия, к сожалению, к ним не относится.
Strix (37) 4. апреля, 2014.г.  
 5 0
Пост и комментарии, кстати, прекрасно показывают 1) кто на ирце адекват, а кто нет 2) злобность и огранниченность большинства народа.

Я как-то на дорогах побыл 1) пешком 2) на роликах 3) на велосипеде 4) в категориях A, B, C. Дебилов хвататет в любой из перечисленных категорий, но не стоит заниматься фигней и ненавидеть всех кого не лень. Главное на дороге - уважение и спокойствие, а не понты и желание кому-то куда-то настучать.

Сколько раз вы пропускали велосипедистов / пешеходов на повороте, м?
puzireg 4. апреля, 2014.г.  
 0 0
Не вижу никакой проблемы просто ехать по тротуару или велодорожке, где это возможно.    На дорогу на велике вообще не суюсь.
Kristina_ 4. апреля, 2014.г.  
 0 0
когда легковушкой выжимают на бордюр пробуй сообщить о своём присутствии водителю постучав ногой по двери.
  ага, я бы за такое его ногой ему по бошке постучала бы
унылый 4. апреля, 2014.г.  
 4 0
я с вас в шоке. чесное слово... 
да, вынужден согласиться не адекватов много. пьяных много. не внимательной молодёжы много. Но вот фразы - бить морду, сбивать нафиг всех без разбора?. совсем звизданулись?! я вот в ирцовских покатушках участвовал. мы толпой по 10 человек катались. и ни одного инцендента. всё культурно и по правилам. и что? нас тоже под колёса? подрезать что бы улетели в кювет? 
будьте внимательны. и учитывайте ПРАВА велосепидиста. Хоть кипятком сцыте, но по правилам мы (адекватный, заметный, со шлемом, на нормальном велике) такие же участники движения, как и автомобилисты.

По поводу штрафов. дельно. и это уже применяеться. штрафы конечно маленькие. но тем не менее.

тем долбоклюям с видео, я бы лично порекомендовал сломать ноги. грёбаные фиксеры.
Питер Вайль 4. апреля, 2014.г.  
 1 0
Strix (37) Сегодня в 01:07
нытье, негатив, зажравшиеся водятлы.
скажи это после того, как у меня под колесами не окажешься :))
Милославич Сегодня в 01:18
Сейчас начнётся сезон двухколесных долбоебиков на дорогах общего пользование. Надо действовать жёстко и радикально, афишировать гласно, что все будущие доноры теперь каждый за себя и ответственность лежит только на них.
я уже высказывался на эту тему, какие два раза, если они в общем потоке движутся и не превышают, уверен, что прав - сбивай донора нафиг.
дика_класная Сегодня в 03:28
я это, к обсуждению опоздала... ну в общем как соберетесь большой компанией пи***ть велосипедистов, меня с собой возьмите.
и меня     хоть я и сам лисапедист иногда, но мешаю только пешеходам
Андрис 4. апреля, 2014.г.  
 0 0
Евгений_Ваганыч (31) Сегодня в 01:26
Ну х3, х3. Поездил на велосипеде, так водители считают себя царями дорог, подрезают, зажимают на остановках, поворот совершают, игнорируя велосипедиста. Таким водителям фофон надо давать.
когда легковушкой выжимают на бордюр пробуй сообщить о своём присутствии водителю постучав ногой по двери. хотя никто не отменял того что ты сам должен быть виден, жилет и все дела. У меня за сезон бывает только 3-4 подобных инцидента, когда ещё чуть чуть и плохо всё закончиться для всех.
Андрис 4. апреля, 2014.г.  
 1 0
1. Нет прав категории Velosipēds, AM, A, B, или С - штраф до 300 евро.
если ты не в курсе уже штрафуют, только штрафы там маленькие.
2. Выехал на дорогу без действительного полиса об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности - штраф 100 евро.
если так сделают, то всё население, что осталось по хуторам, на следующих выборах проголосуют за кого угодно что бы эту норму закона отменить.

а вообще будет ещё опасней, если по тротуару в городе будут рассекать велосипедисты на скоросте 30-40 км/ч. так что пока стоит только требовать от нашей полиции соблюдения уже действующих правил.
Infal 4. апреля, 2014.г.  
 0 0
Приезжайте меня пиздить
Infal 4. апреля, 2014.г.  
 0 0
Я вашей сей большой компании забиваю стрелу !
Енот 4. апреля, 2014.г.  
 0 0
да !!!! я тоже буду участвовать !
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Агент