С начала кризиса на Украине (вернее с начала прихода бандитской власти в Киеве) обещают ей помочь все, кто только может что-то обещать. Теоретически Украина уже должна была купаться в миллиардах, а средний украинец должен был жить не хуже шейха в Саудовской Аравии. Наткнулся на интересную запись в интернете - хронологию "обещаний". Я даже не мог представить, что этот список ОГРОМЕН:

http://blogs.korrespondent.net/blog/politics/3351241/

Приятного чтения :) Хочу лишь напомнить, что на данный момент Украине еще не было выделено ни одного доллара или евро.

Ну а на самом деле это не смешно. Не смешно издеваться над страной, где проживает 40!!! миллионов человек. Решили устроить голодомор, господа "обещающие"?

Остаются вопросы:

Можно ли этим обещанцам верить в других вопросах? Таких как "Мы никогда не признаем Крым"?

И что будет через месяца 2 после таких обещаний, когда не только народ, но и хунта, и Правый Сектор и все-все-все поймут, что запад их просто кинул?
Что будет?

Комментарии (24)

tapki (36) 18. апреля, 2014.г.  
 3 0
шутка юмора в том, что у ЕС нет таких денег, которые они наобещали Украине.. ЕС по сути - нищий. я сама живу в Дублине, то есть в старой Европе, куда так тянутся украинцы, могу сказать, что никто тут как сыр в масле не катается, никто не живет на детские пособия, как почему-то верят на Востоке Европы и социал каждому встречному не дают за красивые глаза, и с работой тут негусто. Надо пахать.
Опять-таки по воле случая, я читаю не только Латвийские/Российские/Украинские СМИ, но и местные, так вот.. с одной стороны они много обещают Украине, с другой - они (Европа) признается, что у них просто нет таких денег сейчас, с одной стороны они хотят видеть Украину в составе ЕС, и тут же министр ЮК, а с ним и политики других стран ЕС хотят избавиться от эмигрантов, по крайней мере сделать им такие условия в стране, чтобы те сами вернулись на родину. Но, украинцы в своем большинстве хотят в ЕС, чтобы уехать из Украины..  
Андрис 18. апреля, 2014.г.  
 0 0
Не смешно издеваться над страной, где проживает 40!!

пардон за тролллинг, но если усреднёно посчитать жителей Крыма, то уже 37,5 миллионов человек  
Notebook_service 18. апреля, 2014.г.  
 0 0
BOPOH (47) Сегодня в 01:38
Notebook_service Сегодня в 01:33
Тут их можно понять. Не интересно вкладывать доллары (пусть и ничем не обеспеченные) в неизвестно какое правительство. А вот если они уже после избрания правительства откажутся выделять, это будет повод задуматься...
Согласен. Однако врядли страна доживёт до июня без вливаний. + сегодня Путин озвучил срок погашения долга - ровно месяц (до 17 мая). А потом что? Отключение газа, жизнь при лучине (если такая найдется). Я уже молчу про то, что начнется, когда шахты остановятся и голодные шахтёры выйдут на улицы незалежного Киева.
Видишь ли...Это большая ...я бы сказал, огромная игра мирового масштаба. Как в шахматы. Мы можем многого не знать. Но у игроков ходы просчитаны намного вперёд. Авансовые платежи за газ - это всего лишь очередной рычаг давления. Большая Игра идёт между РФ и США, конечно же. И идёт очень давно. А страдают пешки. Это нормально.
LalaLaima 18. апреля, 2014.г.  
 1 0



вы тут все про украину.. наткнулась на видео) вот как может ребенок в таком возрасте так рассуждать? каак? и видно, что не заучено, а от себя говорит..
HUNTER2034 18. апреля, 2014.г.  
 0 0
BOPOH (47) Сегодня в 01:55
HUNTER2034 Сегодня в 01:48

Всё это не имеет никакого значения, потому что дан сигнал:

Название видео не совпадает с его содержанием. + Это видео старое
недвусмысленный намёк)
Himonas 18. апреля, 2014.г.  
 0 0
BOPOH (47) Сегодня в 01:50
Himonas Сегодня в 01:48
Но вопрос ведь не в том, что голодомор устраивают "обещающие". Они изощренные мошенники в "законе" и прекрасно понимают, что имеют дело с себе подобными дорвавшимися до власти в Киеве. И помогут может быть деньгами, если обеспечат себе возврат с прибылью. В убытки никто из них не играет.
Тут я не соглашусь. Допустим я пообещаю вам хорошую работу, но поставлю условие - бросить старую, сжечь все мосты и т.д. и тп. Вы мне поверите и сделаете что я вам сказал. А я - буду продолжать кормить Вас обещаниями.
Вот и возникает вопрос о доверии, поверю ли я Вам или попрошу закрепить данное обещание договором о предоставлении работы с гарантиями, что в случае её не предоставления Вы покрываете нанесенный мне ущерб в ... размере.
Вы отказываетесь от такого договора = я не двигаюсь с места.
Обещаниями сыт не будешь.
BOPOH (47) 18. апреля, 2014.г.  
 0 0
HUNTER2034 Сегодня в 01:48

Всё это не имеет никакого значения, потому что дан сигнал:

Название видео не совпадает с его содержанием. + Это видео старое
BOPOH (47) 18. апреля, 2014.г.  
 0 0
Himonas Сегодня в 01:48
Но вопрос ведь не в том, что голодомор устраивают "обещающие". Они изощренные мошенники в "законе" и прекрасно понимают, что имеют дело с себе подобными дорвавшимися до власти в Киеве. И помогут может быть деньгами, если обеспечат себе возврат с прибылью. В убытки никто из них не играет.
Тут я не соглашусь. Допустим я пообещаю вам хорошую работу, но поставлю условие - бросить старую, сжечь все мосты и т.д. и тп. Вы мне поверите и сделаете что я вам сказал. А я - буду продолжать кормить Вас обещаниями.
HUNTER2034 18. апреля, 2014.г.  
 0 1

Всё это не имеет никакого значения, потому что дан сигнал:

  
Himonas 18. апреля, 2014.г.  
 0 0
Ну а на самом деле это не смешно. Не смешно издеваться над страной, где проживает 40!!! миллионов человек. Решили устроить голодомор, господа "обещающие"?
Но вопрос ведь не в том, что голодомор устраивают "обещающие". Они изощренные мошенники в "законе" и прекрасно понимают, что имеют дело с себе подобными дорвавшимися до власти в Киеве. И помогут может быть деньгами, если обеспечат себе возврат с прибылью. В убытки никто из них не играет.
А прибыль или за счет грабежа населения, но с нищих брать не чего или за счет бесплатного доступа к ресурсам страны, которых не много, а с потерей Крыма и Донбасса еще меньше.
И давать "фантики" жуликам себе подобным лишь для того, чтобы те сбежали, как только эти "фантики" в руки новоявленных жуликов попадут = никто из опытных махинаторов не будет.
BOPOH (47) 18. апреля, 2014.г.  
 0 0
Notebook_service Сегодня в 01:33
Тут их можно понять. Не интересно вкладывать доллары (пусть и ничем не обеспеченные) в неизвестно какое правительство. А вот если они уже после избрания правительства откажутся выделять, это будет повод задуматься...
Согласен. Однако врядли страна доживёт до июня без вливаний. + сегодня Путин озвучил срок погашения долга - ровно месяц (до 17 мая). А потом что? Отключение газа, жизнь при лучине (если такая найдется). Я уже молчу про то, что начнется, когда шахты остановятся и голодные шахтёры выйдут на улицы незалежного Киева.
Himonas 18. апреля, 2014.г.  
 0 0
Интересно, что с такой ситуацией, как обещание дать денег, если я сделаю то, что кому-то нужно я знаком не по наслышке. 
Она в крови тех, кто желает иметь больше, чем собираются заплатить. Мне уже пять лет обещают дать кучу денег, если я раскрою, как можно реально воспользоваться моим изобретением, даже при встрече угощают обедом. Но как-то сразу обещающие исчезают, когда я просто предлагаю написать договор = я обязуюсь раскрыть Ноу_Хау в обмен на гарантированную оплату по факту внедрения изобретения. И по какой-то причине инвестор перестает проявлять интерес.
А тех, кто дорвался до украинского "разбитого корыта власти" разве жизнь не научила не верить подобным обещаниям. За такими обещаниями, как правило следует длительный срок и частично выполняются они, когда просящий готов пойти на любые кабальные условия, лишь бы сейчас выйти из кризиса.
А выход из такой пропасти = не просить кредиты со стороны, а изыскивать возможности в создание материальных ценностей самостоятельно с помощью своего народа.
Мне кредитов не дают, кроме обещаний. Вот и создаю те мелочи, которые могу продать и выжить перебиваясь с хлеба на воду. Но для этого надо мыслить честно, а не пытаться урвать у богатых, которые весьма изощренны в системе присвоения чужого, более, чем сегодня дорвавшиеся до власти на Украине.
Notebook_service 18. апреля, 2014.г.  
 0 1
Во-первых, чего бы её не предоставить ? Ведь доллар - всего лишь бумага, ничем абсолютно не обеспеченная. Во-вторых, они согласны помочь. Но ведь не просто так, а с некоторыми оговорками :
«Мы готовы предоставить существенную финансовую поддержку Украине, как только будет достигнуто решение политического кризиса, основанное на демократических принципах, и как только появится новое правительство, готовое и решительно настроенное на проведение институциональных и экономических реформ»
Тут их можно понять. Не интересно вкладывать доллары (пусть и ничем не обеспеченные) в неизвестно какое правительство. А вот если они уже после избрания правительства откажутся выделять, это будет повод задуматься...
BOPOH (47) 18. апреля, 2014.г.  
 0 0
Iddqdidclip Сегодня в 01:25
Ведь сказать: "Денег нет, ничего не дадим", это, по сути, может вызвать недоверие среди жителей Украины к ЕС. И так понятно, что Украина будет, в основном, предоставлять рабочую силу в те же Европейские страны. Чаще дешевую.
До "рабочей силы" (Европейский Китай) нужно еще дожить. Это раз. А два - ответ на вопрос в конце записи "Что будет?" совсем не риторический. Украина совсем не та страна, которая обидевшись на обещания сможет стиснув зубы горбатиться на Запад. Тем более, что работать они уже давно разучились (если вообще когда-то умели). Без "батьки" во главе они продолжат заниматься любимым делом - разворовывать страну. Если сюда еще подключить ЕС, то и его.
Зерван 18. апреля, 2014.г.  
 0 0
Да блин, конечно ей будут обещять все богаства европы. Этож очевидно.
Зерван 18. апреля, 2014.г.  
 0 0
когда я узнаю про безчинства правого сектора у меня случаются припадки и желание поехать на украину вести партизанскую войну, тяжело.. кто знает может это наш(мой) долг? а что тут? тут похожая ситуация, в правительстве глисты, страна страдает
Iddqdidclip 18. апреля, 2014.г.  
 1 0
да-да. ты внимательнее читай обещания. обещания со сроками, цифрами и тд. Ты понимаешь, что очень много в экономике/политике держится на обещаниях? И не важно, что "что-то было не учтено"

Сроки и цифры - это та часть обещаний, которая способна меняться, даже если остальные пункты будут выполнены.
Запад их не совсем кинул, мне кажется. Запад будет кормить обещанием даже, если у самого Запада в один прекрасный момент пропадут деньги. Мне кажется, это просто часть менталитета. Ведь сказать: "Денег нет, ничего не дадим", это, по сути, может вызвать недоверие среди жителей Украины к ЕС. И так понятно, что Украина будет, в основном, предоставлять рабочую силу в те же Европейские страны. Чаще дешевую.
BOPOH (47) 18. апреля, 2014.г.  
 0 0
Зерван Сегодня в 01:15
а тебе мало? по сравнению с тем что другие вобще ничего не выделили, это уже огромная поддержка, а ещё, на ещё заслужить
Я вообще не спорю, что Россия помогает Украине. При чем вынужденно помогает, что бы народ просто не сдох, извините. Свой народ, даже если украинцы считают Россию врагами.
Но тема блога не об этом.
Зерван 18. апреля, 2014.г.  
 0 0
а тебе мало? по сравнению с тем что другие вобще ничего не выделили, это уже огромная поддержка, а ещё, на ещё заслужить
BOPOH (47) 18. апреля, 2014.г.  
 0 0
Зерван Сегодня в 01:08
3 миллиарда Россия всё таки выделила и поддержала бюждет
Это было в конце прошлого года. Разве еще что-то выделяла?
Загрузка комментариев...
Похожие записи

BOPOH (47)