Давно хочу написать мегатекст на тему того, почему у тебя все выходит именно так как выходит, но постоянно останавливаю себя тем, что ты не поймешь в нем ни слова. Не знаю, как так выходит, что ты всегда понимаешь все так, как тебе хочется понимать. И я сейчас не только про себя и даже не столько про себя -- взять хотя бы пилума, йошу и Вову. Да если напрячься, можно вспомнить пару десятков людей, которые пытались до тебя достучаться.

Ты сам писал про то, что только 40% из того, что написано люди понимают.
Можно найти пару сотен(или же тысяч) людей, которые все-таки достучались до меня и было много сделано по их просьбе. Все дело в том, что когда на твои замечания/предложения реагируют - то это мало замечается, но когда тебе не отвечают, либо делают "не по твоему" - замечается сразу и выставляется на всеобщее обозрение. И не важно почему так происходит.  Просто так оно есть.

Но хрен с ним.

Обидно тебе, говоришь. Что тебе обидно-то? Что все произошло по задуманному тобой сценарию, но с некоторыми вещами, которые ты сам в нем не заметил, хотя в них тыкали пальцем месяцами?

Это сделал ты!

Обидно тебе то, что ты сам позвал на свой портал тысячи черт знает какого народа? Обидно тебе, что ты сам поощрял спам своего портала и флуд на нем? Это обидно? Или ты это уже забыл? Какой был самый популярный канал, когда ты их всех звал сюда, помнишь? #gather.cs.

Помню. звал всех. но не с #gather.cs. ВСЕХ. Глобал нотисом. Который всем надоел и был выключен. Я воспользовался тем, что раскручивал свой ресурс на своем сервере. Кстати, как относишься вообще к рекламе? В DC, file.lv, таррентах? Предьявы писал?


Или может обидно, что ты сам (а может и не сам, дак кто же их назначает-то) блокируешь пользователей, за то, что у них есть своя личность и мнение? И после тебе обидно, что на портале остаются только люди без оных?

В основном сам блокирую. Ты наверно про otsgot/pilum__ ? Так забанен только otsgot - так как это двойник piluma. Ладно бы пользовался в тихую двойником, но нет - если оценивать вопросы/ответы - так двойниками! Еще и друзей зовет делать тоже самое. Прямое нарушение. Или я должен закрыть на это глаза? Что бы меня не обвиняли в двойных стандартах? Отвечаю: правила для всех одни. Если мне на глаза попадается нарушение - я всегда реагирую. И не важно pillum это или mango (я ее ответы/вопросы тоже удалял).


Тебе, я так понимаю из твоей записи, обидно, что людям рано или поздно надоедает строить из себя зануд? Извини уж, такие мы есть. Если мне весело, я не собираюсь этого скрывать. Если я хочу спросить про бананы или подколоть задающего тупой вопрос, я это сделаю. И если ты не дашь мне этого сделать здесь, я это сделаю в другом месте, и мне обидно не будет. Неприятно слегка, но не обидно.

Ты волен делать все что хочешь. В рамках правил. BTW - прочитай что такое демократия.

Тебе обидно, что твои правила не соблюдают? А ты до сих пор не понял, что твои правила никому не нужны? Мы живем в веке вебдваноля, чувак. Здесь народ (да-да! жалкие людишки! быдло!) решает, что, как и где он делает, а провайдеры за ним бегают и уговаривают обратить на себя внимание. И ты тоже -- иначе зачем фотки и видео, ранги и рейтинги? И это правильно! Но зачем потом кричать, что тебе обидно?

Если ты не хочешь/не можешь соблюдать правила - тебе не место тут. Тебя забанят. Я забаню. За нарушения правил. А то, что в интернете хаос и анархия - не означает, что оно так и тут будет. Интернет большой, и я уверен, что ты всего не видел. Везде - по-разному.

Хотя скорее всего тебе просто обидно, что тебе не лижут жопу и не считают богом. И это, думаю, вполне естественное желание для человека в твоем возрасте. Только не то это место и не те средства.

Манией величия переболел в 20 лет. Намного проще, в такой ситуации, закрыть глаза на все, тупить со всеми, поддерживать мат и оскорбления - тем самым получив респект от "окружающих". Такой "политикой" придерживаются многие (и не только тут). А у меня - совсем наоборот, разве не заметно?

P.S. Что до меня и "не нравится -- уйди" (о, как меня любит подкалывать манго на эту и не только тему). Я, к сожалению, страдаю одной из болезней 21-го века -- зависимость от комьюнити. Так что пока ты здесь еще не всех нормальных людей перебанил, не уйду, прости.

Пользуйся, соблюдая правила. Иначе - тебя "уйдут".

Комментарии (30)

Olezha (35) 1. ноября, 2007.г.  
 0 0
ВОРОН, я не предлагаю тебе забывать о принципах и тупо стричь бабло. Просто есть вещи, которые тебе как администратору проекта лучше не комментировать.
wad (56) 1. ноября, 2007.г.  
 0 0
Предложил удалить вопрос +1. Если Удалили таки еще +1. Не удалили - -5

Если голосовал против удаления и не удалили +1. Удалили - -100.

-5/-100 это перегиб. нужен коофициент, от чего-то зависящий.

вопрос: а что будет давать большой уровень этой "лояльности"?
космонавт 1. ноября, 2007.г.  
 0 0
с голосованием это очень хороший вариант, я помню давно уже предлагал что то вроде этого, так что поддерживаю  
Виртулис (34) 1. ноября, 2007.г.  
 0 0
Все это звучит очень неплохо ) на бумаге )

манго, я на критику не обижаюсь, а ты (в основном) права, а коль не права, так и фиг с ним ;)

За выборы и открытость твердое ЗА. По-моему предложения о рассекречивании списка модеров идут регулярно с самого старта проекта, не?
KaKTyCC (35) 1. ноября, 2007.г.  
 0 0
А система не будет слишком громоздкой?
KaKTyCC (35) 1. ноября, 2007.г.  
 0 0
о как... "демократия удаления" или удаленческая демократия  
BOPOH (48) 1. ноября, 2007.г.  
 0 0
это новая ветка называется Лояльность/Respect. Там свои баллы/уровни. Относится ко всему контенту на портале. Предложил удалить вопрос +1. Если Удалили таки еще +1. Не удалили - -5. Голосующие - если голосовал за удаление и удалили +1. не удалили -1. Если голосовал против удаления и не удалили +1. Удалили - -100. ну и тд. за точность баллов не ручаюсь, так как все записи в офисе. Соответсвенно с новым уровнем(Лояльности) повышается лимит на возможность голосовать за удаление(либо подачу на удаление) контента.
V0VA 1. ноября, 2007.г.  
 0 0
Так случайно и Вселенную удалят (=

Значит так тому и быть...
ну, система самомодерирования давно существует (хехе, правда, правда :) на бумаге. принцип ее прост: любой желающий может выдвинуть любой вопрос на удаление. и, в течении 15-30 минут все, начиная скажем с 6 уровня видят такие вопросы. соответсвенно голосуют за удаление/против.  это вкрадце.


Занятно, занятно... А поподробней? Знаю, знаю - у самого нет времени ни на что... Согласен и на скан с той бумаги...
BOPOH (48) 1. ноября, 2007.г.  
 0 0
ну, система самомодерирования давно существует (хехе, правда, правда :) на бумаге. принцип ее прост: любой желающий может выдвинуть любой вопрос на удаление. и, в течении 15-30 минут все, начиная скажем с 6 уровня видят такие вопросы. соответсвенно голосуют за удаление/против.  это вкрадце.
V0VA 1. ноября, 2007.г.  
 0 0
Раз в месяц можно устраивать "День битвы пауков в банке" - разрешить всем юзерам все действия относительно всех постов всех остальных юзеров... Сколько сразу хлама исчезнет-то   Да и понаблюдать забавно...
V0VA 1. ноября, 2007.г.  
 0 0
знать в лицо модераторов полезно

Тут согласен, но не настаиваю...
epic_fail 1. ноября, 2007.г.  
 0 0
Виртуалл, я не думала, что тебя мои "подкалывания на эту и не только темы" так обидят, что ты их запомнишь (:

Все остальные словоблуды: я предлагаю устроить ВЫБОРЫ модераторов. Пусть за порядком следят люди, которым доверяет народ. Да и знать в лицо модераторов полезно. Чтобы не было вопросов "какая свинья удалила мой..." (=
V0VA 1. ноября, 2007.г.  
 0 0
Deniz, у KaKTyCCа по крайней мере есть позиция, мнение и принципы, у ВОРОНа есть позиция, мнение и принципы и у меня. Если твой принцип - принцип невмешательства - не вмешивайся. Если не так - выскажи довод и аргументируй. Подвякивать - нехитрое дело.
Deniz 1. ноября, 2007.г.  
 0 0
:)))))))))))) Ох, кактусс насмешил. И воспитан он и один в семье, прям герой нашего времени. Что ни предложение так цитата откуда-нить... :)

**************
Дальнейший текст я всё-таки удалил так как не желаю вступать в дискуссию.
potusianka 1. ноября, 2007.г.  
 0 0
Deniz +1
Кто бы что не говорил, но у меня ВОРОН вызывает огромное чувство уважения.
KaKTyCC (35) 1. ноября, 2007.г.  
 0 0
Ворон, ты довёл всё до абсурда, при чем направил его в диаметрально противополеженную сторону. Какое там прикрывать? "Служить бы рад, выслуживаться тошно". Вот что я сказать хотел.. А с такой системой, ты только выслуживающихся модеров набрать можешь. Моё воспитание основанно на нормальных Человеческих отношениях а не на доносах и стукачестве ради привелегированного положения. Тем паче, что один в семье. Не приучен к таким вещам. Но не в этом суть, а в неверной стратегии. Модеров надо по другим параметрам определять.. Проектик то у тебя очень содержательный вышел, жаль будет, если всё убьется с баном пилумов, дипфроутов и прочих... Ну да ладно.
Deniz 1. ноября, 2007.г.  
 0 0
Если я раньше сомневался в ВОРОНе, щас я на его стороне. И ваще я бы не обращал внимания на вских лохов. А то что забанили ostgot`a это прально. Детской хернёй страдает этот индивидум. Мне тут тоже удаляли вопросы и ответы, Я же не ныл и не ною. Знаю что бываю не прав.
BOPOH (48) 1. ноября, 2007.г.  
 0 0
ой, кляузы пошли. Вот самое мерзкое, что существует. Поневоле припоминаю советскую систему : доложить на соседа, чтобы было лучше, того в НКВД, а мне еще квартиру.  Вот здесь то же самое. Кляузничаем на вопрос и т.д. , "продвигаемся по карьерной лестнице".  Мне лично противно было бы такими вещами заниматься. Воспитание не то. А про наведение порядка... Всё равно его не будет никогда. Можно добиться только чего-то относительного, но тут вопрос упирается в людей. А хороших модераторов из кляузников не набрать.

А жаль, что у вас другое воспитание. Наврено построенное на "зуб за зуб". Или наверно братва на братву. И не важно кто прав, главное отстоять свою (или близкого) человека правоту. Так и живем. Так и деградируем, покрывая друг друга.
KaKTyCC (35) 1. ноября, 2007.г.  
 0 0
ой, кляузы пошли. Вот самое мерзкое, что существует. Поневоле припоминаю советскую систему : доложить на соседа, чтобы было лучше, того в НКВД, а мне еще квартиру.  Вот здесь то же самое. Кляузничаем на вопрос и т.д. , "продвигаемся по карьерной лестнице".  Мне лично противно было бы такими вещами заниматься. Воспитание не то. А про наведение порядка... Всё равно его не будет никогда. Можно добиться только чего-то относительного, но тут вопрос упирается в людей. А хороших модераторов из кляузников не набрать.
V0VA 1. ноября, 2007.г.  
 0 0
Ладно так и быть - стукану:
когда стучат в дверь ваши мысли!?
dikaja_ko6ka, Юмор, Время открытия 4мин назад
LaDy_LoVe Уровень 7 (32113) 57сек назад      0 0
от*битесь!!!!

Это модератор?
Загрузка комментариев...
Похожие записи

BOPOH (48)