Хотелось написать про эту игру отдельно, как бы 2 впечатления и весело и грустно ))

Очень понравилась графика в последнем Кризисе, в принципе такой она должна быть везде и уже давно а не только в Кризисе, почему так не делают её???? а делают какую то хрень дефную, ведь технологии на месте не стоят!

Идея Кризиса это конечно круто для 2007ого года то )) и трейлеры классные, но сама игра я в неё свой способ игры выработал ))

С первой части я вообще угорал, там был босс и куча оружия разбросано (почти в начале) там патроны, я врубил способность сила, бегал за ним и бил ему в морду :))))))))))) а он бегал с автоматом огромным и даже стрельнуть не мог, я набил ему морду кулаками смеясь ))
После этих дурацких стрелялок в NPC рано или поздно этот кризис надоедает! унылая херня, поэтому начиная с 1 части и заканчивая 3, я пробегал кризис ;))))))

И самое смешное то что разработчики ничего не учли, и грустно что кризис 3 стал еще легче!! Помимо того что в стелсе можно стрелять с лука, это супер легко убивать, так можно так же как и в 1,2 части просто тупо бежать на пролом в стелсе или броне до чекпоинтов, сокращая эти ненужные перестрелки на минимум.. 3 кризис ну я прошел наверно в 2-3 раза быстрее чем любой чел который играет реально там всех убивает )) в пару местах ток драться надо было.. с боссами )) Наконец то он закончился!

по поводу ноута, классная тема, в Кризисе он только грелся!использовав не весь свой потенциал, мах настройки Full hd но без разгона процессора.. а в других играх он даже не шумел типа BIOSHOKA Последнего на макс графе и деталях.. реально фротануло что купил его на ибей б/у не зная че там привезут, но продавец порядочный был, и всё полностью описал.. на сайтах где все процессоры и видеокарты до сих пор тут процессор на 10 месте )) а видео карта на 24 ) (4810mq - 8 ядерный проц http://www.notebook-center.ru/processor.html и 860m gtx  http://www.notebook-center.ru/video_532.html)

Что нравиться в нем так это его дизайн и красная подсветка, что удалось на славу так это то что он не выглядет жирным кирпичом как другие ноутбуки геймерские и при этом смотрится солидно, не стыдно его никуда брать! деловой такой ноут, который справится со всеми играми тоже )


Еще не может не порадовать ко всему этому то что продали мне его с SSD хардом на 240 гб, который будет под нужды винды и видео обработок и программ, и есть даже 2 СЛОТА ЕЩЕ, на еще один ССД и полноценй хдд который уже заказан на 1 тб )

Пересмотрев кучу всякой херни не красивой и толстой, типа MSI и Alienware, этим ноутом можно гордиться! )) хаха а нашел его воще на халяву что смешно, зашел на ебей и чисто он висел там на 100 дороже, я доболтался дешевле.. хотя ща на офиц сайте в ук новый можно купить с чуть послабее процом за 820 фунтов чтоли
https://www.cyberpowersystem.co.uk/system/FANGBOOK_Evo_HX6-100

ах да недостатки конечно куда же без них, которые даже бесят..

не знаю конкретно ли это в этом компе или во всех теперь так будет, в биос не попасть просто так при включении, только когда до винды доберешься или после перезагрузки..
из за этой винды 8.1 наверно настройки тоже как то не так как хочется стоят, блуетуф включается и камера только через '' Меню пуск'' сторонних приложений видимо вообще нет (наверно для этого ноута)

Комментарии (20)

Nimo 14. октября, 2014.г.  
 0 0
Классно тебе, но я все таки отдаю предпочтение AW, ибо у меня m14x r2 :DD
Питер Вайль 14. октября, 2014.г.  
 0 0
Nbitoru (38) Сегодня в 17:55
Диньвальд (35) Сегодня в 17:42
Nbitoru (38) Сегодня в 17:33
Это потому, что Win8 использует GPT, а Win7 MBR. Всё можно сделать, надо просто конвертировать таблицу ГПТ в МБР. И настроить БИОС (UEFI).
Я не утверждал, что это невозможно.

Это несложно, я вот о чём =)
Маффин =)))) А я старый ПК разобрал, почистил комплектующие от пыли. Надо фоткать и на продажу.
будут копейкас на Бренгулю ))))
illusia (42) Сегодня в 18:13
Питер Вайль Сегодня в 17:48
Купил* долбанный айфон :)))

Расскажешь когда привыкнешь пальцем, не меняя положения руки идти на менюшку назад :)))
Это главня причина, почему я буду ждать 6s или 7
тогда уж сразу iPhone 10  )))) по нему пяткой динозавра водить можно будет ((
n0n4m3r 14. октября, 2014.г.  
 0 0
Диньвальд (35) Сегодня в 17:14
n0n4m3r Сегодня в 16:39
Хард (hdd) != SSD (solid)..
Да, почти, но нет.
Зачем так умно писать "не равно"?  

Привычка.. =)
"<>" устроит?
Nbitoru (38) 14. октября, 2014.г.  
 0 0
illusia (42) Сегодня в 18:26
Nbitoru (38) Сегодня в 18:17
illusia (42) Сегодня в 18:11
Игра шлак, графа в ней на высоте была на момент выхода 1ой части. Дальше в кризис не играю, предпочитаю приставки!

Ноутбук твой шикарен, нет слов. Все такие ноуты хороши, но блин таскать его с собой? Если ты геймер и постоянно в дороге, то да, если же нет, то лучше десктоп собрать с нормальнми спеками.

Мм нет, в Crysis 3 графика очень даже, просто сама игра гамно =) всёж движки у них отличные.


Ты наверное не понял. Я говорил про ую, ибо другие не видел. Я уверен даже что графа там отличнейшая.
Я про сам гэймплэй и сюжет говорил

Коряво прочитал, извини. Сюжет и геймплей да - говно. Я во второй играл, уже было заметно =)
illusia (42) 14. октября, 2014.г.  
 0 0
Nbitoru (38) Сегодня в 18:17
illusia (42) Сегодня в 18:11
Игра шлак, графа в ней на высоте была на момент выхода 1ой части. Дальше в кризис не играю, предпочитаю приставки!

Ноутбук твой шикарен, нет слов. Все такие ноуты хороши, но блин таскать его с собой? Если ты геймер и постоянно в дороге, то да, если же нет, то лучше десктоп собрать с нормальнми спеками.

Мм нет, в Crysis 3 графика очень даже, просто сама игра гамно =) всёж движки у них отличные.


Ты наверное не понял. Я говорил про ую, ибо другие не видел. Я уверен даже что графа там отличнейшая.
Я про сам гэймплэй и сюжет говорил
faceborder 14. октября, 2014.г.  
 0 0
да прикольно в 3 замутили 2 босса есть мощных ) суперскорострел автомат и графон там всякие приколы рушаться здания, но игра тупая :)) пробегать её даже весело иногда убивают )
Nbitoru (38) 14. октября, 2014.г.  
 0 0
illusia (42) Сегодня в 18:11
Игра шлак, графа в ней на высоте была на момент выхода 1ой части. Дальше в кризис не играю, предпочитаю приставки!

Ноутбук твой шикарен, нет слов. Все такие ноуты хороши, но блин таскать его с собой? Если ты геймер и постоянно в дороге, то да, если же нет, то лучше десктоп собрать с нормальнми спеками.

Мм нет, в Crysis 3 графика очень даже, просто сама игра гамно =) всёж движки у них отличные.
illusia (42) 14. октября, 2014.г.  
 0 0
Питер Вайль Сегодня в 17:48
Купил* долбанный айфон :)))

Расскажешь когда привыкнешь пальцем, не меняя положения руки идти на менюшку назад :)))
Это главня причина, почему я буду ждать 6s или 7
illusia (42) 14. октября, 2014.г.  
 0 0
Игра шлак, графа в ней на высоте была на момент выхода 1ой части. Дальше в кризис не играю, предпочитаю приставки!

Ноутбук твой шикарен, нет слов. Все такие ноуты хороши, но блин таскать его с собой? Если ты геймер и постоянно в дороге, то да, если же нет, то лучше десктоп собрать с нормальнми спеками.
Nbitoru (38) 14. октября, 2014.г.  
 0 0
http://remontcompa.ru/345-kak-ustanovit-windows-7-vmesto-windows-8.html
там есть и про настройку UEFI BIOS.
faceborder 14. октября, 2014.г.  
 0 0
как это сделать хочу биос
Nbitoru (38) 14. октября, 2014.г.  
 1 0
Диньвальд (35) Сегодня в 17:42
Nbitoru (38) Сегодня в 17:33
Это потому, что Win8 использует GPT, а Win7 MBR. Всё можно сделать, надо просто конвертировать таблицу ГПТ в МБР. И настроить БИОС (UEFI).
Я не утверждал, что это невозможно.

Это несложно, я вот о чём =)
Маффин =)))) А я старый ПК разобрал, почистил комплектующие от пыли. Надо фоткать и на продажу.
Питер Вайль 14. октября, 2014.г.  
 1 0
Купил* долбанный айфон :)))
Питер Вайль 14. октября, 2014.г.  
 1 0
Nbitoru (38) Сегодня в 17:21
n0n4m3r Сегодня в 16:39
Хард (hdd) != SSD (solid)..
Да, почти, но нет.

Сам себе собрал игровой комп относительно дешево нынешнего рынка.

А биос - из-за винды, у них лоудер карявый =_=
Ставь семерку.

Всё у них в порядке с загрузчиком (пользовался 8.1)
ХДД всегда проиграет в скорости ssd (flash технология). но у Флеш есть минус - оно очень "не любит" запись, потому и ограничен цикл кол-ва записей (хотя, с каждым годом техзнологию улучшают). Виндовс в целом корявая ОСЬ в этом плане, Линукс на ССД (распределённый вариант) гораздо лучше =)
Когда курюпил себе ссд, после всей нужной оптимизации показывал что его хватит на 7 лет работы, через пол года стал показывать 4 (win7), сейчас сижу на линуксе - снова 7 лет :))))
Диньвальд (35) 14. октября, 2014.г.  
 0 0
Nbitoru (38) Сегодня в 17:33
Это потому, что Win8 использует GPT, а Win7 MBR. Всё можно сделать, надо просто конвертировать таблицу ГПТ в МБР. И настроить БИОС (UEFI).
Я не утверждал, что это невозможно.
Nbitoru (38) 14. октября, 2014.г.  
 0 0
С выпуском Win 8.1 стало невозможно (Ну кааак невозможно? С бубном все возможно.   ) сносить винду для записи той же семерки или 95-й, если ты мазохист. Производителям надоело, когда тупенькие юзеры лезут своими корявыми ручками в работающую винду, а потом, обосравшись, несут свои компы по гарантии.  
Либо сиди на восьмерке, либо придется заняться софтовым секасом.  

Это потому, что Win8 использует GPT, а Win7 MBR. Всё можно сделать, надо просто конвертировать таблицу ГПТ в МБР. И настроить БИОС (UEFI).
Nbitoru (38) 14. октября, 2014.г.  
 0 0
n0n4m3r Сегодня в 16:39
Хард (hdd) != SSD (solid)..
Да, почти, но нет.

Сам себе собрал игровой комп относительно дешево нынешнего рынка.

А биос - из-за винды, у них лоудер карявый =_=
Ставь семерку.

Всё у них в порядке с загрузчиком (пользовался 8.1)
ХДД всегда проиграет в скорости ssd (flash технология). но у Флеш есть минус - оно очень "не любит" запись, потому и ограничен цикл кол-ва записей (хотя, с каждым годом техзнологию улучшают). Виндовс в целом корявая ОСЬ в этом плане, Линукс на ССД (распределённый вариант) гораздо лучше =)
Диньвальд (35) 14. октября, 2014.г.  
 0 0
не знаю конкретно ли это в этом компе или во всех теперь так будет, в биос не попасть просто так при включении, только когда до винды доберешься или после перезагрузки..
из за этой винды 8.1
С выпуском Win 8.1 стало невозможно (Ну кааак невозможно? С бубном все возможно.   ) сносить винду для записи той же семерки или 95-й, если ты мазохист. Производителям надоело, когда тупенькие юзеры лезут своими корявыми ручками в работающую винду, а потом, обосравшись, несут свои компы по гарантии.  
Либо сиди на восьмерке, либо придется заняться софтовым секасом.  
Диньвальд (35) 14. октября, 2014.г.  
 0 0
n0n4m3r Сегодня в 16:39
Хард (hdd) != SSD (solid)..
Да, почти, но нет.
Зачем так умно писать "не равно"?  
n0n4m3r 14. октября, 2014.г.  
 0 0
Хард (hdd) != SSD (solid)..
Да, почти, но нет.

Сам себе собрал игровой комп относительно дешево нынешнего рынка.

А биос - из-за винды, у них лоудер карявый =_=
Ставь семерку.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

faceborder