По поводу, что его беспокоят восхваление нацизма в Украине и в Латвии. Я расстроилась, все же я сижу на Латвийском сайте. Но потом посмотрела рижский репортаж, о спектакле про какого-то Цукерма которого героизируют, готовят как бандеру для Украины готовили. В школах говорят бесплатно билеты раздавали. Печаль. Не евреев думаю если что в конц  лагерях уничтожать будут. А теперь словян думаю, к этому готовят. Словяне будут уничтожать словян, наверно на это надеятся те, кто устраивает такие спектакли.
   Эта сволоч, подкидывал обессиливших младенцев и расстреливал их, так говорят очевидцы, избежал суда и уехал в Латинскую Америку.
  Что-то надо делать с этим.

Комментарии (38)

Валькирия 1. ноября, 2014.г.  
 0 0
Андрис 17. октября, 23:50
Валькирия Сегодня в 23:32
Ну да, теперь наркотики подбросят.
И не надо говорить, что в рамках закона и всё так и надо. Для Киевских войск можно собирать что хочешь. А за одежду и зубные щетки для пострадавших жителей прессуют только так.
Кроме ПБ и СГД у нас есть ещё прокуратура и суд, если они считают себя невиновными, то пусть жалуются, а там уже до Европейского суда по правам человека недалеко. Если мне память не изменяет, СГД может заблокировать счёт юридического лица-плательщика НДС даже за своевременную неподачу каких то там отсчётов. Эти мальчики не вели коммерческой деятельности, а занимались благотворительностью, следовательно они должны были как то на бумаге правильно оформить появление денег на счету и их движение без уплаты налогов. Я как бы подробностей не знаю, про данную ситуацию узнал из этого блога поэтому ничего конкретного кроме как "не верю" сказать не могу.

"Самый гуманный суд в мире"? Какой суд с прокуратурой? Это который разрешает подкуп избирателей и фальсификацию выборов? Который арестовывает за статьи про инфляцию? У нас давно режим, а не демократия. Люди постарше утверждают, что при Сталине было лучше, чем теперь. Да и такого контроля за населением, как теперь не было в советские времена. Это не понимает только молодое поколение, не знающее другой жизни. Это как зверьки в зоопарке. Они думают, что это и есть нормальная жизнь и всё правильно. Потому, что другой жизни не знают.
А насчет "не верю про этих мальчиков". Сайт их нашла. Там были номера счетов. И более поздняя информация, что заблокированы.
Вячеславъ (78) 19. октября, 2014.г.  
 0 0
Благодарю, Вадим, за честность.
Если посмотришь, залитые мною, ролики без предвзятости, там как раз всё о нравственности, которая неотделима от совести, чести, достоинства.)
wad (56) 18. октября, 2014.г.  
 0 0
Вячеславъ (78) Сегодня в 20:56
В каком формате, Вадим, кляузу на тебя писать?)

да в каком тебе хочется, в таком и пиши. советую не писать, что они тебе что-то должны и обязаны. не писать, что тебе что-то гарантировано, что нарушают твои права, и тому подобное. напиши что я предвзят, придираюсь, провоцирую, что у меня какие-то личные интересы, обиды и комплексы, или что-то такое. дави на личности, так будет больше шансов добиться успеха.
Вячеславъ (78) 18. октября, 2014.г.  
 0 0
wad (56) Сегодня в 15:58
Вячеславъ (78) Сегодня в 08:31Пожалуйста в студию список, запрещённых к показу и цитированию на ирце, идей, сайтов, книг, авторов за подписью Евгения Вайкулиса и Виталия Мозерт.)

этот запрет только для тебя лично, не для ирц. полномочий для такого запрета у меня достаточно. но в целом ты прав, ты можешь пожаловаться на меня админам, как поступил Сухе-Батор, и я оставлю тебя в покое, если указание об этом поступит от них.
В каком формате, Вадим, кляузу на тебя писать?)
wad (56) 18. октября, 2014.г.  
 0 0
Вячеславъ (78) Сегодня в 08:31Пожалуйста в студию список, запрещённых к показу и цитированию на ирце, идей, сайтов, книг, авторов за подписью Евгения Вайкулиса и Виталия Мозерт.)

этот запрет только для тебя лично, не для ирц. полномочий для такого запрета у меня достаточно. но в целом ты прав, ты можешь пожаловаться на меня админам, как поступил Сухе-Батор, и я оставлю тебя в покое, если указание об этом поступит от них.
Вячеславъ (78) 18. октября, 2014.г.  
 0 0
Андрис Вчера в 23:50
Валькирия Сегодня в 23:32
Ну да, теперь наркотики подбросят.
И не надо говорить, что в рамках закона и всё так и надо. Для Киевских войск можно собирать что хочешь. А за одежду и зубные щетки для пострадавших жителей прессуют только так.
Кроме ПБ и СГД у нас есть ещё прокуратура и суд, если они считают себя невиновными, то пусть жалуются, а там уже до Европейского суда по правам человека недалеко. Если мне память не изменяет, СГД может заблокировать счёт юридического лица-плательщика НДС даже за своевременную неподачу каких то там отсчётов. Эти мальчики не вели коммерческой деятельности, а занимались благотворительностью, следовательно они должны были как то на бумаге правильно оформить появление денег на счету и их движение без уплаты налогов. Я как бы подробностей не знаю, про данную ситуацию узнал из этого блога поэтому ничего конкретного кроме как "не верю" сказать не могу.
До времени когда жалоба через все эти инстанции доберётся до европейского суда, нуждающиеся в помощи могут и не дожить.)
Вячеславъ (78) 18. октября, 2014.г.  
 0 0
wad (56) Сегодня в 00:34
Вячеславъ (78) Вчера в 22:28А что, Лазарев, Данилов, Трехлебов под запретом?

да, и КОБовские тоже, и ЗОЖевские. я собирался тебе об этом написать в комментариях к тому видео где мы обсуждали твои проблемы. считаю что это сектантская и очень деструктивная пропаганда, и рекомендую их не заливать. но одно, про правду, можешь всё еще залить, если такое найдешь. позвенеть, так сказать кедрами.
Пожалуйста в студию список, запрещённых к показу и цитированию на ирце, идей, сайтов, книг, авторов за подписью Евгения Вайкулиса и Виталия Мозерт.)
wad (56) 18. октября, 2014.г.  
 0 0
Вячеславъ (78) Вчера в 22:28А что, Лазарев, Данилов, Трехлебов под запретом?

да, и КОБовские тоже, и ЗОЖевские. я собирался тебе об этом написать в комментариях к тому видео где мы обсуждали твои проблемы. считаю что это сектантская и очень деструктивная пропаганда, и рекомендую их не заливать. но одно, про правду, можешь всё еще залить, если такое найдешь. позвенеть, так сказать кедрами.
Андрис 17. октября, 2014.г.  
 0 0
Валькирия Сегодня в 23:32
Ну да, теперь наркотики подбросят.
И не надо говорить, что в рамках закона и всё так и надо. Для Киевских войск можно собирать что хочешь. А за одежду и зубные щетки для пострадавших жителей прессуют только так.
Кроме ПБ и СГД у нас есть ещё прокуратура и суд, если они считают себя невиновными, то пусть жалуются, а там уже до Европейского суда по правам человека недалеко. Если мне память не изменяет, СГД может заблокировать счёт юридического лица-плательщика НДС даже за своевременную неподачу каких то там отсчётов. Эти мальчики не вели коммерческой деятельности, а занимались благотворительностью, следовательно они должны были как то на бумаге правильно оформить появление денег на счету и их движение без уплаты налогов. Я как бы подробностей не знаю, про данную ситуацию узнал из этого блога поэтому ничего конкретного кроме как "не верю" сказать не могу.
Валькирия 17. октября, 2014.г.  
 0 0
Ну да, теперь наркотики подбросят.
И не надо говорить, что в рамках закона и всё так и надо. Для Киевских войск можно собирать что хочешь. А за одежду и зубные щетки для пострадавших жителей прессуют только так.
Андрис 17. октября, 2014.г.  
 0 0
Валькирия Сегодня в 23:16
Андрис Сегодня в 22:19
Валькирия Сегодня в 16:02
Вот недавно появилась новость, что собирают гуманитарную помощь для Юго-Востока Украины, а полиция безопасности преследует, на допросы вызывают и счета блокировали.
Ну так работа такая у ПБ, они должны провести проверку и выяснить:
1. Что собирают.
2. Для чего собирают.
3. Кто собирает.
4. Ведёться ли какая либо другая деятельность, к примеру набор рекрутёров в ополчение и так далее.
5. Какая отчетность пожертвованных денежных средств.  

Всё в рамках закона.

Разогнать. Закрыть все счета, даже личные.
По законам военного времени? Или по сталинскому закону? Разве их не отменили или у нас новый сталинский режим?
Скорей всего счета не закрыли, а заблокировали. Личные счета могли заблокировать если там какая то движуха мутная была. Хотя и не исключаю перегибы со стороны СГД. А так, истории известен один случай, когда у одного провокатора ПБ нашла в кресле во время санкционированного обыска боевую гранату. Как дело разворачивалось и чем кончилось помните? Думаю и сейчас ПБ второго такого позора в суде не надо.
Валькирия 17. октября, 2014.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 22:19
Валькирия Сегодня в 16:02
Вот недавно появилась новость, что собирают гуманитарную помощь для Юго-Востока Украины, а полиция безопасности преследует, на допросы вызывают и счета блокировали.
Ну так работа такая у ПБ, они должны провести проверку и выяснить:
1. Что собирают.
2. Для чего собирают.
3. Кто собирает.
4. Ведёться ли какая либо другая деятельность, к примеру набор рекрутёров в ополчение и так далее.
5. Какая отчетность пожертвованных денежных средств.  

Всё в рамках закона.

Разогнать. Закрыть все счета, даже личные.
По законам военного времени? Или по сталинскому закону? Разве их не отменили или у нас новый сталинский режим?
Андрис 17. октября, 2014.г.  
 1 1
wad (56) Сегодня в 22:26
Андрис Сегодня в 22:19
4. Ведёться ли какая либо другая деятельность, к примеру набор рекрутёров в ополчение и так далее.

Всё в рамках закона.

чтобы это было в рамках закона, сначала надо признать ДНР/ЛНР в Латвии террористическими организациями. а до тех пор никакого "ополчения" формально не существует, и ПБ не должно быть до этого дела. нет оснований.
не обязательно. В УК каждой уважающий себя страны есть такая статья как "наёмничество". Она есть даже в УК РФ, но они эту статью применяют избирательно, к примеру скинхед служивший в нац.гвардии Украины присел, а тысячи граждан РФ под предводительством Игоря Гиркина продолжают ходить на свободе, Гиркина вроде даже из армии за это не уволили.
Если вернуться в Латвию, то вспомним Айё Бенеса, он тоже сейчас под следствием за наёмничество. А у этих парней скорей всего проблемы закончаться когда они создадут прозрачный механизм своей работы.
Вячеславъ (78) 17. октября, 2014.г.  
 0 0
wad (56) Сегодня в 22:20
Вячеславъ (78) Сегодня в 21:26
...но ведь - это чистой воды пропаганда.)


когда это удобно в дискуссии так сразу википедия стала подтверждающим аргументом.
ты ведь намекаешь на "почему ему можно, а мне нельзя", не так ли?
давай так - тебе можно, под мою ответственность, залить одно пропагандистское видео Лазарева или там Данилова, или ну например Трехлебова. где бы ведущий говорил о честности. говорил в положительном смысле конечно. если найдешь такое видео.
Так и раньше не отказывался ею пользоваться, но с поправкой на ветер.
А что, Лазарев, Данилов, Трехлебов под запретом?
wad (56) 17. октября, 2014.г.  
 1 0
Андрис Сегодня в 22:19
4. Ведёться ли какая либо другая деятельность, к примеру набор рекрутёров в ополчение и так далее.

Всё в рамках закона.

чтобы это было в рамках закона, сначала надо признать ДНР/ЛНР в Латвии террористическими организациями. а до тех пор никакого "ополчения" формально не существует, и ПБ не должно быть до этого дела. нет оснований.
wad (56) 17. октября, 2014.г.  
 0 0
Вячеславъ (78) Сегодня в 21:26
...но ведь - это чистой воды пропаганда.)


когда это удобно в дискуссии так сразу википедия стала подтверждающим аргументом.
ты ведь намекаешь на "почему ему можно, а мне нельзя", не так ли?
давай так - тебе можно, под мою ответственность, залить одно пропагандистское видео Лазарева или там Данилова, или ну например Трехлебова. где бы ведущий говорил о честности. говорил в положительном смысле конечно. если найдешь такое видео.
Андрис 17. октября, 2014.г.  
 0 0
Валькирия Сегодня в 16:02
Вот недавно появилась новость, что собирают гуманитарную помощь для Юго-Востока Украины, а полиция безопасности преследует, на допросы вызывают и счета блокировали.
Ну так работа такая у ПБ, они должны провести проверку и выяснить:
1. Что собирают.
2. Для чего собирают.
3. Кто собирает.
4. Ведёться ли какая либо другая деятельность, к примеру набор рекрутёров в ополчение и так далее.
5. Какая отчетность пожертвованных денежных средств.  

Всё в рамках закона.
Андрис 17. октября, 2014.г.  
 0 0
Его сладкая фамилия была Цукурс, в переводе с латышского означает Сахар. Как то по Нашенал Географик был документальный фильм в котором рассказывали как в одной из стран Латинской Америки этого Цукурса в начале выследили Израильские спецслужбы и провели операцию по его ликвидации, РТР в своём репортаже это умолчало.
Вячеславъ (78) 17. октября, 2014.г.  
 0 0
...но ведь - это чистой воды пропаганда.)
Пропага́нда (лат. propaganda дословно — «подлежащая распространению (вера)», от лат. propago — «распространяю») — в современном политическом дискурсе
понимается как распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений, в том числе слухов или заведомо ложных сведений, для формирования общественного мнения или иных целей, преследуемых пропагандистами.
wad (56) 17. октября, 2014.г.  
 0 0
Вячеславъ (78) Сегодня в 17:36Вадим, а это нормально для портала, что заливает про президента соседней страны Oorah?

"гнида" и "сдохнет" это конечно грубые слова, и если бы они были направлены на кого-то из пользователей нашего портала то Oorah скорее всего был бы наказан. но президент соседней страны не наш пользователь, администрация не будет его защищать.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

картошка