Я однозначно был за Android с самого начала покупки смартфона. Благодаря большому выбору производителей под одной и той же OS найти идеальный телефон вообще не составляет проблем, в плане функций и так же ценника. Главный плюсом я всегда считал гибкость Андройда по сравнению с конкурентами, вроде больше настроек, всякими приложениями с маркета можно изменить вид и функции, это явно был немалый плюс во всём, но недавно я открыл настоящий потенциал сея системы.

Во первых, у меня на данный момент SGS3, который Samsung забросил эдаки полтора года назад и мне пришлось радоваться самой последней прошивкой 4.1.2 на данный момент.

Во вторых, если у кого есть Samsung телефон вы представляет о количестве "мусора" на вашем телефоне в виде всех этих приложений от Samsung. Сам TouchWiz настолько некрасивый, неудобный и глючный, что у меня телефон подвисал даже при написании SMS после недавнего сброса настроек на заводские.

В третьих, ограниченные возможности Android системы и телефона от Samsung. У меня 16GB телефон и это может быть много для пользователей Twitter'a или Facebook'a, но не для меня. Одна более менее современная игра занимает порядка 500мб-2гб и дело даже не в нехватке памяти, это дело принципа. Почему бы я не мог установить приложения на свою карточку размером 32гб? Так вот придумали Samsung, что нельзя.

Поэтому решил прошить телефон и установить Cyanogenmod 11. Я был дико рад. Наличие тем сразу же дало возможность установить тему Android L, ибо нравится решение Гугла перейти на светлые цвета, выглядит более эстетично и удобно в пользовании.

Множество доп. функций стоковой (!!!) Android не могут не радовать; настройка статус бара, экрана блокировки, области уведомлений, доп. настройки звука, темы, даже не знаю как теперь без этого жить.

Телефон так же положительно среагировал на замену Samsung'овского TouchWiz'а на CM11. Я не только смог избавиться от каких 10-15 приложений, которыми я на протяжении всех 3 лет никогда не пользовался, но и понизить требовательность системы к РАМу. Если на стоковой прошивке свободно обычно было каких 180мб, то на CM11 свободно обычно 450-500мб.

Благодаря руту я смог установить 15-20гб приложений на карточку, что оставляет меня с кучей свободной памяти на телефоне и на карточке.

Вроде бы что ещё нужно для полного счастья? Ничего. Но мне было скучно и решил обзавестись swap'ом, что грубо говоря является "продолжением" оперативной памяти. Пришлось прошивать ядро, которое поддерживает такую функцию и вуаля! В придачу получил просто нереально качественный звук, тонну настроек, чтобы протянуть батарею каких два дня.

Вообщем, телефон проживает вторую жизнь. Работает шустро, удобен в пользовании, возможности безграничны. Чтобы я променял Android на что-то другое? Да ни за что!

Комментарии (50)

faceborder 13. ноября, 2014.г.  
 0 0
у телефонов есть свойство падать, поэтому + на - ... айфоны бьются на ура, и задняя и передняя часть, а другие телы не такие привлекательные но выносливей в раз 5 точно.. а телефоны ща стараются брать для всего и игр, и фото и музыки ) брать айфон ради яблочка на панельке как то не круто.. а играть на планшете или ноутбуке это уже задротство какое то, поэтому и клёво когда универсальное есть средство которое не даст поскучать в дороге, щас же айфоны которые ругались на лопаты, сами стали короли лопат ))))))))
нажми_сюда (31) 13. ноября, 2014.г.  
 0 0
Nbitoru (38) Сегодня в 14:46
нажми_сюда (31) Сегодня в 11:07
faceborder Сегодня в 11:00
вся прелесть айфона в иос, тогда вам батенька не надо такие деньги тратить берите 3310 и в бой! :}

да просто играть во всякий кал на телефоне это себя не уважать, хочешь поиграть - купи хотябы планшет или уже ноут.
500-600 евро не такие и большие деньги, к слову, раз в год можно и потратиться на телфон.
вся прелесть айфона в том, что его приятно держать в руках и пользоваться.

Для "не поиграть" не обязательно тратить 500-600 евро на смартфон. Не логично =))))))

Ну согласись, все равно нормально не поиграешь на дисплее в 4 дюйма. Когда за такие же деньги можно купить планшет или даже таблет писи и играться сколько влезет.
Качественный новый телефон не может стоить дешевле, к сожалению. Под качеством я имею ввиду сборку, материал корпуса, а так же удобность в использовании и ёмкость батареи. Пока я не видел других телефонов, которые бы соответствовали этим параметрам. Недавно дали потыркать Альфу, думал, ну, наконец-то, сделали металлический корпус, а хренушки, задняя крышка из дешёвой пластмассы.
Дело вкуса, конечно, но я не видел ещё телефона, которым было бы так же приятно пользоваться, как айфоном. Заисключением Нокии 8800, пожалуй. Но, она уже старье, а стоит как айфон 6, что не очень-то оправдано.
Nbitoru (38) 13. ноября, 2014.г.  
 1 0
нажми_сюда (31) Сегодня в 11:07
faceborder Сегодня в 11:00
вся прелесть айфона в иос, тогда вам батенька не надо такие деньги тратить берите 3310 и в бой! :}

да просто играть во всякий кал на телефоне это себя не уважать, хочешь поиграть - купи хотябы планшет или уже ноут.
500-600 евро не такие и большие деньги, к слову, раз в год можно и потратиться на телфон.
вся прелесть айфона в том, что его приятно держать в руках и пользоваться.

Для "не поиграть" не обязательно тратить 500-600 евро на смартфон. Не логично =))))))
нажми_сюда (31) 13. ноября, 2014.г.  
 0 0
у какого-то андроидного задрота явно бэтхёрт, дислайкает каждый мой коммент  
нажми_сюда (31) 13. ноября, 2014.г.  
 0 1
faceborder Сегодня в 11:00
вся прелесть айфона в иос, тогда вам батенька не надо такие деньги тратить берите 3310 и в бой! :}

да просто играть во всякий кал на телефоне это себя не уважать, хочешь поиграть - купи хотябы планшет или уже ноут.
500-600 евро не такие и большие деньги, к слову, раз в год можно и потратиться на телфон.
вся прелесть айфона в том, что его приятно держать в руках и пользоваться.
faceborder 13. ноября, 2014.г.  
 0 0
вся прелесть айфона в иос, тогда вам батенька не надо такие деньги тратить берите 3310 и в бой! :}
нажми_сюда (31) 13. ноября, 2014.г.  
 0 1
faceborder Сегодня в 10:02
да они больше для задротов и бомжей :}}}}} я наверно задрот, микро сд рулит не надо не каких дурацких ITUNES.. взял 64 гига воткнул в карт ридер и быстро сериал закачал или музыки 10 гб, воткнул в тел втыкаешь в самолете.. вытащил карту адаптер нацепил вставил в любой фотик фоткаешь, адаптер снял воткнул в гопро снимаешь видео, в USB Переходник воткнул скачал все фотки на комп или закачал файлы презентации или чего надо, быстро удобно и офигенно.. айфон на 16 гб версию наскреб, поставил 3 игры по 3 гига, и начал плакать :[[[[[[[[[[

вот не поверишь, не на одном телефоне у меня не было ни одной игры и никогда не хотелось даже установить, что со мной не так? и даже музыки нет, пару фоток и все ;[
faceborder 13. ноября, 2014.г.  
 0 0
да они больше для задротов и бомжей :}}}}} я наверно задрот, микро сд рулит не надо не каких дурацких ITUNES.. взял 64 гига воткнул в карт ридер и быстро сериал закачал или музыки 10 гб, воткнул в тел втыкаешь в самолете.. вытащил карту адаптер нацепил вставил в любой фотик фоткаешь, адаптер снял воткнул в гопро снимаешь видео, в USB Переходник воткнул скачал все фотки на комп или закачал файлы презентации или чего надо, быстро удобно и офигенно.. айфон на 16 гб версию наскреб, поставил 3 игры по 3 гига, и начал плакать :[[[[[[[[[[
нажми_сюда (31) 13. ноября, 2014.г.  
 0 2
мораль басни такова - андроид для прогеров и задротов  
faceborder 13. ноября, 2014.г.  
 0 0
еще забыл приятный плюс андроида то что там сидят прогеры задроты которые портировали уже PSP Эмулятор для игроманов на достаточно хорошем уровне и сделали эмуль с которым можно играть в 10 игр типа heroes of might and magic 3 И все моды, FALLOUT 2, цивилизация и т.д. а для айфона такого никогда не будет  
faceborder 13. ноября, 2014.г.  
 1 0
тиха, эксперт пришел :))))) IOS и сборка самого телефона - круче и стабильней!! НО - нереальная хрупкость, айфоны бьются как игрушки на ёлке новогодние, ОТСУТСТВИЕ Сменной батареи, полное отсустсвие поддержки флеша, отсутствие полного кастомизирования про которое указано в блоге (прошивки,ядра) и отсутствие микро сд карт - ставит на меня крест навсегда для айфона! сам IOS - качественных игр и эксклюзивных для него больше и лучше, работа чуть получше чем андроид... но увы с айфоней не попути нам :D
я тут вот монстра выкопал ->> очень хотелось чтобы он стоил 600$ я б купил его :]
Saygus V-Squared - водонепроницаемый смартфон с двумя операционными системами

на данный момент 2014 год 13 ноября, это самый ТАНК из телефонов что я видел :))))))))))) танковей вроде нет, но он пока еще не вышел, а значит говорить рано!
Дата начала продаж и стоимость Saygus V-Squared пока не объявлены, но смартфон уже получил награду CES 2015 Innovation Award.

Источник: phonearena.com

weird owl 13. ноября, 2014.г.  
 0 0
пердолинг какой-то.
Филипп (24) 13. ноября, 2014.г.  
 0 0
Может и зависит от пользователя. Но я точно знаю, что таких как я не мало. Большинство из круга моего общения - как раз таки пользователи самсунгов от s2 до s5 и alpha. И все они, беря в руки айфон, говорят что-то типа "обоже почему я не купил айфон". Первое впечатление конечно от качества сборки, никакой дешманской пластмассы, в руке сидит идеально. Ну и потом уже восторг от того, как все удобно и быстро работает. Ни одного плохого отзыва не слышал, вот честное слово. Дизайн, скорость(производительность) и простота - вот стратегия яблока, и в этом им явно конкуретнов нет, сколько бы мне не доказывали. Да, стоит это дорого, ОСь закрыта. Но, это все теряет надобность, когда у тебя уже и так все есть, что тебе надо.
Я реальный юзер девайсов что на одной, что на другой системе, и поверь, я честно могу сравнивать. Ты всю жизнь сидел на андроидах, поэтому тебе сложно судить о других девайсах, вот в чем твоя проблема.
Я никак не защищаю или рекламирую Samsung, ибо их маркетинговый подход и телефоны мало чем стали отличаться от того, что делает Apple. Под знамем Андроида не только Samsung, но так же и HTC, LG, Huawei, Hitachi, Xiaomi, One Plus, Google, Lenovo, Sony, Gigabyte, Motorola. В конце концов я говорю о том, что у меня проблем не было с Samsung, дизайн Galaxy телефонов уг, согласен, но система на голову выше конкурентов, имхо.

И да, спасибо, что указал мне мою проблему. Я явно никогда не пользовался айФоном, не брал его в руки, на Ютубе смотрел обзоры, да картинки в Гугле видел.

Если у тебя надобность послать СМС, позвонить, посидеть в WhatsApp, посмотреть пару видео в YouTube и тебя не смущает бешеный ценник за базовые функции, которые, не могу не согласиться, выполнены на уровне, то значит это твоё предпочтение.

А если моё предпочтение сделать с телефоном то, что хочу? Вдруг я хочу, чтобы приходя домой мой телефон автоматически включал Wi-Fi или включал Bluetooth и подключался к беспроводным колонкам и начинал проигрывать плейлист "Дом"?

Кто-то платит нереальные деньги за шутро, быстро и удобно, я за эти же деньги могу получить вдойне шустро, вдойне удобно так, как хочу.

И насчёт производительности ты ошибся, тут айФоны очень сильно позади.

нажми_сюда (31) Вчера в 18:00
Филипп (24) Сегодня в 17:50
Nbitoru (38) Сегодня в 17:43
Как я и сказал: любители яблока испортят беседу :D
Меньшего ожидать нельзя было.

Я вот купил Мерседес как-то, 3 раза врезался в столб, очень плохая марка, не надёжная. С тех пор как езжу на VW не врезался ни разу, полёт отличный, то что мне надо было - средство для передвижения, доставляет с точки А в точку Б без проблем!

из точки А в Б это автобус
остальное уже дело вкуса и понты.
согласись, мерседесом приятнее пользоваться чем фольцом
так же и тут, айфон более дружелюбен и приятен, нежели самсунг
Нет, нет, нет, перечитай блог. Ни разу не хвалил я тут Самсунг. Андройд. Всё дело в нём. Вроде бы говоришь, что у тебя оба девайса есть, что айФон, что планшет на Андройде, а говоришь мне всё о плохих Самсунгах. Согласен. Пичкают они телефоны своими уг-приложениями, дизайн телефонов так себе, основная часть примочек тупо маркетинговый ход и гиммики. В след. раз явно буду покупать что-то со стоковым Андройдом, хорошим железом, по производительности и удобству (опять таки, не путай с Самсунгами, это не стоковый Андройд) ничуть не будет уступать айФону, зато заплачу вдвое меньше и возможностей будет в 150 раз больше.

Дизайн, скорость(производительность) и простота - вот стратегия яблока, и в этом им явно конкуретнов нет, сколько бы мне не доказывали.
Проблема в том, что в айФоне что предлагают, то и будут хавать. Никто не спорит, что это плохо или хорошо. Вариантов других нет. Вроде и шутки про лопаты Note уже не актуальны... Дизайн телефона на ОС Андроид выбирай какой хочешь. В системе можно всё поменять, если уж совсем не нравится и производительность никуда не пропадала. А простота это плюс? Так получается айФон и есть VW, где довольствуешься тем, что есть, можно разве что сиденья подрегулировать вперёд-назад, а Андройд это Мерседес, с кучей доп. функций, возможностями.
SiersNaliwhite 12. ноября, 2014.г.  
 0 0
тут произошёл переворот понятий, если раньше мак компьютеры были для производства контента, а WinOS'овские для потребления, то с телефонами произошло всё на оборот. И-фоны для потребления контента а на андроидо вонах сидят замороченные гики которым нетяжело перекопать свой телефон для своего удовольствия. Относительно открытая система это позволяет.
А вообще я давно подметил такой оборот событий обычно яблочники начинают хватсаться своими девайсами и говорить как у них всё летает и не глючит и какой это офигенный смартфон весь из себя, потом андроидники начинают им тыкать отсутствием FM-радио, ММС, отсутствием синего зуба, и т д, (да я помню еще 1-й айфон   ) на что конечно же яблочники заверяют, что телефон должен только хорошо звонить, отправлять СМС, не тормозить и не глючить. Ага всю жизнь мечтал отдать 1000 дорелоф за нокию 3310 и то без кнопок  
Питер Вайль 12. ноября, 2014.г.  
 5 0
У меня Самсунг видео может 8 часов без перерыва играть с ютуба, если от розетки не отключать. :)
Диньвальд (35) 12. ноября, 2014.г.  
 1 0
Nbitoru (38) Сегодня в 17:43
Как я и сказал: любители яблока испортят беседу :D
Чуешь какие у меня войска?   Это я еще новобранцев на вас напустил. Генерал-майор Питер Вайль сейчас занят со своим отрядом просто.  
нажми_сюда (31) 12. ноября, 2014.г.  
 0 1
Филипп (24) Сегодня в 17:50
Nbitoru (38) Сегодня в 17:43
Как я и сказал: любители яблока испортят беседу :D
Меньшего ожидать нельзя было.

Я вот купил Мерседес как-то, 3 раза врезался в столб, очень плохая марка, не надёжная. С тех пор как езжу на VW не врезался ни разу, полёт отличный, то что мне надо было - средство для передвижения, доставляет с точки А в точку Б без проблем!

из точки А в Б это автобус
остальное уже дело вкуса и понты.
согласись, мерседесом приятнее пользоваться чем фольцом
так же и тут, айфон более дружелюбен и приятен, нежели самсунг
нажми_сюда (31) 12. ноября, 2014.г.  
 0 1
Nbitoru (38) Сегодня в 17:43
Как я и сказал: любители яблока испортят беседу :D

А между кем беседа то была? Ваши пару шуток про Антоновку едва ли назовешь беседой.
И при том, заметь, нет никакого холливара, все культурно, с уважением и фактами.
Если есть что сказать - включайся.
Филипп (24)
Может и зависит от пользователя. Но я точно знаю, что таких как я не мало. Большинство из круга моего общения - как раз таки пользователи самсунгов от s2 до s5 и alpha. И все они, беря в руки айфон, говорят что-то типа "обоже почему я не купил айфон". Первое впечатление конечно от качества сборки, никакой дешманской пластмассы, в руке сидит идеально. Ну и потом уже восторг от того, как все удобно и быстро работает. Ни одного плохого отзыва не слышал, вот честное слово. Дизайн, скорость(производительность) и простота - вот стратегия яблока, и в этом им явно конкуретнов нет, сколько бы мне не доказывали. Да, стоит это дорого, ОСь закрыта. Но, это все теряет надобность, когда у тебя уже и так все есть, что тебе надо.
Я реальный юзер девайсов что на одной, что на другой системе, и поверь, я честно могу сравнивать. Ты всю жизнь сидел на андроидах, поэтому тебе сложно судить о других девайсах, вот в чем твоя проблема.
Филипп (24) 12. ноября, 2014.г.  
 1 0
Nbitoru (38) Сегодня в 17:43
Как я и сказал: любители яблока испортят беседу :D
Меньшего ожидать нельзя было.

Я вот купил Мерседес как-то, 3 раза врезался в столб, очень плохая марка, не надёжная. С тех пор как езжу на VW не врезался ни разу, полёт отличный, то что мне надо было - средство для передвижения, доставляет с точки А в точку Б без проблем!
Nbitoru (38) 12. ноября, 2014.г.  
 1 0
Как я и сказал: любители яблока испортят беседу :D
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Филипп (24)