Что ж творится-то такое,все друг-друга критикуют из-за какой-то причины,почему у него или неё нет парня иль девушки. Тот такой,та такая и т.д. да и вообще,всем грубо говоря по 20+ лет,а такое чувство будто под 40,все так торопятся "прожить" свою жизнь,что если годы уйдут за 20,то всё,конец. Вот на самом деле,пока что на том же ирце знаю лишь одну девушку которая не рвётся "обзавестись" отношениями,родить ребёнка,завести собаку и построить дерево. В конце-то концов,почему люди,которые хотят жить,а не проживать,становятся не нормальными для серой массы? А вы думали что потом детям рассказывать? 

- ребёнок спрашивает маму \ папу : Расскажи про свою жизнь.
- м \ п : Ну я это...работал,затем встретил её \ его и потом появился ты,а мы дальше работаем и ходим домой,ах да,ещё и в зал. 

Конечно,я как и все тоже хочу семьи,детей но не в свои годы,нет. А хотя,если посмотреть на это с другой стороны - какая к чёрту разница когда это случится? Люди которые жаждут лишь семьи и ничего большего,так и будут скучно проживать свою жизнь. А люди,которые жаждут постоянно чего-то нового,приключений, спорта - остановятся на пару лет и будут продолжать своё любимое дело,только уже с подрастающим поколением,вот это действительно круто... Муж,жена и ребёнок - к примеру : вместе покоряют горы или реки. 

В общем,суть всех этих букв - хватит уже осуждать тех людей,которые ещё не созрели или просто не хотят заводить отношения. Живите своей жизнью а не чей либо. 

Ах да,чуть не забыл. Начал сейчас замечать что, что парни, что девушки валят друг на друга,мол - мальцы сейчас стали трусами и т.д. а девушки - продажными. 
Так вот,откуда вы это всё знаете? По одному или нескольких экземпляров? Или потому что вам никто не пишет или вас тупо используют? А может это всё дело в вас? Да и вообще,даже у заядлых алкашей есть отношения,раз на то пошло,так что.. хватит уже наклеивать ярлыки друг на друга,просто не пришло ещё ваше время,и,на вашей улице будет праздник,если вы так его ждёте.

Комментарии (52)

сливочка 4. марта, 2015.г.  
 0 0
Школьникс Сегодня в 17:35
сливочка Сегодня в 17:27
Школьникс Сегодня в 17:23
сливочка Сегодня в 17:18
А вы думали что потом детям рассказывать?  

надеюсь про свои походы в кафе ты умолчишь, не будешь детей в дебилов превращать )


Забавные вы твари. За собой бы лучше смотрели,что ли. :) 

так я смотрю, а ты обосрался, а теперь стрелки переводишь . Не надо тогда совершать поступков, за которые потом краснеешь. А если совершил- то принимай удар достойно. Так по крайней мере мужчины практикуют, я слышала

Как мы заговорили-то. Поступков,откуда тебе знать что я вообще делаю? Или тебе Марусель ,а,Маш? В блоге прочитали? Вот же ж умнички.. а надписям на заборах вы тоже верите? А то что в новостях пишут,каждому слову верите? Во докопались до этого кофе. И вообще,чего вы злые какие-то? Трахают вас плохо? Иль просто проблемы в жизни? Да хотя какого чёрта, не мне ж с вами жизнь стоить и не вам со мной. Так что да. :) 

меня не волнует что ты делаешь в своей жизни. А тебя видно волнует как меня трахают, не так ли? Ты сам горделиво описал свою мелочность в удаленном блоге, извини, гордиться тут нечем. И не надо на личности переходить, просто с такой философией ты ещё будешь озлобляться, т.к. не будешь ничего получать ибо каждый получает ровно столько, сколько отдает ;)))))
zelurog 4. марта, 2015.г.  
 1 0
daftphoe Сегодня в 18:12
На самом деле никто до сих пор не определил, и вообще я уверена, что никогда никто не определит и не установит ЕДИНЫЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ. Так что для кого-то его нету вообще, для кого-то он в отношениях, для кого-то в карьере, для кого-то в спорте, в приключениях, в задр*тстве за компом, короче говоря, каждый сам для себя его устанавливает, пытается найти.

И никто не вправе доказывать другому человеку, что нельзя видеть смысл жизни в чём-либо одном.

В этом и есть главная ошибка, искать смысл жизни. Смысл жизни не ищут,  его вырабатывают. Если ты нашёл смысл жизни - то он не твой, он не приживётся, а вот если сам до него допёр, то это да, изменит твою жизнь.
КультурныХулиган (33) 4. марта, 2015.г.  
 0 0
На данном этапе жизни, не стремлюсь иметь детей, семью...есть девушка - хорошо, нет девушки - отлично:)
Андрис 4. марта, 2015.г.  
 0 1
Конечно блог интересный, но есть пара нюансов:
1. Хорошие близкие отношения дают подпитку личному росту обоим людям которые находятся в паре.
2. Дети не являются большой преградой для жизни. Если они у тебя появятся в 20, то в 38 тебе уже не надо думать о детях и вы свободны.
3. Брак и дети с левым человеком они будут в тягость в любом возрасте.
4. В одном ты прав, конечно с возрастом и опытом тебе проще понять, достойна ли девушка что бы её пустили в твою душу. Если она тебе нужна для баловства, то в этот момент ты никогда не хочешь жениться, а если допускаешь развитие отношений, то штамп в паспорте готов поставить в любое время.
Ridens 4. марта, 2015.г.  
 0 0
Вмороженое высыпь весь арахис и грецких кинь
daftphoe 4. марта, 2015.г.  
 0 0
zelurog Сегодня в 18:09
Школьникс Сегодня в 17:58
zelurog Сегодня в 17:57
ты мне напомнил, как надо относиться к отношениям
Отношения - это лишь положительный побочный эффект правильной жизни. Познавай и преодолевай, стремись к высотам и отношения сами появятся, они не должны быть само-целью в жизни

Именно! 

но поколение Дома-2 верит в то что отношения это вершина человечества, ничего важнее нету, думаешь об отношения, разговариваешь об отношениях, тонешь в отношениях...

На самом деле никто до сих пор не определил, и вообще я уверена, что никогда никто не определит и не установит ЕДИНЫЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ. Так что для кого-то его нету вообще, для кого-то он в отношениях, для кого-то в карьере, для кого-то в спорте, в приключениях, в задр*тстве за компом, короче говоря, каждый сам для себя его устанавливает, пытается найти.

И никто не вправе доказывать другому человеку, что нельзя видеть смысл жизни в чём-либо одном.
постебаемся 4. марта, 2015.г.  
 0 0
Блин, просто берешь и живешь свою жизнь как считаешь нужным, не оглядываясь на остальных. Когда у тебя все хорошо, то такие разговоры, которые ты описал, вообще до фени.

Только 4 день весны, а уже гендеро-срачи. Что же будет дальше)
zelurog 4. марта, 2015.г.  
 0 0
Школьникс Сегодня в 17:58
zelurog Сегодня в 17:57
ты мне напомнил, как надо относиться к отношениям
Отношения - это лишь положительный побочный эффект правильной жизни. Познавай и преодолевай, стремись к высотам и отношения сами появятся, они не должны быть само-целью в жизни

Именно! 

но поколение Дома-2 верит в то что отношения это вершина человечества, ничего важнее нету, думаешь об отношения, разговариваешь об отношениях, тонешь в отношениях...
Colonel Faulkner 4. марта, 2015.г.  
 0 0
в смысле, с такой разницей
тебе будет грубо говоря 43,а сыну 20

Colonel Faulkner 4. марта, 2015.г.  
 0 0
Конкретно опаздываете ;D у моего сослуживца, к 40 с копейками уже 3 сына
Радиант Пильмана 4. марта, 2015.г.  
 0 0
Школьникс Сегодня в 18:01
Радиант Пильмана Сегодня в 17:59
Зачем ограничиваться "или-или"? Можно же жаждать и чего-то нового, приключений, впечатлений... и семью, одновременно. А в 20+ для этого самое время. Да чего уж там, и в 30+.

Собсна про это я писал,просто есть ещё категория людей,которым это не нужно. То есть им хватает просто семьи,то есть без приключений,впечатлений и т.д. Но насчёт 20+ я полностью согласен,ибо тебе будет грубо говоря 43,а сыну 20,это ж круто! :) 

:( опаздываю. Пора стругать сына...
Школьникс 4. марта, 2015.г.  
 0 0
Радиант Пильмана Сегодня в 17:59
Зачем ограничиваться "или-или"? Можно же жаждать и чего-то нового, приключений, впечатлений... и семью, одновременно. А в 20+ для этого самое время. Да чего уж там, и в 30+.

Собсна про это я писал,просто есть ещё категория людей,которым это не нужно. То есть им хватает просто семьи,то есть без приключений,впечатлений и т.д. Но насчёт 20+ я полностью согласен,ибо тебе будет грубо говоря 43,а сыну 20,это ж круто! :) 
Радиант Пильмана 4. марта, 2015.г.  
 2 0
Зачем ограничиваться "или-или"? Можно же жаждать и чего-то нового, приключений, впечатлений... и семью, одновременно. А в 20+ для этого самое время. Да чего уж там, и в 30+.
Школьникс 4. марта, 2015.г.  
 0 0
zelurog Сегодня в 17:57
ты мне напомнил, как надо относиться к отношениям
Отношения - это лишь положительный побочный эффект правильной жизни. Познавай и преодолевай, стремись к высотам и отношения сами появятся, они не должны быть само-целью в жизни

Именно! 
zelurog 4. марта, 2015.г.  
 2 0
ты мне напомнил, как надо относиться к отношениям
Отношения - это лишь положительный побочный эффект правильной жизни. Познавай и преодолевай, стремись к высотам и отношения сами появятся, они не должны быть само-целью в жизни
Доктор Гамбургер (25) 4. марта, 2015.г.  
 0 0
дальше работаем и ходим домой,ах да,ещё и в зал.  
da hren tam zal dom rabota dob pivas telek
Светикус 4. марта, 2015.г.  
 1 0
Вот очень хочется один раз сесть, и написать блог про девок и мужиков. Но не получается. Мужиков в наше время не осталось почти. Одни нытики
аплодисменты   Однажды я высказалась одному человеку, мол, что мужчины ведут себя иначе. Меня спросили, ну покажи как они себя ведут в той или иной ситуации, конкретно, познакомь...И тут я словила пробку. Феминизм штука хорошая, но женские выкидоны распространились и на мужиков. Не в обиду никому, но кто-то реально ведет себя по-мужски, пожалуйста, не прячьте свои поступки!!!


Кстати, мои родители поженились, потому что уже было время, практически под давлением родителей. Если сейчас их спросить, во сколько вы бы вступили в брак, мама однозначно сказала бы, что чем позже, тем лучше, а папик вообще бы не женился   Потому что мама не успела нагуляться и пожить для себя, а папа еще многого не постиг и тоже не насытился жизнью, хотя поженились в 24 года.

Начал сейчас замечать что, что парни, что девушки валят друг на друга,мол - мальцы сейчас стали трусами и т.д. а девушки - продажными.
Для каждого найдется 2-я половинка, если отбросить предрассудки, в которых все по уши повязли :)))))
Школьникс 4. марта, 2015.г.  
 1 0
Питер Вайль Сегодня в 17:46
Злые вы все и ты, Студент, тоже.

Я злой уже как пол года.

Марусель Сегодня в 17:46
я точно также, защитила выбор тех, для кого приоритет семья. а ты меня сразу напал, а я между прочим хрупкая (в душе), ранимая, маленькая девочка

Ну не,с начала я нормально писал,не надо. Надоело просто уже читать "хочу любви,а он\ она ничего не делает" ну и т.д. в том же духе. Мне всё равно,честно,каждый строит свою жизнь,которая меня не касается,так же,как и я свою,про которую,скажу я тебе...да никто больше чем на `-70 не знает,даже два лучших друга. 
По этому...вот 


Крейзи Энимал 4. марта, 2015.г.  
 1 0
Марусель Сегодня в 17:46
я точно также, защитила выбор тех, для кого приоритет семья. а ты меня сразу напал, а я между прочим хрупкая (в душе), ранимая, маленькая девочка

он не специально. он хороший мальчик, таких как мы, единицы на всем белом свете
Крейзи Энимал 4. марта, 2015.г.  
 1 0
Да ладно :) Просото люди такие. Тут ниже у девочки блог про хороший день, так там никого, все желают сраться.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Школьникс