Внимание!
Люди, не утратившие способность думать и неравнодушные к живым существам, как то - котикам, орангутангам, страусам, креветкам, фламинго, медвежатам, хомячкам и паучкам, я прошу вас не брать во внимание данную запись. Я не берусь нести ответственность за принятые вами решения об отказе от мясной пищи и последующему за этим началу новой жизни - лёгкой, здоровой, чистой. ; )

Я так же прошу проходить мимо зевак, готовых спорить, имея за пазухой лишь аргументы вроде "мясо нужно есть, чтобы рожать здоровых детей" и "в мясе есть незаменимые аминокислоты".

В целом людей никогда не волнует где ты берёшь белОк, но только лишь до той поры, пока ты не скажешь им, что ты вегетарианец.

Мясо как источник белка?



Обсудим сначала так называемый "миф о белках". Речь вот о чём. Одна из основных причин, по которым большинство людей сторонится вегетарианства - боязнь вызвать в организме дефицит белков. "Как можно получить все необходимые качественные белки, питаясь исключительно растительными и молочными продуктами?" - вопрошают такие люди.

Прежде чем ответить на этот вопрос, нелишне вспомнить, что такое, собственно белок. В 1838 году голландский химик Ян Мюльдщер получил вещество, содержащее азот, углерод, водород, кислород и в меньших количествах - другие химические элементы. Это соединения, лежащее в основе всего живого на Земле, ученый назвал "первостепенный". Впоследствии была доказана действительная незаменимость белка: для выживания любого организма должно потребляться определенное его количество. Как оказалось, причина того - аминокислоты, "первоисточники жизни", из которых образуются белки.

Всего известно 22 аминокислоты, 8 из которых считаются основными (они не вырабатываются организмом и должны потребляться вместе с пищей). Вот эти 8 аминокислот: лецин, изолецин, валин, лизин, трипофан, треонин, метионин, фенилаланин. Все они должны входить в соответствующих пропорциях в сбалансированный питательный рацион. До середины 1950-х годов мясо рассматривалось как наилучший источник белков: ведь в него входят все 8 основных аминокислот, причем как раз в нужных пропорциях.

Однако, сегодня специалисты в области питания пришли к выводу, что растительная пища в качестве источника белков не только не хуже мяса, но даже и превосходит его. В составе растений также имеются все 8 аминокислот. Растения обладают способностью синтезировать аминокислоты из воздуха, почвы и воды, но животные могут получать белки только через растения: либо поедая их, либо поедая животных, питавшихся растениями и усвоивших все их питательные вещества. Стало быть, у человека есть выбор: получать их напрямую через растения или обходным путем, ценой больших экономических и ресурсных издержек - из мяса животных. Таким образом, мясо не содержит никаких аминокислот кроме тех, которые животные получают из растений - и сам человек может получать их из растений.

Более того, растительная пища имеет еще одно важное преимущество: вместе с аминокислотами вы получаете вещества, необходимые для наиболее полного усвоения белков: углеводы, витамины, микроэлементы, гормоны, хлорофилл и т.д.
В 1954 году группа ученых Гарвардского университета провела исследования и установила: если человек одновременно потребляет овощи, крупы, молочные продукты - он с лихвой покрывает ежедневную норму белка. Они заключили, что весьма затруднительно, придерживаясь разнообразной вегетарианской диеты, не превысить этот показатель.

В 1972 году, доктор Ф. Стеар провел собственные исследования потребления белков вегетарианцами. Результаты оказались потрясающими: большинство испытуемых получили свыше двух норм белка! Так был развенчан "миф о белках".

46 надоевших высказываний о вегетарианстве


1."Ну ведь мясо нужно есть!"
2."Мужик должен есть мясо!"
3."Рыбу нужно есть обязательно, там же фосфор!"
4."В мясе содержится незаменимый белок"
5."Человек-хищник"
6."Человек появился, когда обезьяна стала есть мясо"
7."У человека стала утолщаться кора головного мозга, когда он стал есть мясо!"
8."Даже свинья ест мясо!"
9."И гориллы едят мясо!"
10."Антилопы тоже едят мясо (улиток и жучков)!"
11."В сосисках нету мяса!"
12."Вы еще подумайте о бактериях, которые вы спасаете!"
13."А вам невинно убиенных помидор не жалко?"
14."Наши предки ели и нам велели!"
15."Все полезно, что в рот полезло!"
16."Даже в Библии написано, что можно есть мясо!"
17."Иисус накормил людей рыбой и вином!"
18."Назначение животных - умереть ради человека!"
19."Человек вырастил животных для еды"
20."Рыба не чувствует боли!"
21."Но ведь растения тоже чувствуют боль?!"
22."Если не есть мясо, то наступит экологическая катастрофа!"
23."Без мяса наступает белковая недостаточность!"
24."Все, кто не ест мяса, становятся агрессивными!"
25."Лично я без мяса не могу!"
26."Мужчина по природе добытчик, хищник!"
27."Не будешь есть мясо - не вырастешь!"
28."Если не есть мясо - пропадает предприимчивость и жизненная хватка!".
29."Беременным нужно мясо!"
30."Если бы домашних животных не выращивали на мясо, их бы вообще не было!"
31."В деревнях не до этой экзотики, там зимой нечего есть, кроме мяса!"
32."Для физической работы нужно мясо!"
33."Без мяса не нарастишь мускулы!"
34."Нужно есть то, что организм просит!"
35."Без мяса обед - не обед!"
36."Без мяса мужик - не мужик!"
37."Животных убивают небольно"
38."Зачем тебе это, ты разве худеешь?"
39."Что же тогда есть, если не мясо?"
40."Все вегетарианцы - хиппи, а все хиппи - наркоманы!"
41."Все твои беды оттого, что ты мяса не ешь"
42."У тебя дети уродцами будут"
43."У тебя детей не будет"
44."Перед тем как убить, о животных очень заботятся"
45."Этот банан, который ты ешь, отняли у обезьяны в Африке. Это разве не жестоко?"
46."А креветок почему не ешь? Они ведь глупые."


Я буду исполнять обязанности Вячеслава и всей семьи Линёвых (по своей собственной инициативе), с той целью, чтобы возобновить на irc.lv пропаганду сектантского образа жизни и мышления. =)))

Мотивация:


№1
Мало кто знает, что в XX веке жил очень сильный долгожитель вегетарианец по имени Джо Роллино. В возрасте 104 года он сгибал монету пальцами! Его внешний вид к таким преклонным годам поражает, но всего за пару месяцев до своего 105-летнего юбилея попал в аварию - в городке Кони-Айленд, в котором он жил всю свою жизнь, его сбил минивэн. Водитель - 54-летняя женщина была трезвая и не нарушала правил дорожного движения, но сигнал на ее машине оказался неисправен, что и стало причиной трагедии.

С 20 лет он не употреблял в пищу мясо, не пил алкоголь, не курил и вообще вел здоровый, спортивный образ жизни. В 1920 году он был назван самым сильным человеком, сумев поднять 1452 кг. Его послужной список достоин уважения: боксер, силач, ветеран войны, атлет, Бруклинская легенда. Он пережил Вторую мировую войну, зубами поднимал огромные веса - 215 кг! Пальцем удерживал вес в 290 кг!

№2
Однажды, кто-то спросил Бернарда Шоу, почему он так молодо выглядит?
"О, нет, - возразил Шоу, - я выгляжу ровно на столько, сколько мне лет в действительности. Это другие выглядят старше своих лет. Что можно ожидать от людей, поедающих трупы?"

№3
"Не смущайтесь тем, что при вашем отказе от мясной пищи все ваши близкие домашние нападут на вас, будут осуждать вас, смеяться над вами. Если бы мясоедение было безразличное дело, мясоеды не нападали бы на вегетарианство; они раздражаются потому, что в наше время уже сознают свой грех, но не в силах еще освободиться от него".

Л.Н. Толстой

А вот и вкусненькие конфетки из желатина ...


Это видео обязан посомтерть каждый!


Напоследок.. цель моя в том, чтобы один из сотни просмотревших блог, задумался, ни в чем более не заинтересована.

Комментарии (57)

АлекСаш 6. марта, 2015.г.  
 0 0
Точнее сказать вот одно из видео на эту тему =) http://2.russia.tv/video/show/brand_id/46783/episode_id/977801/video_id/988912/viewtype/picture
АлекСаш 6. марта, 2015.г.  
 0 0
Почему у нас строение желудка как у плотоядных, а не у травоядных? Почему наши зубы имеют такую формую, что отрывать куски плоти, а не перегрызать ветки и пережёвывать траву?


=))) Как раз таки нет, строение зубов и кишечника у нас как у травоядных больше =)
Adore 5. марта, 2015.г.  
 3 0
У меня вот вопрос... Если вегетарианство - это тот образ жизни, который необходим для человека, то какого черта природа/бог/вселенная сделала нас всеядными?
Почему у нас строение желудка как у плотоядных, а не у травоядных? Почему наши зубы имеют такую формую, что отрывать куски плоти, а не перегрызать ветки и пережёвывать траву?
И почему северные народы, которых в советское время пытались перевести с мясной диеты на смешанную, начали вымирать от недостатка веществ, содержащихся в мясе и рыбе?

Вот...
Вегетарианцы, дайте ответы.
ЛСД или чай 5. марта, 2015.г.  
 0 0
Docentt (40) Сегодня в 18:21
Фикс Сегодня в 07:43
46 надоевших высказываний о вегетарианстве
значитца про глотание спермы при минете не надоевшее высказывание?

Эти твои мерзости пережитки предков мясоедов. А посвященные люди,которые имеют целью:
возобновить на irc.lv пропаганду сектантского образа жизни и мышления.

Размножаются цивилизованным почкованием  
Вы весьма проницательны. =))))
Питер Вайль 5. марта, 2015.г.  
 0 0
peace_duke (71) Сегодня в 14:46
pomogi Сегодня в 10:46
peace_duke (71) Сегодня в 01:43
pomogi Сегодня в 01:27
я поддерживаю вегетарианцев. сам был веганом 3 года но перестал.  я просто не понимаю тех людей которые так яростно и оскорбительно высказываются против вегетарианцев/веганов. это выбор каждого
Как бы против них никто ничего и не имеет. До того момента пока не начинают свои текста писать. При чем пишут с таким пафосом, что начинает казаться, что они о себе думают как о более продвинутых, чем мы, простые смертные мясоеды. (Про этот блог ниче не говорю, т.к тупо его не читал)

В общем все просто. Если ты вегетарианец, то и общайся на вегетарианские темы с вегетарианцами. Не нужно провоцировать народ на срач. Аминь!

какого хера ты тут делаешь тогда. ненавижу такой тип людей, ты блин рот не затыкай другим
Где я тут кому рот затыкал? Похоже у тебя имеются проблемы с восприятием текста.
просто он вспомнил что с ним в этом случае делают и не только рот ))
Docentt (40) 5. марта, 2015.г.  
 1 0
Фикс Сегодня в 07:43
46 надоевших высказываний о вегетарианстве
значитца про глотание спермы при минете не надоевшее высказывание?

Эти твои мерзости пережитки предков мясоедов. А посвященные люди,которые имеют целью:
возобновить на irc.lv пропаганду сектантского образа жизни и мышления.

Размножаются цивилизованным почкованием  
peace_duke (71) 5. марта, 2015.г.  
 0 0
pomogi Сегодня в 10:46
peace_duke (71) Сегодня в 01:43
pomogi Сегодня в 01:27
я поддерживаю вегетарианцев. сам был веганом 3 года но перестал.  я просто не понимаю тех людей которые так яростно и оскорбительно высказываются против вегетарианцев/веганов. это выбор каждого
Как бы против них никто ничего и не имеет. До того момента пока не начинают свои текста писать. При чем пишут с таким пафосом, что начинает казаться, что они о себе думают как о более продвинутых, чем мы, простые смертные мясоеды. (Про этот блог ниче не говорю, т.к тупо его не читал)

В общем все просто. Если ты вегетарианец, то и общайся на вегетарианские темы с вегетарианцами. Не нужно провоцировать народ на срач. Аминь!

какого хера ты тут делаешь тогда. ненавижу такой тип людей, ты блин рот не затыкай другим
Где я тут кому рот затыкал? Похоже у тебя имеются проблемы с восприятием текста.
Tranquille 5. марта, 2015.г.  
 0 0
zelurog Сегодня в 13:27
ЛСД или чай Сегодня в 07:16
zelurog Сегодня в 01:28
да, давайте сольёмся с природой и останемся в ней пока планета не прикажет долго жить. пересидим нашу никчёмную жизни
Если для этого нужно кого-то убить, то я против, как и против любого проявления насилия, направленного на живой организм, исключение - высшая цель (однако, каждый отдельный случай надлежит рассматривать в индивидуальном порядке, решая достойна ли поставленная цель принесённых "жртв" и следовательно - зваться "высшей").

"не ходи по лесу, ты убиваешь траву"   как человек должен разчеловечится, чтобы не исполнять свою главную функцию, данную самой природой: не только рзъединять, но и соединять материю. Животные же только всё разделяю, раскусывают, разламывают... неужели ты готова влиться в каменый век, лишь бы никого не убивать? готова выкинуть десятки тысяч лет развития человечества на помойку?


Об этом веги не думают, слишком всё сложно, а для них это спасение МИРА    
zelurog 5. марта, 2015.г.  
 0 0
ЛСД или чай Сегодня в 07:16
zelurog Сегодня в 01:28
да, давайте сольёмся с природой и останемся в ней пока планета не прикажет долго жить. пересидим нашу никчёмную жизни
Если для этого нужно кого-то убить, то я против, как и против любого проявления насилия, направленного на живой организм, исключение - высшая цель (однако, каждый отдельный случай надлежит рассматривать в индивидуальном порядке, решая достойна ли поставленная цель принесённых "жртв" и следовательно - зваться "высшей").

"не ходи по лесу, ты убиваешь траву"   как человек должен разчеловечится, чтобы не исполнять свою главную функцию, данную самой природой: не только рзъединять, но и соединять материю. Животные же только всё разделяю, раскусывают, разламывают... неужели ты готова влиться в каменый век, лишь бы никого не убивать? готова выкинуть десятки тысяч лет развития человечества на помойку?
дика_класная 5. марта, 2015.г.  
 4 0
Народы крайнего Севера передают привет вегетарианцам Европы.

Давай, расскажи им что сэр Пол Маккартни отказался от мяса.
Tranquille 5. марта, 2015.г.  
 0 0
АлекСаш Сегодня в 12:12
Я ещё не одного и не одной вегетарианки нормальной не встретил


Да ну брось, как будто мясоеды нормальные =)
Ну вообще ты правильно сказал - не надо навязывать свою точку зрения и образ жизни другим.


Мясоеды это общая масса, веги это "особенные" персонажи, они отличаются от основной массы и аргументируют каждый по своему, и у абсолютно у каждого свой, "особенный", бред.
АлекСаш 5. марта, 2015.г.  
 0 0
Я ещё не одного и не одной вегетарианки нормальной не встретил


Да ну брось, как будто мясоеды нормальные =)
Ну вообще ты правильно сказал - не надо навязывать свою точку зрения и образ жизни другим.
Tranquille 5. марта, 2015.г.  
 2 0
Для меня это как пед""""стия, НЕ НАТУРАЛЬНО.

Отношусь так же как и к первому - держите для себя и у себя дома, другим, вашу ахинею, ну нужно слышать, тыркать голливудскими звёздами как пример, ситуацию только усугубляет и подчёркивает уровень автора. Я ещё не одного и не одной вегетарианки нормальной не встретил, у всех что-то не так, всегда есть причина, и обычно она очень глупая.

В конце-концов это интернет, у всех своё мнение, и моё мнение что твоё мнение г-но, в данном вопросе. Извини что так грубо, но зато честно.
pomogi 5. марта, 2015.г.  
 0 0
peace_duke (71) Сегодня в 01:43
pomogi Сегодня в 01:27
я поддерживаю вегетарианцев. сам был веганом 3 года но перестал.  я просто не понимаю тех людей которые так яростно и оскорбительно высказываются против вегетарианцев/веганов. это выбор каждого
Как бы против них никто ничего и не имеет. До того момента пока не начинают свои текста писать. При чем пишут с таким пафосом, что начинает казаться, что они о себе думают как о более продвинутых, чем мы, простые смертные мясоеды. (Про этот блог ниче не говорю, т.к тупо его не читал)

В общем все просто. Если ты вегетарианец, то и общайся на вегетарианские темы с вегетарианцами. Не нужно провоцировать народ на срач. Аминь!

какого хера ты тут делаешь тогда. ненавижу такой тип людей, ты блин рот не затыкай другим
Крейзи Энимал 5. марта, 2015.г.  
 1 1
фиолетовыйолень Сегодня в 08:08
А я в деревне как-то помогала кролика разделывать, теплого еще.

приедь помоги мне кролика разделать
фиолетовыйолень 5. марта, 2015.г.  
 0 0
Я буду исполнять обязанности Вячеслава и всей семьи Линёвых (по своей собственной инициативе), с той целью, чтобы возобновить на irc.lv пропаганду сектантского образа жизни и мышления. =)))
фууууууууу
фиолетовыйолень 5. марта, 2015.г.  
 0 0
А я в деревне как-то помогала кролика разделывать, теплого еще.

Мясо ем, редко, просто потому что нравится.
В Африке вообще жирафов едят до сих пор.
Личинка Носорога (33) 5. марта, 2015.г.  
 0 0
Старая, забитая тема. Уже давным-давно доказано, что вегетарианство - это вредно. Причем доказано людьми, которые посвящяют медицине всю свою жизнь, людьми далеко не глупыми. Отказ от мяса может быть оправдан лишь по каким-то веским медицинским причинам, ИМХО.
Фикс 5. марта, 2015.г.  
 1 0
46 надоевших высказываний о вегетарианстве
значитца про глотание спермы при минете не надоевшее высказывание?
ЛСД или чай 5. марта, 2015.г.  
 0 0
zelurog Сегодня в 01:28
да, давайте сольёмся с природой и останемся в ней пока планета не прикажет долго жить. пересидим нашу никчёмную жизни
Если для этого нужно кого-то убить, то я против, как и против любого проявления насилия, направленного на живой организм, исключение - высшая цель (однако, каждый отдельный случай надлежит рассматривать в индивидуальном порядке, решая достойна ли поставленная цель принесённых "жртв" и следовательно - зваться "высшей").
Загрузка комментариев...
Похожие записи