Посмотришь на людей со стороны и сразу понимаешь - в кого они пошли... Не всегда родительское воспитание делает нас такими, основной отпечаток накладывает влияние окружения, в котором мы находимся.
Одно из самых лучших видео на тему размышлений, которое попадалось на глаза за последнее время... Можно смотреть без звука.

Комментарии (17)

Светикус 29. апреля, 2015.г.  
 0 0
Strateg_FD1 Сегодня в 22:52
Почитал я тут коменты , баловать , по кружка водить и образование давать , вот по вашему главные задачи.
Но это как то странно а где прямое участие  ? где психологические факторы ? где раскрытие особенностей личности ребенка ? и тд. Как то большего ожидал от взрослых тёток  
В этом блоге акцент был на влиянии окружения вокруг ребенка, в частности в воспитании. Нет общих канонов и пунктиков, что нужно развивать и давать ребенку, каждый выбирает то, что считает нужным. Если сейчас написать множество красивых и правильных слов, мало кто прислушается и переймет ключевые моменты.
Я написала, что прежде всего то что очень важно, повторюсь
Так что вкладывать душу не надо, для себя я усекла, что главная задача родителей - научить детей адаптироваться, получить навыки и знания, преобразовать к культуре, спорту, природе, музыке, изредка балуя, но пылинки сдувать - это лишнее IMXO.
. Можно занимать ребенка, водя на кружки к педагогам, которые сделают свое дело по-максимуму, заранее заинтересовывая ребенка и это будет стартом и не нужно мешать или как ты говоришь "прямое участие", в такие моменты ребенок будет очень занят и ему захочется иметь немного своего времени, + домашние задания, которые он должен сам выполнять. Блин, это долгий разговор    
Не такая и редкость , конечно не повсеместно но периодически наблюдаю перерождения людей. Сам меняюсь по желанию. Сложно это обычно первые пару раз , а потом идет легко.
Не все люди подобны тебе, не забывай  
Так это опять же в людях дело , те которые хотят им это не помеха , нет в жизни ничего невозможного.
Можно притворяться другим человеком, но не долго, поистине изменить себя и избавиться от изъянов - это тяжелый труд, морально подавить свое эго, признать свои минусы (особенно, которые десятилетиями намертво прижились и не мешают жить). Стать культурнее не проблема, но находясь в тех же условиях, что и прежде стать другим человеком, это могут единицы... Вообще пластичных людей единицы.
Strateg_FD1 29. апреля, 2015.г.  
 0 0
Почитал я тут коменты , баловать , по кружка водить и образование давать , вот по вашему главные задачи.
Но это как то странно а где прямое участие  ? где психологические факторы ? где раскрытие особенностей личности ребенка ? и тд. Как то большего ожидал от взрослых тёток  
Strateg_FD1 29. апреля, 2015.г.  
 0 0
Клёпочка (35) Сегодня в 14:37
да, сильное видео. каждый день в моей голове одна и та же мысль - как вырастить хороших, добрых, отзывчивых людей из моих мальчишек. Каждый раз идя по улице и видя быдло-школьников, задумываюсь как сделать так что бы мои дети были другие. У тех детей ведь тоже есть родители которые в них вкладывают душу и все равно получается вот такое. иех, эта мысль меня очень гложит


Воспитание трудный процес и этому нигде не учат , но вот литературы много + можно перенимать чужой опыт , так как видно с каким воспитанием из каких детей что получается.
Strateg_FD1 29. апреля, 2015.г.  
 0 0
Светикус
Если человек способен кардинально изменить жизнь, скорей всего из-за испытываемого шока или ситуации, которую пережил, такие случаи редкость.

Не такая и редкость , конечно не повсеместно но периодически наблюдаю перерождения людей. Сам меняюсь по желанию. Сложно это обычно первые пару раз , а потом идет легко.

Интеллигент сам по себе таким не станет.. Люди, не видящие счастливые моменты в жизни - не испытывают радость и тем более, не делают счастливыми других...и тд.

Так это опять же в людях дело , те которые хотят им это не помеха , нет в жизни ничего невозможного.

Светикус 29. апреля, 2015.г.  
 0 0
Autism (30) Сегодня в 17:48
так окружение или воспитание? кому-то ещё не очевидно, что дети не по приказу копируют поведение родителей?
не у всех есть родители, детей из интерната учит улица, у некоторых родители на работе и дети круглосуточно то в яслях, то с няней, кто-то с бабушкой, кто-то с друзьями... Наличие родителей не означает супер-пупер воспитание. Поэтому так и написала.
Bassa Сегодня в 17:35
притянуто за уши, не все так печально
Повадки родителей передаются, будь то слова паразиты, либо манеры, привычки....
Autism (30) 29. апреля, 2015.г.  
 0 0
так окружение или воспитание? кому-то ещё не очевидно, что дети не по приказу копируют поведение родителей?
Bassa 29. апреля, 2015.г.  
 0 0
притянуто за уши, не все так печально
Клёпочка (35) 29. апреля, 2015.г.  
 0 0
Светикус Сегодня в 16:33
Клёпочка (35) Сегодня в 16:31
про пылинки я согласна. но вкадывание души и баловать детей, для меня это разное. Дать образование, водить на секции, приучать к прекрасному  - это для меня и есть вкладывать душу. А кто такой сварщик? )
это ирчанин один, обожающий фоткаться в ванне и выкладывать всякую ерунду на сайт... Он покалечил мою психику напрочь, отчасти этот блог посвящен ему, чтоб думал, что делает.
ооу, все понятно )
Светикус 29. апреля, 2015.г.  
 0 0
Клёпочка (35) Сегодня в 16:31
про пылинки я согласна. но вкадывание души и баловать детей, для меня это разное. Дать образование, водить на секции, приучать к прекрасному  - это для меня и есть вкладывать душу. А кто такой сварщик? )
это ирчанин один, обожающий фоткаться в ванне и выкладывать всякую ерунду на сайт... Он покалечил мою психику напрочь, отчасти этот блог посвящен ему, чтоб думал, что делает.
Клёпочка (35) 29. апреля, 2015.г.  
 0 0
про пылинки я согласна. но вкадывание души и баловать детей, для меня это разное. Дать образование, водить на секции, приучать к прекрасному  - это для меня и есть вкладывать душу. А кто такой сварщик? )
Светикус 29. апреля, 2015.г.  
 0 0
Клёпочка (35) Сегодня в 14:37
да, сильное видео. каждый день в моей голове одна и та же мысль - как вырастить хороших, добрых, отзывчивых людей из моих мальчишек. Каждый раз идя по улице и видя быдло-школьников, задумываюсь как сделать так что бы мои дети были другие. У тех детей ведь тоже есть родители которые в них вкладывают душу и все равно получается вот такое. иех, эта мысль меня очень гложит
У каждой мамы - вкладывать душу по-разному получается, не всегда это полезно, что они делают. Например, моя бабушка вкалывала за любимчика всю жизнь (во благо), умерла по дороге,  неся ему обед, когда ему было 35 лет что-ле.. Мама по памяти тоже выделила любимую дочь, делала за нее уроки, сюсюкалась и... ей сейчас 33 года и по той же схеме, мама содержит ее семью, чтоб облегчить ей жизнь, вкалывая без выходных. Главное ведь, что матери этого сами не осознают, поэтому иногда стоит смотреть со стороны что же мы творим, ибо любовь слепа....

Так что вкладывать душу не надо, для себя я усекла, что главная задача родителей - научить детей адаптироваться, получить навыки и знания, преобразовать к культуре, спорту, природе, музыке, изредка балуя, но пылинки сдувать - это лишнее IMXO.  

Тот же вариант - сварщик. Любят, балуют, но сразу видно, что не было и нет в его жизни ни капли контроля, в следствии чего и самоконтроля, мотивации и всего прочего.. Так и чувствуется отсутствие мужчины в доме, иначе давным-давно бы урвал по башке за идиотские выходки... Мне интересно, брат поддерживает его активность в интернете или....
Клёпочка (35) 29. апреля, 2015.г.  
 3 0
да, сильное видео. каждый день в моей голове одна и та же мысль - как вырастить хороших, добрых, отзывчивых людей из моих мальчишек. Каждый раз идя по улице и видя быдло-школьников, задумываюсь как сделать так что бы мои дети были другие. У тех детей ведь тоже есть родители которые в них вкладывают душу и все равно получается вот такое. иех, эта мысль меня очень гложит
Светикус 29. апреля, 2015.г.  
 0 0
Strateg_FD1 Сегодня в 13:34
Родители закладывают фундамент , остальное строим мы сами в зрелом возрасте , некоторые даже перекраивают созданный фундамент. А те кто ленится строить часто сваливают все на то что родители плохо фундамент заложили.
Редко, кто может жить исключительно одиночкой в замкнутом пространстве... Как не крути, если ни разу не видел - не делаешь! В зрелом возрасте можно корректировать себя...
Если человек способен кардинально изменить жизнь, скорей всего из-за испытываемого шока или ситуации, которую пережил, такие случаи редкость. В основном смотришь на человека быдло, рядом тоже такие.. Интеллигент сам по себе таким не станет.. Люди, не видящие счастливые моменты в жизни - не испытывают радость и тем более, не делают счастливыми других...и тд.
Strateg_FD1 29. апреля, 2015.г.  
 2 0
Родители закладывают фундамент , остальное строим мы сами в зрелом возрасте , некоторые даже перекраивают созданный фундамент. А те кто ленится строить часто сваливают все на то что родители плохо фундамент заложили.
Светикус 29. апреля, 2015.г.  
 1 0
Mis Viik (32) Сегодня в 13:30
Страсти мордасти. в каких то секундах ЛУЧШЕ посмотреть без звука
Ага, особенно, когда дети копируют и демонстрируют истерики и неадекватное поведение...
Mis Viik (32) 29. апреля, 2015.г.  
 1 0
Страсти мордасти. в каких то секундах ЛУЧШЕ посмотреть без звука
Похожие записи

Светикус