Когда Первый канал выдумал историю про распятого "украинской хунтой" мальчика из Славянска, никто из путин-югендов и прочих путинистов не вопил "о, ужас, как им не стыдно". Когда куклу, похожую на путлера распяли - они начали вопить как это аморально и ужасно. Цинизм терминальной стадии.

Экспонат абсолютно глупый. Еще глупее отмазки авторов, что это типа не Путин. Еще глупее, что они испугались и как крысы убрали свой экспонат... Но цинизм путинистов ничто не превзойдет.

Хорошей субботы))



Комментарии (44)

Мaляр 20. мая, 2015.г.  
 0 0
Не надо разжигания национальной вражды. Я ни разу не видел, чтоб кто-то тут подобным образом называл президента Латвии.
Бывает Енот позлится на Ушакова по причине, что тот ему кассету не вернул с времён каменного века, но это всё. Поэтому, если тебе хочется разжигать, осуждать Путина, и тем более, ассоциативно называть его Путлером (тем самым в какой-то степени задевая большинство русских на портале) - иди на латышскую ветку irc.lv.
И ещё, то что происходит в Чечне - это дела Чечни, но не наши. Мы никак не можем точно знать, взял насильно замуж или по собственной воле. Я видел видео этой девушки, если она и притворялась, что счастлива - то тогда ей оскара надо дать.
По поводу стрельбы в другие правоохранительные органы - была отдельная новость, где он объяснил причину этого. Само с собой, что это был больше оборотом речи, чем приказом.
Ты вот читаешь новости, а для разнообразия читай и русские ветки тоже (не про российские говорю, а про русские ветки tvnet, например)
DOBROE_UTRO 18. мая, 2015.г.  
 1 0
нормально поугарали anyway :D:D Как всем посрывало то бошки из-за распятого господина Путина :DDDD
Питер Вайль 17. мая, 2015.г.  
 2 0
osterreich (28) Сегодня в 12:51
Питер Вайль Сегодня в 12:44
Я бы тоже разрешил, потому что любая операция должна согласовываться с МВД республики, а то мало ли кто приедет на трафарированной машине? Безопасность превыше всего.
Тут могут быть разные мнения на этот счет. Я не считаю, что разрешать стрелять по собственным правоохранительным органам - это окей. Но самое забавное в том, что это никому обсуждать не интересно. Гораздо интереснее поднять шум-гам о кукле Путина, которая ни стрелять, ни убивать, ни принимать какие-либо решения не умеет. То есть, можно все что угодно, делать фейковые репортажи о распятии мальчика в Славянске, сажать танцующих в храме по несуществующей статье, стрелять в собственные правоохранительные органы, поставлять оружие сепаратистам в Украину, и многое другие - и это все будет как будто бы незамеченным и несуществующим. А вот когда куклу Путина повесили - это ужас и кошмар. Ну разве это не цинизм...
цинизм, это когда США выступает против геноцида как такового, но в тоже время всячески поддерживает его в той же Сирии и на западе Украины )
osterreich (28) 17. мая, 2015.г.  
 1 0
wad (56) Сегодня в 13:15
по поводу цинизма кстати - написать табличку на Братском Кладбище на латышском и английском, и забыть что тут живут еще русские - вот верх цинизма.

видишь - даже во мне разжег костёр вражды  
насчет таблички. соглашусь, можно было бы сделать и надпись на русском, учитывая, что там и русские захоронены. но мне абсолютно все равно на каком читать, поэтому во мне лично никакого костра вражды нет. у кого он есть - пусть выражают свои мысли, не вижу никакой проблемы.
osterreich (28) 17. мая, 2015.г.  
 0 0
это и не имеет ничего общего с твоей враждой к какому-то народу
Значит и не имеет ничего общего с межанациональной рознью. Да, наверно, тем, кто ассоциирует себя с патриотами России и ее политическим курсом (соглашусь, здесь таких немало), не очень нравятся мои блоги и я лично. Но это не моя проблема, я не могу и не хочу быть хорошим для всех. И да, очень интересную вещь все время замечаю - те, кому так не нравятся мои блоги - всегда их читают. Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус...
wad (56) 17. мая, 2015.г.  
 1 0
по поводу цинизма кстати - написать табличку на Братском Кладбище на латышском и английском, и забыть что тут живут еще русские - вот верх цинизма.

видишь - даже во мне разжег костёр вражды  
wad (56) 17. мая, 2015.г.  
 1 0
а я ему тоже не симпатизирую, но между тем путлером не называю публично. по поводу "Bresidents Pērsiņš" - это ваше дело, как вы сами к своему президенту относитесь, это не даёт морального права издеваться над другими.
это не имеет ничего общего с враждой к какому-то народу.

это и не имеет ничего общего с твоей враждой к какому-то народу. это разжигает вражду к тебе и твоему народу у других. в данном случае у тех, кто ассоциирует себя с Россией и русскими, тут довольно много таких.
osterreich (28) 17. мая, 2015.г.  
 0 0
wad (56) Сегодня в 12:47
osterreich (28) Сегодня в 12:40
wad (56), под межнациональной рознью следует понимать вражду к какой-то нации или расе. И то, и другое отсутствует. 

у нации "русские" (они же россияне) есть президент Путин. называя его "путлером" ты провоцируешь всех русских негативно реагировать. это и есть разжигание. имхо конечно, возможно мои формулировки не самые отточенные, я еще над этим работаю.
Я действительно не симпатизирую Путину. Но есть отличие - не симпатизировать политику и враждебно относится к народу. Это очень разные вещи. А учитывая, что на ирце аудитория в основном латвийская, то я даже не об их (нашем) президенте говорю. Хотя можно и о нашем. В твиттере есть шутливый аккаунт Bresidents Pērsiņš, который пародирует манеру говорить и принимать решения нашего президента. Иногда даже местные печатные СМИ перепечатывают оттуда твиты. По твоей логике - это оскробление латвийского народа? Нет, абсолютно нет. Я могу сколько угодно высказываться о любых политиках (наших и зарубежных), но это не имеет ничего общего с враждой к какому-то народу.
osterreich (28) 17. мая, 2015.г.  
 0 1
Питер Вайль Сегодня в 12:44
Я бы тоже разрешил, потому что любая операция должна согласовываться с МВД республики, а то мало ли кто приедет на трафарированной машине? Безопасность превыше всего.
Тут могут быть разные мнения на этот счет. Я не считаю, что разрешать стрелять по собственным правоохранительным органам - это окей. Но самое забавное в том, что это никому обсуждать не интересно. Гораздо интереснее поднять шум-гам о кукле Путина, которая ни стрелять, ни убивать, ни принимать какие-либо решения не умеет. То есть, можно все что угодно, делать фейковые репортажи о распятии мальчика в Славянске, сажать танцующих в храме по несуществующей статье, стрелять в собственные правоохранительные органы, поставлять оружие сепаратистам в Украину, и многое другие - и это все будет как будто бы незамеченным и несуществующим. А вот когда куклу Путина повесили - это ужас и кошмар. Ну разве это не цинизм...
wad (56) 17. мая, 2015.г.  
 2 0
osterreich (28) Сегодня в 12:40
wad (56), под межнациональной рознью следует понимать вражду к какой-то нации или расе. И то, и другое отсутствует. 

у нации "русские" (они же россияне) есть президент Путин. называя его "путлером" ты провоцируешь всех русских негативно реагировать. это и есть разжигание. имхо конечно, возможно мои формулировки не самые отточенные, я еще над этим работаю.
Питер Вайль 17. мая, 2015.г.  
 0 0
Я бы тоже разрешил, потому что любая операция должна согласовываться с МВД республики, а то мало ли кто приедет на трафарированной машине? Безопасность превыше всего.
osterreich (28) 17. мая, 2015.г.  
 0 0
Питер Вайль, прошу прощения, очепятался. Стрелять было разрешено именно в органы правопорядка.
osterreich (28) 17. мая, 2015.г.  
 0 1
wad (56), под межнациональной рознью следует понимать вражду к какой-то нации или расе. И то, и другое отсутствует. 
Питер Вайль 17. мая, 2015.г.  
 0 0
Какая тут связь между боевиками и органами правопорядка? ))
osterreich (28) 17. мая, 2015.г.  
 0 1
Питер Вайль, Чечня - это часть России (хоть и автономная). Я абсолютно уверен, что закон о том, что всякое насилие пресекается, в том числе и насильное взятие в жены - существует на самом высоком уровне и какая-то часть России не может взять и решить, что у нас вот насилие - это ок. Но приведу еще одну недавнюю новость по поводу Чечни - Рамзан Кадыров разрешил стрелять в российских боевиков из других регионов - это вообще как? Это примерно как мэр Юрмалы разрешил бы стрелять в рижских полицейских. Это не ужас и кошмар? Поганая кукла Путина - это гораздо хуже, да?)))
Питер Вайль 17. мая, 2015.г.  
 0 1
Интересно, в чем аморален поступок главы ментовки Чечни? Тем, что он взял в жены несовершеннолетнюю против ее воли? Не вижу ничего аморального, это исламская республика и произошедшее полностью соответствует нормам. Для подтверждения нормальности далеко ходить не надо - Саудовская Аравия. Там это происходит каждый день, но ни одна НКО, живущая на гранты госдепа не кричит, что это плохо.
wad (56) 17. мая, 2015.г.  
 1 0
cbr600 Сегодня в 00:28
давай я тебе лишние зубы выбью, приспешник гитлеровский

цбр, держи себя в руках. понятно что блог провокация, и наказаний не будет, но мне кажется что у тебя проблемы с самоконтролем не только в данном случае.

osterreich (28), что тебе сказать. блог твой разжигает национальную рознь. везет тебе наверно, что я не против розни. продолжай в том же духе.
Bogdan4ik 17. мая, 2015.г.  
 3 1
"Первый канал выдумал историю" - ты смотри, какой осведомленный, всю подноготную знает, диванный эксперт. Ник хороший у тебя, посидеть бы тебе в саласспилском лагерёчке, в его лучшие дни.
cbr600 17. мая, 2015.г.  
 3 1
давай я тебе лишние зубы выбью, приспешник гитлеровский
фиолетовыйолень 16. мая, 2015.г.  
 0 0
Эмоциями, ок.
Загрузка комментариев...

osterreich (28)