Если кто знает про Потанина, тот молодец.
Остальным надо знать, что это человек, который на грани того, чтобы потерять 7 млрд (то есть половину своего состояния) при разводе с женщиной с которой прожил 30 лет.
Наткнулся на статью о нем на иностранном портале и стало интересно что же об этом думают европейцы в комментах. Там было еще забавно написано с точки зрения, что такое только у русских может быть.  
Мне понравился один коммент. Вот парень дело говорит если подумать.  

Комментарии (35)

Диньвальд (35) 10. июня, 2015.г.  
 0 0
queenbee Сегодня в 13:53
давай поговрим когда найдешь того самого человека, и добьешься успехов, и ты и она и вообще ваша семья.
что вообще за манера осуждать и гнать на женщин? в отношениях двое.

Ок, поговорим потом.
queenbee 10. июня, 2015.г.  
 1 0
Ты уверена, что знаешь меня достаточно хорошо чтобы утверждать, что я никому не нужен?  
Нет, не бывает. Возможно ты и живешь в мире по соседству с единорогами, но я там ни разу не был. На деле любой мужчина, который добился чего-то имея любящую и поддерживающую его жену справился бы и без нее. Не надо выставлять это как какой-то мега фактор успеха мужчин.

давай поговрим когда найдешь того самого человека, и добьешься успехов, и ты и она и вообще ваша семья.

что вообще за манера осуждать и гнать на женщин? в отношениях двое.
Фикс 10. июня, 2015.г.  
 3 0
А вы тут все еще чужие деньги поделить не можете?
Shhh 10. июня, 2015.г.  
 0 0
Диньвальд (35) Сегодня в 11:01
Shhh Сегодня в 08:42
Ну тогда зачем он женился? Надо было так жить - как сожители) и делить ни его не пришлось бы. Но ведь нет же - значит ему тоже это нужно было. Семья это единый "организм" , где каждый выполняет свою функцию ... Нормальный мужик деньги зарабатывает, женщина детей рожает ну или тоже работает. Вобщем как договорятся. Поэтому половина от всего, что он будучи в браке заработал по праву принадлежит женщине.
Зависит от того как она себя вела в этом самом браке. У миллиардеров жены те еще хранительницы очага.  

И как он себя вел тоже зависит)
Диньвальд (35) 10. июня, 2015.г.  
 0 0
Shhh Сегодня в 08:42
Ну тогда зачем он женился? Надо было так жить - как сожители) и делить ни его не пришлось бы. Но ведь нет же - значит ему тоже это нужно было. Семья это единый "организм" , где каждый выполняет свою функцию ... Нормальный мужик деньги зарабатывает, женщина детей рожает ну или тоже работает. Вобщем как договорятся. Поэтому половина от всего, что он будучи в браке заработал по праву принадлежит женщине.
Зависит от того как она себя вела в этом самом браке. У миллиардеров жены те еще хранительницы очага.  
daftphoe 10. июня, 2015.г.  
 0 0
Диньвальд (35) Сегодня в 00:48
queenbee Сегодня в 00:06
30 лет продили вместе.
"За каждым великим мужчиной стоит женщина", это философия пабликов.  

Причём тут эта недофилософия вообще? Речь о том, что люди прожили 30 лет, да и с 7 млрд (только на бумажках) он явно не обеднеет. Да, она могла тоже меньше требовать (хотя я вообще не в курсе дела что там и как), но бесит ваше отношение свинское к женщине. А по-хорошему мы не знаем по какой причине они разводятся и по какой причине она требует так много. Такие бабки никогда чистыми не бывают, а за хранение особо крупных тайн тоже приходится расплачиваться.
Shhh 10. июня, 2015.г.  
 0 0
Ну тогда зачем он женился? Надо было так жить - как сожители) и делить ни его не пришлось бы. Но ведь нет же - значит ему тоже это нужно было. Семья это единый "организм" , где каждый выполняет свою функцию ... Нормальный мужик деньги зарабатывает, женщина детей рожает ну или тоже работает. Вобщем как договорятся. Поэтому половина от всего, что он будучи в браке заработал по праву принадлежит женщине.
Уася 10. июня, 2015.г.  
 0 0
Shhh Вчера в 20:53
Диньвальд (35) Сегодня в 20:31
Енот Сегодня в 20:23
Беда-беда...как потом прожить на 7 млрд.....придётся давиться чёрным хлебушком
Посмотрел бы на тебя если бы твои тяжело заработанные 7 млрд отнимал кто-то, кто не имеет к ним никакого отношения кроме как "бывшая жена".

Это совместно нажитое) ибо кто как не жена будет вас, обезьян, любить, поддерживать, ухаживать и принимать такими какие вы есть на протяжении многих лет. Так что дико бесят эти разговорчики  ... а вообще я за брачные контракты.
Иветка, почему сразу обезьян то, что за сексизм? Про совместно нажитое, в этом ты права. 30 лет не шутка, если бы каких 2-3 года и требовала половину, то тут уже впору было бы задуматься, а так все по крайней мере, если судить человеку со стороны, то кажется очень даже справедливо. Хотя это не наше дело, если честно.
Диньвальд (35) 10. июня, 2015.г.  
 0 0
queenbee Сегодня в 00:06
30 лет продили вместе.
На деле это почти встречается, никто не виноват что ты никому не нужен и у тебя это не встречается.
30 лет вместе. Оляля все правильно сказала.
Ты уверена, что знаешь меня достаточно хорошо чтобы утверждать, что я никому не нужен?  
Нет, не бывает. Возможно ты и живешь в мире по соседству с единорогами, но я там ни разу не был. На деле любой мужчина, который добился чего-то имея любящую и поддерживающую его жену справился бы и без нее. Не надо выставлять это как какой-то мега фактор успеха мужчин.
Это приятно, когда в тебя кто-то верит и поддерживает, но и без этого можно обойтись.
На самом деле вовсе не обязательно чтобы в момент упадка с тобой рядом была именно жена. Это может быть любой достаточно близкий и дорогой тебе человек. Брать, сестра, родители, лучший друг, даже любимая собака может дать тебе необходимый покой на душе.
Я вовсе не принижаю значение женщины, но "За каждым великим мужчиной стоит женщина", это философия пабликов.  
queenbee 10. июня, 2015.г.  
 1 0
Диньвальд (35) Вчера в 21:45
Ой-ля-ля Сегодня в 21:17
при разводе с женщиной с которой прожил 30 лет
Ребята, сначала поживите вместе с кем-то тридцать лет, а потом поговорим.
А еще, если бы не эта женщина, может быть он бы и не стал тем самым Потаниным
О да, начинается. Поддержка, уют, бла бла бла. Начитались пабликов. На деле это почти не работает и почти не встречается.

30 лет продили вместе.
На деле это почти встречается, никто не виноват что ты никому не нужен и у тебя это не встречается.

30 лет вместе. Оляля все правильно сказала.
Autism (30) 9. июня, 2015.г.  
 0 1
Ой-ля-ля Сегодня в 21:17
Ребята, сначала поживите вместе с кем-то тридцать лет, а потом поговорим.
вот именно, хватит тут говорить. зря ты вообще написала
Vladimir S 9. июня, 2015.г.  
 0 0
Фикс Сегодня в 21:48
Питер Вайль Сегодня в 21:27
Ой-ля-ля Сегодня в 21:17
при разводе с женщиной с которой прожил 30 лет
Ребята, сначала поживите вместе с кем-то тридцать лет, а потом поговорим.
А еще, если бы не эта женщина, может быть он бы и не стал тем самым Потаниным
wow wow, у меня сегодня 3 года и она вообще ничего не просит :))
патамушта ты голодранец. У тебя из совместно нажитого только пузень от "Бралиса" и шабачка.
Ещё поржать забыл https://youtu.be/y28mF6qaBhI?t=1m33s

Фикс 9. июня, 2015.г.  
 2 0
Питер Вайль Сегодня в 21:27
Ой-ля-ля Сегодня в 21:17
при разводе с женщиной с которой прожил 30 лет
Ребята, сначала поживите вместе с кем-то тридцать лет, а потом поговорим.
А еще, если бы не эта женщина, может быть он бы и не стал тем самым Потаниным
wow wow, у меня сегодня 3 года и она вообще ничего не просит :))
патамушта ты голодранец. У тебя из совместно нажитого только пузень от "Бралиса" и шабачка.
Диньвальд (35) 9. июня, 2015.г.  
 0 1
Ой-ля-ля Сегодня в 21:17
при разводе с женщиной с которой прожил 30 лет
Ребята, сначала поживите вместе с кем-то тридцать лет, а потом поговорим.
А еще, если бы не эта женщина, может быть он бы и не стал тем самым Потаниным
О да, начинается. Поддержка, уют, бла бла бла. Начитались пабликов. На деле это почти не работает и почти не встречается.
Диньвальд (35) 9. июня, 2015.г.  
 0 0
Мнения разделились довольно стандартно.  
Котенька 9. июня, 2015.г.  
 1 0
Питер Вайль Сегодня в 21:27
Ой-ля-ля Сегодня в 21:17
при разводе с женщиной с которой прожил 30 лет
Ребята, сначала поживите вместе с кем-то тридцать лет, а потом поговорим.
А еще, если бы не эта женщина, может быть он бы и не стал тем самым Потаниным
wow wow, у меня сегодня 3 года и она вообще ничего не просит :))

Ты просто ни о чем еще не догадываешься    
Питер Вайль 9. июня, 2015.г.  
 0 0
Правда, это у Сени второй брак, поэтому и не просит :)
Котенька 9. июня, 2015.г.  
 0 1
фиолетовыйолень Сегодня в 21:14
Котенька Сегодня в 21:06
Баянная мысль. но да, удивляет что друзья боятся прожить всю жизнь и не женится. комплекс хочу что бы как у всех было мешает.
ниеее , тут дело в другом, живешь значит такая с ним, молодая и красивая (наверное), ну а потом проходит вот эти 30 лет и разлом так сказать семьи! Мужик практически любой в нашем мире может найти себе применение в бабской постели, даже страшный и старый, тем более с деньхами . А она остается никакая, без крыши, так еще и не нужна никому.
Посему вот хотят хотя бы половину.

Моё мнение на эту тему пока не особо внятное, так как тут и одного и другого понять в общем то можно, если речь о нормальных людях.


Скорее наоборот. даже старух желающие потрахать найдутся. а вот мужику, даже с деньгами, попробуй найди телу. да еще помоложе.
Питер Вайль 9. июня, 2015.г.  
 0 0
Ой-ля-ля Сегодня в 21:17
при разводе с женщиной с которой прожил 30 лет
Ребята, сначала поживите вместе с кем-то тридцать лет, а потом поговорим.
А еще, если бы не эта женщина, может быть он бы и не стал тем самым Потаниным
wow wow, у меня сегодня 3 года и она вообще ничего не просит :))
Ой-ля-ля 9. июня, 2015.г.  
 5 1
при разводе с женщиной с которой прожил 30 лет
Ребята, сначала поживите вместе с кем-то тридцать лет, а потом поговорим.
А еще, если бы не эта женщина, может быть он бы и не стал тем самым Потаниным
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Диньвальд (35)