"Конфеты Ferrero Rocher/iPhone/фирменная одежда/сковородка/снежный краб не стоят своих денег". Довольно часто слышу или читаю что-то подобное. 

Если что-то не стоит своих денег, то производитель эти деньги и не получает. Если завтра я приду в магазин и увижу обычный хлеб за 10 евро, я его не куплю, потому он не стоит своих денег, а куплю аналогичный за 1 евро. Если у этого хлеба нет никаких конкурентных преимуществ, то производитель вскоре вынужден будет изменить цену или обанкротиться.

Если что-то стоит, как вам кажется, дорого и это покупают, значит товар стоит своих денег. Не важно на чем компания играет - на реальных характеристиках продукта, на эмоциях, которые вызывает продукт или на чём-то ещё. 

Следующее забавное выражение "Пфф, себестоимость этого телефона максимум 40 евро, а хотят за него 500". При этом, под себестоимостью чаще всего понимается стоимость деталей. Видимо, эти люди считают, что разработка, дизайн, производство, логистика и реклама осуществляются бесплатно. 

Забавно, что контингент, использующий подобные выражения, как правило, не слишком платёжеспособный.

Комментарии (15)

WhiteLabel (38) 8. ноября, 2015.г.  
 0 0
wad (56) Сегодня в 01:21
это не ради перехода на личности, просто действительно интересно, где платёжеспособные студенты берут деньги.
Партия кормит ))
hawketeer 8. ноября, 2015.г.  
 0 0
Vladimir S Сегодня в 02:25
hawketeer Сегодня в 02:18
osterreich (29) Сегодня в 01:02
hawketeer Сегодня в 01:01
Вот Сварщик. Учись.  

Вот тебе пример правильного троллингу.  

А так с аффтором согласен, причём всюду.
а где троллинг то увидел? 


Троллинг=провокация. Пост провокативный, йопт.
Эдак и любое приглашение к диспуту - троллинг.
Не, троллинг, это сублимация невозможности победить спермотоксикоз естественным путём в попытки анально ранить случайных людей.

По сути, да )  

А недотрахиты местные это дибилы, а не тролли
Vladimir S 8. ноября, 2015.г.  
 0 0
hawketeer Сегодня в 02:18
osterreich (29) Сегодня в 01:02
hawketeer Сегодня в 01:01
Вот Сварщик. Учись.  

Вот тебе пример правильного троллингу.  

А так с аффтором согласен, причём всюду.
а где троллинг то увидел? 


Троллинг=провокация. Пост провокативный, йопт.
Эдак и любое приглашение к диспуту - троллинг.
Не, троллинг, это сублимация невозможности победить спермотоксикоз естественным путём в попытки анально ранить случайных людей.
hawketeer 8. ноября, 2015.г.  
 0 0
osterreich (29) Сегодня в 01:02
hawketeer Сегодня в 01:01
Вот Сварщик. Учись.  

Вот тебе пример правильного троллингу.  

А так с аффтором согласен, причём всюду.
а где троллинг то увидел? 


Троллинг=провокация. Пост провокативный, йопт.

Vladimir S 8. ноября, 2015.г.  
 0 0
Противоречие в том, что меня как конечного пользователя совершенно не волнует из чего складывается стоимость. Меня волнует только стоимость. Как в твоём примере с хлебом. Конечно, вещи, которые по сути складываются в стоимость меня, как более-менее вменяемого человека, могут волновать только как доп. выгоды, типа наличие гарантийного сервиса, программа обмена старого на новый с доплатой и т.п. Мне всё равно как они это организуют и какой оджайл с канбаном они там разводят, чтоб поскорее наладить мне новую прошивку. Просто если я вижу, что эти вот ребята со стоимостью продукта Х баксов за 1,5 года наладили 70% сервиса и услуг, который уже 10 лет есть у ребят у которых стоимость продукта 5Х баксов, то начинают закрадываться предположения, что 5Х - это объективно многовато.
osterreich (29) 8. ноября, 2015.г.  
 0 0
Vladimir S Сегодня в 01:42
osterreich (29) Сегодня в 01:38
Vladimir S
У меня сейчас валяется трубка Lenovo младшего брата за 100 евро в абсолютно нерабочем состоянии. Полетел контроллер питания. Дядюшка Ляо сказал, мол, присылайте мне за свой счет, посмотрим что да как. Харакетристики покруче, чем в моём айфоне. Еще какие-то вопросы?
А что ты хотела девочка за 5 копеек? Вот такой вопрос есть :)
Твои частные случаи - это, конечно, очень серьёзный аргумент. Но по факту ценности продукта на рынке, где половина стоимости этого продукта - затраты на убеждение потенциального покупателя в нужности ненужных (а местами и неприменимых) ему юзеру фич, есть что сказать?
Да нет, всё ожидаемо. Только я не вижу никакого противоречия с содержанием блога. Я где-то сказал, что нужно покупать только дорогие телефоны? В упор не вижу. Речь о другом. Применительно к телефонам, то и Lenovo стоит своих денег, и iPhone стоит своих денег.
Vladimir S 8. ноября, 2015.г.  
 0 0
osterreich (29) Сегодня в 01:38
Vladimir S
У меня сейчас валяется трубка Lenovo младшего брата за 100 евро в абсолютно нерабочем состоянии. Полетел контроллер питания. Дядюшка Ляо сказал, мол, присылайте мне за свой счет, посмотрим что да как. Харакетристики покруче, чем в моём айфоне. Еще какие-то вопросы?
А что ты хотела девочка за 5 копеек? Вот такой вопрос есть :)
Твои частные случаи - это, конечно, очень серьёзный аргумент. Но по факту ценности продукта на рынке, где половина стоимости этого продукта - затраты на убеждение потенциального покупателя в нужности ненужных (а местами и неприменимых) ему юзеру фич, есть что сказать?
osterreich (29) 8. ноября, 2015.г.  
 0 1
Vladimir S
У меня сейчас валяется трубка Lenovo младшего брата за 100 евро в абсолютно нерабочем состоянии. Полетел контроллер питания. Дядюшка Ляо сказал, мол, присылайте мне за свой счет, посмотрим что да как. Харакетристики покруче, чем в моём айфоне. Еще какие-то вопросы?
osterreich (29) 8. ноября, 2015.г.  
 0 0
wad (56) Сегодня в 01:19
контингент, использующий подобные выражения, как правило, не слишком платёжеспособный.

сам то ты где деньги берешь? как-то ты эту тему не раскрывал кажется в блогах.
Я не думаю, что уместно обсуждать кто и где берёт деньги
Vladimir S 8. ноября, 2015.г.  
 1 0
Ок, примени это к продуктам не типа ойфон и хлебущек, а, например, (азартные) онлайн игры без возможности вывода средств. Т.е. которые for fun, но деньги там надо платить. Да та же Candy Crush Saga. Монетизация у неё на самая лучшая в сегменте, пример просто достаточно известный. В принципе, играть в неё можно бесплатно. За те же эмоции. Но люди платят. И много. Да хер с ней сагой. 
Герыч. Герыч-то дорогой. Но ведь берут.

Ладно, это крайний пример. Но если вернуться к тем же смартфонам - куча ляо-сяо контор вовсю сейчас наводняет рынок трубами по 250-300 баксов с абсолютно теми же, а местами и покруче характеристиками, что и у брендованных конкурентов. И там тоже есть логистика, разработка всего и вся, реклама. И обычно нет всякой хероты, которая мало интересна энд-юзеру, типа защита данных для корпоративных клиентов, ограничения по гарантии (в том числе и на железо) в случае если пользователь хочет свой купленный за кровные деньги телефон прошить не родным софтом и прочее. Т.е. понятно, что такой продукт нацелен на широкий круг пользователей от деффачки, которая хочет менять крышечку с лепёрдовой на розовую и обратно, до гика, который, страдая красноглазием, патчит кде под свой ондроид на самао ондроиде. Но тем не менее на этот же рынок выходят брендованные корейцы/американцы в красивых костюмах и голливудской улыбкой и грят: а вот наш новый лопатофон с++ 6 турбо-кватро эдишн за 1000 баксов. Это флагман, это мечта, это твой новый образ, ёпта! Правда ты ничо не можешь с ним делать, кроме как звонить, писать смс и лазить в тырнет. Т.е. со времён Ноклы 3330 мало что изменилось (да и то, её можно было прошить без потери гарантии). И обновлений через год на него новых не будет, так как надо чтоб ты купил наш новый лопатофон с+++ 7 турбо-кватро-мега, чтоб костюмы наши были так же свежи и улыбки не щербаты. Кроме того, весь твой контент будет у нас в облачке, но никаких гарантий, что мы его не просрём. Т.е. как бы и контент не твой. И копия софта в телифоне не твоя. Остаётся тока железо, себестоимость которого... Ну ты уже упоминал.
 
Если они делают продукт под корпоративный сегмент, но лезут с ним в розницу по тем же ценам - то этот продукт на рынке розницы своих денег не стоит. Если тебе нужна именно такая штука именно с такими фичами или брендом - то, конечно, немудрено, что ты согласен доплатить. Для остальных это телефон с кучей геморроя в нагрузку, причём за геморрой тоже надо платить. 
wad (56) 8. ноября, 2015.г.  
 4 0
это не ради перехода на личности, просто действительно интересно, где платёжеспособные студенты берут деньги.
wad (56) 8. ноября, 2015.г.  
 3 0
контингент, использующий подобные выражения, как правило, не слишком платёжеспособный.

сам то ты где деньги берешь? как-то ты эту тему не раскрывал кажется в блогах.
WhiteLabel (38) 8. ноября, 2015.г.  
 0 0
Если что-то стоит, как вам кажется, дорого и это покупают, значит товар стоит своих денег.
скорее люди наивные/дураки/думающие что если дорого то полюбому лучше
osterreich (29) 8. ноября, 2015.г.  
 0 0
hawketeer Сегодня в 01:01
Вот Сварщик. Учись.  

Вот тебе пример правильного троллингу.  

А так с аффтором согласен, причём всюду.
а где троллинг то увидел? 
hawketeer 8. ноября, 2015.г.  
 0 0
Вот Сварщик. Учись.  

Вот тебе пример правильного троллингу.  

А так с аффтором согласен, причём всюду.
Похожие записи

osterreich (29)