От Ванги:

2016 год, по мнению Ванги, станет переломным в истории всего человечества. Прорицательница порядка 50 лет назад поведала о том, что к 2016 году Европа опустеет. Произойдет это в результате войны между США и мусульманской страной, в ходе которой последняя, в качестве заключительного аргумента, применит химическое оружие. Страшные болезни, ослепление, язвы, гнойники поразят граждан европейских стран, а спустя время, холодная пустая Европа, как предсказала Ванга, будет соседствовать с Россией... 

Эпицентром опустошающей войны Ванга четко назвала Сирию — колыбель многих цивилизаций и культур, страна, где тысячелетиями уживались различные религии. И на вопрос, когда она начнется третья мировая война, ясновидящая перед смертью дала конкретный ответ: «Еще не пала Сирия…» Ванга предсказывает войну между Востоком и Западом — Россией и США. На мировое господство открыто претендует последняя, заранее предвкушая победу. «Но победитель окажется не тот…»  

____

Конечно у неё не всё сбывается, много чего расплывчато, но общий смысл и контуры ясны.. сейчас все глобальные проблемы связанны с Сирией. Идёт борьба за её существование и кто будет иметь влияния в этом регионе. Борьба с ИГИЛ.
Сейчас мы видим как ситуация накаливается... особенно сейчас с Турцией.. одна еще провокация, и серьёзная мировая война может начаться на территории Сирии... как раз сейчас нарастает противостояние между западом и Россией.. в принципе она всегда было, но сейчас это чётко выражено. Особенно в последние года.

Каждый год интересней, и интересней.. правда не хочется пустой Европы, как бы нас бы не затронуло...хотя террористы готовы на многое...

Комментарии (45)

Енот 29. ноября, 2015.г.  
 0 0
Россия - это самая мощная и лучшая в мире Держава !!!!
Агент 29. ноября, 2015.г.  
 0 0
Можно в Москву... что и делает много населения России...выбор всегда есть

хрен редьки не слаще, стал бы ты жить Москве с её запредельными ценами на жилье, нац колоритом, преступностью, пробками, и средняя зарплата всё равно почти в полтора раза меньше чем скажем в варшаве?

Населения и историю можно сравнить... и всё станет ясно

ну и что население говорит? как так получилось что дотационный регион а зарплаты такие низкие?

кроме немецких и шведских машин, всё фуфло.. так что на корейской тоже можно разбиться как на Ваз-е!

посмотри EURONCAP прежде чем говорить, тот же логан и солярис безопасней чем лидер вазовских продаж - гранта, а ведь они ещё и приору продают

У нас также... кто себе не может позволить БМВ или Вольво... берут Гольф 3..

ну а них кто не может позволить себе приору берёт 30 летний ВАЗ который ещё менее безопасный
проблема не в том кто что берёт а в том что государство пренебрегает безопасностью граждан и вынуждает покупать небезопасные корыта огромными пошлинами

еще дайте 5 лет, и АвтоВаз начнёт подходить к конкурентам...

в лучшем случае к конкурентам теперешней 10 летней давности - но так и было всегда, а так ничего ему не светит с их уровнем технологий
вон китай уже догнал и перегнал их по качеству сборки, комфорту и ценам

Агент, то мы же не можем быть страной потребитель, надо же что-то и создавать.. чтоб быть немного самостоятельным государством!

а ты считаешь что россия это хоть немного самостоятельное государство? они так же зависят от импорта заграничных комплектующих как и мы
Енот 29. ноября, 2015.г.  
 0 0
>>>>немного самостоятельным государством <<<<

Рональд (36) 29. ноября, 2015.г.  
 0 0
а зачем вливать деньги в неконкурентноспособное автомобильное производство?
Агент, то мы же не можем быть страной потребитель, надо же что-то и создавать.. чтоб быть немного самостоятельным государством! 
Рональд (36) 29. ноября, 2015.г.  
 0 0
нет такого "кто-то должен" - те кому что-то не нравилось уже уехали и получают свою штуку-полторы чуть западнее, в калининграде у людей такого простого выбора нет
Можно в Москву... что и делает много населения России...выбор всегда есть
а как же так происходит, такая бедная польша и такие сравнительно большие зарплаты, такая великая держава а учителя получают 200 евро?
Населения и историю можно сравнить... и всё станет ясно
интересно они защищают, если по продажам корея лидирует  цена такой защиты своего рынка - люди убитые на дорогах, в авариях в ладах не выживают, а купить безопасное авто у них возможности нет
кроме немецких и шведских машин, всё фуфло.. так что на корейской тоже можно разбиться как на Ваз-е! Ваз это бюджетный машины... кто себе не может купить немецкую, тот берет типа Ваз-а, Хюндая, или Дация Логан..
У нас также... кто себе не может позволить БМВ или Вольво... берут Гольф 3..
вот россия вливает в своё мильоны, пошлины вон задрали - и что в результате? стали их машины менее помойными? нет, всё так же отстают от прогресса лет на 10-15
Сейчас добрались и до АвтоВаза... уже другой уровень.. конечно не идеал, но уже не гавно! Лада Веста уже весьма приятный бюджетный вариант... еще дайте 5 лет, и АвтоВаз начнёт подходить к конкурентам...и делать весьма неплохие авто..

Агент 28. ноября, 2015.г.  
 0 0
Можно искать что-то где подработать... идти дальше по карьерной лестнице. Но не возможно одним махом поднять зарплату! Придётся у других урезать, где-то налог поднять...

а как же так происходит, такая бедная польша и такие сравнительно большие зарплаты, такая великая держава а учителя получают 200 евро?

У нас тоже социальные работники работают на мизер, 350-500 Евро... и что поделать? Кто-то же должен там работать..

нет такого "кто-то должен" - те кому что-то не нравилось уже уехали и получают свою штуку-полторы чуть западнее, в калининграде у людей такого простого выбора нет

и это защита своего рынка!

интересно они защищают, если по продажам корея лидирует
цена такой защиты своего рынка - люди убитые на дорогах, в авариях в ладах не выживают, а купить безопасное авто у них возможности нет

теперь мы кроме хлеба, рыбы и молоко ничего не производим...

а зачем вливать деньги в неконкурентноспособное автомобильное производство?
вот россия вливает в своё мильоны, пошлины вон задрали - и что в результате? стали их машины менее помойными? нет, всё так же отстают от прогресса лет на 10-15
Енот 28. ноября, 2015.г.  
 0 0

Воистину ОООМ !
Енот 28. ноября, 2015.г.  
 0 0
Россия спасёт мир !
Рональд (36) 28. ноября, 2015.г.  
 0 0
ну квартиры там не пустуют.. в каждом городе что-то строят... безумные деньги вкладывают... и люди берут в кредит, под большие проценты, но берут...
Рональд (36) 28. ноября, 2015.г.  
 0 0
а те кто зарплату у государства получает? врачи, учителя, пожарные - они тоже виноваты что зарабатывают 200-300 евро? Ну да им наверное сразу надо было не терять время и валить в сытую и бохатую европу а детей пускай сами учат и пожары тоже сами тушат
А что значит виноваты? каждый работает там где ему удобна и по возможностям, кто-то получает эти 200-300 Евро, и не жалуется, а кто-то сидит и ругает правительство что работает на эти 300 Евро..  Труд так устроен, что кто-то сидит хрен кидает за эти 300 евро, а кто-то отдается работе полностью... и ему как раз обидно, что он такой мизер получает..
Можно искать что-то где подработать... идти дальше по карьерной лестнице. Но не возможно одним махом поднять зарплату! Придётся у других урезать, где-то налог поднять...

У нас тоже социальные работники работают на мизер, 350-500 Евро... и что поделать? Кто-то же должен там работать.. просто те кому мало чтоб не ныть, берут что-то дополнительно.. учителя уроки, врачи-дежурства, пожарные-смены..
Вот мы как бы на западе живём, а почему у нас такие зарплаты смешные?  Все кто мог,уже уехали... и уехали самые хорошие кадры.. уехали в богатую Европу

да только размеры у них разные, в россии не купишь иномарку на ходу за 500 евро, не возьмёшь квартиру в ипотеку под 2-3%, и зарплаты сравниваются "на руки"
тут даже комментировать нет смысла, из-за того что ответ простой: у них свой автопром...тазики на колёсах, но свой... ( хотя сейчас идёт кое-какое улучшение ) и это защита своего рынка! Латвия как-то быстра сдалась... свой рынок не защитила...теперь мы кроме хлеба, рыбы и молоко ничего не производим...


Агент 28. ноября, 2015.г.  
 0 0
а кто мало зарабатывает, сами виноваты...

а те кто зарплату у государства получает? врачи, учителя, пожарные - они тоже виноваты что зарабатывают 200-300 евро? Ну да им наверное сразу надо было не терять время и валить в сытую и бохатую европу а детей пускай сами учат и пожары тоже сами тушат

Пошлины в виде налогов и в ЕС есть

да только размеры у них разные, в россии не купишь иномарку на ходу за 500 евро, не возьмёшь квартиру в ипотеку под 2-3%, и зарплаты сравниваются "на руки"
Рональд (36) 28. ноября, 2015.г.  
 0 0
еще не забыть 900 000 беженцев и бывший членов ИГИЛ
Рональд (36) 28. ноября, 2015.г.  
 1 0
Агент Сегодня в 18:53
То-то я смотрю поляки наевшись плюшек, заполонили Германию, как латвийцы Ирландию...

предположительно если калининград станет частью польши то в Германии станет на лимон русских больше
а если Украина станет часть ЕС? то в Гемарнии станет на три лимона больше украинцев... у Фикс-а появиться конкуренты
Рональд (36) 28. ноября, 2015.г.  
 0 0
к примеру регионы которые херово живут, которых задолбали пошлины, нищета, визы, воровство и коррупция, но у которых есть природные ресурсы - считай весь восток России дальше Красноярска - Сибирь, Дальний Восток
Пошлины в виде налогов и в ЕС есть, визы это побочный эффект в международном отношение....но впринципе они важны для контроля, для людей это лишний геморрой...нищета говоришь надоела? Смотри на Украине тоже не богато жили, смели власть, пришла другая, Крым отделился, Донбасс с Луганском отошли от страны.. жить стало лучше? Тоже как бы чуть-чуть страна распалась... у них там проблема и с деньгами,и с углём...не говоря уже проблемы в политике! Жить стали точно не богаче... вот ушли они от влияние России, и что дальше? Европа их не ждёт, НАТО только мечта...

Китаю земли нужны, но вряд ли он готов воевать с Россией за эти земли.. Китай не сильно рукопожатный на западе.. сам Дальний Восток не в состояние покинуть Россию, нет на это поводов, он даже не отделился когда у руля был пьяный Ельцин!
А что если Сибирь уйдет от России, коррупции станет меньше? ты в это веришь? Тогда просто всех людей на выселить, и других привести...которые будут брать меньше! Просто проблема не в государстве, проблема в людях! Обязательно найдется кто даст, и кто возьмёт! Привычка быстро входит во вкус! Тут нужен иной метод... воспитание, и не менять земли...

Чечня не уйдет.. в течение 20-30 лет,это точно.. сейчас у неё два пути, либо стать как ИГИЛ, либо жить в мире с Россией.. другого пути у них нет.! 
В след.году может с слетаю сам в Грозный... всё же лучше увидеть и понять обстановку, чем читать в СМИ.

Ну и если спросить у калининградцев, хотят ли они перестать быть в изоляции и стать частью Польши со всеми её плюшками - более низкие цены, товарный ассортимент, шенген, и зарплаты в два раза больше - в пересчёте с рублей калининградцы вообще копейки получают а цены при этом выше
Жил я какое-та время в Калининграде,конечно до санкции, то явно нет там таких настроений, они конечно не прославляют там Кремль или Путина.. но они едины что должны жить вместе с Россией.. и отделения речи нет! Калининград это Россия!
И катаются они и в Польшу, и в Литву...всё у них есть... а кто мало зарабатывает, сами виноваты... там в России, кто создает движение тот и катается на X5 и строит дом... а можно всё жизнь сидеть и ныть что всё плоха. Просто есть такое, что хотят всё сразу! Бывает успех и в 50 лет приходит.. надо работу работать..! Сейчас уже 18 лет, и давай им квартиры подавай, и машины брендовые, кредитные карты и отдых в Дубай.. 

У нас по сути также... цены Европейские, а зарплаты 600-700 Евро... ну ладн чиновники 1300-1500.. и то мало.. 

а что курс? ну будут меньше гонять за границу... меньше покупать что-то заграничное внутри страны..
В России с продуктами, одежной и техникой проблем нет...  кушают местное, одеваются Китаем  ( как и мы, всё идёт с одних заводов ) кто хочет себе сыра изысканного, придётся переплатить, а что делать, за свои потребности в чём-то надо платить..

Власть определенно не устраивает население что бы там не плела ВГТРК и Левада-центр, рейтинг Путина по их нескромным подсчётам в полтора-два раза выше уровня доверия правительству в любой из развитых Европейских стран и достигает 90% - мне кажется откроенный ездеж если сравнивать как живут люди в России и что они могут себе позволить
Агент ,видишь власть бывает разной.. то что Путина поддерживают, это не значит что поддерживают автоматом правительство.. и честно говоря в России мало кто любит исполнительную власть... но что касается Путина, у него действительно огромный процент доверия, ( конечно не 90%, но поверь мне 60-70% стабильно) ему верят больше чем другому чиновнику высокого ранга... Путина даже не любят, его уважают, это выше чем любовь... любить тоже можно по разному.. а Путин даже послу ухода, будет уважаемым человеком. Человек который за 15 лет сделал больше чем другие за 25.. он Россию с колен поднял, и это факт.. да, знаю, ты сейчас скажешь, а как же нищета, коррупция?  А ты просто сравни Россию 2000 года и 2015 года, можно даже не углубляться.. и ты увидишь что Россия изменилась. Она живёт своей жизнью, своими традициями, своими поступками, поведением... не каждому её понять... мы сразу хотим увидеть её как Германию или Францию.. ну ты забыл что либералы стояли у власти с 1991 года... и это время для России было не застой, а время когда страна летела в сторону ада.. минуса, погружалась в средневековье... она попалась на внешние управление! 
Сейчас всё иначе... но проблема одна, в людях.. чиновники и при Петре первом воровали, и что? им отрубали головы.. это помогло? что мы видим что нет! Кто бы не пришёл к власти в России, коррупция и бедность не победить...оба этих фактора всегда будут присутствовать в любой стране.
Агент 28. ноября, 2015.г.  
 0 0
То-то я смотрю поляки наевшись плюшек, заполонили Германию, как латвийцы Ирландию...

предположительно если калининград станет частью польши то в Германии станет на лимон русских больше
Pumpkin Pie 28. ноября, 2015.г.  
 0 0
Фикс Сегодня в 18:41
стать частью Польши со всеми её плюшками
Пхахахаха!!!      То-то я смотрю поляки наевшись плюшек, заполонили Германию, как латвийцы Ирландию...


в штатах их больше
Фикс 28. ноября, 2015.г.  
 1 0
стать частью Польши со всеми её плюшками
Пхахахаха!!!      То-то я смотрю поляки наевшись плюшек, заполонили Германию, как латвийцы Ирландию...
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Рональд (36)