Забавно, сколько всего может измениться за каких-то две недели.

29 декабря – встреча с Маффином, провокационные фото, новая санта-барбара на ирце
30 декабря – дегустирование лучшей пиццы в городе вместе с Бэтманом и Антоном
2 января – первый в этом году мит
7 января – Бэтман удаляется с ирца
10 января – с ирца удаляется Герман Шепард попутно удалив свой блог со ста с лишним тысячей комментариев и около двадцати тысяч просмотров

Как думаете, что дальше?

Комментарии (61)

Диньвальд (35) 11. января, 2016.г.  
 0 0
Вейла Но ведь это те же яйца, только в профиль. )))
А свои мысли у тебя есть вообще или ты только статьями из интернета можешь кидаться?
Именно любовь удерживает мужчину.

Наверное теперь все девушки, которые остались одни на руках с ребенком, могу вздохнуть с облегчением. Когда-нибудь эта скотина вернуться, ведь его должна удержать любовь. )))
Ты в курсе, что сейчас очень много молодых матерей? Видимо, от большой любови их и бросили. ))) Остальная статья такая же как и первая, только другими словами.
Вейла 11. января, 2016.г.  
 0 0
Диньвальд (35) Сегодня в 23:38
Вейла Сегодня в 23:25
Объясни как это, любить просто так.

Просто так это не за какие-либо объективные качества и не за какие-либо её действия. Ну чтобы мне долго всё не расписывать, можешь почитать блог, ссылку на который я уже ранее скидывал http://irc.lv/blogs?id=172663
Более того. Мужчины всегда могут сказать за что они любят. Затруднялись сказать? Ну что за бред?

Еще какие-нибудь аргументы есть? )))


Уже охота спать, расписывать лень по-этому снова текст ,может тут с чем-то будешь согласен



Итак, общаясь с представительницами прекрасного пола, я не смог не поддаться искушению покопаться в их психологии. Пресловутая женская логика манила меня новыми темами для хохм в обществе приятелей за бутылочкой пивка. Но обнаружил я гораздо большее и совсем не смешное.

Давно известно, что в силу исторических причин, мужчина обязан ухаживать за женщиной, тем самым выказывая свой интерес, а при некоторых условиях и любовь. Естественно, на первых местах в плане привлечения мужчин, это красота физическая, потом поведение. Но эти качества необходимы только для краткосрочного притягивания – девушки часто удивляются, «почему я надела короткую юбку, и меня все домогались?»… Так вот, думаю, большинство женщин согласятся, что мужчины в поисках своей истинной любви ориентируются на такие качества, как ум, характер, порядочность (!) и т.д. Но мало, кто знает, что главное условие, при котором мужчина «тает», это если его любят. А все другие критерии вторичны.

Вы спросите: получается, что мужчина может полюбить лишь за взаимное чувство? А как же там безответные страдания поэтов?

Я говорю сейчас в контексте уже сформировавшихся отношений: от свиданий под луной до рождения внуков. Именно любовь удерживает мужчину.

Далее возникает резонный вопрос: бывает так, что женщина любит мужчину, с ума по нему сходит, ревнует, а он, козел, пускается в загул. Вот тут то я и сделал печальный вывод. Знаете, некоторые самки пауков поедают после «любви» своего партнера. Это же тоже любовь.

Любить нужно уметь. Любить нужно правильно. Если вы бьете себя кулаком в грудь, доказывая, что «я тебя ваще люблю», а предмет вашего обожания становится все холоднее и холоднее, посмотрите в его глаза: там разочарование и испуг.

Заявляю: женщины не умеют любить. Возможно это результат исторического процесса, так сказать, традиция. Об этом чуть ниже. Мужчина ухаживает за женщиной – это правильно, но кто-нибудь видел, чтобы женщина уделяла такое же внимание мужчине. Истинно любящий не стыдится ничего, чтобы доказать свою любовь. «Истинно любящая» не может и подумать, что с ее стороны тоже бы неплохо как-нибудь выразить свое чувство, кроме как «ну, давай, сегодня можно».

Нет. Женщина ждет от мужчины грандиозных поступков, сама в то же время борется за свои права. Женщина лезет в шахты, служит в танковых войсках, работает министром Украины… Все-то она умеет. А вот любить? Почему на асфальте под балконом написано большими несмываемыми буквами: МАША Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. Но нельзя увидеть «ВАНЯ Я ТЕБЯ ТОЖЕ». Оно понятно: любить – удел мужчины.

Когда я это обнаружил, мне стало грустно. Я подумал, что исторический традиции завоевания женщины от прыгания на задних лапах вокруг ее пещеры до названия ее именем звезды на небе испортили женщину, сделали ее капризной. И я стал вспоминать времена, когда женщины что-то могли…

И не вспомнил. Так было всегда. Не спорю, что материнское чувство у женщины сильнее. А вот с любовью к партнеру хуже. Я не смог вспомнить реальных случаев, когда женщина доказывала свою любовь любящему ее человеку.

Кто-то вспомнит жен декабристов. А там дело было политическое, как раз в расцвете Великой Эмансипации, так что не очень железный этот пример.

Все примеры, которые можно привести на эту тему, оказываются вымышленными: Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда… Я ужаснулся своей следующей мысли: все образы женщины-идеала, подходящей под мои поиски, созданы авторами-мужчинами.
Дамы, почитайте что-нибудь еще, кроме Митчелл. Посмотрите, о чем мечтает мужчина. Женщины в литературе очень разные: роковые, стервы, нежные, робкие, но все любящие. Вспомните, как описывал женщин Ремарк, Толстой, Шекспир… (я имею в виду образы, где есть любовная тема). Для тех, кто не знает таких авторов, вспомните фильмы – сценаристы лучших фильмов о любви это те самые «бесчувственные козлы», которые ничего не понимают «ваще».

Скарлет – идеал школьниц от 10 до 30 лет, она ведь не умела любить. Она была сильной волевой женщиной, но в плане чувств к мужчинам оказалась профаном. Митчелл объяснила это безответной любовью, тяжелой жизнью, характером, в конце концов. Но, согласитесь, если человек не умеет любить, то он будет «фальшивить»: просто неумение даже выбрать объект для обожания. Сколько я видел девушек, женщин, которые уверяли, что они любят своего единственного, а потом (обычно после свадьбы) дело кончалось драмой и словами: «вот сволочь, испортил мне молодость». Не дилетантство ли это?

Возникает вопрос: а может ли женщина любить с точки зрения устройства ее, скажем, духовной сферы? Начинаем рассуждать: любовь – это творчество. Способность чувствовать (я рассматриваю термин любовь со стороны объекта ее приложения). Логично, что чем более человек творчески одарен, тем сильнее он испытает и выразит свое чувство. И что мы имеем? Кто мне назовет хотя бы несколько женщин-поэтесс с мировым или хотя бы громким именем? Ахматова и Цветаева. Ага, в школе проходили. Там также были замечания о том, что лирика этих поэтесс скорее мужская, особенно у Ахматовой.

Тем более я не припомню у них особо пылких стихотворений о любви. Зинаиду Гиппиус называли белой дьяволицей – все это доказывает извращенную форму любви. Вообще, помнится у Ремарка: «Женщины, пишущие стихи, все равно, что считающие лошади…» (браво тому, кто продолжит эту цитату). Женщины не пишут стихов о любви. Сравним стихотворения мальчика и девочки, напечатанные в журнале типа «Кул Гёл». Странно, но у паренька они более вымучены, более образны, даже рифма оригинальнее.
Диньвальд (35) 11. января, 2016.г.  
 0 0
Вейла Сегодня в 23:25
Объясни как это, любить просто так.

Просто так это не за какие-либо объективные качества и не за какие-либо её действия. Ну чтобы мне долго всё не расписывать, можешь почитать блог, ссылку на который я уже ранее скидывал http://irc.lv/blogs?id=172663
Более того. Мужчины всегда могут сказать за что они любят. Затруднялись сказать? Ну что за бред?

Еще какие-нибудь аргументы есть? )))
Диньвальд (35) 11. января, 2016.г.  
 0 0
Вейла Сегодня в 23:25
Объясни как это, любить просто так.

Просто так это не за какие-либо объективные качества и не за какие-либо её действия. Ну чтобы мне долго всё не расписывать, можешь почитать блог, ссылку на который я уже ранее скидывал http://irc.lv/blogs?id=172663
Я читал, это сказки. )))
По статистике женщины чаще прощают мужчинам измену.
Не редко когда муж плохо относиться к жене, но она все равно не уходит.
Женщины чаще делают какие-либо милые сюрпризы просто так.
Это можно долго продолжать. ))) Что это, если не безвозмездная любовь?
Вейла 11. января, 2016.г.  
 0 0
Объясни как это, любить просто так.

Просто так это не за какие-либо объективные качества и не за какие-либо её действия. Ну чтобы мне долго всё не расписывать, можешь почитать блог, ссылку на который я уже ранее скидывал http://irc.lv/blogs?id=172663
Диньвальд (35) 11. января, 2016.г.  
 0 0
Вейла Видимо я не дождусь ничего? )))
Диньвальд (35) 11. января, 2016.г.  
 1 0
Вейла Я все еще жду ответа. ))) Все же это довольно правомерный вопрос. Если ты не можешь на него качественно ответить, то все твои слова, касательно отношений, ничего не стоят. )))
Диньвальд (35) 11. января, 2016.г.  
 0 0
Вейла Сегодня в 18:05
Я о том ,что девушка как правило любит только если парень за ней ухаживает ,развлекает и прикармливает. То есть она любит как бы за определённые действия, за то что он ей может дать и предложить. Если бы парень этого всего не делал, не было бы никакой любви.

Ну редкие исключения слава богу есть. Когда отношения на равных во всём. Никто никого не прикармливает и не развлекает. Либо всё это делается взаимно.
Нет нет нет. Ты сказал
Вот парень любит девушку просто так ,ему не надо от неё ничего.

Объясни как это, любить просто так. Ты ведь не любишь всех девушек подряд. Ты выделяешь одну из всех. За что ты любишь эту одну? Либо, если ты любишь ее просто так, то за что ты не любишь всех остальных? )))
Енот 11. января, 2016.г.  
 0 0
Wad 1969 Сегодня в 17:39
Сваржичь, ты клёвый сальсун. Я бы вдул

пшёл вон !
Вейла 11. января, 2016.г.  
 0 0
Диньвальд (35) Сегодня в 17:27
Вейла Сегодня в 17:11
Которые любят парней просто по фату их существования, а не за то что прикармливают и развлекают) Вот парень любит девушку просто так ,ему не надо от неё ничего. Если и девушка так же его любит, тогда девушка умеет по настоящему любить. Пареню, который такую встретил, очень повезло
А вот парень любит девушку просто так, это как? Почему он в нее влюбился? Как вообще можно любить просто так? Что-то же должно ее выделять среди других. Объясни пожалуйста, я не понимаю. )))

Я о том ,что девушка как правило любит только если парень за ней ухаживает ,развлекает и прикармливает. То есть она любит как бы за определённые действия, за то что он ей может дать и предложить. Если бы парень этого всего не делал, не было бы никакой любви.

Ну редкие исключения слава богу есть. Когда отношения на равных во всём. Никто никого не прикармливает и не развлекает. Либо всё это делается взаимно.
Диньвальд (35) 11. января, 2016.г.  
 0 0
Вейла Ну так что? Как можно любить просто так, ни за что, получается? )))
Или надо идти от обратного? Раз парни любят просто так, но каждую девушку они явно не любят, то парни перво наперво ищут в девушке что-то за что ее можно не любить?
Wad 1969 11. января, 2016.г.  
 0 0
Сваржичь, ты клёвый сальсун. Я бы вдул
Диньвальд (35) 11. января, 2016.г.  
 0 0
Вейла Сегодня в 17:11
Которые любят парней просто по фату их существования, а не за то что прикармливают и развлекают) Вот парень любит девушку просто так ,ему не надо от неё ничего. Если и девушка так же его любит, тогда девушка умеет по настоящему любить. Пареню, который такую встретил, очень повезло
А вот парень любит девушку просто так, это как? Почему он в нее влюбился? Как вообще можно любить просто так? Что-то же должно ее выделять среди других. Объясни пожалуйста, я не понимаю. )))
Вейла 11. января, 2016.г.  
 0 0
Диньвальд (35) Сегодня в 16:50
Вейла Сегодня в 16:47
при чём тут обидела? Это вам походу не везло раж считаете ,что без ухаживаний и всего прочего у вас не будет девушки. Попадались не лучше значит
А лучшие, это какие? )))

Которые любят парней просто по фату их существования, а не за то что прикармливают и развлекают) Вот парень любит девушку просто так ,ему не надо от неё ничего. Если и девушка так же его любит, тогда девушка умеет по настоящему любить. Пареню, который такую встретил, очень повезло
Диньвальд (35) 11. января, 2016.г.  
 0 0
Вейла Сегодня в 16:47
при чём тут обидела? Это вам походу не везло раж считаете ,что без ухаживаний и всего прочего у вас не будет девушки. Попадались не лучше значит
А лучшие, это какие? )))
Диньвальд (35) 11. января, 2016.г.  
 0 0
Вейла Сегодня в 16:46
парни утверждают, что если парень не будет за девушками ухаживать и развлекать их, то он по их мнению обречён на одиночество. Я с этим не согласен, так как сам видел обратные ситуации и отношения  абсолютно  на равных.
А если исходить из их мнения, то действительно девушка любит не их самих, а те блага, которые они им дают и ту атмосферу которую обеспечивают. Ведь если не ухаживали, не прикармливали - не было бы и отношений
Атмосферой сыт не будешь и детей не оденешь. )))
Вейла 11. января, 2016.г.  
 0 0
Диньвальд (35) Сегодня в 16:45
А что за девушка тебя так обидела? Кто тебя использовал досуха? )))

при чём тут обидела? Это вам походу не везло раж считаете ,что без ухаживаний и всего прочего у вас не будет девушки. Попадались не лучше значит
Диньвальд (35) 11. января, 2016.г.  
 0 0
Вейла
А что за девушка тебя так обидела? Кто тебя использовал досуха? )))
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Welderman (31)