Ты не мужчина, а – так себе, если живя с женщиной …
1. Не даешь ей денег самостоятельно. Без просьб. Как сам факт. Даже если она работает. Если у твоей женщины закончились деньги и ей надо у тебя попросить – ты не мужчина. Ты – так себе
2. Разрешаешь заниматься домашними делами, когда она болеет. Тогда ты не мужчина. Ты – так себе. А еще хуже – просишь ее (когда она болеет) о чем-то таком, что мог бы сделать сам. Например, разогреть еду или постирать что-то. Тогда ты просто мудак.
3. Не предлагаешь поехать и что-то для нее купить вместе. Твоя инициатива и твой расход. Если ты так делаешь реже, чем раз в месяц – ты не мужчина. Ты – так себе.
4. За все поездки, переезды, дорожные расходы, отели, рестораны и прочие темы, если мужчина живет с женщиной – мужчина платит сам. Даже за булочку на заправке. Если нет, то ты не мужчина. Ты – так себе. Исключение – если она сделала для тебя сюрприз в виде путешествия или сама зашла на заправку.
5. Ты не помогаешь нести тяжелые вещи и даже не очень тяжелые, а лишние. Если их много – сходи дважды. Если твоя женщина обвешена пакетами (исключение – у Вас был шопинг и это всё подарки и она сама хочет нести хоть ты тресни), так вот. Если твоя женщина завешена пакетами, ты – не мужчина. Ты – так себе. Без фанатизма и крайностей, разумеется.
6. С милым рай и в шалаше при учетё – это его шалаш, а шалаш проходит реновации и стадии развития. Если длительное время шалаш был её, а своего ты так и не нажил – ты не мужчина. Ты – так себе. Исключение – если её шалаш был реновирован в замок или около того. Учитываем сарказм.
7. Тебе всё равно, в чем ты одет рядом с ней, когда Вы отправляетесь в «свет». А еще – когда ты дома с ней. Тебе не может быть всё равно в чём ты дефилируешь перед ее глазами. Всё равно? Без комментариев. Ты – не мужчина.
8. Она весь день не улыбалась, а ты был рядом. Так не должно быть. Даже если она сто раз виновата в своем настроении. Ты мужчина? Тогда не будь – так себе.
9. О таких вещах как – не развиваешься, не следишь за собой, не растешь морально, не читаешь и т.д. не пишу, т.к. это равноценно тому, чтобы вытирать одно место рубашкой. Тут это даже не “так себе”, а просто чмо.
10. Если у вас не совпадают вкусы, взгляды и вектор развития – ваше пребывание вместе – временно. Нежелание разобраться в том, что любит она или наоборот – ты, говорит лишь о степени заинтересованности друг в друге, чем ниже – тем меньше интерес узнать и понять. Всё равно – это временно.

11. Если ты чувствуешь, что она должна быть «немножечко послабее» – вывод один. Она – сильнее тебя. Только так. Даже самая сильная женщина может чувствовать себя «девочкой», но при одном условии – мужчина должен быть сильнее. Всё остальное – отмазки. Ты – не мужчина. Ты – так себе. Для другой, возможно именно ты – мужчина.

12. Ты выпиваешь при ней на вечеринке так, что в случае необходимости не можешь ее защитить или вообще ничего не помнишь? Ты – не мужчина. Точка.

13.
Мужчина в ответе за всю семью. За себя. За неё. Целиком. Не «вместе», а мужчина в ответе за то, что происходит. Женщина должна/может помогать, направлять, советовать, поддерживать. За все решения в семье отвечает мужчина. Мужчина, который не может ответить за свою семью, не мужчина, а – так себе.

14. Ты изменяешь? Но продолжаешь жить вместе? Это не ложь во спасение твоего либидо. Ты – трус. Трус – не мужчина.

(c) латвийская женщина

Комментарии (30)

skygirl1 31. января, 2016.г.  
 0 0
АлисаЯ (33) Сегодня в 11:49
skygirl1 Вчера в 20:57
АлисаЯ (33) Сегодня в 11:29
Уася Вчера в 21:15
АлисаЯ (33) Сегодня в 15:00
Я конечно за равноправие и за то, чтобы делить расходы и т.п. но извините я не потащу тяжелые сумки из магазина, когда у меня есть мужчина ( мне как бы этому мужчине детей еще рожать) и я действительно считаю, что напиваться в кал рядом со мной можно только в том случае, если рядом хорошие друзья и не стоит беспокоиться, что меня кто то обидит.
И да, я хочу чтобы был рядом мужчина умный и начинаный, с собственным мнением, умеющий как поддержать беседу так и научить меня чему то новому, по моему это желанию любой не глупой девушки. Совершено адекватное желание.
Судя по всем остальным пунктам ты хочешь чтобы твоя половина предоставила тебе жилье и уют в нем,  при этом чтобы сама тоже работала, носила бы тяжелые сумки и радовалась что с ней рядом не начитанный парень, который  носит что хочет, когда хочет ( и не важно в тему или нет), который изменяет и не принимает никакие решения. Очень удобно :)
Если я буду носить сумки, зарабатывать и мой заработок будет общим, а ее только ее, буду тянуть обоих нас, буду сам оплачивать аренду и коммунальные платежи за квартиру, где мы будем жить вдвоем, да еще и хранить верность после этого всего и не нажираться в хламину, быть начитанным? Нет уж извольте! Идите лесом.

Вы как то переходите из крайности в крайность. Лично я не согласна только с пунктами, о которых писала ранее.
Но когда парень на всеобщее обозрение выставляет такие сопли, ощущение, что он хочет быть альфонс а ему как назло меркантильные сучки попадаются.
И все же какая бы сучка у тебя не была бы, да и даже чужой девушке можно предложить помочь с тяжелыми сумками, просто потому что чаще всего у мужчин сил больше.
Я лично стараюсь не носит тяжести на сколько это возможно, но если я вижу пожилого человека, которому я могу помочь с поднятием чего то тяжелого, я в большем кол-ве раз предлагаю помощь, просто потому что ему реально тяжелее чем мне.
Мужчина который жалуется на то, что его девушка не хочет носить тяжести, какой то сомнительный мужчина на мой взгляд.

Альфонс - это парень, который зарабатывает меньше девушки? Или какой смысл в это слово вкладывают люди. Обычно вообще не очень понятно

Как уже написал Уася, это тот кто живет за счет женщины.
У меня складывается ощущение, что автор блока хочет быть именно таким

Ну а чё, насмотрелся на меркантильных девушек и взял с них пример. Хотя возможна и такая ситуация, вот сошлись парень с девушкой, он зарабатывает 500 евро, а она 5000. Тут как не крути он будет альфонсом, если будут жить вместе.
АлисаЯ (33) 31. января, 2016.г.  
 0 0
skygirl1 Вчера в 20:57
АлисаЯ (33) Сегодня в 11:29
Уася Вчера в 21:15
АлисаЯ (33) Сегодня в 15:00
Я конечно за равноправие и за то, чтобы делить расходы и т.п. но извините я не потащу тяжелые сумки из магазина, когда у меня есть мужчина ( мне как бы этому мужчине детей еще рожать) и я действительно считаю, что напиваться в кал рядом со мной можно только в том случае, если рядом хорошие друзья и не стоит беспокоиться, что меня кто то обидит.
И да, я хочу чтобы был рядом мужчина умный и начинаный, с собственным мнением, умеющий как поддержать беседу так и научить меня чему то новому, по моему это желанию любой не глупой девушки. Совершено адекватное желание.
Судя по всем остальным пунктам ты хочешь чтобы твоя половина предоставила тебе жилье и уют в нем,  при этом чтобы сама тоже работала, носила бы тяжелые сумки и радовалась что с ней рядом не начитанный парень, который  носит что хочет, когда хочет ( и не важно в тему или нет), который изменяет и не принимает никакие решения. Очень удобно :)
Если я буду носить сумки, зарабатывать и мой заработок будет общим, а ее только ее, буду тянуть обоих нас, буду сам оплачивать аренду и коммунальные платежи за квартиру, где мы будем жить вдвоем, да еще и хранить верность после этого всего и не нажираться в хламину, быть начитанным? Нет уж извольте! Идите лесом.

Вы как то переходите из крайности в крайность. Лично я не согласна только с пунктами, о которых писала ранее.
Но когда парень на всеобщее обозрение выставляет такие сопли, ощущение, что он хочет быть альфонс а ему как назло меркантильные сучки попадаются.
И все же какая бы сучка у тебя не была бы, да и даже чужой девушке можно предложить помочь с тяжелыми сумками, просто потому что чаще всего у мужчин сил больше.
Я лично стараюсь не носит тяжести на сколько это возможно, но если я вижу пожилого человека, которому я могу помочь с поднятием чего то тяжелого, я в большем кол-ве раз предлагаю помощь, просто потому что ему реально тяжелее чем мне.
Мужчина который жалуется на то, что его девушка не хочет носить тяжести, какой то сомнительный мужчина на мой взгляд.

Альфонс - это парень, который зарабатывает меньше девушки? Или какой смысл в это слово вкладывают люди. Обычно вообще не очень понятно

Как уже написал Уася, это тот кто живет за счет женщины.
У меня складывается ощущение, что автор блока хочет быть именно таким
Уася 30. января, 2016.г.  
 0 0
skygirl1 Сегодня в 20:57
АлисаЯ (33) Сегодня в 11:29
Уася Вчера в 21:15
АлисаЯ (33) Сегодня в 15:00
Я конечно за равноправие и за то, чтобы делить расходы и т.п. но извините я не потащу тяжелые сумки из магазина, когда у меня есть мужчина ( мне как бы этому мужчине детей еще рожать) и я действительно считаю, что напиваться в кал рядом со мной можно только в том случае, если рядом хорошие друзья и не стоит беспокоиться, что меня кто то обидит.
И да, я хочу чтобы был рядом мужчина умный и начинаный, с собственным мнением, умеющий как поддержать беседу так и научить меня чему то новому, по моему это желанию любой не глупой девушки. Совершено адекватное желание.
Судя по всем остальным пунктам ты хочешь чтобы твоя половина предоставила тебе жилье и уют в нем,  при этом чтобы сама тоже работала, носила бы тяжелые сумки и радовалась что с ней рядом не начитанный парень, который  носит что хочет, когда хочет ( и не важно в тему или нет), который изменяет и не принимает никакие решения. Очень удобно :)
Если я буду носить сумки, зарабатывать и мой заработок будет общим, а ее только ее, буду тянуть обоих нас, буду сам оплачивать аренду и коммунальные платежи за квартиру, где мы будем жить вдвоем, да еще и хранить верность после этого всего и не нажираться в хламину, быть начитанным? Нет уж извольте! Идите лесом.

Вы как то переходите из крайности в крайность. Лично я не согласна только с пунктами, о которых писала ранее.
Но когда парень на всеобщее обозрение выставляет такие сопли, ощущение, что он хочет быть альфонс а ему как назло меркантильные сучки попадаются.
И все же какая бы сучка у тебя не была бы, да и даже чужой девушке можно предложить помочь с тяжелыми сумками, просто потому что чаще всего у мужчин сил больше.
Я лично стараюсь не носит тяжести на сколько это возможно, но если я вижу пожилого человека, которому я могу помочь с поднятием чего то тяжелого, я в большем кол-ве раз предлагаю помощь, просто потому что ему реально тяжелее чем мне.
Мужчина который жалуется на то, что его девушка не хочет носить тяжести, какой то сомнительный мужчина на мой взгляд.

Альфонс - это парень, который зарабатывает меньше девушки? Или какой смысл в это слово вкладывают люди. Обычно вообще не очень понятно
Альфонс, это тот, кто живет за счет девушки.
skygirl1 30. января, 2016.г.  
 0 0
АлисаЯ (33) Сегодня в 11:29
Уася Вчера в 21:15
АлисаЯ (33) Сегодня в 15:00
Я конечно за равноправие и за то, чтобы делить расходы и т.п. но извините я не потащу тяжелые сумки из магазина, когда у меня есть мужчина ( мне как бы этому мужчине детей еще рожать) и я действительно считаю, что напиваться в кал рядом со мной можно только в том случае, если рядом хорошие друзья и не стоит беспокоиться, что меня кто то обидит.
И да, я хочу чтобы был рядом мужчина умный и начинаный, с собственным мнением, умеющий как поддержать беседу так и научить меня чему то новому, по моему это желанию любой не глупой девушки. Совершено адекватное желание.
Судя по всем остальным пунктам ты хочешь чтобы твоя половина предоставила тебе жилье и уют в нем,  при этом чтобы сама тоже работала, носила бы тяжелые сумки и радовалась что с ней рядом не начитанный парень, который  носит что хочет, когда хочет ( и не важно в тему или нет), который изменяет и не принимает никакие решения. Очень удобно :)
Если я буду носить сумки, зарабатывать и мой заработок будет общим, а ее только ее, буду тянуть обоих нас, буду сам оплачивать аренду и коммунальные платежи за квартиру, где мы будем жить вдвоем, да еще и хранить верность после этого всего и не нажираться в хламину, быть начитанным? Нет уж извольте! Идите лесом.

Вы как то переходите из крайности в крайность. Лично я не согласна только с пунктами, о которых писала ранее.
Но когда парень на всеобщее обозрение выставляет такие сопли, ощущение, что он хочет быть альфонс а ему как назло меркантильные сучки попадаются.
И все же какая бы сучка у тебя не была бы, да и даже чужой девушке можно предложить помочь с тяжелыми сумками, просто потому что чаще всего у мужчин сил больше.
Я лично стараюсь не носит тяжести на сколько это возможно, но если я вижу пожилого человека, которому я могу помочь с поднятием чего то тяжелого, я в большем кол-ве раз предлагаю помощь, просто потому что ему реально тяжелее чем мне.
Мужчина который жалуется на то, что его девушка не хочет носить тяжести, какой то сомнительный мужчина на мой взгляд.

Альфонс - это парень, который зарабатывает меньше девушки? Или какой смысл в это слово вкладывают люди. Обычно вообще не очень понятно
Фикс 30. января, 2016.г.  
 0 0
АлисаЯ (33) Сегодня в 20:28
Уася Сегодня в 17:31
АлисаЯ (33) Сегодня в 11:29
Уася Вчера в 21:15
АлисаЯ (33) Сегодня в 15:00
Я конечно за равноправие и за то, чтобы делить расходы и т.п. но извините я не потащу тяжелые сумки из магазина, когда у меня есть мужчина ( мне как бы этому мужчине детей еще рожать) и я действительно считаю, что напиваться в кал рядом со мной можно только в том случае, если рядом хорошие друзья и не стоит беспокоиться, что меня кто то обидит.
И да, я хочу чтобы был рядом мужчина умный и начинаный, с собственным мнением, умеющий как поддержать беседу так и научить меня чему то новому, по моему это желанию любой не глупой девушки. Совершено адекватное желание.
Судя по всем остальным пунктам ты хочешь чтобы твоя половина предоставила тебе жилье и уют в нем,  при этом чтобы сама тоже работала, носила бы тяжелые сумки и радовалась что с ней рядом не начитанный парень, который  носит что хочет, когда хочет ( и не важно в тему или нет), который изменяет и не принимает никакие решения. Очень удобно :)
Если я буду носить сумки, зарабатывать и мой заработок будет общим, а ее только ее, буду тянуть обоих нас, буду сам оплачивать аренду и коммунальные платежи за квартиру, где мы будем жить вдвоем, да еще и хранить верность после этого всего и не нажираться в хламину, быть начитанным? Нет уж извольте! Идите лесом.

Вы как то переходите из крайности в крайность. Лично я не согласна только с пунктами, о которых писала ранее.
Но когда парень на всеобщее обозрение выставляет такие сопли, ощущение, что он хочет быть альфонс а ему как назло меркантильные сучки попадаются.
И все же какая бы сучка у тебя не была бы, да и даже чужой девушке можно предложить помочь с тяжелыми сумками, просто потому что чаще всего у мужчин сил больше.
Я лично стараюсь не носит тяжести на сколько это возможно, но если я вижу пожилого человека, которому я могу помочь с поднятием чего то тяжелого, я в большем кол-ве раз предлагаю помощь, просто потому что ему реально тяжелее чем мне.
Мужчина который жалуется на то, что его девушка не хочет носить тяжести, какой то сомнительный мужчина на мой взгляд.
Сумки из магазина не проблема принести, но женщины на шею любят садиться и через обиды пытаются выклянчить что-то из мужика, заставить его зарабатывать больше или еще каким-то таким дерьмом занимаются, таким как шантаж, если ты это не сделаешь, то вот твое ко мне отношение, значит так ты ценишь меня и так далее.

Какие то тут все обиженные на женщин собрались :) ищите хороших девушек
ты просто не тот блог выбрала. :)
АлисаЯ (33) 30. января, 2016.г.  
 0 0
Уася Сегодня в 17:31
АлисаЯ (33) Сегодня в 11:29
Уася Вчера в 21:15
АлисаЯ (33) Сегодня в 15:00
Я конечно за равноправие и за то, чтобы делить расходы и т.п. но извините я не потащу тяжелые сумки из магазина, когда у меня есть мужчина ( мне как бы этому мужчине детей еще рожать) и я действительно считаю, что напиваться в кал рядом со мной можно только в том случае, если рядом хорошие друзья и не стоит беспокоиться, что меня кто то обидит.
И да, я хочу чтобы был рядом мужчина умный и начинаный, с собственным мнением, умеющий как поддержать беседу так и научить меня чему то новому, по моему это желанию любой не глупой девушки. Совершено адекватное желание.
Судя по всем остальным пунктам ты хочешь чтобы твоя половина предоставила тебе жилье и уют в нем,  при этом чтобы сама тоже работала, носила бы тяжелые сумки и радовалась что с ней рядом не начитанный парень, который  носит что хочет, когда хочет ( и не важно в тему или нет), который изменяет и не принимает никакие решения. Очень удобно :)
Если я буду носить сумки, зарабатывать и мой заработок будет общим, а ее только ее, буду тянуть обоих нас, буду сам оплачивать аренду и коммунальные платежи за квартиру, где мы будем жить вдвоем, да еще и хранить верность после этого всего и не нажираться в хламину, быть начитанным? Нет уж извольте! Идите лесом.

Вы как то переходите из крайности в крайность. Лично я не согласна только с пунктами, о которых писала ранее.
Но когда парень на всеобщее обозрение выставляет такие сопли, ощущение, что он хочет быть альфонс а ему как назло меркантильные сучки попадаются.
И все же какая бы сучка у тебя не была бы, да и даже чужой девушке можно предложить помочь с тяжелыми сумками, просто потому что чаще всего у мужчин сил больше.
Я лично стараюсь не носит тяжести на сколько это возможно, но если я вижу пожилого человека, которому я могу помочь с поднятием чего то тяжелого, я в большем кол-ве раз предлагаю помощь, просто потому что ему реально тяжелее чем мне.
Мужчина который жалуется на то, что его девушка не хочет носить тяжести, какой то сомнительный мужчина на мой взгляд.
Сумки из магазина не проблема принести, но женщины на шею любят садиться и через обиды пытаются выклянчить что-то из мужика, заставить его зарабатывать больше или еще каким-то таким дерьмом занимаются, таким как шантаж, если ты это не сделаешь, то вот твое ко мне отношение, значит так ты ценишь меня и так далее.

Какие то тут все обиженные на женщин собрались :) ищите хороших девушек
Уася 30. января, 2016.г.  
 0 0
АлисаЯ (33) Сегодня в 11:29
Уася Вчера в 21:15
АлисаЯ (33) Сегодня в 15:00
Я конечно за равноправие и за то, чтобы делить расходы и т.п. но извините я не потащу тяжелые сумки из магазина, когда у меня есть мужчина ( мне как бы этому мужчине детей еще рожать) и я действительно считаю, что напиваться в кал рядом со мной можно только в том случае, если рядом хорошие друзья и не стоит беспокоиться, что меня кто то обидит.
И да, я хочу чтобы был рядом мужчина умный и начинаный, с собственным мнением, умеющий как поддержать беседу так и научить меня чему то новому, по моему это желанию любой не глупой девушки. Совершено адекватное желание.
Судя по всем остальным пунктам ты хочешь чтобы твоя половина предоставила тебе жилье и уют в нем,  при этом чтобы сама тоже работала, носила бы тяжелые сумки и радовалась что с ней рядом не начитанный парень, который  носит что хочет, когда хочет ( и не важно в тему или нет), который изменяет и не принимает никакие решения. Очень удобно :)
Если я буду носить сумки, зарабатывать и мой заработок будет общим, а ее только ее, буду тянуть обоих нас, буду сам оплачивать аренду и коммунальные платежи за квартиру, где мы будем жить вдвоем, да еще и хранить верность после этого всего и не нажираться в хламину, быть начитанным? Нет уж извольте! Идите лесом.

Вы как то переходите из крайности в крайность. Лично я не согласна только с пунктами, о которых писала ранее.
Но когда парень на всеобщее обозрение выставляет такие сопли, ощущение, что он хочет быть альфонс а ему как назло меркантильные сучки попадаются.
И все же какая бы сучка у тебя не была бы, да и даже чужой девушке можно предложить помочь с тяжелыми сумками, просто потому что чаще всего у мужчин сил больше.
Я лично стараюсь не носит тяжести на сколько это возможно, но если я вижу пожилого человека, которому я могу помочь с поднятием чего то тяжелого, я в большем кол-ве раз предлагаю помощь, просто потому что ему реально тяжелее чем мне.
Мужчина который жалуется на то, что его девушка не хочет носить тяжести, какой то сомнительный мужчина на мой взгляд.
Сумки из магазина не проблема принести, но женщины на шею любят садиться и через обиды пытаются выклянчить что-то из мужика, заставить его зарабатывать больше или еще каким-то таким дерьмом занимаются, таким как шантаж, если ты это не сделаешь, то вот твое ко мне отношение, значит так ты ценишь меня и так далее.
АлисаЯ (33) 30. января, 2016.г.  
 0 0
Уася Вчера в 21:15
АлисаЯ (33) Сегодня в 15:00
Я конечно за равноправие и за то, чтобы делить расходы и т.п. но извините я не потащу тяжелые сумки из магазина, когда у меня есть мужчина ( мне как бы этому мужчине детей еще рожать) и я действительно считаю, что напиваться в кал рядом со мной можно только в том случае, если рядом хорошие друзья и не стоит беспокоиться, что меня кто то обидит.
И да, я хочу чтобы был рядом мужчина умный и начинаный, с собственным мнением, умеющий как поддержать беседу так и научить меня чему то новому, по моему это желанию любой не глупой девушки. Совершено адекватное желание.
Судя по всем остальным пунктам ты хочешь чтобы твоя половина предоставила тебе жилье и уют в нем,  при этом чтобы сама тоже работала, носила бы тяжелые сумки и радовалась что с ней рядом не начитанный парень, который  носит что хочет, когда хочет ( и не важно в тему или нет), который изменяет и не принимает никакие решения. Очень удобно :)
Если я буду носить сумки, зарабатывать и мой заработок будет общим, а ее только ее, буду тянуть обоих нас, буду сам оплачивать аренду и коммунальные платежи за квартиру, где мы будем жить вдвоем, да еще и хранить верность после этого всего и не нажираться в хламину, быть начитанным? Нет уж извольте! Идите лесом.

Вы как то переходите из крайности в крайность. Лично я не согласна только с пунктами, о которых писала ранее.
Но когда парень на всеобщее обозрение выставляет такие сопли, ощущение, что он хочет быть альфонс а ему как назло меркантильные сучки попадаются.
И все же какая бы сучка у тебя не была бы, да и даже чужой девушке можно предложить помочь с тяжелыми сумками, просто потому что чаще всего у мужчин сил больше.
Я лично стараюсь не носит тяжести на сколько это возможно, но если я вижу пожилого человека, которому я могу помочь с поднятием чего то тяжелого, я в большем кол-ве раз предлагаю помощь, просто потому что ему реально тяжелее чем мне.
Мужчина который жалуется на то, что его девушка не хочет носить тяжести, какой то сомнительный мужчина на мой взгляд.
АлисаЯ (33) 30. января, 2016.г.  
 0 0
skygirl1 Вчера в 16:56
и я действительно считаю, что напиваться в кал рядом со мной можно только в том случае, если рядом хорошие друзья и не стоит беспокоиться, что меня кто то обидит.

Да какая  разница, пусть парень и трезвый будет, всё равно быдланы если захотят в пятером прижмут и никакое каратэ не поможет. Плюс хватает парней, которые вообще драться не умеют.

Аха, а еще табор беженцев может выловить...
Может что угодно случиться, но у человека должно быть желание защищать того кто рядом и кто слабее.
Уася 29. января, 2016.г.  
 0 0
АлисаЯ (33) Сегодня в 15:00
Я конечно за равноправие и за то, чтобы делить расходы и т.п. но извините я не потащу тяжелые сумки из магазина, когда у меня есть мужчина ( мне как бы этому мужчине детей еще рожать) и я действительно считаю, что напиваться в кал рядом со мной можно только в том случае, если рядом хорошие друзья и не стоит беспокоиться, что меня кто то обидит.
И да, я хочу чтобы был рядом мужчина умный и начинаный, с собственным мнением, умеющий как поддержать беседу так и научить меня чему то новому, по моему это желанию любой не глупой девушки. Совершено адекватное желание.
Судя по всем остальным пунктам ты хочешь чтобы твоя половина предоставила тебе жилье и уют в нем,  при этом чтобы сама тоже работала, носила бы тяжелые сумки и радовалась что с ней рядом не начитанный парень, который  носит что хочет, когда хочет ( и не важно в тему или нет), который изменяет и не принимает никакие решения. Очень удобно :)
Если я буду носить сумки, зарабатывать и мой заработок будет общим, а ее только ее, буду тянуть обоих нас, буду сам оплачивать аренду и коммунальные платежи за квартиру, где мы будем жить вдвоем, да еще и хранить верность после этого всего и не нажираться в хламину, быть начитанным? Нет уж извольте! Идите лесом.
skygirl1 29. января, 2016.г.  
 0 0
и я действительно считаю, что напиваться в кал рядом со мной можно только в том случае, если рядом хорошие друзья и не стоит беспокоиться, что меня кто то обидит.

Да какая  разница, пусть парень и трезвый будет, всё равно быдланы если захотят в пятером прижмут и никакое каратэ не поможет. Плюс хватает парней, которые вообще драться не умеют.
АлисаЯ (33) 29. января, 2016.г.  
 0 0
Я конечно за равноправие и за то, чтобы делить расходы и т.п. но извините я не потащу тяжелые сумки из магазина, когда у меня есть мужчина ( мне как бы этому мужчине детей еще рожать) и я действительно считаю, что напиваться в кал рядом со мной можно только в том случае, если рядом хорошие друзья и не стоит беспокоиться, что меня кто то обидит.
И да, я хочу чтобы был рядом мужчина умный и начинаный, с собственным мнением, умеющий как поддержать беседу так и научить меня чему то новому, по моему это желанию любой не глупой девушки. Совершено адекватное желание.
Судя по всем остальным пунктам ты хочешь чтобы твоя половина предоставила тебе жилье и уют в нем,  при этом чтобы сама тоже работала, носила бы тяжелые сумки и радовалась что с ней рядом не начитанный парень, который  носит что хочет, когда хочет ( и не важно в тему или нет), который изменяет и не принимает никакие решения. Очень удобно :)
Шарм 29. января, 2016.г.  
 0 0
Текст - полное говно женщины у которой не все дома с головой, не согласен ни с одним пунктом. Если бы мне моя женщина предъявила хотя бы 1 пункт из этого списка, была бы мгновенно послана.
Old_Spice 29. января, 2016.г.  
 0 0
У кого-то припеко
GNUK (34) 29. января, 2016.г.  
 1 1
ты болен
magic_seal 29. января, 2016.г.  
 0 1
Чет скучно.
zelurog 29. января, 2016.г.  
 0 0
пара пунктов актуальные, остальное хрень
Лягушкомобиль 29. января, 2016.г.  
 0 0
Злой Твони Вчера в 23:35
Я за попкорном!
а я за тяжёлыми сумками
Лягушкомобиль 29. января, 2016.г.  
 0 0
Vladimir S Сегодня в 00:08
Какие-то проблемы уровня пещерных мамонтов, чесслово...
Вот реально, вас не задолбало разбирать причмокивая сугубо 3 темы - межполовые коллизии людей остановившихся в развитии в детсаде, беженцы и Сварщик? 
Украину забыли? Забыли. Париж? Забыли. И это всё приходящее и уходящее.
Vladimir S 29. января, 2016.г.  
 2 2
Какие-то проблемы уровня пещерных мамонтов, чесслово...
Вот реально, вас не задолбало разбирать причмокивая сугубо 3 темы - межполовые коллизии людей остановившихся в развитии в детсаде, беженцы и Сварщик? 
Загрузка комментариев...
Похожие записи

bazzi