Куршскую.

Посмотрел, по карте и прикинул, надо ехать либо на неделю, либо на выходные.

Вариант 1. На неделю.
От Риги до Клайпеды по прямой 258 км. Если ехать с палатками, то на дорогу должно уйти два или два с половиной дня. В принципе можно доехать до Елгавы на поезде и в остатке 218 км. В принципе народ по этому маршруту уже ездил кучу раз, поэтому можно найти чужие обзоры данного маршрута.

Вариант 2. На выходные.
Садимся в пятницу вечером на дизель и едем до Лиепае, там где нибудь ночуем, потом 70 км до Паланги, а от неё ещё тридцать до Клайпеды, тусим на косе, опять где то ночуем и утром воскресения назад в Лепаю.

У второго варианта плюс в том, что можно поехать без палаток, на легке, ночуя в гостинице. А с другой стороны палатки это романтика и можно ночевать везде где захочешь.  

Комментарии (29)

Андрис 29. февраля, 2016.г.  
 0 0
тфу блин, 16 евро за штуку,
Андрис 28. февраля, 2016.г.  
 0 0
weird owl Сегодня в 19:33
а один знакомый так же два раза протирал до дырки "слегка" изношенную покрышку заднего колеса.
чёт я хз как это так. у меня на фиксе без тормозов резины от дядюшки ляо хватает на пару месяцев, а тут прям.
одно дело китайские слики толщиной 1 мм, а другое дело тракторные МТБшные или городские "комфортные" покрышки. и те и другие были хорошо потёрты и до кучи первые "раскисли", а вторые рассохлись и потрескались. В начале сезона говорил другу: "поменяй, им скоро кранты", а он: "Нет! я на них ещё сезон точно откатаю, в прошлом году они были точно такими же." В итоге у первых на расколённом асфальте 3 мм стёрлось с одного торможения, а вторая при спуске с моста порвалась в клочья.     Но это всё случалось в Риге и окрестностях, где есть общественный транспорт.   в конце концов друг купил по моему совету покрышки Континенталь по 16 евро за пару и потом жутко удивлялся, почему велик стал лучше катиться.        
10.45am (39) 28. февраля, 2016.г.  
 0 0
пьяным за рулем велосипеда тоже нельзя ездить, я пас
weird owl 28. февраля, 2016.г.  
 0 0
а один знакомый так же два раза протирал до дырки "слегка" изношенную покрышку заднего колеса.
чёт я хз как это так. у меня на фиксе без тормозов резины от дядюшки ляо хватает на пару месяцев, а тут прям.
Ajantam 28. февраля, 2016.г.  
 0 0
Ой. На косе краасиво. Я бы с удовольствием поехала, но не на велосепеде. :)
Андрис 28. февраля, 2016.г.  
 2 0
utk-am Сегодня в 17:25
Андрис Сегодня в 16:07
utk-am Сегодня в 15:35
Андрис Сегодня в 15:18
utk-am Сегодня в 15:06
Второй вариант мне нравится (с палатками), но я не уверена, что смогу проехать 100 км за день) у меня максимум было 50-60 км. + надо с погодой ооочень угадать.
сможешь. Вопрос только в том, на сколько тебе будет трудно ехать, а это вопрос денег. Надо просто немного или много вложить в модернизацию вела.   Его надо максимально облегчить, что бы компенсировать необходимый полезный груз. + покрышки и скорей всего втулки. Хотя если есть деньги и желание, я советовал бы собрать "боевой костум байк".
Омг, ясна) поверь, есть и другие вещи, куда вкладывать деньги. а 100 км можно и без всяких модернизаций проехать. 
и то верно. я например решил, что в этом году вилка фулл карбон мне точно не нужна.   но если ты хочешь ехать так далеко на своём нынешнем велике, то ему точно необходимо провести полное техническое обслуживание. Если мне не изменяет память, по "ходовой" у него уже пограничное состояние, 200-250 км с дополнительным весом может не выдержать.
 
Все он выдержит, ты его недооцениваешь. сколько раз было, что у кого-то что-то ломалось, а у меня нет.
в том то и дело, что всегда бывает первый раз. К примеру за 6 лет что я катаюсь, было целых два раза, когда у моих попутчиков раскрывались конуса на задней втулке.   а один знакомый так же два раза протирал до дырки "слегка" изношенную покрышку заднего колеса. Что бы привести в порядок заднюю многоскоросную втулку нужно снимать кассету при помощи шлицевого ключа и ключика на 20/22, который весит 500 грамм.   а протёртую до дыр покрышку фиг заклееш.   Просто прокол заклеить можно, но не протёртую дыру. С другими косяками типо лопнувшего троса или даже восьмёрки можно легко справиться и "в поле".
  
utk-am 28. февраля, 2016.г.  
 2 0
Андрис Сегодня в 16:07
utk-am Сегодня в 15:35
Андрис Сегодня в 15:18
utk-am Сегодня в 15:06
Второй вариант мне нравится (с палатками), но я не уверена, что смогу проехать 100 км за день) у меня максимум было 50-60 км. + надо с погодой ооочень угадать.
сможешь. Вопрос только в том, на сколько тебе будет трудно ехать, а это вопрос денег. Надо просто немного или много вложить в модернизацию вела.   Его надо максимально облегчить, что бы компенсировать необходимый полезный груз. + покрышки и скорей всего втулки. Хотя если есть деньги и желание, я советовал бы собрать "боевой костум байк".
Омг, ясна) поверь, есть и другие вещи, куда вкладывать деньги. а 100 км можно и без всяких модернизаций проехать. 
и то верно. я например решил, что в этом году вилка фулл карбон мне точно не нужна.   но если ты хочешь ехать так далеко на своём нынешнем велике, то ему точно необходимо провести полное техническое обслуживание. Если мне не изменяет память, по "ходовой" у него уже пограничное состояние, 200-250 км с дополнительным весом может не выдержать.
 
Все он выдержит, ты его недооцениваешь. сколько раз было, что у кого-то что-то ломалось, а у меня нет.




2. На сколько мне известно, у нас в Латвии запрещено без разрешения ставить палатку на частной территории, только на государственную. Хорошо, можно пробить карту государственных лесов Латвии, где будут отмечены все официально разрешённые стоянки. Лучше конечно это сделать где то у озера


Вообще не проблема, у частников всегда можно попросить остановится, никогда никто не отказывал) Да и вообще в Латвии столько прекрасный стоянок есть. Если вдруг куда-то поедите по Латвии, а я вдруг не смогу, я вам лично все стоянки покажу и найду. Кстати, рядом с Румбой есть новая идеальная стоянка:

дика_класная 28. февраля, 2016.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 16:59
дика_класная Сегодня в 16:50
с одной стороны мне нравится сама идея, с другой стороны:
первый вариант это вообще не вариант. тратить неделю на посещение этой косы - это нереально. это нефиговое расточительство времени, так как делать в этом направлении в общем то нечего. да и бабок уйдет столько что проще скинуться на автобус и поехать на треккинг куда нибудь в Польшу с великами.
второй вариант повеселее, но меня опять же смущает, крайняя ограниченность интересных мест и необходимость все время чесать по шоссе. я пожалуй соглашусь тут с агентом - этот маршрут больше автомобильный чем велосипедный.
если уж ехать на велосипедах - можно например повторить на великах маршрут ирц мита 2013 - когда мы ездили на Абавас Румбутам можно очень шикарно варьировать куда поехать и что посмотреть и где остановиться
я там на фб видела похожие маршркты в ту сторону
отлично. предложи детально, что тебе интересно.  
а мне нравиться идея завтрака в Нице.   да и я не сказал бы что там везде голая степь, есть живописные места.
есть конечно. но для того чтобы их увидеть надо все время сьезжать с дороги и по моим прикидкам в выходные на великах там точно не уложиться, а вариант с неделей я для себя сразу отмела. Но як тому  же исхожу из знания своих возможностей езды на велике. если ты планируешь набрать команду велофанатов которые готовы чесать 200 км в день и- все у вас будет хорошо.
но я например не готова
Андрис 28. февраля, 2016.г.  
 0 0
дика_класная Сегодня в 16:50
с одной стороны мне нравится сама идея, с другой стороны:
первый вариант это вообще не вариант. тратить неделю на посещение этой косы - это нереально. это нефиговое расточительство времени, так как делать в этом направлении в общем то нечего. да и бабок уйдет столько что проще скинуться на автобус и поехать на треккинг куда нибудь в Польшу с великами.
второй вариант повеселее, но меня опять же смущает, крайняя ограниченность интересных мест и необходимость все время чесать по шоссе. я пожалуй соглашусь тут с агентом - этот маршрут больше автомобильный чем велосипедный.
если уж ехать на велосипедах - можно например повторить на великах маршрут ирц мита 2013 - когда мы ездили на Абавас Румбутам можно очень шикарно варьировать куда поехать и что посмотреть и где остановиться
я там на фб видела похожие маршркты в ту сторону
отлично. предложи детально, что тебе интересно.  
а мне нравиться идея завтрака в Нице.   да и я не сказал бы что там везде голая степь, есть живописные места.
Андрис 28. февраля, 2016.г.  
 0 0
Cosmonaut Сегодня в 16:36
чё за фигня, го за раз с ночёвкой на косе в палатках
первый вариант имеет множество нюансов. Если ехать из Риги:
1. Нужно проложить маршрут правильно, не по большим автострадам, а по прямой. Это тоже надо уметь, беря во внимание все грунтовки.
2. На сколько мне известно, у нас в Латвии запрещено без разрешения ставить палатку на частной территории, только на государственную. Хорошо, можно пробить карту государственных лесов Латвии, где будут отмечены все официально разрешённые стоянки. Лучше конечно это сделать где то у озера.
3. Что бы так сорваться туснёй, надо брать отпуск всем одновременно. Это вообще маловероятно.   А если как раз в ту неделю зарядит дождь на всю неделю?

Если ехать на дизеле в Лепаю, то тут всё проще. Один мой знакомый приехал так в Лиепаю, вышел на официальный пляж, отошёл 600 метров от спасалки, зашёл в дюны и без костра там расположился на ночлег. А с другой стороны первый вариант интересней.        
дика_класная 28. февраля, 2016.г.  
 1 0
с одной стороны мне нравится сама идея, с другой стороны:
первый вариант это вообще не вариант. тратить неделю на посещение этой косы - это нереально. это нефиговое расточительство времени, так как делать в этом направлении в общем то нечего. да и бабок уйдет столько что проще скинуться на автобус и поехать на треккинг куда нибудь в Польшу с великами.
второй вариант повеселее, но меня опять же смущает, крайняя ограниченность интересных мест и необходимость все время чесать по шоссе. я пожалуй соглашусь тут с агентом - этот маршрут больше автомобильный чем велосипедный.
если уж ехать на велосипедах - можно например повторить на великах маршрут ирц мита 2013 - когда мы ездили на Абавас Румбутам можно очень шикарно варьировать куда поехать и что посмотреть и где остановиться
я там на фб видела похожие маршркты в ту сторону
Cosmonaut 28. февраля, 2016.г.  
 0 0
чё за фигня, го за раз с ночёвкой на косе в палатках
Андрис 28. февраля, 2016.г.  
 0 0
utk-am Сегодня в 15:35
Андрис Сегодня в 15:18
utk-am Сегодня в 15:06
Второй вариант мне нравится (с палатками), но я не уверена, что смогу проехать 100 км за день) у меня максимум было 50-60 км. + надо с погодой ооочень угадать.
сможешь. Вопрос только в том, на сколько тебе будет трудно ехать, а это вопрос денег. Надо просто немного или много вложить в модернизацию вела.   Его надо максимально облегчить, что бы компенсировать необходимый полезный груз. + покрышки и скорей всего втулки. Хотя если есть деньги и желание, я советовал бы собрать "боевой костум байк".
Омг, ясна) поверь, есть и другие вещи, куда вкладывать деньги. а 100 км можно и без всяких модернизаций проехать. 
и то верно. я например решил, что в этом году вилка фулл карбон мне точно не нужна.   но если ты хочешь ехать так далеко на своём нынешнем велике, то ему точно необходимо провести полное техническое обслуживание. Если мне не изменяет память, по "ходовой" у него уже пограничное состояние, 200-250 км с дополнительным весом может не выдержать.
utk-am 28. февраля, 2016.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 15:18
utk-am Сегодня в 15:06
Второй вариант мне нравится (с палатками), но я не уверена, что смогу проехать 100 км за день) у меня максимум было 50-60 км. + надо с погодой ооочень угадать.
сможешь. Вопрос только в том, на сколько тебе будет трудно ехать, а это вопрос денег. Надо просто немного или много вложить в модернизацию вела.   Его надо максимально облегчить, что бы компенсировать необходимый полезный груз. + покрышки и скорей всего втулки. Хотя если есть деньги и желание, я советовал бы собрать "боевой костум байк".
Омг, ясна) поверь, есть и другие вещи, куда вкладывать деньги. а 100 км можно и без всяких модернизаций проехать. 
Енот 28. февраля, 2016.г.  
 0 0
какие трамваи.....крути педали - сбрасывай вес - прокачивайся !
Андрис 28. февраля, 2016.г.  
 0 0
eXtrra (32) Сегодня в 15:04
Андрис Сегодня в 14:52
eXtrra (32) Сегодня в 14:16
А вообще этим летом хотелось бы проехать вдоль Рижского залива от Колки до Салацгривы. 
по песку?   Рига же ровно по середине.   Хотя в этом нет ничего невозможного.
По дороге с остановками у моря.    Можно же до одного конца доехать на поезде и там пересесть на вел.
в том то и дело, что ближайшая "трамвайная остановка" находиться в Валмиере. Конечно можно договориться, что нас довезут/заберут на машине с прицепом из Колки/Салацгривы и отвезут в Ригу, но эта услуга будет стоить минимум 100 евро.  
А в Виентспилс "трамвай" уже давно не ходит, возможно летом будут какие то поезда по особому распоряжению.  
Андрис 28. февраля, 2016.г.  
 1 0
utk-am Сегодня в 15:06
Второй вариант мне нравится (с палатками), но я не уверена, что смогу проехать 100 км за день) у меня максимум было 50-60 км. + надо с погодой ооочень угадать.
сможешь. Вопрос только в том, на сколько тебе будет трудно ехать, а это вопрос денег. Надо просто немного или много вложить в модернизацию вела.   Его надо максимально облегчить, что бы компенсировать необходимый полезный груз. + покрышки и скорей всего втулки. Хотя если есть деньги и желание, я советовал бы собрать "боевой костум байк".
utk-am 28. февраля, 2016.г.  
 0 0
Второй вариант мне нравится (с палатками), но я не уверена, что смогу проехать 100 км за день) у меня максимум было 50-60 км. + надо с погодой ооочень угадать.
eXtrra (32) 28. февраля, 2016.г.  
 0 0
Андрис Сегодня в 14:52
eXtrra (32) Сегодня в 14:16
А вообще этим летом хотелось бы проехать вдоль Рижского залива от Колки до Салацгривы. 
по песку?   Рига же ровно по середине.   Хотя в этом нет ничего невозможного.
По дороге с остановками у моря.    Можно же до одного конца доехать на поезде и там пересесть на вел.
Андрис 28. февраля, 2016.г.  
 0 0
eXtrra (32) Сегодня в 14:16
А вообще этим летом хотелось бы проехать вдоль Рижского залива от Колки до Салацгривы. 
по песку?   Рига же ровно по середине.   Хотя в этом нет ничего невозможного.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Андрис