Вам не кажется, что девушки за последние пару десятков лет в Европе и мире в целом перестали уважать мужчин, а мужчины - женщин? Эти две стороны вечно друг другом не довольны, укоряют, указывают на изъяны, разбиваются друг о друга, а после ненавидят всех и вся. А что если корень в неуважении  и неумении приглядеться к существу, стоящему напротив? Надо что-то с этим делать, люди. Мы направленны на собственное благополучие, продиктованное материальным состоянием (это как основной фактор) и мы утратили всякий здравый смысл в погоне за статусами и обёртками. Я думаю, всё началось лет 70-80 назад, с придуманных и навязанных в обществе стереотипов и тенденций о красоте. И все, кто за их пределами - обречён быть униженным, оскорблённым, в лучшем случае без права на реализацию стремлений в контексте общества.
И находящимся в пределах "якобы нормы" ничего не остаётся, как томясь за банкой энергетика, серчать на жизнь и ныть, какие все вокруг ничтожные. Здесь нас таких очень много, парни, которые постоянно поют про плохих девушек, и девушки, которые постоянно жалуются на несостоятельность парней - все эти люди находятся в круге, обозначенном как норма, но проблема в том, что каждый в нём видит только себя, а на самом деле никакого круга нет, это вымысел. Нет никакой нормы и нет критериев, по которым мы выбираем себе друзей и любовников, и под которые мы подгоняем выбранных дюдей. А мы ведь уже посчитали для себя их идеальными и самыми лучшими! Абсурд?

Но это только один пример иллюзорного круга, таких ещё воз и тележка. Круг несчастных 18-25ти летних девушек и парней, у которых "нет машины, нет девушки/парня, нет жилья, нет работы, жизнь не удалась в свои уже взрослые годы..", и ещё круг "счастливых, успешных, красивых, вечно путешествующих и сверкающих  от блаженства и наслаждения жизнью"..  Пришла к заключению, что всё это одни и те же люди, с позиций разных смотрящих.
А на самом деле мы все прекрасны, безупречны и идеальны. И культ идеала в обществе и слепое упадобление и стремление соответствовать неизменно приводит к упадку, к обедненнию умов и выцветанию поколения. Мы уже выцвели, а что будет с нашими детьми? Вы хотите, чтобы ваши дети были безликими, совершенно серыми, без фантазии и искорки в глазах?
Вы сидите в интернете часами, вы читаете эти мои никчёмные ряды буков, в мире, где каждая секунда приближает конец и без того короткой человеческой жизни? Но в то же время вы пьёте чай в пакетиках, потому что его быстрее и удобнее заваривать, и это в мире, где в свободном доступе имеется по меньшей мере тысяча сортов чая? Вы с пеной у рта ругаете родных каждый день за непомытую посуду, за разбросанные вещи по квартире, за неоплаченные счета, за пыль на ботинках, вы пилите их натурально и это в мире, где нет ни единой души любимее и дороже той, кого вы сами ругаете и пилите каждый день?
Да мы вообще очень много совершаем абсурдного, потому что мы - люди (скептики, цнники, оптимисты, реалисты, социопаты, экстраверты, жизнилюбы, нарциссы, белые, чёрные, зелёные, наркоманы, веганы, геи, проститутки, учителя, сантехники, эзотерики, музыканты, патологоанатомы, инвалиды, кассиры, военные) мы все идиоты. Это точно. А иначе как объяснить тот факт, что мы позволили природе над собой такой эксперимент, где подопытное существо не имеет возмжности отказаться от существования, до появления на свет и где время эксперимента не более чем сто лет ( в лучшем случае)? Землю нужно переименовать в "Несправедливость".
И это не поменять в одночасье, но есть пау нюансов, как об этом не беспокоиться и не накручивать себя - 1 жить моментом "сегодня", 2 развиваться, 3 уважать природу, 4 перестать париться о том, чего не изменить, 5 пытаться изменить то, что осталось после четвёртого пункта.

Начала за здравие...

Пишите, что думаете, не стесняйтесь, мы тут все свои на земле, я так думаю и я принимаю явления и людей такими, какие они есть.

Любовь и мир. <З  

Комментарии (29)

ЛСД или чай 13. июня, 2016.г.  
 0 0
Jan-Jan Сегодня в 21:26
Я бы сказал, не что с нами стало, а что с нами делают. В этой статье , мне кажется, описана малая часть той причины, по которой это происходит.  http://materinstvo.ru/art/razryv-mejdu-umnymi-i-glupymi-narastaet
Привет =)
Jan-Jan 13. июня, 2016.г.  
 1 0
Я бы сказал, не что с нами стало, а что с нами делают. В этой статье , мне кажется, описана малая часть той причины, по которой это происходит.  http://materinstvo.ru/art/razryv-mejdu-umnymi-i-glupymi-narastaet
Енот 13. июня, 2016.г.  
 0 0
ЛГБТ захватили мир !
Katirra (40) 12. июня, 2016.г.  
 1 0
Это всегда было есть и будет. Не пара десятков лет, а тысячелетия. Бедные и богатые, бизнесмены, казнокрады и философы, художники, работяги и просто лентяи, бомжи. Нельзя ратовать на жизнь у каждого она просто своя и единственная. Всем найдется место и соответствующая степень уважения.
hawketeer 12. июня, 2016.г.  
 1 0
ЛСД или чай Сегодня в 06:24
hawketeer Сегодня в 04:45
70-80 лет? тысячи лет этим вещам. Эт как Сократ говорил "дети нынче не те пошли, наглые да не чтят традиции".  

А так, много слов мало сути. Прям как бложики, что я писал в 15 лет )
дайте ссылку на ваши бложики, интересно почитать)

Мне стыдно их поднимать. Они ущербный передоз юношеским максимализмом, совмещенный с желанием чего-то представлять из себя, не делая ничего.


Суть вещей вы сами узрейте, или вы как я в 3 месяца, не умеете сами пережевывать поданное вам на блюдце?

Что-бы что-то пережевать - надо что-бы это чтото было жевабельным, а не пердежом субботним.  

В блоге сути нету. Начиная с "мне кажется 70-80 лет", и заканчивая "Но это только один пример иллюзорного круга, таких ещё воз и тележка".

Всё это можно было сказать и проще, и четче, и тем более доступнее.
hawketeer 12. июня, 2016.г.  
 1 0
Autism (30) Сегодня в 09:39
hawketeer Сегодня в 04:45
70-80 лет? тысячи лет этим вещам. Эт как Сократ говорил "дети нынче не те пошли, наглые да не чтят традиции".  

А так, много слов мало сути. Прям как бложики, что я писал в 15 лет )
дайте ссылку на бложики сократика

http://www.goodreads.com/quotes/63219-the-children-now-love-luxury-they-have-bad-manners-contempt

А свои древние бложики казать никому не буду, ну нафиг.
magic_seal 12. июня, 2016.г.  
 2 0
ЛСД или чай Вчера в 23:34
И вообще, зачем придавать внимание таким суть не значимым вещам как цифры и условия причины, повлекшей последствия того, что с нами стало? Просто не думаю, что это важно, если цифры не связаны с решением проблемы.

это супер плохая позиция. фактически, ты просто выкинула всю историю за борт. а без прошлого - нет будущего. выявление причин - первый шаг к решению проблемы. вечные болтания о том, что сейчас "что-то не так" приведут к, примерно, чуть меньше чем ничему.
Агент 12. июня, 2016.г.  
 1 0
Я думаю, всё началось лет 70-80 назад

перенесемся на момент в поздний неолит
Что ценилось в мужчинах:
- хороший охотник, сможет добыть много еды и прокормить потомство, хорошо если уже с состоянием - свой домик в лесу или пещера и живность
- сильный и мускулистый - сможет победить врагов и отогнать зверя
- красивый здоровый и не урод - даст здоровое потомство

Что ценилось в женщинах:
- Красивая здоровая и не уродлива - даст здоровое потомство

Все кто не вписывался в эти рамки не имели пары, не размножались, в последствии быстро вымирали
Таким образом путем инстиктивного выбора у хороших самцов-добытчиков было много красивых женщин и они размножались оставляя лучшие гены

Так что же поменялось?  
Мужику насрать на твой  богатый внутренний мир когда он видит смазливое личико большие сиськи и задницу
Женщине насрать на твою артистичную душу когда она видит какой ты хороший добытчик и сильный охотник
Все решают инстинкты  
Ridens 12. июня, 2016.г.  
 1 0
ННА
короче)
Autism (30) 12. июня, 2016.г.  
 1 0
hawketeer Сегодня в 04:45
70-80 лет? тысячи лет этим вещам. Эт как Сократ говорил "дети нынче не те пошли, наглые да не чтят традиции".  

А так, много слов мало сути. Прям как бложики, что я писал в 15 лет )
дайте ссылку на бложики сократика
ЛСД или чай 12. июня, 2016.г.  
 0 0
hawketeer Сегодня в 04:45
70-80 лет? тысячи лет этим вещам. Эт как Сократ говорил "дети нынче не те пошли, наглые да не чтят традиции".  

А так, много слов мало сути. Прям как бложики, что я писал в 15 лет )
дайте ссылку на ваши бложики, интересно почитать)
Суть вещей вы сами узрейте, или вы как я в 3 месяца, не умеете сами пережевывать поданное вам на блюдце?
hawketeer 12. июня, 2016.г.  
 1 0
70-80 лет? тысячи лет этим вещам. Эт как Сократ говорил "дети нынче не те пошли, наглые да не чтят традиции".  

А так, много слов мало сути. Прям как бложики, что я писал в 15 лет )


Фикс 12. июня, 2016.г.  
 2 0
Многабукаф, по существу есть чо сказать?
Jeo_Synter (33) 12. июня, 2016.г.  
 1 0
нет не кажется, мы видим только 0.0000 процентов жизни, а судим всю жизнь только по нашей, и нашему узкому вопсриятию
Deeppool (30) 12. июня, 2016.г.  
 1 0
ЛСД или чай Сегодня в 00:23
ЛСД или чай Сегодня в 00:22
Deeppool (30) Вчера в 23:53
Привет. Имхо, ты права и не права. Права в том, что люди вечно учат друг друга жизни, делят мир на чёрное и белое. Всё это несмотря на то, что, как ты уже и сказала - нет ни чёрного, ни белого, все мы сыны вселенной, няши и бла бла бла.
Не права в том, что человек, обиженный этой окружающей атмосферой, ничего с этим сделать не может. Сделать можно всё, добиться можно чего угодно, нужно только постараться. Оправдания человеческому нытью нет абсолютно. Если человек всерьёз считает, что никоим образом не способен (даже в будущем, будучи развиваясь) добиться того, чего он очень сильно желает, что ж, тогда сорри бро, думаю, ты можешь готовить себе виселицу или искать камень потяжелее, чтобы утопиться в ближайшем водоёме. :)
Привет. =>
Хорошо, что Ты со мной согласна и не согласна.
Касательно последний предложенного "решения", этот вообще-то выход для всех, а не только для слабых и считающих себя никчёмными. Да, да, это противоречит концепции любви, ненасилия, которую я пропагандирую, как умею и моей жизниутверждающей позиции, но я в то же время уверена в смерти больше, чем в жизни, смерть наверняка принесёт нам освобождение от ЭТОЙ жизни (и возможно будет другая), хотя жизнь нам тоже сама обещать не может, - мы не можем быть свободными, как я уже говорила, в пределах земли (везде правила, законы, везде и всегда есть какие-либо условия и обстоятельства, ограничивающие сущность).
тоже самое*

Согласен. Прост когда мы рождаемся, мы получаем и удовольствия и страдания в одном флаконе (жизни), в то время, когда не рождаясь/будучи мёртвыми, не получаем ни того, ни другого. Норм компромисс, чё. По крайней мере суицидников понять можно. )) Я, кстати, мужыг, если чё. :v
Autism (30) 12. июня, 2016.г.  
 1 0
не читал, но уверен, что так всегда было.
Autism (30) 12. июня, 2016.г.  
 1 0
ЛСД или чай Вчера в 23:30
тринадцать Сегодня в 23:27
всё началось лет 70-80 назад, с придуманных и навязанных в обществе стереотипов и тенденций о красоте.
откуда эти цифры?
Исправь меня, пожалуйста, если можешь
как это? это же из твоей головы. только ты можешь это исправить
ЛСД или чай 12. июня, 2016.г.  
 1 0
ЛСД или чай Сегодня в 00:22
Deeppool (30) Вчера в 23:53
Привет. Имхо, ты права и не права. Права в том, что люди вечно учат друг друга жизни, делят мир на чёрное и белое. Всё это несмотря на то, что, как ты уже и сказала - нет ни чёрного, ни белого, все мы сыны вселенной, няши и бла бла бла.
Не права в том, что человек, обиженный этой окружающей атмосферой, ничего с этим сделать не может. Сделать можно всё, добиться можно чего угодно, нужно только постараться. Оправдания человеческому нытью нет абсолютно. Если человек всерьёз считает, что никоим образом не способен (даже в будущем, будучи развиваясь) добиться того, чего он очень сильно желает, что ж, тогда сорри бро, думаю, ты можешь готовить себе виселицу или искать камень потяжелее, чтобы утопиться в ближайшем водоёме. :)
Привет. =>
Хорошо, что Ты со мной согласна и не согласна.
Касательно последний предложенного "решения", этот вообще-то выход для всех, а не только для слабых и считающих себя никчёмными. Да, да, это противоречит концепции любви, ненасилия, которую я пропагандирую, как умею и моей жизниутверждающей позиции, но я в то же время уверена в смерти больше, чем в жизни, смерть наверняка принесёт нам освобождение от ЭТОЙ жизни (и возможно будет другая), хотя жизнь нам тоже сама обещать не может, - мы не можем быть свободными, как я уже говорила, в пределах земли (везде правила, законы, везде и всегда есть какие-либо условия и обстоятельства, ограничивающие сущность).
тоже самое*
ЛСД или чай 12. июня, 2016.г.  
 1 0
Енот Сегодня в 00:14
ВАН ЛОВ !
ПИС!
<З тебя все любят, не скучай.
ЛСД или чай 12. июня, 2016.г.  
 1 0
Deeppool (30) Вчера в 23:53
Привет. Имхо, ты права и не права. Права в том, что люди вечно учат друг друга жизни, делят мир на чёрное и белое. Всё это несмотря на то, что, как ты уже и сказала - нет ни чёрного, ни белого, все мы сыны вселенной, няши и бла бла бла.
Не права в том, что человек, обиженный этой окружающей атмосферой, ничего с этим сделать не может. Сделать можно всё, добиться можно чего угодно, нужно только постараться. Оправдания человеческому нытью нет абсолютно. Если человек всерьёз считает, что никоим образом не способен (даже в будущем, будучи развиваясь) добиться того, чего он очень сильно желает, что ж, тогда сорри бро, думаю, ты можешь готовить себе виселицу или искать камень потяжелее, чтобы утопиться в ближайшем водоёме. :)
Привет. =>
Хорошо, что Ты со мной согласна и не согласна.
Касательно последний предложенного "решения", этот вообще-то выход для всех, а не только для слабых и считающих себя никчёмными. Да, да, это противоречит концепции любви, ненасилия, которую я пропагандирую, как умею и моей жизниутверждающей позиции, но я в то же время уверена в смерти больше, чем в жизни, смерть наверняка принесёт нам освобождение от ЭТОЙ жизни (и возможно будет другая), хотя жизнь нам тоже сама обещать не может, - мы не можем быть свободными, как я уже говорила, в пределах земли (везде правила, законы, везде и всегда есть какие-либо условия и обстоятельства, ограничивающие сущность).
Загрузка комментариев...

ЛСД или чай