Хочешь пей, хочешь не пей, но не смей зачинать детей, если разрешаешь бутылке взять над собой власть.

Комментарии (50)

GALACTUS 7. октября, 2016.г.  
 0 0
Чем хуже тем лучше*
GALACTUS 7. октября, 2016.г.  
 0 0
Чем хужу тем лучше
Kalipygos 7. октября, 2016.г.  
 0 0
Я и не ставила на один уровень эти понятия. Спасибо за ответ.
Ridens 7. октября, 2016.г.  
 0 0
слабо- унесло)
ЛСД или чай 7. октября, 2016.г.  
 1 0
Kalipygos Сегодня в 12:34
Как в твоей семье относятся к алкоголю и вегетарианству? Поддерживают или осуждают?
Вегетарианство это одно, употребление алкоголя это совершенно другое. В моей семье никто не пьёт алкоголь, но относятся к пьющим людям с пониманием. Это ответ на первую часть вопроса.

Вегетарианство родители одобряют, согласны со всеми его плюсами и пользой для здоровья, но сами слишком привыкли к обычному столу с мясом, рыбой и молочным продуктам, и отказаться совсем не хотят от привычного образа питания, хотя сколько раз я ни готовила для семьи по своим рецептами, всем всегда нравилось и о мясе никто не думал, кроме младшего брата, просто он ко всей еде придирчив, и ему мало что нравится кушать вообще. У меня ещё есть несколько человек среди родни, которые перестали есть мясо следуя моему примеру и советам,например обе сестры, одна из которых  (старшая) подключилась сама и подключила к нашему "кружку сумасшедших" ещё двух своих коллег, один из них парень. Так что проповеди наши не пустословаие. И действуют хоть и медленно но результативно. И ещё ни один человек, с кем бы я ни говорила на эту тему, не реагировал равнодушно, то есть отдача и понимание было и есть, только не хватает мужества людям поменять что-то в жизни, тем более то, что касается образа питания. Чтобы поменять его нужно сильная мотивация, а иначе "просто лень, нет денег, нет времени" - такие привычные отговорки. Но, как я думаю, каждый приходит к пониманию самостоятельно и надавливать на одного и того же человека со своей темой нельзя. В реальности я так не делаю. Если человек меня выслушал внимательно и не стал агрессивно себя вести, то я почти всегда уверена, что зерно благоразумия и гуманизма в нем осталось и начнёт прорастать со временем.
Здесь на ирце я не перестают иногда поднимать эту тему, так как здесь много новых людей, и постоянно кто-то новый может читать посты, и получать таким образом пищу для размышления.
Гессер 7. октября, 2016.г.  
 0 0
zelurog Сегодня в 14:54
Я вместо уроков химии этого Жданова смотрел, дурдом дурдомом
zelurog 7. октября, 2016.г.  
 2 0
Я вместо уроков химии этого Жданова смотрел, дурдом дурдомом
Kalipygos 7. октября, 2016.г.  
 0 0
Как в твоей семье относятся к алкоголю и вегетарианству? Поддерживают или осуждают?
Strateg_FD1 7. октября, 2016.г.  
 0 0
ЛСД или чай Сегодня в 03:32
Strateg_FD1 Сегодня в 03:15
ЛСД или чай Сегодня в 03:14
Strateg_FD1 Сегодня в 03:07
странно что люди видят врага где угодно но только не там где он есть, например в себе.
Мы не враги себе, враг то, что убивает нас и наших близких, чем и является чрезерное употребление алкоголя, навязанное как норма, а на самом деле является преступлением против себя самого, своей семьи, своего общества, своего потомства.

Ну а по какой причине люди это делают? ведь по своей воле и никто их не заставляет.
Да, верно, создаётся впечатление, что по своей доброй воле, но стоит только оглянуться вокруг, послушать радио, посмотреть телевизор (не советую, вообще, но эксперимента ради можно и на такое пойти), реклама повсюду, изо всех углов кричит нам, бери больше, плати меньше, бери и пей, пей и танцуй, пей и пой, или пей то, ешь сё, и больше-больше-больше, не останавливаясь потребляй, жирей, деградируй... И как после такого ежедневного внушения не поверить в то, что ТЫ выбираешь, а не  за тебя выбираюи...

Как там говорилось "скудный ум легко поддается внушению" , так что может все же в людях проблема? Ведь человек с нормальным сознанием на такое тупое внушение не будет поддаваться.
Фикс 7. октября, 2016.г.  
 0 0
ЛСД или чай Сегодня в 02:27
Гессер Сегодня в 02:25
ЛСД или чай Сегодня в 02:24
Гессер Сегодня в 02:20
Хватит жечь электричество.
чтобы аплодировать высшим человеческим качествам,вами проявленным, электричество мне не нужно, я же живой организм, а не бытовая техника.
Нюю, и какие такие качества? Я готов выслушать.
Воля и разум.
Разум уже стал качеством. Видимо, я что-то пропустил. Хотяяя, да. Для некоторых разум является качеством.
ЛСД или чай Сегодня в 03:14
Strateg_FD1 Сегодня в 03:07
странно что люди видят врага где угодно но только не там где он есть, например в себе.
Мы не враги себе, враг то, что убивает нас и наших близких, чем и является чрезерное употребление алкоголя, навязанное как норма, а на самом деле является преступлением против себя самого, своей семьи, своего общества, своего потомства.
Кем навязанное? С какой целью?
Althayer 7. октября, 2016.г.  
 0 0
a3x Сегодня в 03:10
Данный лектор знатный сказочник. У каждого своя голова на плечах.
Было видео где он после лекции на даче бухает водочку. Удалили жиды коварные. =((((((((((
Althayer 7. октября, 2016.г.  
 3 0
А Жданов типо мнение не навязывает. :DDDD Под его предводительством появилось куда больше оголтелых фанатиков,чем от социально навязанной рекламы. И вообще,человек может впасть в зависимость от всего,от еды,от спорта,от социальных сетей.

где это говорится что это норма? Включаю телевизор,там на каждом шагу говорится что чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью. А не является ли преступлением на твой взгляд,отец или мать которые не разрешают ребенку не ходить ни на шумные вечеринки,ни на встречи однокурсников,ни одеваться модно,ибо алкоголь,разврат и прочие наркотики?

Я хочу конкретные примеры рекламы в полном их обьёме. Государство обязывает рекламодателей говорить о вреде алкоголя. И уж точно нет такой рекламы где призывают к деградации и ожирению.

Потому что нормальный человек знает где норма,а где начинается крайность. И это и есть как раз взрослый и зрелый человек,и неважно сколько ему лет если он это понимает и ему родители это вовремя обьяснили. А вот видеть агрессорами смеющихся людей,это уже клиника и признак того,что ты превращаешься в гитлера или уже превратилась. Ты то,что ты видишь в других людях.

А напоследок я скажу,что все сухие законы терпели ужасный фэйл,потому что людям все таки нужно выпить и повеселиться с этого,на свадьбе,или например познакомиться с девушкой застенчивому парню.Было время и когда пили действительно массово,в 90-ых например. Но не от счастливой жизни. Проблема алкоголизма не столь в алкоголе,а в низком качестве уровня жизни людей и личном несчастье. Пьют постоянно от безысходности,тоски и печали,чтобы хоть под алкоголем скинуть это тяжёлое бремя. И чем несчастнее чувствует себя человек,тем больше он будет рваться к тому чтобы как то это несчастье сбросить.
wad (56) 7. октября, 2016.г.  
 3 0
нации не нужны. вот так просто решается масса проблем, в том числе и эта.
ЛСД или чай 7. октября, 2016.г.  
 0 0
Гессер Сегодня в 03:35
реклама повсюду, изо всех углов кричит нам, бери больше, плати меньше, бери и пей, пей и танцуй, пей и пой, или пей то, ешь сё, и больше-больше-больше, не останавливаясь потребляй, жирей, деградируй..
на зрелую личность эти мантры не действуют
Откуда такая уверенность?
дика_класная 7. октября, 2016.г.  
 1 0
блин, я походу к шапочному разбору
Гессер 7. октября, 2016.г.  
 0 0
реклама повсюду, изо всех углов кричит нам, бери больше, плати меньше, бери и пей, пей и танцуй, пей и пой, или пей то, ешь сё, и больше-больше-больше, не останавливаясь потребляй, жирей, деградируй..
на зрелую личность эти мантры не действуют
ЛСД или чай 7. октября, 2016.г.  
 0 0
Strateg_FD1 Сегодня в 03:15
ЛСД или чай Сегодня в 03:14
Strateg_FD1 Сегодня в 03:07
странно что люди видят врага где угодно но только не там где он есть, например в себе.
Мы не враги себе, враг то, что убивает нас и наших близких, чем и является чрезерное употребление алкоголя, навязанное как норма, а на самом деле является преступлением против себя самого, своей семьи, своего общества, своего потомства.

Ну а по какой причине люди это делают? ведь по своей воле и никто их не заставляет.
Да, верно, создаётся впечатление, что по своей доброй воле, но стоит только оглянуться вокруг, послушать радио, посмотреть телевизор (не советую, вообще, но эксперимента ради можно и на такое пойти), реклама повсюду, изо всех углов кричит нам, бери больше, плати меньше, бери и пей, пей и танцуй, пей и пой, или пей то, ешь сё, и больше-больше-больше, не останавливаясь потребляй, жирей, деградируй... И как после такого ежедневного внушения не поверить в то, что ТЫ выбираешь, а не  за тебя выбираюи...
ЛСД или чай 7. октября, 2016.г.  
 0 0
Гессер Сегодня в 03:11
Любой может надавить на мораль, кинуть лекцию и обидеть алкоголика :(
но не любой алкоголик может обидеться и не всякий даже может понять, что речь о нём идёт. И мораль тут вообще не при чем, о морали тут если и говорят, то я на этом акцент не делаю. Мораль и аморальность не субьективный критерий.
Strateg_FD1 7. октября, 2016.г.  
 1 0
ЛСД или чай Сегодня в 03:14
Strateg_FD1 Сегодня в 03:07
странно что люди видят врага где угодно но только не там где он есть, например в себе.
Мы не враги себе, враг то, что убивает нас и наших близких, чем и является чрезерное употребление алкоголя, навязанное как норма, а на самом деле является преступлением против себя самого, своей семьи, своего общества, своего потомства.

Ну а по какой причине люди это делают? ведь по своей воле и никто их не заставляет.
Загрузка комментариев...
Похожие записи