Сегодня на теологическом факультете ЛУ была конфа на тему "Неудобных тем" XD Будучи уже немного закалённой после наших дискуссий с преподами по поводу фаллических символов и прочих сексуальных знаков в литературе, я подумала что "пф! "мастурбация в христианских традициях"?да меня это не смутит!". Я была почти права, смутить не смутило, но улыбацца улыбалось. Не обошлось и без темы веганства, что вызвало самую яростную дискуссию (я прям сразу ирц вспомнила) XD
Нашла интересным следующий факт.
Одна девушка исследовала отношение к смерти служащих похоронного бюро. Опросила 7 человек, 3 имеют контакт с телом умершего, 4 не имеют (т.е. занимаються организаторскими и т.п. вещами). Она им задала вопрос "Что такое смерть?" Трое, имеющие контакт с телом, ответили в терминах более-менее приблеженных к медицине. Из четырёх, не имеющих контакт с телом, двое привели метафоричные объяснения, а двое ответили "Не знаю." И это меня прям сильно так удивило. Если бы я пошла работать в похоронное бюро, то первое что я стала бы думать, так это что такое смерть, куда люди попадают или не попадают после смерти, и тому подобное (не то что бы я об этом не думала, просто в данных обстоятельствах, процент производимых мною мыслей сильно возрос бы в данной тематике).
Короче, да, удивление дня. Я прям до сих пор не могу перестать дивиться.

Комментарии (43)

Autism (30) 22. октября, 2016.г.  
 0 0
да я всё знаю. поэтому я и уточнил про условия и отдельно взятую ситуацию
magic_seal 22. октября, 2016.г.  
 0 0
Autism (30) Сегодня в 22:38
вина нужна, чтобы в отдельно взятой ситуации узнать причину произошедшего при ограниченных условиях

вина никогда не будет полностью лежать на одном человеке.
Autism (30) 22. октября, 2016.г.  
 0 0
вина нужна, чтобы в отдельно взятой ситуации узнать причину произошедшего при ограниченных условиях
magic_seal 22. октября, 2016.г.  
 0 0
Autism (30) Сегодня в 22:28
все равно не было бы. и вина была бы не в тебе

вины вообще ни в ком нет.
Autism (30) 22. октября, 2016.г.  
 0 0
все равно не было бы. и вина была бы не в тебе
magic_seal 22. октября, 2016.г.  
 0 0
Autism (30) Сегодня в 22:19
для меня очевидны причины по которым некоторые могли не поделиться своим мнением. я, например, часто не делюсь своим мнением

ну, хорошо.
если бы ты написал, что я просто привела всех к общему знаменателю, мне было бы понятнее с самого начала (:
Autism (30) 22. октября, 2016.г.  
 0 0
для меня очевидны причины по которым некоторые могли не поделиться своим мнением. я, например, часто не делюсь своим мнением
magic_seal 22. октября, 2016.г.  
 0 0
Autism (30) Сегодня в 22:09
magic_seal Сегодня в 22:08
Autism (30) Сегодня в 21:53
ты-то не видишь. поэтому так и написала

что из этого следует? (:
даже не знаю. возможно, это и есть вывод

я в растерянности. разве это не очевидная правда? это как вывод из вывода.
Autism (30) 22. октября, 2016.г.  
 0 0
magic_seal Сегодня в 22:08
Autism (30) Сегодня в 21:53
ты-то не видишь. поэтому так и написала

что из этого следует? (:
даже не знаю. возможно, это и есть вывод
magic_seal 22. октября, 2016.г.  
 0 0
Autism (30) Сегодня в 21:53
ты-то не видишь. поэтому так и написала

что из этого следует? (:
Autism (30) 22. октября, 2016.г.  
 0 0
ты-то не видишь. поэтому так и написала
magic_seal 22. октября, 2016.г.  
 0 0
Autism (30) Сегодня в 14:03
в данных обстоятельствах, процент производимых мною мыслей сильно возрос бы в данной тематике
думать и говорить - очень разные вещи

привет, Америго.
в данной ситуации, не вижу причин, по которым одни смогли поделиться своим мнением, а другие нет, разве что это могла оказаться "больная тема". но в таком случае, я предполагаю, что ответ мог бы звучать по-другому.
Autism (30) 22. октября, 2016.г.  
 0 0
в данных обстоятельствах, процент производимых мною мыслей сильно возрос бы в данной тематике
думать и говорить - очень разные вещи
a3x 22. октября, 2016.г.  
 0 0
magic_seal Сегодня в 07:33
a3x Вчера в 22:59
На молочном комбинате тоже не все, наверно, представляют в какую сторону у коровы вентиль для слива молока отворачивается. И даже если бухгалтер Аркадий Николаевич проработал там 32 года и много об этом думал, расхаживая туда-сюда по кабинету, это ещё не подразумевает, что он шарит в коровах. Как-то так, не?


Опять же, причем тут шарит и не шарит? Я думаю, этот самый бухгалтер будет в состоянии дефинировать слово "молоко", в крайнем случае чем оно является именно для него. Ему нахер не надо шарить в коровах.

Я кагбе говорю, что работа в некотором заведении не подразумевает знаний в титульной области или сопряжённых (да и вообще ничего не подразумевает, если уж на то пошло). И о том, что абстрактные размышления на некоторую тему не обязательно маршем идут  к конкретным выводам. Водитель катафалка, вероятно, не затруднится выпалить, что такое траурная процессия, гроб или покойник, а медицинскую/религиозную/философскую муть превращения знакомого хипстора в очередного пассажира — как видно, не всегда. Возможно, как ты гришь, "ему нахер не надо", а возможно, он ломает над этим голову, но с каждым днём лишь глубже уходит в непроходимые дебри. Скажи ребёнку, что работаешь бухгалтером "там, где делают молочко", и ему очевидно, что ты каждый день гладишь коровок, а школьнику — ты, наверно, знаешь синус денег... и т. п. А я же просто в комп цифры какие-то ввожу и он там считает, а вы развели тут свои теории.
magic_seal 22. октября, 2016.г.  
 0 0
Strix (37) Сегодня в 12:02
а в чем их, соббсно, смысл? при жизни не вспоминать, а после смерти собраться? )

Как объяснял нам наш препод - да, что бы не забывали. Потому что могила это как бы embodiment. Типа если нет конкретного объекта - всё изечки улетучивается - воспоминания, чувства, и ты сам. Другое дело, что можно с этим соглашаться и не соглашаться (:

из этого следует только то что теология делает людей циниками (а тестером и аналитиком без здравой доли цинизма работать нереально))


не согласна. близко знакомый мне прогер-теолог не наивный, конечно, но окоченелым циником тоже не является.
Vladimir S 22. октября, 2016.г.  
 0 0
Ну мож наоборот с божьей помощью люди устроились? Разработчик кстати с крайне ярковыраженной общественной позицией, что циникам как-то не к лицу. Хотя кодит цинично и хладнокровно, не прощая ни малейших ошибок в ТЗ.
Аналитик же божий человек с всеобъемлющей любовью к людям, несмотря на атеизм до мозга костей.
Морковные жопки 22. октября, 2016.г.  
 0 0
фиолетовыйолень Сегодня в 02:57
ну угарать не знаю с чего там можно, с припадков истеричных? речей?
но вот то что на меня один раз на похоронах пялился молоденький ученик дела церковного-православного было крайне странно. у меня там бабушку закапывают, а он пялится.
а вообще согласна, у меня вот сестра хирург, мы все для нее не более чем интересное мясо )
Да, с припадков истеричных народ и угарает. 
То, что ученик пялился - это из этой же темы - ему пофиг, не его же бабушку закапывают, а молодых красивых девушек в церкви увидеть можно нечасто, так что неудивительно.
Strix (37) 22. октября, 2016.г.  
 0 0
magic_seal Сегодня в 11:52
Strix (37) Сегодня в 11:39
Из этого, кстати, перестал понимать кучу ритуалов вокруг смерти - да блин, если меня перемолят в пасту и удобрят деревья в парке, пользы будет больше чем весь этот ппц с гробами, поминками и кладбищами.


Дело в том, что ритуалы вокруг смерти не для покойника, они для живых (:


а в чем их, соббсно, смысл? при жизни не вспоминать, а после смерти собраться? )

Vladimir S Сегодня в 11:59
Adore Сегодня в 11:40
Блин, интересно у вас там!
Кстати, а кем можно работать по окончании теологического факультета? Кроме преподавательской деятельности.
В прошлой конторе был action script разработчик с дипломом теолога. А другой знакомый теолог работает аналитиком в министерстве финансов :)


из этого следует только то что теология делает людей циниками (а тестером и аналитиком без здравой доли цинизма работать нереально))
Vladimir S 22. октября, 2016.г.  
 0 0
Adore Сегодня в 11:40
Блин, интересно у вас там!
Кстати, а кем можно работать по окончании теологического факультета? Кроме преподавательской деятельности.
В прошлой конторе был action script разработчик с дипломом теолога. А другой знакомый теолог работает аналитиком в министерстве финансов :)
magic_seal 22. октября, 2016.г.  
 0 0
Strix (37) Сегодня в 11:39
Из этого, кстати, перестал понимать кучу ритуалов вокруг смерти - да блин, если меня перемолят в пасту и удобрят деревья в парке, пользы будет больше чем весь этот ппц с гробами, поминками и кладбищами.


Дело в том, что ритуалы вокруг смерти не для покойника, они для живых (:
Загрузка комментариев...
Похожие записи

magic_seal