Гнилью наполнены сердца людей. Души изъедены червями. Головы ватные. Все думают, что знают, все обобщают всех и ставят себя вне картины. Фанатики верят в то, что говорят. Параноики не верят ни своим, ни чужим словам. Но лицемерят все.
Спаведливость не существует.
Я говорю - существует.
Правда у каждого своя.
Я говорю - она одна.
Хорошо там, где нас нет.
А нас нигде нет.
Всё относительно.
Только при желании. Есть кое-что, что за пределами всего, но название у этого довольно чётко определяет его суть.
Я этого не говорил. Мне вся эта гниль ни к чему. Кому она нужна? Падальщики ею питаются. А кто ты? Ты падаль или падальщик? Или хищник? Мне вообще не важно, но интересно. Никуда не деть любопытство. Любопытство штука хорошая, лучше чем гниль или яд, или желчь, или чума.
Лучше ли чем знание?
Лучше чем голод и тьма, и холод, и одиночество, и пустота. Бери немного любопытства в подарок от меня. Попытать любо людей как у них идут дела, и кто вообще решил, что дела ходят, куда? Или как часы?
Легко жить и нравоучить, когда твой стакан наполовину полон. Они обычно говорят, что надо получать удовольствие. Удовольствия бывают крайне сомнительными. Но это справедливо, ведь они тоже просто люди.
Если разговаривать и дружить, всё может быть проще. Если ничего не делать, может быть ещё легче, может быть. Но делать ничего скучно. Если тебе скучно, ты знаешь, что делать.
Только без гнили. Хотя не важно, мы всё равно не разбираемся.
Комментарии (0)