Комментарии (37)

kermit32dll 8. мая, 2018.г.  
 1 0
Допотопные помойки. В свои года была хорошей тачкой, но сколько можно уже. Уже е60 старьё по сути, а вы тут е39 вспоминаете.
Герман Шепард (38) 8. мая, 2018.г.  
 0 0
LameSound Сегодня в 13:59
Герман Шепард (38) Вчера в 17:53
LameSound Сегодня в 17:50
Герман Шепард (38) Сегодня в 17:48
Морковные жопки Сегодня в 17:43
LameSound Сегодня в 17:37
Морковные жопки Сегодня в 17:22
LameSound Сегодня в 17:07
 на низах так валит в кикдауне, что мало не покажется.  
лолшто? Объясни мне пожалуйста, что означает на низах в кикдауне?
Кикдаун - газ в пол. На низах, значит на низких оборотах, допустим на 1.5 и на 2к оборотов она валит уже как надо.
Кикдаун в твоём корыте походу не работает. Когда кикдаун срабатывает, коробка переключается на передачу-две вниз, и двигатель крутится почти до отсечки. 
То есть, кикдауна на низах в принципе не может быть.
Несколько лет назад у меня была машина 4.4 бензин  на томате. Так вот, при кикдайне стрелка с красной зоны не вылазила, 7.5 - 8 к облоротов держалось сукунд 6, пока я не набирал необходимую сотню ) Так что, ровно как и ты, я не понимаю о чем ТС говорит )
Зачем продал 4.4? V8?
Да, 8-ка, продал, потому что сменились жизненные приоритеты и купил 4.2, которая, впрочем, тоже на долго не задержалась )))
У меня была в корне другая ситуация. Я столкнулся с дизелем, после чего решил, что он у меня был первый и последний раз )))
LameSound 8. мая, 2018.г.  
 1 0
Герман Шепард (38) Вчера в 17:53
LameSound Сегодня в 17:50
Герман Шепард (38) Сегодня в 17:48
Морковные жопки Сегодня в 17:43
LameSound Сегодня в 17:37
Морковные жопки Сегодня в 17:22
LameSound Сегодня в 17:07
 на низах так валит в кикдауне, что мало не покажется.  
лолшто? Объясни мне пожалуйста, что означает на низах в кикдауне?
Кикдаун - газ в пол. На низах, значит на низких оборотах, допустим на 1.5 и на 2к оборотов она валит уже как надо.
Кикдаун в твоём корыте походу не работает. Когда кикдаун срабатывает, коробка переключается на передачу-две вниз, и двигатель крутится почти до отсечки. 
То есть, кикдауна на низах в принципе не может быть.
Несколько лет назад у меня была машина 4.4 бензин  на томате. Так вот, при кикдайне стрелка с красной зоны не вылазила, 7.5 - 8 к облоротов держалось сукунд 6, пока я не набирал необходимую сотню ) Так что, ровно как и ты, я не понимаю о чем ТС говорит )
Зачем продал 4.4? V8?
Да, 8-ка, продал, потому что сменились жизненные приоритеты и купил 4.2, которая, впрочем, тоже на долго не задержалась )))
Ridens 8. мая, 2018.г.  
 2 0
с учетом твоих финансовых жалоб, с пассатом тебе будет легче..
Герман Шепард (38) 8. мая, 2018.г.  
 0 0
Морковные жопки Вчера в 23:11
Герман Шепард (38) Сегодня в 22:41
Агент Сегодня в 22:28
Лучшая машина та на которую хватает бабла
Бензин противно воняет, неэкономичный и горит уж очень хорошо  
новые бензиновые движки едят меньше ваших старых дизелей.
Но при цене старого дизеля в 1500 евро и нового бензина в 15000 - даже с нулевым расходом топлива он окупается только где-то около 200 000 км. А так как реальная разница составляет литр-два в лучшем случае, то и экономии никакой нет.
Я не вижу смысла в покупке старого ведра на вонючем дизеле.
Агент Вчера в 23:41
новые бензиновые движки едят меньше ваших старых дизелей.

зачем сравнивать новые бензиновые и старые дизеля?
почему не новый дизель?
Они едят +- одинаково, но для меня это никогда не будет причиной для покупки дизеля.
Агент 7. мая, 2018.г.  
 0 0
новые бензиновые движки едят меньше ваших старых дизелей.

зачем сравнивать новые бензиновые и старые дизеля?
почему не новый дизель?
Nbitoru (39) 7. мая, 2018.г.  
 2 0
Всё-равно:
Морковные жопки 7. мая, 2018.г.  
 0 0
Герман Шепард (38) Сегодня в 22:41
Агент Сегодня в 22:28
Лучшая машина та на которую хватает бабла
Бензин противно воняет, неэкономичный и горит уж очень хорошо  
новые бензиновые движки едят меньше ваших старых дизелей.
Но при цене старого дизеля в 1500 евро и нового бензина в 15000 - даже с нулевым расходом топлива он окупается только где-то около 200 000 км. А так как реальная разница составляет литр-два в лучшем случае, то и экономии никакой нет.
Герман Шепард (38) 7. мая, 2018.г.  
 0 0
Агент Сегодня в 22:28
Лучшая машина та на которую хватает бабла
Бензин противно воняет, неэкономичный и горит уж очень хорошо  
новые бензиновые движки едят меньше ваших старых дизелей.
Агент 7. мая, 2018.г.  
 0 0
Лучшая машина та на которую хватает бабла
Бензин противно воняет, неэкономичный и горит уж очень хорошо    
LameSound 7. мая, 2018.г.  
 0 0
Герман Шепард (38) Сегодня в 18:03
Морковные жопки Сегодня в 17:54
Герман Шепард (38) Сегодня в 17:44
Морковные жопки Сегодня в 17:40
Герман Шепард (38) Сегодня в 17:24
Морковные жопки Сегодня в 17:21
Герман Шепард (38) Сегодня в 17:05
LameSound Сегодня в 17:03
Герман Шепард (38) Сегодня в 16:56
Ну расскажи, чем она лучшая? Старое ведро с гайками. В Латвии достойные экземпляры можно по пальцам на одной руке пересчитать и то, если они М5 с завода.
Даже дизельная в заводском M паке и обвесе, все-равно лучшая  
о дизелях я вообще молчу, они гремят как трактора, воняют и нифига не валят. Вообще неприемлю автомобиль на дизельном топливе как личный транспорт. Онли бензин.

Естественно при одинаковых условиях бензин будет валить лучше дизеля, но пока не будет цен на топливо(и зарплат, да) как в США - дизель будет единственным умным выбором. Ну разве что при годовом пробеге в 2000 км можно брать бензинку.
И мощности у современных дизелей всё же хватает для нормальной езды, это же не древние атмосферные дизеля, от их динамики действительно плакать хочется. А, да, и вся тяга с самых низов - когда 500 ньютон-метров уже на 1600, ехать очень приятно.
Я в месяц делаю на бензине 3к км. Это работа дом работа.За литр плачу 1.30 - 1.47 ойро. И вообще ни капли не сожалею. Машина двигается совершенно бесшумно, никакого запаха. Динамика просто супер.
Ну у тебя наверное и зарплата не 600-800, как у обычного среднего латвийского любителя дизелей?
Шум - относительно свежие дизеля достаточно тихие. Заметный шум только на холостых, а на скорости основной шум всё равно не от двигателя, а от ветра, там и на бензинке шумно.
Запах - если в салоне чувствуется запах топлива, значит просто где-то есть утечка. Ну вот на заправке да, бензин воняет приятнее, и если на руки или одежду попадёт хоть немного солярки то вонять будет долго, это да.
Про динамику опять же, мне хватает динамики моего 3-литрового дизеля - разгон до сотни меньше 8 секунд, с расходом в смешанном цикле 8 литров. И это с аэродинамикой кирпича(Chrysler 300C). 
Достаточно тихий не значит тихий, видишь разницу? ))) Про запах на заправке ты прав да, но я говорю про запах выхлопных газов. Дизель пахнет, а если с чипом и без зажевого то еще и коптит как трактор беларусь. )
Достаточно тихий, означает что разница незначительна, то есть заметна только на холостых. Я не готов заливать в полтора-два раза больше топлива, только ради того чтобы на холостых машина была чуть тише. Музыка обычно всё равно громче играет 
Про выхлоп - да, при езде за особо упоротым дизелистом иногда охреневаешь, но покупая бензинку, от этого себя не спасаешь вообще никак.
латышам надо на старые дизеля повышеный налог ввести и налоговую льготу на топливо отменить, тогда все ок будет.
ненадо  
LameSound 7. мая, 2018.г.  
 0 0
Romkeen Ka рулит  
Герман Шепард (38) 7. мая, 2018.г.  
 1 0
Морковные жопки Сегодня в 17:54
Герман Шепард (38) Сегодня в 17:44
Морковные жопки Сегодня в 17:40
Герман Шепард (38) Сегодня в 17:24
Морковные жопки Сегодня в 17:21
Герман Шепард (38) Сегодня в 17:05
LameSound Сегодня в 17:03
Герман Шепард (38) Сегодня в 16:56
Ну расскажи, чем она лучшая? Старое ведро с гайками. В Латвии достойные экземпляры можно по пальцам на одной руке пересчитать и то, если они М5 с завода.
Даже дизельная в заводском M паке и обвесе, все-равно лучшая  
о дизелях я вообще молчу, они гремят как трактора, воняют и нифига не валят. Вообще неприемлю автомобиль на дизельном топливе как личный транспорт. Онли бензин.

Естественно при одинаковых условиях бензин будет валить лучше дизеля, но пока не будет цен на топливо(и зарплат, да) как в США - дизель будет единственным умным выбором. Ну разве что при годовом пробеге в 2000 км можно брать бензинку.
И мощности у современных дизелей всё же хватает для нормальной езды, это же не древние атмосферные дизеля, от их динамики действительно плакать хочется. А, да, и вся тяга с самых низов - когда 500 ньютон-метров уже на 1600, ехать очень приятно.
Я в месяц делаю на бензине 3к км. Это работа дом работа.За литр плачу 1.30 - 1.47 ойро. И вообще ни капли не сожалею. Машина двигается совершенно бесшумно, никакого запаха. Динамика просто супер.
Ну у тебя наверное и зарплата не 600-800, как у обычного среднего латвийского любителя дизелей?
Шум - относительно свежие дизеля достаточно тихие. Заметный шум только на холостых, а на скорости основной шум всё равно не от двигателя, а от ветра, там и на бензинке шумно.
Запах - если в салоне чувствуется запах топлива, значит просто где-то есть утечка. Ну вот на заправке да, бензин воняет приятнее, и если на руки или одежду попадёт хоть немного солярки то вонять будет долго, это да.
Про динамику опять же, мне хватает динамики моего 3-литрового дизеля - разгон до сотни меньше 8 секунд, с расходом в смешанном цикле 8 литров. И это с аэродинамикой кирпича(Chrysler 300C). 
Достаточно тихий не значит тихий, видишь разницу? ))) Про запах на заправке ты прав да, но я говорю про запах выхлопных газов. Дизель пахнет, а если с чипом и без зажевого то еще и коптит как трактор беларусь. )
Достаточно тихий, означает что разница незначительна, то есть заметна только на холостых. Я не готов заливать в полтора-два раза больше топлива, только ради того чтобы на холостых машина была чуть тише. Музыка обычно всё равно громче играет 
Про выхлоп - да, при езде за особо упоротым дизелистом иногда охреневаешь, но покупая бензинку, от этого себя не спасаешь вообще никак.
латышам надо на старые дизеля повышеный налог ввести и налоговую льготу на топливо отменить, тогда все ок будет.
Nbitoru (39) 7. мая, 2018.г.  
 2 0
Опять он о старых тракторах =)))))
Морковные жопки 7. мая, 2018.г.  
 0 0
Герман Шепард (38) Сегодня в 17:44
Морковные жопки Сегодня в 17:40
Герман Шепард (38) Сегодня в 17:24
Морковные жопки Сегодня в 17:21
Герман Шепард (38) Сегодня в 17:05
LameSound Сегодня в 17:03
Герман Шепард (38) Сегодня в 16:56
Ну расскажи, чем она лучшая? Старое ведро с гайками. В Латвии достойные экземпляры можно по пальцам на одной руке пересчитать и то, если они М5 с завода.
Даже дизельная в заводском M паке и обвесе, все-равно лучшая  
о дизелях я вообще молчу, они гремят как трактора, воняют и нифига не валят. Вообще неприемлю автомобиль на дизельном топливе как личный транспорт. Онли бензин.

Естественно при одинаковых условиях бензин будет валить лучше дизеля, но пока не будет цен на топливо(и зарплат, да) как в США - дизель будет единственным умным выбором. Ну разве что при годовом пробеге в 2000 км можно брать бензинку.
И мощности у современных дизелей всё же хватает для нормальной езды, это же не древние атмосферные дизеля, от их динамики действительно плакать хочется. А, да, и вся тяга с самых низов - когда 500 ньютон-метров уже на 1600, ехать очень приятно.
Я в месяц делаю на бензине 3к км. Это работа дом работа.За литр плачу 1.30 - 1.47 ойро. И вообще ни капли не сожалею. Машина двигается совершенно бесшумно, никакого запаха. Динамика просто супер.
Ну у тебя наверное и зарплата не 600-800, как у обычного среднего латвийского любителя дизелей?
Шум - относительно свежие дизеля достаточно тихие. Заметный шум только на холостых, а на скорости основной шум всё равно не от двигателя, а от ветра, там и на бензинке шумно.
Запах - если в салоне чувствуется запах топлива, значит просто где-то есть утечка. Ну вот на заправке да, бензин воняет приятнее, и если на руки или одежду попадёт хоть немного солярки то вонять будет долго, это да.
Про динамику опять же, мне хватает динамики моего 3-литрового дизеля - разгон до сотни меньше 8 секунд, с расходом в смешанном цикле 8 литров. И это с аэродинамикой кирпича(Chrysler 300C). 
Достаточно тихий не значит тихий, видишь разницу? ))) Про запах на заправке ты прав да, но я говорю про запах выхлопных газов. Дизель пахнет, а если с чипом и без зажевого то еще и коптит как трактор беларусь. )
Достаточно тихий, означает что разница незначительна, то есть заметна только на холостых. Я не готов заливать в полтора-два раза больше топлива, только ради того чтобы на холостых машина была чуть тише. Музыка обычно всё равно громче играет 
Про выхлоп - да, при езде за особо упоротым дизелистом иногда охреневаешь, но покупая бензинку, от этого себя не спасаешь вообще никак.
Герман Шепард (38) 7. мая, 2018.г.  
 0 0
LameSound Сегодня в 17:50
Герман Шепард (38) Сегодня в 17:48
Морковные жопки Сегодня в 17:43
LameSound Сегодня в 17:37
Морковные жопки Сегодня в 17:22
LameSound Сегодня в 17:07
 на низах так валит в кикдауне, что мало не покажется.  
лолшто? Объясни мне пожалуйста, что означает на низах в кикдауне?
Кикдаун - газ в пол. На низах, значит на низких оборотах, допустим на 1.5 и на 2к оборотов она валит уже как надо.
Кикдаун в твоём корыте походу не работает. Когда кикдаун срабатывает, коробка переключается на передачу-две вниз, и двигатель крутится почти до отсечки. 
То есть, кикдауна на низах в принципе не может быть.
Несколько лет назад у меня была машина 4.4 бензин  на томате. Так вот, при кикдайне стрелка с красной зоны не вылазила, 7.5 - 8 к облоротов держалось сукунд 6, пока я не набирал необходимую сотню ) Так что, ровно как и ты, я не понимаю о чем ТС говорит )
Зачем продал 4.4? V8?
Да, 8-ка, продал, потому что сменились жизненные приоритеты и купил 4.2, которая, впрочем, тоже на долго не задержалась )))
LameSound 7. мая, 2018.г.  
 0 0
Хотя та же Tesla полноприводная всех поимеет.
LameSound 7. мая, 2018.г.  
 0 0
Герман Шепард (38) Сегодня в 17:48
Морковные жопки Сегодня в 17:43
LameSound Сегодня в 17:37
Морковные жопки Сегодня в 17:22
LameSound Сегодня в 17:07
 на низах так валит в кикдауне, что мало не покажется.  
лолшто? Объясни мне пожалуйста, что означает на низах в кикдауне?
Кикдаун - газ в пол. На низах, значит на низких оборотах, допустим на 1.5 и на 2к оборотов она валит уже как надо.
Кикдаун в твоём корыте походу не работает. Когда кикдаун срабатывает, коробка переключается на передачу-две вниз, и двигатель крутится почти до отсечки. 
То есть, кикдауна на низах в принципе не может быть.
Несколько лет назад у меня была машина 4.4 бензин  на томате. Так вот, при кикдайне стрелка с красной зоны не вылазила, 7.5 - 8 к облоротов держалось сукунд 6, пока я не набирал необходимую сотню ) Так что, ровно как и ты, я не понимаю о чем ТС говорит )
Зачем продал 4.4? V8?
Герман Шепард (38) 7. мая, 2018.г.  
 0 0
Морковные жопки Сегодня в 17:43
LameSound Сегодня в 17:37
Морковные жопки Сегодня в 17:22
LameSound Сегодня в 17:07
 на низах так валит в кикдауне, что мало не покажется.  
лолшто? Объясни мне пожалуйста, что означает на низах в кикдауне?
Кикдаун - газ в пол. На низах, значит на низких оборотах, допустим на 1.5 и на 2к оборотов она валит уже как надо.
Кикдаун в твоём корыте походу не работает. Когда кикдаун срабатывает, коробка переключается на передачу-две вниз, и двигатель крутится почти до отсечки. 
То есть, кикдауна на низах в принципе не может быть.
Несколько лет назад у меня была машина 4.4 бензин  на томате. Так вот, при кикдайне стрелка с красной зоны не вылазила, 7.5 - 8 к облоротов держалось сукунд 6, пока я не набирал необходимую сотню ) Так что, ровно как и ты, я не понимаю о чем ТС говорит )
Загрузка комментариев...
Похожие записи

LameSound