Ну кароч читанул это  http://irc.lv/blogs?id=181865

И ой как пригорело у меня от ахинеи, где человек отрицает какой либо научный прогресс, и я решил ответить!
Но аффтар мой коммент удалил, с комментарием:

Причина: Другое: Пошел нахуй, интернет задрот. Встречу - физиономию разнесу.
А теперь беги жаловаться админам, как и любой местечковый стукачок


Админам жаловаться я не бегу, но своё время я уважаю и коммент поэтому перепосчу:


Это пиздец товарищи. Я аж не смогу удержаться и отвечу на этот шлак.

А к чему свелись достижения цивилизации за последние лет 50? Компьютер и принтер вместо пишущей машинки, калькулятор заместо арифмометра, да кондиционер в машине. Конечно можно вопить на каждом углу о том, что благодаря персональным компьютерам и их постоянному усовершенствованию, фото, видео, и аудио аппаратура стала доступна массам. Семейные цифровые фото архивы... Конечно. Хотя... не знаю...


Развитие цифровых технологий это просто фото и видео. Доступ к знаниям, автоматизация кучи задач, роботы и так далее - это не важно. Возможность мгновенных коммуникаций с любой точкой мира - бред.


Полный застой в фундаментальных науках, а ведь вспомните как они развивались... с какой скоростью, да и в технологиях в общем-то застой.


Застой, какой застой? Мы доказываем огромное количество гипотез ежегодно, постоянно новые исследования выходят о крутейших вещах (CRISPR-у привет)


Самолёты быстрей не полетели

С 68 года мы рекорд скорости самолетов побили. Так что полетели.
Дальше самолеты так же стали летать

ни одной серьёзной болезни больше лечить не научились.


Мы лейкемию лечим генетической модификацией, ВИЧ мы нагибаем стабильно. Гепатит С мы лечим. И это только навсидку. Протоновой бомбардировкой мы убиваем сложнейшие формы рака.
Если это конечно считаются за "серьёзные болезни".

Все, сплошь какие-то незначительные улучшения: менее токсичные препараты, более качественная диагностика.


Ага, МРТ 2018 года против рентгена 68 года. Незначительные улучшения my ass.


Даже оружия толком нового не открыли,


Оружие не открывают, а разрабатывают. Это мне еше в 6м классе объясняли.

Но тут да, за исключением улучшения биологиеского и химического оружия и ядерных боеголовок, дронов и так далее - особых улучшений тут нет.



Так вот че, умные слова не скрывают глубокую тупизну.


Так шо это, десятки миллионов людей старались чтоб улучшить нашу жизнь, уважать это стоило бы)

Комментарии (125)

hawketeer 17. декабря, 2018.г.  
 0 0
Гессер Вчера в 15:38
Агент Вчера в 20:44
обьясни умник почему в 21-ом веке не произошло ключевых изобретений чего-то радикально нового?
мы уже 1/5 века прожили и даже близко не изобрели ничего что было изобретено в начале прошлого века
люди обленились и превратились в потреблядей, больше нет мечтателей, теперь все внимание на самок инстаграм и игрули  
если бы ни эти чёртовы гении, как бы ирц узнал что у тебя есть тёлка и автомобиль?

Лучший коммент треда, лол
Гессер 16. декабря, 2018.г.  
 0 0
Агент Вчера в 20:44
обьясни умник почему в 21-ом веке не произошло ключевых изобретений чего-то радикально нового?
мы уже 1/5 века прожили и даже близко не изобрели ничего что было изобретено в начале прошлого века
люди обленились и превратились в потреблядей, больше нет мечтателей, теперь все внимание на самок инстаграм и игрули  
если бы ни эти чёртовы гении, как бы ирц узнал что у тебя есть тёлка и автомобиль?
Енот 16. декабря, 2018.г.  
 0 0
клоуны и фигляры активизировались
Агент 16. декабря, 2018.г.  
 0 0
CRISPY это что какие-то новые революционные вафли?  
квантовые компы делают уже хз скока а результатов нет, на них даже в цску не поиграешь
кстати кто-нибудь знает что там с нанотехнологиями путена?
чубайс там, роснано
hawketeer 15. декабря, 2018.г.  
 0 0
weird owl Сегодня в 17:50
А чо в блоге Гермеса-то было?

Он удалил его. Но в посту можно увидеть цитаты из его текста
hawketeer 15. декабря, 2018.г.  
 0 0
Fixxx
Чота как-то раньше справлялись " в одиночку". Измельчал гений нонче...

Я ответил на это уже.

Ой ли. )Современные технологии нацелены на то, чтобы убедить нас потребителей, на то что они улучшают нашу жизнь. )

CRISPR очень нацелен на потребителей и просто маркетинговая хрень. Как и квантовые компы
Fixxx 15. декабря, 2018.г.  
 0 0
hawketeer Сегодня в 23:18
Fixxx Сегодня в 21:48
hawketeer Сегодня в 21:37
Fixxx Сегодня в 21:30
hawketeer Сегодня в 21:19
Fixxx Сегодня в 20:49
hawketeer Сегодня в 20:34
Fixxx Сегодня в 16:15
wad (56) Сегодня в 11:32
Fixxx Сегодня в 09:02
Всяким там Складовским, Ньютонам и простигосподи, Коперникам, гранты никто не давал. Эт я к тому что не гранты движитель науки и всяческих там ништяковых открытий.
с чего ты взял что не давали? просто это называлось по другому. "придворный ученый" например, чем тебе не грант.
Да, но только причину со следствием поменять надо. Гениям помогали только ПОСЛЕ того как они себя уже проявили, а не ДО. Какгрится, талант должен быть голодным. Тогда и будут прорывы в науке. А твое Сколково на стартап похож. Вы нам кучу денехг дайте, а мы тогда какую-нибудь бесполезную хуйню придумаем о которой через неделю забудут.

Ты понимаешь разницу в сложности исследований необходимых? И если бы мы ждали сначала исследований а потом давали денег - то мы бы жили как 50 лет назад )
Все прорывы в науке и великие открытия, изменившие жизнь, и действительно важные были сделаны "на коленке". Чтобы гениям что-то открыть, не надо им перед носом махать пачкой денег. Я вот о чем. А не про деньги на исследования.
И ваще я с тобой согласен. Тут Гермес спросил про академиков с мировым именем. А есть ли они сейчас? Окромя Хокинга, только Капица на ум приходит из наших современников.
Хотя это может проблема моего кругозора...

А Огонь открыл вообще человек не умевший писать. А рычаг придумал чувак которому не заплатили. А что-бы разработать более маленький транзистор - так им сразу миллионы нужны и докторские степени. Отупел народ вестимо.

Ты понимаешь о чем я?
Рычаг и огонь не человек изобрел.   Ты понимаешь о чем я?

А кто?
Они были и до него. ))))))

Еше больше педантичности надо.

Я о том что когда двигание науки вперед требует дохрена энергии и времени - один человек с этим не справиться. Поэтому и нету таких "великих" и популярных ученых
Чота как-то раньше справлялись " в одиночку". Измельчал гений нонче...
Fixxx 15. декабря, 2018.г.  
 0 0
hawketeer Сегодня в 23:15
Fixxx Сегодня в 21:50
hawketeer Сегодня в 21:37
Fixxx Сегодня в 21:31
hawketeer Сегодня в 21:17
Fixxx Сегодня в 20:39
hawketeer Сегодня в 20:35
Fixxx Сегодня в 19:16
Перспективность - получение выгоды. Полезности там ноль целых ноль десятых. Открытие в медицине - это полезность. А изготовление дрона, который ипанулся в сугроб - безперспективность.


Если люди покупают значим это нужно. Значит полезно.
я оценил твой сарказм. ))

Ну если серьёзно, то миниатюризация дронов это важная вещь нынче. И если чтото не сработало - ну окей
Для кого важная? Для их производителей?

Для развития технолгии
Мы видимо говорим о разном. Технологии не важны для человека. Для человека как единицу живности на планете.

Технологии обычно нацелены на улучшение жизни людей или исполнения их желаний
Ой ли. )Современные технологии нацелены на то, чтобы убедить нас потребителей, на то что они улучшают нашу жизнь. )
hawketeer 15. декабря, 2018.г.  
 0 0
Fixxx Сегодня в 21:48
hawketeer Сегодня в 21:37
Fixxx Сегодня в 21:30
hawketeer Сегодня в 21:19
Fixxx Сегодня в 20:49
hawketeer Сегодня в 20:34
Fixxx Сегодня в 16:15
wad (56) Сегодня в 11:32
Fixxx Сегодня в 09:02
Всяким там Складовским, Ньютонам и простигосподи, Коперникам, гранты никто не давал. Эт я к тому что не гранты движитель науки и всяческих там ништяковых открытий.
с чего ты взял что не давали? просто это называлось по другому. "придворный ученый" например, чем тебе не грант.
Да, но только причину со следствием поменять надо. Гениям помогали только ПОСЛЕ того как они себя уже проявили, а не ДО. Какгрится, талант должен быть голодным. Тогда и будут прорывы в науке. А твое Сколково на стартап похож. Вы нам кучу денехг дайте, а мы тогда какую-нибудь бесполезную хуйню придумаем о которой через неделю забудут.

Ты понимаешь разницу в сложности исследований необходимых? И если бы мы ждали сначала исследований а потом давали денег - то мы бы жили как 50 лет назад )
Все прорывы в науке и великие открытия, изменившие жизнь, и действительно важные были сделаны "на коленке". Чтобы гениям что-то открыть, не надо им перед носом махать пачкой денег. Я вот о чем. А не про деньги на исследования.
И ваще я с тобой согласен. Тут Гермес спросил про академиков с мировым именем. А есть ли они сейчас? Окромя Хокинга, только Капица на ум приходит из наших современников.
Хотя это может проблема моего кругозора...

А Огонь открыл вообще человек не умевший писать. А рычаг придумал чувак которому не заплатили. А что-бы разработать более маленький транзистор - так им сразу миллионы нужны и докторские степени. Отупел народ вестимо.

Ты понимаешь о чем я?
Рычаг и огонь не человек изобрел.   Ты понимаешь о чем я?

А кто?
Они были и до него. ))))))

Еше больше педантичности надо.

Я о том что когда двигание науки вперед требует дохрена энергии и времени - один человек с этим не справиться. Поэтому и нету таких "великих" и популярных ученых
hawketeer 15. декабря, 2018.г.  
 0 0
XloR Сегодня в 22:24
Хорошая у тебя бабушка. Ведь какой толк от теслы, если её никто не может купить ))) Если по науке, то в капитализме прогресс требует всё время углубления разделения труда и расширения рынков. Если с первым ещё что-то можно сделать, отсюда мы и получаем "супер" сложность и технологии, то со вторым абсолютно ничего. Разве что шарик ещё один рядом поставить. При исламе вряд ли прогресс будет, остаётся коммунизм.

Тесла 3 самая продаваемая машина в своем классе в США вроде. Так что купить могут.

Капитализм не требует расширения рынков а просто увеличение обмена ресурсами. Больше получил - больше потратил - и по ругу.
hawketeer 15. декабря, 2018.г.  
 0 0
Fixxx Сегодня в 21:50
hawketeer Сегодня в 21:37
Fixxx Сегодня в 21:31
hawketeer Сегодня в 21:17
Fixxx Сегодня в 20:39
hawketeer Сегодня в 20:35
Fixxx Сегодня в 19:16
Перспективность - получение выгоды. Полезности там ноль целых ноль десятых. Открытие в медицине - это полезность. А изготовление дрона, который ипанулся в сугроб - безперспективность.


Если люди покупают значим это нужно. Значит полезно.
я оценил твой сарказм. ))

Ну если серьёзно, то миниатюризация дронов это важная вещь нынче. И если чтото не сработало - ну окей
Для кого важная? Для их производителей?

Для развития технолгии
Мы видимо говорим о разном. Технологии не важны для человека. Для человека как единицу живности на планете.

Технологии обычно нацелены на улучшение жизни людей или исполнения их желаний
XloR 15. декабря, 2018.г.  
 0 0
Хорошая у тебя бабушка. Ведь какой толк от теслы, если её никто не может купить ))) Если по науке, то в капитализме прогресс требует всё время углубления разделения труда и расширения рынков. Если с первым ещё что-то можно сделать, отсюда мы и получаем "супер" сложность и технологии, то со вторым абсолютно ничего. Разве что шарик ещё один рядом поставить. При исламе вряд ли прогресс будет, остаётся коммунизм.
Fixxx 15. декабря, 2018.г.  
 0 0
hawketeer Сегодня в 21:37
Fixxx Сегодня в 21:31
hawketeer Сегодня в 21:17
Fixxx Сегодня в 20:39
hawketeer Сегодня в 20:35
Fixxx Сегодня в 19:16
Перспективность - получение выгоды. Полезности там ноль целых ноль десятых. Открытие в медицине - это полезность. А изготовление дрона, который ипанулся в сугроб - безперспективность.


Если люди покупают значим это нужно. Значит полезно.
я оценил твой сарказм. ))

Ну если серьёзно, то миниатюризация дронов это важная вещь нынче. И если чтото не сработало - ну окей
Для кого важная? Для их производителей?

Для развития технолгии
Мы видимо говорим о разном. Технологии не важны для человека. Для человека как единицу живности на планете.
Fixxx 15. декабря, 2018.г.  
 0 0
hawketeer Сегодня в 21:37
Fixxx Сегодня в 21:30
hawketeer Сегодня в 21:19
Fixxx Сегодня в 20:49
hawketeer Сегодня в 20:34
Fixxx Сегодня в 16:15
wad (56) Сегодня в 11:32
Fixxx Сегодня в 09:02
Всяким там Складовским, Ньютонам и простигосподи, Коперникам, гранты никто не давал. Эт я к тому что не гранты движитель науки и всяческих там ништяковых открытий.
с чего ты взял что не давали? просто это называлось по другому. "придворный ученый" например, чем тебе не грант.
Да, но только причину со следствием поменять надо. Гениям помогали только ПОСЛЕ того как они себя уже проявили, а не ДО. Какгрится, талант должен быть голодным. Тогда и будут прорывы в науке. А твое Сколково на стартап похож. Вы нам кучу денехг дайте, а мы тогда какую-нибудь бесполезную хуйню придумаем о которой через неделю забудут.

Ты понимаешь разницу в сложности исследований необходимых? И если бы мы ждали сначала исследований а потом давали денег - то мы бы жили как 50 лет назад )
Все прорывы в науке и великие открытия, изменившие жизнь, и действительно важные были сделаны "на коленке". Чтобы гениям что-то открыть, не надо им перед носом махать пачкой денег. Я вот о чем. А не про деньги на исследования.
И ваще я с тобой согласен. Тут Гермес спросил про академиков с мировым именем. А есть ли они сейчас? Окромя Хокинга, только Капица на ум приходит из наших современников.
Хотя это может проблема моего кругозора...

А Огонь открыл вообще человек не умевший писать. А рычаг придумал чувак которому не заплатили. А что-бы разработать более маленький транзистор - так им сразу миллионы нужны и докторские степени. Отупел народ вестимо.

Ты понимаешь о чем я?
Рычаг и огонь не человек изобрел.   Ты понимаешь о чем я?

А кто?
Они были и до него. ))))))
hawketeer 15. декабря, 2018.г.  
 0 0
Fixxx Сегодня в 21:31
hawketeer Сегодня в 21:17
Fixxx Сегодня в 20:39
hawketeer Сегодня в 20:35
Fixxx Сегодня в 19:16
Перспективность - получение выгоды. Полезности там ноль целых ноль десятых. Открытие в медицине - это полезность. А изготовление дрона, который ипанулся в сугроб - безперспективность.


Если люди покупают значим это нужно. Значит полезно.
я оценил твой сарказм. ))

Ну если серьёзно, то миниатюризация дронов это важная вещь нынче. И если чтото не сработало - ну окей
Для кого важная? Для их производителей?

Для развития технолгии
hawketeer 15. декабря, 2018.г.  
 0 0
Fixxx Сегодня в 21:30
hawketeer Сегодня в 21:19
Fixxx Сегодня в 20:49
hawketeer Сегодня в 20:34
Fixxx Сегодня в 16:15
wad (56) Сегодня в 11:32
Fixxx Сегодня в 09:02
Всяким там Складовским, Ньютонам и простигосподи, Коперникам, гранты никто не давал. Эт я к тому что не гранты движитель науки и всяческих там ништяковых открытий.
с чего ты взял что не давали? просто это называлось по другому. "придворный ученый" например, чем тебе не грант.
Да, но только причину со следствием поменять надо. Гениям помогали только ПОСЛЕ того как они себя уже проявили, а не ДО. Какгрится, талант должен быть голодным. Тогда и будут прорывы в науке. А твое Сколково на стартап похож. Вы нам кучу денехг дайте, а мы тогда какую-нибудь бесполезную хуйню придумаем о которой через неделю забудут.

Ты понимаешь разницу в сложности исследований необходимых? И если бы мы ждали сначала исследований а потом давали денег - то мы бы жили как 50 лет назад )
Все прорывы в науке и великие открытия, изменившие жизнь, и действительно важные были сделаны "на коленке". Чтобы гениям что-то открыть, не надо им перед носом махать пачкой денег. Я вот о чем. А не про деньги на исследования.
И ваще я с тобой согласен. Тут Гермес спросил про академиков с мировым именем. А есть ли они сейчас? Окромя Хокинга, только Капица на ум приходит из наших современников.
Хотя это может проблема моего кругозора...

А Огонь открыл вообще человек не умевший писать. А рычаг придумал чувак которому не заплатили. А что-бы разработать более маленький транзистор - так им сразу миллионы нужны и докторские степени. Отупел народ вестимо.

Ты понимаешь о чем я?
Рычаг и огонь не человек изобрел.   Ты понимаешь о чем я?

А кто?
Fixxx 15. декабря, 2018.г.  
 0 0
hawketeer Сегодня в 21:17
Fixxx Сегодня в 20:39
hawketeer Сегодня в 20:35
Fixxx Сегодня в 19:16
Перспективность - получение выгоды. Полезности там ноль целых ноль десятых. Открытие в медицине - это полезность. А изготовление дрона, который ипанулся в сугроб - безперспективность.


Если люди покупают значим это нужно. Значит полезно.
я оценил твой сарказм. ))

Ну если серьёзно, то миниатюризация дронов это важная вещь нынче. И если чтото не сработало - ну окей
Для кого важная? Для их производителей?
Fixxx 15. декабря, 2018.г.  
 0 0
hawketeer Сегодня в 21:19
Fixxx Сегодня в 20:49
hawketeer Сегодня в 20:34
Fixxx Сегодня в 16:15
wad (56) Сегодня в 11:32
Fixxx Сегодня в 09:02
Всяким там Складовским, Ньютонам и простигосподи, Коперникам, гранты никто не давал. Эт я к тому что не гранты движитель науки и всяческих там ништяковых открытий.
с чего ты взял что не давали? просто это называлось по другому. "придворный ученый" например, чем тебе не грант.
Да, но только причину со следствием поменять надо. Гениям помогали только ПОСЛЕ того как они себя уже проявили, а не ДО. Какгрится, талант должен быть голодным. Тогда и будут прорывы в науке. А твое Сколково на стартап похож. Вы нам кучу денехг дайте, а мы тогда какую-нибудь бесполезную хуйню придумаем о которой через неделю забудут.

Ты понимаешь разницу в сложности исследований необходимых? И если бы мы ждали сначала исследований а потом давали денег - то мы бы жили как 50 лет назад )
Все прорывы в науке и великие открытия, изменившие жизнь, и действительно важные были сделаны "на коленке". Чтобы гениям что-то открыть, не надо им перед носом махать пачкой денег. Я вот о чем. А не про деньги на исследования.
И ваще я с тобой согласен. Тут Гермес спросил про академиков с мировым именем. А есть ли они сейчас? Окромя Хокинга, только Капица на ум приходит из наших современников.
Хотя это может проблема моего кругозора...

А Огонь открыл вообще человек не умевший писать. А рычаг придумал чувак которому не заплатили. А что-бы разработать более маленький транзистор - так им сразу миллионы нужны и докторские степени. Отупел народ вестимо.

Ты понимаешь о чем я?
Рычаг и огонь не человек изобрел.   Ты понимаешь о чем я?
hawketeer 15. декабря, 2018.г.  
 0 0
Fixxx Сегодня в 20:49
hawketeer Сегодня в 20:34
Fixxx Сегодня в 16:15
wad (56) Сегодня в 11:32
Fixxx Сегодня в 09:02
Всяким там Складовским, Ньютонам и простигосподи, Коперникам, гранты никто не давал. Эт я к тому что не гранты движитель науки и всяческих там ништяковых открытий.
с чего ты взял что не давали? просто это называлось по другому. "придворный ученый" например, чем тебе не грант.
Да, но только причину со следствием поменять надо. Гениям помогали только ПОСЛЕ того как они себя уже проявили, а не ДО. Какгрится, талант должен быть голодным. Тогда и будут прорывы в науке. А твое Сколково на стартап похож. Вы нам кучу денехг дайте, а мы тогда какую-нибудь бесполезную хуйню придумаем о которой через неделю забудут.

Ты понимаешь разницу в сложности исследований необходимых? И если бы мы ждали сначала исследований а потом давали денег - то мы бы жили как 50 лет назад )
Все прорывы в науке и великие открытия, изменившие жизнь, и действительно важные были сделаны "на коленке". Чтобы гениям что-то открыть, не надо им перед носом махать пачкой денег. Я вот о чем. А не про деньги на исследования.
И ваще я с тобой согласен. Тут Гермес спросил про академиков с мировым именем. А есть ли они сейчас? Окромя Хокинга, только Капица на ум приходит из наших современников.
Хотя это может проблема моего кругозора...

А Огонь открыл вообще человек не умевший писать. А рычаг придумал чувак которому не заплатили. А что-бы разработать более маленький транзистор - так им сразу миллионы нужны и докторские степени. Отупел народ вестимо.

Ты понимаешь о чем я?
hawketeer 15. декабря, 2018.г.  
 0 0
Fixxx Сегодня в 20:39
hawketeer Сегодня в 20:35
Fixxx Сегодня в 19:16
Перспективность - получение выгоды. Полезности там ноль целых ноль десятых. Открытие в медицине - это полезность. А изготовление дрона, который ипанулся в сугроб - безперспективность.


Если люди покупают значим это нужно. Значит полезно.
я оценил твой сарказм. ))

Ну если серьёзно, то миниатюризация дронов это важная вещь нынче. И если чтото не сработало - ну окей
Загрузка комментариев...
Похожие записи

hawketeer