Я хочу прыгнуть с крыши небоскреба. Лететь вниз с распростертыми руками. В позе распятого Христа. Я хочу заглядывать в случайно мелькающие окна. Хочу видеть в них беззаботных людей, которые всё еще заняты своими делами.
Я хочу заметить гамму их одежды. Яркую и черно-белую. Хочу уловить традиционное безучастное наблюдение за мной, так как мне уже всё равно. А их мгновенные эмоции станут столь реальными, что я почувствую будто каждый из них сейчас летит вместе со мной. Я видел столько мажорных гадостей, которые давно стянула петля равнодушия, я видел столько масок улыбок и наигранных лживых слез. Я помню лишь имена и случайные числа в резюме отношений. Я не могу держать голову ровно, я засыпаю под прессом громких голосов и полумрака неживых стен. Я хватаюсь за своё горло, душу себя и снова пытаюсь дышать ровно и радоваться... тону в секундах и памяти.
Мы все как один - делаем глоток отравленного утреннего воздуха и засыпаем мертвым сном в наших теплых мягких кроватях. А когда просыпаемся, отправляемся работать или учиться.
И так каждый день.
Ожидание.
Когда же начнется настоящая жизнь? Или она всегда будет недосягаема... останется где-то далеко за горизонтом снов?
Одинаковые дни, одинаковые люди.
Одинокие дни, одинокие люди.
Добрые сердца, истерзанные одиночеством. Нежные и ласковые души. Я благодарю всех тех, кому при жизни можно смело ставить памятник. У кого есть стимулы и не картонное сердце.
Так будет до тех пор, пока чернила не впитает время, пока силуэт лица на фоне весеннего неба, за котором могла быть жизнь, не станет тенью смерти.
Наши мечты – это воплощение реальности, только мы упорно не хотим замечать парадокса. Мы верим почему-то лишь мертвым иллюзиям, но не можем заметить настоящего. Настоящую любовь...
Любовь к природе, родителям, дому, Богу. Мы верим, но не ценим. Когда мы ценим, то становимся зажатыми. У нас просто нет желания что-то кардинально изменить, хотя бы себя. Мы боимся представить, что все могло быть по-другому. А мечтаем мы о том, чтобы выжить в таких невыносимых условиях.
Мечтаем выжить, значит знаем о том, что чем-то придется жертвовать. Жертвовать ради того, чтобы у нас был большой плазменный телевизор, хорошая просторная квартира, модная одежда, машина. Всё то, что искусственно и краткосрочно по сравнению с вечностью... и почему-то всей этой атрибутике - хуеты, больше всего завидуют остальные миряне.
Вот к чему мы стремимся, вот в какое русло направлены наши усилия. Жажда материального превосходства над другими погубит всех. Желание превосходства. Каждого в своё время сломает позиция доминирования, ведь известно, что на любую силу всегда найдется ответная и более яростная.
Когда-нибудь мир накроет глобальная радиация. У всех выпадут зубы, пожелтеют и сломаются ногти, многие будут лежать в куче трупов и разломанных бетонных каркасов, давясь кровью, а их кожа будет покрываться плесенью.
Никто ещё не смог перехитрить пулю, выпущенную точно в левую часть грудной клетки.
Комментарии (7)
Если окажется, что там только пустота, значит вся текущая жизнь бессмысленна. И время действительно существует только в рамках биологического тела и его рефлексии, основанной на импульсах мозга. И больше ничего, никаких социальных тайн.
люди не понимают много, и не надо судить их суд)