Прохожу мимо остановки, вижу, агрессивно ведущего себя мужчину, возможно, в алкогольном опьянении и опрятно одетую, симпатичную девушку лет 25, пытающуюся его усадить на скамейку, чтобы он не упал. На остановке стоят еще человек 10 и с интересом смотрят. Подхожу, вижу, что у него рассечены бровь и лоб, идёт кровь. Он все время пытается куда-то идти, но сваливается, ударяясь головой об асфальт. На мои попытки его придержать и усадить, ведёт себя агрессивно, пытается ударить. У девушки не оказалось с собой телефона (вышла в магазин за продуктами), поэтому я вызвал скорую. Скорая отказалась приезжать, сказала, чтобы звонил в pašvaldības policija. Приехала полиция и вызвала скорую, лол. 

Как можно быть настолько безразличными к человеку и с интересом стоять и смотреть на происходящее? Неужели никто из тех 10 человек не мог вызвать скорую/полицию? Почему небезразлично было только молодой девушке? Каждый день удивляюсь согражданам. 

P.S. Это случилось после моего 10 минутного гнева в моей голове, когда я чуть не наступил в собачий/кошачий кал на лестничной клетке дома. Хотелось посмотреть в глаза этому "хозяину" животного.






Комментарии (39)

саф 22. ноября, 2015.г.  
 1 0
Все боятся быть послаными нахер.Легче пройти мимо и забыть об этом.
Соглашусь с тем,что в 90% случаях это действительно будет банальная алкота,которой никакая помощь уже не поможет.Ну да,увезет его скорая,откачает,а он опять пойдет и нажрется.
Но ради этих 10% - чьих то отцов,бабушек,детей - стоит не пройти мимо и попытаться помочь.А вдруг это действительно шок от полученной травмы или инсульт?Или ещё куча всевозможных причин?Приедет скорая и дальше уже они будут разбираться.Если это просто опьянение,ну и хорошо.А если что-то серьезное - то вы спасете чью-то жизнь.И семья этого человека,может никогда и не узнает вас в лицо,но в душе они будут благодарны.
Мы как-то ехали на машине и заметили валяющегося на дороге бомжа.Был мороз и ночь. Остановились,подошли - у него на голове рана и сам он несет несусветную чушь.Вызвали скорую,дождались.Его забрали и мы со спокойной душой поехали дальше.Мне на тот момент было абсолютно безразлично,это алкаш-бомж или простой человек.Я помогла
Короче,василек88,ты не права.Отступи.Выглядишь глупо
Vladimir S 22. ноября, 2015.г.  
 1 0
Я как-то имел 5 минутный диалог с мужиком в кустах, который аки неопалимая купина со мной заговорил оттуда, пока я на работу шёл. Просил скорую вызвать. Я грю, чё мол, случилось, где плохо, и ваще - вылезай. Он грит не, не вылезу, я без штанов. Оказалось, что у него видимо от некачественного алкоголя случился какой-то приступ с пищеварением, штаны пришли в полную негодность и он до утра сидел в этих кустах. Вызвал, сказал, что, мол, мужик перебрал, ему плохо и он застрял в кустах. Обещали приехать, но я дожидаться не стал, вроде не было явной опасности для жизни. 
Фикс 21. ноября, 2015.г.  
 0 0
Die_Strumpfhose (31) Сегодня в 22:44
Если буйный - значит ему не так уж и плохо и не надо помогать? Ну я, этооо... Пожалуй, лучше пойду пить чаёк, а то я ничего в жизни не понимаю    Фикс, присоединяйся! 
акеюшки!     
osterreich (28) 21. ноября, 2015.г.  
 1 1
Ты видимо не часто на лекциях бывала, да?
Мне кажется, грамотный и интеллигентный юрист должен пользоваться аргументами, а не ad hominem. Добро пожаловать в игнор-лист.
Die_Strumpfhose (31) 21. ноября, 2015.г.  
 1 0
Если буйный - значит ему не так уж и плохо и не надо помогать? Ну я, этооо... Пожалуй, лучше пойду пить чаёк, а то я ничего в жизни не понимаю    Фикс, присоединяйся! 
Shhh 21. ноября, 2015.г.  
 0 0
* рассечена ))
Shhh 21. ноября, 2015.г.  
 0 0
Die_Strumpfhose (31) Сегодня в 22:30
Да чёрт с ним с инсультом, его и правда много кто распознать сможет, а если у алкаша критически низкий сахар в крови? или уросепсис? или инфаркт? или легочная эмболия?
почему не вызвать скорую и не дать специалистам работать? 

Прочитай описание конкретной ситуации... Тупо рассеянна бровь у агрессивного алкаша! Я не против оказания помощи пьяным людям - я не вижу смысла помогать, если человек не нуждается в помощи - эму комфортно... Он еще и ударить пытается! Так что если не буйный - то скорее всего нужна помощь, если буйный - значит ему не так уж и плохо)) но всегда нужно смотреть по ситуации ...
Фикс 21. ноября, 2015.г.  
 1 0
Die_Strumpfhose (31) Сегодня в 22:38
Ты видимо не часто на лекциях бывала, да? Ну например элементарно определить по речи - при пьяной речи просто бред несет слегка заторможенно не выговариваю слова, при инсульте сразу нарушается мимика и она не характерна для просто пьяных ... Часть мышц на лице и не только могут перестать слушаться ... А вообще для кого я тут распинаюсь?   вообщем я просто знаю, что могу, потому что инсульты случались на моих глазах ...
господи, девушка, почитай хоть что-то побольше об инсульте и его признаках, если тебя это интересует, потому что представление у тебя в голове неправильное.
Что-то меня прорвало - просто как раз с работы пришла, а там очень похожий случай, привезли в прединфарктном состоянии мужчину - и представь себе, он тоже был пьян тоже вёл себя агрессивно и сопротивлялся.
представляешь, при инфаркте может болеть челюсть, а не только левая рука и сердце
Так же как и при инсульте у человека может быть не нарушена мимика лица, он может так же двигать руками и ногами, а это представление "при инсульте обязательно мышцы на лице не работают!!!1" просто идиотское 
не спорь!!!! Мы сейчас загуглим и станем самыми умными...
Фикс 21. ноября, 2015.г.  
 0 0
Shhh Сегодня в 22:36
Фикс Сегодня в 22:30
Shhh Сегодня в 22:21
Die_Strumpfhose (31) Сегодня в 22:18
Shhh Сегодня в 19:27
Фикс Сегодня в 19:22
asdfasd Сегодня в 19:12
А почему надо быть не безразличным?
задай этот вопрос, когда тебе (тьфу-тьфу-тьфу) херово на улице станет и прохожие сделают так->
Надо было перешагнуть и идти дальше...

Не сравнивай Х с пальцем. Есть люди, которым реально плохо, а есть быдло для которых валяться на остановках в кайф
А ты врач, что ли? Может сразу по виду увидеть, нажрался ли человек или у него инсульт, например? При инсульте речь расплывчатая и человек может падать
Даже если это алкаш, ему, что, плохо не может стать? Алкашу с инсультом не надо помогать?
Как мне нравится эта логика, блин...

Да я могу отличить пьяного от больного ... У меня для этого достаточно знаний и интеллекта
аэммм... причем здесь интеллект?

Жесть ... Фикс, я тебе присваиваю звание самого не эрудированного ирчаинна)) прогугли это слово)) и свяжи с контекстом))
Спасибо. Ты именно тот человек, который может что-то кому-то в этой жизни мне присваивать.   
Мне не надо, в отличии от некоторых, гуглить непонятные для них слова. Тем более, если я знаю их значения.
Я смотрю, ты и юрист успешный, и филолог, и медик. Браво. Снимаю шляпу.  
Die_Strumpfhose (31) 21. ноября, 2015.г.  
 1 0
Ты видимо не часто на лекциях бывала, да? Ну например элементарно определить по речи - при пьяной речи просто бред несет слегка заторможенно не выговариваю слова, при инсульте сразу нарушается мимика и она не характерна для просто пьяных ... Часть мышц на лице и не только могут перестать слушаться ... А вообще для кого я тут распинаюсь?   вообщем я просто знаю, что могу, потому что инсульты случались на моих глазах ...
господи, девушка, почитай хоть что-то побольше об инсульте и его признаках, если тебя это интересует, потому что представление у тебя в голове неправильное.
Что-то меня прорвало - просто как раз с работы пришла, а там очень похожий случай, привезли в прединфарктном состоянии мужчину - и представь себе, он тоже был пьян тоже вёл себя агрессивно и сопротивлялся.
представляешь, при инфаркте может болеть челюсть, а не только левая рука и сердце
Так же как и при инсульте у человека может быть не нарушена мимика лица, он может так же двигать руками и ногами, а это представление "при инсульте обязательно мышцы на лице не работают!!!1" просто идиотское 

Shhh 21. ноября, 2015.г.  
 0 0
Фикс Сегодня в 22:30
Shhh Сегодня в 22:21
Die_Strumpfhose (31) Сегодня в 22:18
Shhh Сегодня в 19:27
Фикс Сегодня в 19:22
asdfasd Сегодня в 19:12
А почему надо быть не безразличным?
задай этот вопрос, когда тебе (тьфу-тьфу-тьфу) херово на улице станет и прохожие сделают так->
Надо было перешагнуть и идти дальше...

Не сравнивай Х с пальцем. Есть люди, которым реально плохо, а есть быдло для которых валяться на остановках в кайф
А ты врач, что ли? Может сразу по виду увидеть, нажрался ли человек или у него инсульт, например? При инсульте речь расплывчатая и человек может падать
Даже если это алкаш, ему, что, плохо не может стать? Алкашу с инсультом не надо помогать?
Как мне нравится эта логика, блин...

Да я могу отличить пьяного от больного ... У меня для этого достаточно знаний и интеллекта
аэммм... причем здесь интеллект?

Жесть ... Фикс, я тебе присваиваю звание самого не эрудированного ирчаинна)) прогугли это слово)) и свяжи с контекстом))
Фикс 21. ноября, 2015.г.  
 1 0
Shhh Сегодня в 22:33
Die_Strumpfhose (31) Сегодня в 22:27
Shhh Сегодня в 22:21
Die_Strumpfhose (31) Сегодня в 22:18
Shhh Сегодня в 19:27
Фикс Сегодня в 19:22
asdfasd Сегодня в 19:12
А почему надо быть не безразличным?
задай этот вопрос, когда тебе (тьфу-тьфу-тьфу) херово на улице станет и прохожие сделают так->
Надо было перешагнуть и идти дальше...

Не сравнивай Х с пальцем. Есть люди, которым реально плохо, а есть быдло для которых валяться на остановках в кайф
А ты врач, что ли? Может сразу по виду увидеть, нажрался ли человек или у него инсульт, например? При инсульте речь расплывчатая и человек может падать
Даже если это алкаш, ему, что, плохо не может стать? Алкашу с инсультом не надо помогать?
Как мне нравится эта логика, блин...

Да я могу отличить пьяного от больного ... У меня для этого достаточно знаний и интеллекта
Ахахахах) какая самоуверенность 
Задам-ка вопрос второй раз, более понятным для высокой интеллигенции образом  - Как ты можешь отличить, просто пьян человек или у него плюс к опьянению инсульт? Мне просто интересно, нас такому не учили на медицинском, а юристы, смотрю, более продвинутые   

Ты видимо не часто на лекциях бывала, да? Ну например элементарно определить по речи - при пьяной речи просто бред несет слегка заторможенно не выговариваю слова, при инсульте сразу нарушается мимика и она не характерна для просто пьяных ... Часть мышц на лице и не только могут перестать слушаться ... А вообще для кого я тут распинаюсь?   вообщем я просто знаю, что могу, потому что инсульты случались на моих глазах ...
а могут и не перестать. И как тогда определить инсульт?
И правда, для кого тут распинаешься?!
Shhh 21. ноября, 2015.г.  
 0 0
Die_Strumpfhose (31) Сегодня в 22:27
Shhh Сегодня в 22:21
Die_Strumpfhose (31) Сегодня в 22:18
Shhh Сегодня в 19:27
Фикс Сегодня в 19:22
asdfasd Сегодня в 19:12
А почему надо быть не безразличным?
задай этот вопрос, когда тебе (тьфу-тьфу-тьфу) херово на улице станет и прохожие сделают так->
Надо было перешагнуть и идти дальше...

Не сравнивай Х с пальцем. Есть люди, которым реально плохо, а есть быдло для которых валяться на остановках в кайф
А ты врач, что ли? Может сразу по виду увидеть, нажрался ли человек или у него инсульт, например? При инсульте речь расплывчатая и человек может падать
Даже если это алкаш, ему, что, плохо не может стать? Алкашу с инсультом не надо помогать?
Как мне нравится эта логика, блин...

Да я могу отличить пьяного от больного ... У меня для этого достаточно знаний и интеллекта
Ахахахах) какая самоуверенность 
Задам-ка вопрос второй раз, более понятным для высокой интеллигенции образом  - Как ты можешь отличить, просто пьян человек или у него плюс к опьянению инсульт? Мне просто интересно, нас такому не учили на медицинском, а юристы, смотрю, более продвинутые   

Ты видимо не часто на лекциях бывала, да? Ну например элементарно определить по речи - при пьяной речи просто бред несет слегка заторможенно не выговариваю слова, при инсульте сразу нарушается мимика и она не характерна для просто пьяных ... Часть мышц на лице и не только могут перестать слушаться ... А вообще для кого я тут распинаюсь?   вообщем я просто знаю, что могу, потому что инсульты случались на моих глазах ...
Die_Strumpfhose (31) 21. ноября, 2015.г.  
 1 0
Да чёрт с ним с инсультом, его и правда много кто распознать сможет, а если у алкаша критически низкий сахар в крови? или уросепсис? или инфаркт? или легочная эмболия?
почему не вызвать скорую и не дать специалистам работать? 
Фикс 21. ноября, 2015.г.  
 0 0
Shhh Сегодня в 22:21
Die_Strumpfhose (31) Сегодня в 22:18
Shhh Сегодня в 19:27
Фикс Сегодня в 19:22
asdfasd Сегодня в 19:12
А почему надо быть не безразличным?
задай этот вопрос, когда тебе (тьфу-тьфу-тьфу) херово на улице станет и прохожие сделают так->
Надо было перешагнуть и идти дальше...

Не сравнивай Х с пальцем. Есть люди, которым реально плохо, а есть быдло для которых валяться на остановках в кайф
А ты врач, что ли? Может сразу по виду увидеть, нажрался ли человек или у него инсульт, например? При инсульте речь расплывчатая и человек может падать
Даже если это алкаш, ему, что, плохо не может стать? Алкашу с инсультом не надо помогать?
Как мне нравится эта логика, блин...

Да я могу отличить пьяного от больного ... У меня для этого достаточно знаний и интеллекта
аэммм... причем здесь интеллект?
Die_Strumpfhose (31) 21. ноября, 2015.г.  
 2 0
Shhh Сегодня в 22:21
Die_Strumpfhose (31) Сегодня в 22:18
Shhh Сегодня в 19:27
Фикс Сегодня в 19:22
asdfasd Сегодня в 19:12
А почему надо быть не безразличным?
задай этот вопрос, когда тебе (тьфу-тьфу-тьфу) херово на улице станет и прохожие сделают так->
Надо было перешагнуть и идти дальше...

Не сравнивай Х с пальцем. Есть люди, которым реально плохо, а есть быдло для которых валяться на остановках в кайф
А ты врач, что ли? Может сразу по виду увидеть, нажрался ли человек или у него инсульт, например? При инсульте речь расплывчатая и человек может падать
Даже если это алкаш, ему, что, плохо не может стать? Алкашу с инсультом не надо помогать?
Как мне нравится эта логика, блин...

Да я могу отличить пьяного от больного ... У меня для этого достаточно знаний и интеллекта
Ахахахах) какая самоуверенность 
Задам-ка вопрос второй раз, более понятным для высокой интеллигенции образом  - Как ты можешь отличить, просто пьян человек или у него плюс к опьянению инсульт? Мне просто интересно, нас такому не учили на медицинском, а юристы, смотрю, более продвинутые   
Shhh 21. ноября, 2015.г.  
 0 0
osterreich (28) Сегодня в 22:25
Shhh Сегодня в 22:21
Die_Strumpfhose (31) Сегодня в 22:18
Shhh Сегодня в 19:27
Фикс Сегодня в 19:22
asdfasd Сегодня в 19:12
А почему надо быть не безразличным?
задай этот вопрос, когда тебе (тьфу-тьфу-тьфу) херово на улице станет и прохожие сделают так->
Надо было перешагнуть и идти дальше...

Не сравнивай Х с пальцем. Есть люди, которым реально плохо, а есть быдло для которых валяться на остановках в кайф
А ты врач, что ли? Может сразу по виду увидеть, нажрался ли человек или у него инсульт, например? При инсульте речь расплывчатая и человек может падать
Даже если это алкаш, ему, что, плохо не может стать? Алкашу с инсультом не надо помогать?
Как мне нравится эта логика, блин...

Да я могу отличить пьяного от больного ... У меня для этого достаточно знаний и интеллекта
образование юриста позволяет определить алкаша с инстультом от алкаша без инсульта без какого-либо оборудования в сумерках? Ну, ну :)

Именно так! А что вы думаете, признаки самых распространенных болезней известны только врачам и студентам медикам?
osterreich (28) 21. ноября, 2015.г.  
 1 0
Shhh Сегодня в 22:21
Die_Strumpfhose (31) Сегодня в 22:18
Shhh Сегодня в 19:27
Фикс Сегодня в 19:22
asdfasd Сегодня в 19:12
А почему надо быть не безразличным?
задай этот вопрос, когда тебе (тьфу-тьфу-тьфу) херово на улице станет и прохожие сделают так->
Надо было перешагнуть и идти дальше...

Не сравнивай Х с пальцем. Есть люди, которым реально плохо, а есть быдло для которых валяться на остановках в кайф
А ты врач, что ли? Может сразу по виду увидеть, нажрался ли человек или у него инсульт, например? При инсульте речь расплывчатая и человек может падать
Даже если это алкаш, ему, что, плохо не может стать? Алкашу с инсультом не надо помогать?
Как мне нравится эта логика, блин...

Да я могу отличить пьяного от больного ... У меня для этого достаточно знаний и интеллекта
образование юриста позволяет определить алкаша с инстультом от алкаша без инсульта без какого-либо оборудования в сумерках? Ну, ну :)
Shhh 21. ноября, 2015.г.  
 0 0
Die_Strumpfhose (31) Сегодня в 22:18
Shhh Сегодня в 19:27
Фикс Сегодня в 19:22
asdfasd Сегодня в 19:12
А почему надо быть не безразличным?
задай этот вопрос, когда тебе (тьфу-тьфу-тьфу) херово на улице станет и прохожие сделают так->
Надо было перешагнуть и идти дальше...

Не сравнивай Х с пальцем. Есть люди, которым реально плохо, а есть быдло для которых валяться на остановках в кайф
А ты врач, что ли? Может сразу по виду увидеть, нажрался ли человек или у него инсульт, например? При инсульте речь расплывчатая и человек может падать
Даже если это алкаш, ему, что, плохо не может стать? Алкашу с инсультом не надо помогать?
Как мне нравится эта логика, блин...

Да я могу отличить пьяного от больного ... У меня для этого достаточно знаний и интеллекта
Die_Strumpfhose (31) 21. ноября, 2015.г.  
 1 1
Shhh Сегодня в 19:27
Фикс Сегодня в 19:22
asdfasd Сегодня в 19:12
А почему надо быть не безразличным?
задай этот вопрос, когда тебе (тьфу-тьфу-тьфу) херово на улице станет и прохожие сделают так->
Надо было перешагнуть и идти дальше...

Не сравнивай Х с пальцем. Есть люди, которым реально плохо, а есть быдло для которых валяться на остановках в кайф
А ты врач, что ли? Может сразу по виду увидеть, нажрался ли человек или у него инсульт, например? При инсульте речь расплывчатая и человек может падать
Даже если это алкаш, ему, что, плохо не может стать? Алкашу с инсультом не надо помогать?
Как мне нравится эта логика, блин...
Загрузка комментариев...
Похожие записи

osterreich (28)