Мне было наверное лет 8-10 когда мне знакомые люди стали уезжать на заработки за границу. Помню как сестра летала в свободное от учебы время для подработки, помню как школьная подруга с семьей уехала из Латвии навсегда. Я тогда и подумать не могла, что однажды сама окажусь среди этих людей.

   Причины и то почему так случилось это другая история, но когда я уезжала мне было 20 с лишним. Полная энтузиазмах и жажды приключения я стояла в аэропорту Риги и ждала какое-то чудо. Чудо не случилось, ибо мои детские фантазии были лишь фантазиями.
   Первое, наверное, с чем сталкиваются приезжие в первую очередь это язык. То чему учат в школах это ерунда, говорят они по другому, проглатывают окончания, произношение, акцент все это непривычно и абсолютно не понятно только что приехавшему уху.
Вообще оказалось, что мой английский мягко говоря никакой и не то что бы я но и меня никто не понимал.
   Вторая моя трудность это было жильё. Мне было трудно привыкнуть что дом, кухню, ванную нужно делить с абсолютно незнакомыми людьми. Мое проживание и переезды из дома в дом, из квартиры в квартиру заслуживают отдельный пост, но это потом, если зритель будет требовать.
На самом деле, со временем ты привыкаешь, и такая «общага» становится даже веселым местом после работы. Мне очень повезло, в такой коммуналке я прожила только пол года и потом уже снимала исключительно отдельное жильё.  
   И вот я подобралась к главной части моего блога. Как же меня бесит, когда мне говорят что, мы там рабы, пашем за копейки, продали родину, отшельники и т.д
Сразу скажу что ДА, было не легко первое время. Но всегда нужно помнить, что ты начинаешь жизнь в новой стране с нуля и не всегда твои ожидания соответствуют реальности.
Свою первую работу я нашла через русское агенство - уборщицей. Я убирала офис и абсолютно не стыжусь этого, мне ,наверное, было бы стыдно если после этого я бы вернулась домой, но я выстояла! Работа была очень мало оплаченная, потому что работала я по два часа в день и как только я немного освоилась, я устроилась работать на склад. Это был трудный этап в моей жизни, работа была физически тяжелая, но она была хорошо оплаченная и график смен позволял мне учить английский и заниматься параллельно ещё другими делами. Когда я почувствовала что могу идти дальше я нашла другую работу. Работа была тоже на складе но уже не приходилось ничего тяжёлого носить. Через 2 месяца работы там, я увидела на стенде для сотрудников открытую вакансию на stock control. Быстро поясню, суть работы заключается в том что ты отвечаешь за соответствие товара на полках и в системе. Вообщем я получила  эту позицию и вот тогда я поняла, что восприятие жизни в Англии на прямую зависит от того на сколько ты доволен своей работой. Это меняет суть дела, работаешь ты физически тяжёлую работу или сидишь за компьютером. Через пол года начальник предложил мне провести аудит, показать спонсорам как работает система склада и если справлюсь, то пройду дальше. Я пахала как конь, не выходя на обед и даже на своих выходных работала, потому что ничего просто так не достоятся в жизни. Я была обязана справиться и я сделала это, меня ждало тепленькое место в офисе логистики и не пыльная работа.
   Весь этот рассказ к тому, что с первого дня в Англии до сегодняшнего дня я много работала, много училась что бы не жить так, как ноют тут наши соотечественники приехавшие с поля.
   Много обо всем не напишешь но я смогла  позволить себе жить в съемном доме а не комнате, смогла позволить себе отпуска за границей, смогла позволить машину , смогла позволить себе абсолютно нормальную жизнь. Возможно если бы не мой труд, я тоже бы сейчас рассказывала о плохом уровне жизни в Англии.
Но же меня раздражают эти истории «успеха» про то какая жизнь говно тут. Что работа тут говно, еда говно, люди говно, жильё говно.
Во первых, не все могут осилить трудности переезда, это вам не в соседней подъезд вещи перенести, во вторых ты уверен что хоть что то делал что бы жить по другому тут?
   У меня много друзей прибалтов, которые живут тут уже много, много лет и у всех есть «грустная» история о тяжелом начале жизни в Англии.

  Очень много можно рассказать про цены в Англии, медицину, дома и другое, Может для этого я когда то напишу отдельный пост.

   Но не найти работу в Англии может только дурак и годами собирать клубнику тоже может только дурак.

   А ещё к окончанию добавлю, что есть три типа людей
     1. Те которые могут приспособиться жить в другой стране
     2. Те кто не расположены к переездам
     3.  И те которые хотели попробовать, но обосрались и теперь ноют

Комментарии (42)

Кот на вызове (29) 16. августа, 2019.г.  
 0 0
Совершенство Сегодня в 10:59
Напиши плюсы и минусы здесь и там плиз.
я так набросала, свои мысли    и выходит что это огромный рассказ.
Совершенство 16. августа, 2019.г.  
 1 0
Напиши плюсы и минусы здесь и там плиз.
Кот на вызове (29) 16. августа, 2019.г.  
 0 0
Агент Сегодня в 00:44
В общем, к изменникам Родины, отношение однозначное!

а как тебе девушки которые уезжают и трахаются с черными, и рожают там метисов всяких?
или замужние едут в турцию в алл-инклюзв и спят со стаффом, залетают и остаются там?
это прямо комбо предательства получается
Изольда предательница
Агент 16. августа, 2019.г.  
 0 0
В общем, к изменникам Родины, отношение однозначное!

а как тебе девушки которые уезжают и трахаются с черными, и рожают там метисов всяких?
или замужние едут в турцию в алл-инклюзв и спят со стаффом, залетают и остаются там?
это прямо комбо предательства получается
Ridens 16. августа, 2019.г.  
 0 0
полоть картошку до победы. а мультики в ... ПОТОМ!)))
bormoglot 16. августа, 2019.г.  
 0 0
Через год все может поменяться, а может через два или три

Ой не, не надо! Пусть у Ней ФСЁ не меняется и пусть сидит там, в своих загнивающих англиях... получает грАжданство, пьёт там свой эль, дети пусть в оксфордах всяких учатся... В общем, к изменникам Родины, отношение однозначное!  
Кот на вызове (29) 16. августа, 2019.г.  
 0 0
сетк Сегодня в 00:13
В общем ты описала свою историю, которая сложилась так как сложилась...и что бы то небыло, ты так считаешь в данный момент. Через год все может поменяться, а может через два или три, кто знает)) в общем я тебя поддерживаю, но не нравится только то что ты всех подкатываешь под такие категории...у людей в жизни бывают разные ситуации!     в общем
дело не в том кто уехал а кто решил остаться. Если вернуть время назад я бы может и не уехала. Но лично для меня не понятно, зачем уезжая начинать убеждать всех что это место дно.
Агент 16. августа, 2019.г.  
 0 0
Как там лаптия, с каким счетом выигрывает у джентельменов в плане социальных гарантий доя налогоплательщиков? Или в юк в этом смысле тоже все плохо?

тогда надо в австрию ехать, там медицина бесплатная
ну как тут уже выразились с социалкой в англии существуют проблемы
то же детское пособие к примеру в латвии в разы выше, не знаю с чем связано
медицина в латвии стоит реально копейки, особенно государственная
на случай сосульки есть страховка которая выплатит существенную компенсацию
но вот то что могут вечером пырнуть, ну так никто не застрахован от форс-мажоров
сетк 16. августа, 2019.г.  
 0 0
В общем ты описала свою историю, которая сложилась так как сложилась...и что бы то небыло, ты так считаешь в данный момент. Через год все может поменяться, а может через два или три, кто знает)) в общем я тебя поддерживаю, но не нравится только то что ты всех подкатываешь под такие категории...у людей в жизни бывают разные ситуации!     в общем
10.45am (39) 16. августа, 2019.г.  
 0 0
Кот на вызове (29) Вчера в 23:38
10.45am (39) Сегодня в 23:20
здесь будешь так же жить, не обманывай себя

Жизнь покажет. но сейчас, нет, спасибо
ну держись там) не скучай)
Кот на вызове (29) 16. августа, 2019.г.  
 0 0
Агент Сегодня в 00:00
если все в лв складывается хорошо то зачем и ехать. Я не дня не работала в Латвии, мне в принцип и судить о зарплате нечего

блин я когда-то давно увидел твое фото в белом пизжаке и подумал что ты врач или сестра и в латвии тебе надоели низкие зарплаты в медицине и уехала туда и там стала норм врачом и много зарабатываеш как все норм врачи
а оказалось у тебя просто белый пизжак и это не стетоскоп а тупо узоры какие-то
ну лан
ахаха   если бы я была врачем в Латвии и уехала уборщицей работать в Англию, то я лох какой то тогда.
Но нет, я художник по профессии  
bormoglot 16. августа, 2019.г.  
 0 0
Агент Сегодня в 23:44
кул стори сис
забрал девушку из англии
она тут некисло стала зарабатывать, а мне так вообще платят больше чем платили бы в УК на аналогичной должности
а потом у них упал фунт и вообще смысл пропал к ним ехать

вернусь ли я туда?
возможно, ничего исключать нельзя
но пока что в латвидже малина и я особо не спешу
лучше когда ты получаешь дохрена а все мало и цены низкие, чем когда все получают +- одинакого и цены дохрена высокие

А такой вопросик, не скромный... Зарплата-то зарплатой... Для кого-то и 90е малиной были... А вот допустим, чисто образно выражаясь, свалится, конечно же не Тебе, сосулька на голову например, ну и останешься, например, конечно же не Ты, жив, но не совсем здоров...  Как там лаптия, с каким счетом выигрывает у джентельменов в плане социальных гарантий доя налогоплательщиков? Или в юк в этом смысле тоже все плохо?
Агент 16. августа, 2019.г.  
 0 0
если все в лв складывается хорошо то зачем и ехать. Я не дня не работала в Латвии, мне в принцип и судить о зарплате нечего

блин я когда-то давно увидел твое фото в белом пизжаке и подумал что ты врач или сестра и в латвии тебе надоели низкие зарплаты в медицине и уехала туда и там стала норм врачом и много зарабатываеш как все норм врачи
а оказалось у тебя просто белый пизжак и это не стетоскоп а тупо узоры какие-то
ну лан
Кот на вызове (29) 15. августа, 2019.г.  
 0 0
Агент Сегодня в 23:44
кул стори сис
забрал девушку из англии
она тут некисло стала зарабатывать, а мне так вообще платят больше чем платили бы в УК на аналогичной должности
а потом у них упал фунт и вообще смысл пропал к ним ехать

вернусь ли я туда?
возможно, ничего исключать нельзя
но пока что в латвидже малина и я особо не спешу
лучше когда ты получаешь дохрена а все мало и цены низкие, чем когда все получают +- одинакого и цены дохрена высокие
если все в лв складывается хорошо то зачем и ехать. Я не дня не работала в Латвии, мне в принцип и судить о зарплате нечего
bormoglot 15. августа, 2019.г.  
 0 0
все-равно же на родину тянет

Подозреваю я, что Родина, как говорили в одном известном к. ф. - там где задница в тепле   И это - справедливо.
Агент 15. августа, 2019.г.  
 0 0
кул стори сис
забрал девушку из англии
она тут некисло стала зарабатывать, а мне так вообще платят больше чем платили бы в УК на аналогичной должности
а потом у них упал фунт и вообще смысл пропал к ним ехать

вернусь ли я туда?
возможно, ничего исключать нельзя
но пока что в латвидже малина и я особо не спешу
лучше когда ты получаешь дохрена а все мало и цены низкие, чем когда все получают +- одинакого и цены дохрена высокие
Кот на вызове (29) 15. августа, 2019.г.  
 0 0
10.45am (39) Сегодня в 23:20
здесь будешь так же жить, не обманывай себя

Жизнь покажет. но сейчас, нет, спасибо
10.45am (39) 15. августа, 2019.г.  
 0 0
здесь будешь так же жить, не обманывай себя
10.45am (39) 15. августа, 2019.г.  
 0 0
все-равно же на родину тянет
езжай обратно, все-равно миллионером не станешь
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Кот на вызове (29)