Я незнаю как вы,но я в 60% или даже больше % не согласна с ним.

Q: Что такое анкетный вопрос?
A: Анкетными вопросами являются:
- что вы хотите себе заврта купить?
- Какие Ваши инициалы?
- Вы любите мороженое?
- и т.д.
Основные "характеристики" анкетного вопроса:
1. У анкетного вопроса нельзя выбрать лучший ответ.
2. Отвечая на вопрос человек не напрягает ни одну из своих извилин.
3. Ответы на вопрос не несут полезности ни автору, ни тем, кто этот вопрос просматривает в будущем.

Вообще-то тут  из Вопросов: 200827 1/3 анкетных.Это что надо теперь удалить почти пол сайта вопросов?Я предлогаю создать категорию :анкетные вопросы и помещать туда все анкетные вопросы и что б на них нельзя было выбрать лучший ответ.А кто тут вообще напрягает извилины?Как я понимаю это развлекательный портал,а не там где надо напрягать извилины.Разве ты когда развлекаешься напрягаешь свои извилины?Если я задаю вопрос:Какого вы роста?-это анкетный,А если я задаю :Какого вы роста,я 180 и мне кажется,что я маленький .как думаете?-это уже не анкетный..так все перейдут на такую систему.Ну или я могу предложить сделать нормлаьный профиль(анкеты),где будет не только имя .год рождения,но и рост,цвет глаз...тогда все вопросы отпадуд сами собой.
Q: Что такое пустой вопрос?
A: Ответы на вопрос не несут полезности ни автору, ни тем, кто этот вопрос просматривает в будущем.

Пустой вопрос...не несёт полезности...просто люди узнают отношение к чему-то и делятся опытом,пустой вопрос это например как вчера был целый день в топе:Какое у вас самочувствие?Или со скоко легли спать?Во скоко проснулись-это согласна пустый вопросы,автору конечно плевать во скоко ты проснулся и во сколько ты лёг...такие вопросы должна быть удалены без оговорочно,ибо нехер засирать сайт.
Q: Почему удаляются вопросы про модерацию?
A: Есть форма http://irc.lv/contact_us, куда нужно посылать все претензии к действиям модераторов. Вопросы, заданные публично, удаляются. Это делается, потому что простой пользователь не может дать адекватного ответа на Ваш вопрос. Ответы пользователей будут вводить Вас в заблуждение.

Когда задают вопрос на сайте про модерацию,люди расчитывают услышать ответы пользователей ,а не лично ваше...и узнать ихние отношение к тому или иному вопросу!Если бы они хотели узнать именно ваш ответ и точку зрения,то писали бы вам,а не выстовляли бы вопросы на все общее обозрение!
Q: В общем, каким ты видешь этот раздел (Ответы)? Я просто частенько не понимаю тебя. Почему то, что для тебя пустое не имеет права существовать, если оно интересно для других? ...

A: Пустым считаю ЛЮБОЙ вопрос, отвечая на который не влючается Мозг.
Тодга может тебе стоило не развлекательный портал создовать...
Ещё меня просто убивает,когда за бан надо писать обьяснительную.Если например мне поставили бан за матное слово,что мне надо писать обьяснительную почему я написала то или иное слово?!Ну и какой вы ответ услышите?Да и ладно напишете ,а что толку?Два дня обратно у меня заблокировали второй аккаунт,я написала как Ворон и сказал,а где овтет?Или мне надо 958449 раз писать,пока я не достану модераторов?
Если Ворон,считает себя таким хорошим модератором,то почему он не обратиться к пользователям и не спросит,что нас не устраивает,что бы нам хотелось тут видеть?Он же хочет,что бы на его сайте сидели и нахваливали его...А сам для этого не делает ничего.Я много раз говорила Ворону,что такими своими поступками он вызывает лишь раздрожения.И Никто не идёт ему навстречу потому,что он не добился уважения.Я непонима,что Ворон добивается этим,и каким он хочет видеть свой свой портал?(Писала Ворону в приват,но он ничего ответить не смог)
                                    

ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.

Комментарии (62)

VoFFF4ik 20. февраля, 2008.г.  
 0 0
tut net moderatorov , tut MUderatori
Сая (35) 5. февраля, 2008.г.  
 0 0
хммм,лично работу модераторов в помощи можно оценить как 5/10,т.к. у моей подруги проблемы с ацц на сайте,писала она 10 сообщений по этому поводу,ничего не ответили =\ Про вопросы про модерацию могу сказать так,есть такой раздел походу Об IRC.LV,значит туда и можно задавать такие вопросы,может человек не один на весь портал у кого какае-то проблема... Про пустые вопросы,точно тогда получается,что все тут такие,только искренно редкостные вопросы про учебу и работу не пустые... Согласна с Кариной,что надо в вопросах раздел анкетирование... Тогда еще возникает вопрос с такой строгостью модераторов,я была залила видео,где меня снимала подруга,никакого порно и оскорбления,через 5мин удалили,тип такое видео уже есть и т.д... Можно было бы поработать над разделом фотографии,удалив пару фоток которых содержат оскорбление или эротику.
Assembler_ 5. февраля, 2008.г.  
 0 0
zl, ирц и ютуб одна тематика ты говоришь... ты меня заставляешь объяснить значение слова " тематика ".
Дальше ты пишешь, что там и тут модерация. Здесь модераторы смотрят, там скорее всё не смотрят, а есть кнопки жаловаться и.т.д. Надеюсь такие элементарные вещи тебе объяснять не надо, если возникает вопрос " почему  ? ".
Дальше, ты пишешь избавится от нежелательного...
После этого у меня возникает чувство, что ты практически не смотрел, а точнее не читал комментарии юзеров... возможно ты думаешь, что в час на ютуб закачивается один ролик и там сидит 500 человек онлайн, как на ирц.лв... я такой вариант допускаю, потому что вижу, что ты псих.
Дальше, ты мне говоришь, чтобы я тебе и поверил и говоришь, что знаешь, что делаешь. А я тебе скажу, скажи это 5 летнему ребёнку, возможно он сразу поймёт, что ты несёшь бред.
А дальше извините... и комментировать не хочется.

Ворон пишет " Как были там тыренные ролики/повторные/плохого качества/sex/насилие - так и осталось. "
Слово тыренные это вообще как понимать ? Тебе вроде бы ни 5 лет, чтобы выражаться такими словами. Скажи как есть и покажи, что сам не справляешься со своими обязанностями и не хочешь, чтобы модераторы их выполняли, т.к. рейтинг сайта упадёт - резко.
Olezha (35) 5. февраля, 2008.г.  
 0 0
я не скрываю своих эмоций также как и не скрываю, что я их не скрываю.
а там где я модерю - много мозгов не нужно. по крайней мере рядовому модератору. (там довольно непростая иерархия модераторов - между прочим, один из ключей к построению успешной модер-команды.)  каждый занят своим делом.

да, я очень груб и вообще, ругнулся матом. да, я агрессивен. временами противен, но мои суждения от этого не становятся неверными.
BOPOH (48) 5. февраля, 2008.г.  
 0 0
очень разумный, взвешенный ответ, zl. наверно тобой гордятся там, где ты модерируешь
Olezha (35) 5. февраля, 2008.г.  
 0 0
да блядь, ВОРОН, дай тем модераторам модерить ирц.лв, они втроём его смогу модерировать в четрыре раза лучше тебя.

Что ты питаешь себя какими-то жалкими иллюзиями? Сравнил, сравнил... я сравниваю не irc.lv и youtube.com, а показываю пример хорошей работы модератора. пояснил свои слова, которые ассэмблер, видимо, не понял
BOPOH (48) 5. февраля, 2008.г.  
 0 0
А про модератора ты погорячился.... Ты видел когда-нибудь модератора на ютюбе? И я не видел. И тем не менее, там там такая модерация, что нам всем вместе даже не снилось. Вот, что имелось ввиду.

Сравнил, блин. irc.lv и youtube :) Кстати, что значит "не снилась"? Я заметил что модерация стала НЕМНОГО лучше в последнее время. Но! Как были там тыренные ролики/повторные/плохого качества/sex/насилие - так и осталось. Единственное над чем поработали - тэги и связки. И потом - не сравнивай ВИДЕО портал (где нет комьюнити толком) и живое общение (через одну, главную страницу). Зайди на yahoo answers, mail - встретишь там много сюрпризов
Olezha (35) 5. февраля, 2008.г.  
 0 0
одна тематика. что тут, что там - модерация. что тут, что там - цель одна - избавиться от нежелательного контента.

поверь мне друг, я знаю, что это такое и как это делается (к сожалению, только знаю. сам построить такую - увы, не смогу) :) поэтому и позволяю себе здесь вести такую агрессивную беседу.

а вот твоя агрессия мне совсем непонятна, так как ничем, кроме эмоций не подкреплена.
Assembler_ 5. февраля, 2008.г.  
 0 0
zl, ты бы ещё сравнил ирц.лв с гуглом. Я не понимаю, объясни мне человек 18 лет, чем ты руководствовался, когда писал " Ты видел когда-нибудь модератора на ютюбе? ", это просто без комментариев. Я скорее отредактирую правила или фак. Т.к. не знаю, чего хочет портал. Пусть напишу, а я добавлю, уберу и.т.д. Модерация... ютуб это вообще отдельная тема, ютуб это другая тематика и.т.д.
Olezha (35) 5. февраля, 2008.г.  
 0 0
Assembler и впрям. если сказал, что можешь сделать - сделай.

А про модератора ты погорячился.... Ты видел когда-нибудь модератора на ютюбе? И я не видел. И тем не менее, там там такая модерация, что нам всем вместе даже не снилось. Вот, что имелось ввиду.
Assembler_ 5. февраля, 2008.г.  
 0 0
Контакст ас, это для прикола я так понимаю, хотя нет... кстати мне вит отвечал пару раз, когда я туда писал. Ну хорошо, тогда буду с ним говорить и про анкетные вопросы тоже объясню свою точку зрения :>
BOPOH (48) 4. февраля, 2008.г.  
 0 0
*помощью
BOPOH (48) 4. февраля, 2008.г.  
 0 0
Не-а, можно получить...  Ага, Сухе, так я тебе и поверил... здесь же не ты заправляешь этим. А вот всенародно это было бы хорошо, голосованием нужно действовать. Написать-то напишу...  только вот, что их поставят я сомневаюсь.

Коротко - Зря так думаешь. Скажу больше - много контента (faq/help) создавался самими пользователями. Ну или с их помошью. А вообще - всеми текстами на портале заведует некий new_vit . Пробовал писать на contact_us или ему в ЛС?
Assembler_ 4. февраля, 2008.г.  
 0 0
Сухе, а тебя уже в админы записали ? Конечно ноль, ну так, сделай ты этот макет, если такой умный :>  Я частично указываю на ошибки, то дневник напишу, то лично в private пишу. Вот будет ФАК, тогда и поговорим.
Suhe-Bator 4. февраля, 2008.г.  
 0 0
Так давай ему поможем. Чтож он по-твоему не посчитается с мыслящим большинством?
Assembler_ 4. февраля, 2008.г.  
 0 0
Я ещё раз повторяю... ворон придумывает, то чего нет в природе и поддаётся логике... он не пишет правила, почему ? Потому что решает вопросы исходя из ситуации. К каждой проблеме свой подход. Да и ещё делается это всё random'oм.
Вроде бы умный мужик, как отзываются, но тоже со своими странностями.
Suhe-Bator 4. февраля, 2008.г.  
 0 0
В смысле - со спокойной совестью. :)
Да доработаем, предложем, куда мы денемся. Но нужен макет, а то продуктивности от этих споров - 0.
Suhe-Bator 4. февраля, 2008.г.  
 0 0
Зато, если твою работу отринут, ты сможешь потом смело ворчать и негодовать.
Assembler_ 4. февраля, 2008.г.  
 0 0
Не-а, можно получить...  Ага, Сухе, так я тебе и поверил... здесь же не ты заправляешь этим. А вот всенародно это было бы хорошо, голосованием нужно действовать. Написать-то напишу...  только вот, что их поставят я сомневаюсь.
Suhe-Bator 4. февраля, 2008.г.  
 0 0
А в "Булевой алгебре"(кхм...) ты таких результатов не получишь. Давай, накатай. Мы твои правила возьмём за основу и будем всенародно править и дополнять.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

karina