Моя жена сейчас, впервые за нашу супружескую жизнь, ответственность за свои действия несет самостоятельно. Загрузил я ее только раз в четыре дня, когда нахожусь на службе, вечерней прогулкой с Басей. Пробовала в свою очередь она меня озаботить по телефону своими играми, на что ответил очень сильными непечатными выражениями. Больше попыток не делает.
Еще во времена проживания в Дзинтари у Жени, когда продолжал учиться, в комплексе прощать, радость дарить и себя принимать цельным, заявилась раз домой сильно пьяная и вся в претензиях. Достаточно жестко, насильно уложил ее спать. Вырубилась почти сразу. Почитав книгу, через пару часов лег и я. В середине ночи она обоссалась. До утра я кое-как докемарил на сухом краешке дивана, а когда она проснулась, грубо и молча поставил ее раком, уткнув лицом в собственную же мочу и оттрахал, ощутив в себе мощь незнакомой доселе вибрации-энергии. Это был в моей жизни первый опыт насилия над женщиной, да еще в самый разгар освоения нежности. Контраст был потрясающим. Утверждать, что во власти, в грубом обладании нет какой-то сладости и привлекательности не буду, но в дарении, после осознания и прочувствования, нашел радость гораздо большую. Думал тогда, что для Люды будет это дном, от которого можно оттолкнуться и всплыть, чтобы монада опрокинулась. Я в очередной раз ошибся, недооценив гордыню и энергетику своей жены.
Перед двумя женщинами я сейчас открыт, как никогда и ни перед кем до этого по жизни не был, они же обе, похоже, подсознательно хотят меня убить. Ну, что же, вновь и вновь прощаю, продолжаю учиться жить осознанно и любить не привязываясь. Страха во мне нет и обратной дороги тоже. Как говорит Андрей Головырских, музыкальная подборка на «Домской площади» которого мне безумно нравится: «Вперед и вверх». Да будет так!

И снова великолепный подарок от Глеба. Балует он деда. Двадцать второго августа у него, одновременно с Аннушкой день рождения. Обоим подготовил четверостишья-пожелания в рамках. Не было в этот день, к сожалению, «Трамвая желаний». Дочь смог поздравить и посидеть у нее на кухне вечером того же дня, а внука поздравил утром только по телефону: «Здравствуйте, Ваше Величество. Разрешите поздравить Вас с днем рождения». Отвечает: «Разрешаю». Был он занят настолько, что увиделись с ним только через неделю в следующее воскресенье. По дороге на пляж, во время разговора прочитал ему: «Колодец выкопан в правильном месте…» Как он, умница четко уловил разницу. Объясняю: «Подаренные тебе и Аннушке четверостишья – это зарифмованная мысль-пожелание. Двести сотворенных стихов – состояние души и подсказка Свыше». После того как отыграли в радость часа три, повел меня внук в «Куриньш» угощать. Себе взял чай с лимоном. Беседа с ним, за кружкой «Пиебалгского» темного с жареными с чесноком ржаными сухариками, когда время даже не замечаешь – радость и удовольствие непередаваемые.
На этом можно, спасибо тебе, Отец, поставить точку в балладе о пиве.
Еще одно воскресенье в начале осени, когда на пляже собралось четверо Линёвых, Вячеслав, Михаил, Глеб I и Максим III. Меняясь, вдвоем играли с мячом, а третий с Максом. Любовался Глебовой пластикой, его заботой о меньшем. Прикидывал на себя то, что происходит, сравнивая с собой, пятнадцатилетним. Обязательно была бы у меня и ревность к брату сводному и претензии-обиды к отцу, и затаенное озлобление. С прощением и отношением к способностям у внука есть еще недоработка, диатез на пальцах рук, но растет пацан и мыслит. Происходит в нем сейчас половое созревание, волоски на руках и ногах выросли за последнее время, можно сказать, на глазах. Спрашиваю его, когда пошли купаться: «Поллюции были?» Вопрос на вопрос: «А что это такое?» Пришлось объяснять и рассказывать, как сам первый раз когда-то напугался, а спросить совета, в закрытости своей, было не у кого.
Посмотрел на тепло одетых и обутых детей, которые были с родителями на пляже. Взрослые уже поверили, что наступила осень, хотя холодно не было. Мишка, молодец и памперс содрал с сына. Водили мы смеющегося Максима по воде залива, подставив указательные пальцы, за которые держался он очень крепко ручками, по очереди, пока он не устал и не захотел спать.
Моя молитва:

                              Отец! Каждая клеточка моего великолепного,
                              Подаренного Тобой организма,
                              От кончиков ногтей, до кончиков волос на голове,
                              Переполнена светом любви к Тебе.
                              Этот свет изливается на все Мироздание.
                              Я люблю Тебя в себе и себя в Тебе.
                              Я благодарен за данную Тобой жизнь.
                              Моя радость в этой прекрасной жизни – Твоя радость.
                              Все Твои немыслимые, несметные сокровища
                              Притягиваются ко мне.
                              Я получаю столько,
                              Что могу удовлетворить все свои, все возрастающие,
                              Духовные и материальные потребности.
                              Я открыт для Твоей любви.
                              Благослови меня, Отец, расширь мои приделы
                              И пусть Твоя рука всегда будет со мной.
                              Я люблю Тебя, мой Отец.
                              Спасибо Тебе.
                              Аминь.
Другая великолепная молитва, пришедшая к кому-то задолго до этой моей жизни: «Господи, дай мне силы изменить то, что изменить могу, дай мне терпение принять со смирением то, что изменить не в моих силах и дай мне мудрость отличить первое от второго».

Комментарии (0)

 
Похожие записи