Костя меня не забывает и позванивает. Когда год назад уходил я из фирмы, последние две недели по просьбе Вадима пришлось с ним дежурить сутки через сутки. Заработанное за это время, Вадим мне так и не выплатил. Сначала жаловался, что деньги не перечислили, просил каждый раз потерпеть и перезванивать для уточнения, когда я смогу их получить, а потом на мои телефонные звонки вообще перестал отвечать. Костя говорит, во время их редких встреч Вадим клянется, что рассчитался со мной по полной программе. Говорю ему: «Если тебе два человека говорят прямо противоположное, значит один из них правду по каким-то причинам скрывает. И тебе самому делать выводы, кто из них лжет». Был я вначале в недоумении и даже появлялись мысли как-то Вадима наказать, тем более что сделать это сейчас очень просто. Можно ославить его фирму в Интернете, масс-медиа и сдать фискальным органам. В тот момент те деньги мне были очень и очень нужны, но сумел я тогда выкрутиться и затею эту оставил. Потом пришло прощение и с пожеланием ему всего наилучшего, стер я его номер телефона из своего. Бог ему судья - это его выбор, оценить себя, свою совесть в пол сотни латов. Но видимо все же осадок где-то в глубине души у меня остался, раз не забыл и написал об этом здесь. С другой стороны, вытащив проблему на поверхность, смог лучше обмозговать, прочувствовать ее, разглядеть со всех сторон и отпустить вовсе.
Прошло всего три дня, как я это напечатал, Аннушка с Артемом вернулись из Англии и мы с Людой договорились у них встретиться. Гостили они неделю у ее подруги. Впечатлений и снимков привезли кучу, но не увидел я в глазах дочери ни радости, ни отдохновения, а только усталость. Артем уже засел за, купленную там, новую компьютерную игру.
Встретилась дочь в Англии со своим последним кавалером, который, прервав карьеру полицейского в Латвии, подался туда на заработки. Видел я, что здесь и раньше он по отношению к Ане никаких особых планов не строил, а там и вовсе при встрече расплачивались по-европейски, каждый за себя. Говорит моя дочь и в ее словах слышу горечь: «Мы останемся с ним друзьями». Думаю, поймет и почувствует, что все зависит от нее самой, а ее суженый – это мужчина, который очень захочет иметь с ней общих детей и Артему не откажется быть другом и отцом. Все остальное – детали второстепенные.
Люда подошла, закончив работу, чуть позже. По Аннушкиной просьбе она по дороге купила кредит для ее телефона «Золотая рыбка». По ошибке продавщица вручила Людмиле вместо одной, две карточки. Обнаружилось это, когда мы втроем сидели на кухне и Аннушка собралась вводить код. Говорю: «Надо вернуть карточку или деньги». Накинулись мои девушки на меня и самым весомым их аргументом был: «Она сама виновата. Работать на своем месте надо внимательнее». Вырвала Люда из моих рук карточку, положила в сумку и я отступил. Мало того, когда мы с ней вернулись домой, я потребовал ее у Люды и активизировал в своем телефоне, хотя мой кредит еще не заканчивался. Только, выйдя с Басей на прогулку, в лесу пришел в себя. Я, устремляющийся к Богу, вроде бы претендующий на какую-то духовность, купился на такую дешевку, да еще ответственность свалил на родных. Настроение было испорчено окончательно. Вернувшись с прогулки, я еще и психанул. И вот тут на высоте оказалась моя супруга. Когда она въехала, а я еще попросил прощения, говорит: «Завтра мы оба на работе целый день, послезавтра я тоже работаю, а ты, если тебя это так волнует, отнесешь деньги» и объяснила где и у кого она карточку покупала. Благодарю свою жену, еще и еще раз прошу прощения у нее, у Создателя и своих Учителей, у дочери и той продавщицы. Пусть не сразу, но проблема все же решена. Ошибка понята, осмыслена и исправлена. А я уже знаю, наши достоинства вырастают исключительно из наших недостатков. Не осознав и не приняв свою слабость, вряд ли почувствуешь свою силу.
И еще один урок из этой ситуации я вынес. Вернулся к месту в рукописи, где я первый раз упомянул Вадима, его фирму и удалил ее название. Вот теперь можно не только простить себя, но и похвалить, и поблагодарить.
Закрыл последнюю страницу «МК-Латвии» с ощущением, что прежде чем мне этот банан подсунули, его долго и тщательно вываливали в помоях, крим-экстриме и сплетнях о пенках общества. Помню раньше, над названием каждой советской газеты читался девиз: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь». Сейчас почти всем изданиям можно в этом месте смело ставить печать: «Пипл схавает». Наверное, без этого мир был бы несколько беднее. Мне таким богатством прирастать уже как-то не очень интересно.
Заставила взяться за газету статья «По ком звонят кедры», с надзаголовком «Секта». Две барышни, корреспонденты газеты, не особо настаивая на встрече с самим Владимиром Мегре, побывали на месте одного из будущих поселков. Описали с осуждением, насмешкой и скепсисом «Встречу одиноких сердец» и пустынную пока местность, разбитую на квадраты бечевой. Заметили мимоходом на одном из размеченных участков хиленькие всходы кедра. Я дважды пытался вырастить саженцы и неудачно. Первый раз по неразумению просто закопал орешки в удобренную землю в ящике. Во второй уже по рекомендации из книги продержал до посадки их три месяца в сырой мульче и в холодильнике. Но и на этот раз почему-то действо не состоялось.
Даже встреч с людьми, которых называют анастасиевцами, у меня не было. На основании того, что прочитал я всего Владимира Мегре и какие-то из этих книг не один раз, никто не может назвать меня сектантом. Но если нет в природе Анастасии, ее надо бы обязательно выдумать. Просто идея Родового поместья и все с ней связанное, сама по себе настолько привлекательна и великолепна, что я к ней постоянно возвращаюсь. Очень она похожа на айкидо и Иисусово непротивление. Нет в ней агрессии ни к кому, и ни к чему бы то ни было. Ни к другим расе, национальности, вероисповеданию, конфессии, ни к социальному положению и государственному строю. Не заставляет она становиться бездушной бронированной машиной, давящей все живое в себе и вокруг себя, для завоевания себе места под солнцем, или для победы какой-либо идеи. Позволяет человеку, отказываясь быть пациентом, брать ответственность за свою жизнь на Земле и родных своих на себя, становиться Творцом, дарить семье, своим детям, а значит и Миру больше времени-любви. Не отнимает возможность заниматься в развитии себя и познании мира любым творчеством. Искусством, производством необходимого, созданием каких-то новых технологий или, совместимых с Божественными, государственных и прочих законов. Дает силы скинуть с себя, как цепи, чувство вечного должника перед государством и ощутить любовь к Земле, на которой живет, к окружающему пространству. И совсем ни к чему свергать строй существующий, чтобы через кровь внедрять очередную схему-идеализацию или подгонять людей под сложившиеся новые финансово-производственные отношения. Просто в случае осуществления идеи, властным структурам некуда будет деваться и придется, приспосабливаясь под человека, эволюционировать. Отпадет и постепенно отомрет ненужное, и по принципу самоорганизующийся системы, останется полезное или возникнет что-то новое необходимое.
Тысячелетиями главной ценностью для людей была земля. Столетиями, то, что в ее недрах находится. Уже десятилетиями можно исчислять приоритет технологий. Сейчас все яснее становится, что самая большая ценность, начало всего на земле – это информация, а гарант ее истинности – любовь к Богу.
Сохранилась в моей небольшой библиотечке книга: «Сказания русского народа, собранные И. П. Сахаровым», врача по службе и, как тогда, в девятнадцатом веке их называли, археолога по призванию. Всю свою жизнь громко и горестно сетовал он, что с распространением образования, отдавая ему все же должное, исчезают в государстве люди, относящиеся к земле, как к Земле-Матушке. За что доставалось Ивану Петровичу и от деятелей революционно-прогрессивных, и официоз на Соловки чуть не упек.
Возможно, как раз и подходит сейчас то время, и послания на это намекают, а Анастасия в книгах Мегре говорит очень обоснованно и аргументировано, когда появляется необходимость на новом витке, с накопленным опытом и когда-то забытым отношением вернуться к земле. С любовью и знанием, что критериями, которыми стоит руководствоваться в деятельности любого человека, группы людей или всей цивилизации в первую очередь должны быть, религиозно-нравственные, философско-политические. И только после того, материально-экономические. Вне такой последовательности требований, как отдельный человек, так и любое образование, в том числе и государство – это потенциальные преступники. Всегда ставящие свои эгоистические, шкурные интересы выше не только законов Божественных, когда победителей не судят, но даже человеческих.
Сможет в таком случае религия не использоваться, как догма-дубина для отвоевания себе и своей команде места под солнцем. Перестанет она быть модным и выгодным атрибутом политиков и чиновников, когда возникает нужность, чтобы окружающие обязательно видели, отстоять службу в храме, перекреститься левой фигой на икону и бежать дальше творить безЗаконие, а станет главнейшим ориентиром. И политика окажется не средством завоевания, с помощью черного пиара, престижной и выгодной должности, а служением. Государственные структуры перестанут воспринимать жителей своей страны, как пациентов. Когда надо заботится лишь о том, чтобы способны были клиенты быть рабочей силой, донорами казны и, чем-то отвлекаясь от своей ущербности, не замечали, что на них просто паразитируют.
А какая тогда перед Человеком, Мужчиной встает великолепная цель. Сотворить со своей половиной на небольшой территории Земли, Рай для себя и своей семьи, с передачей его по наследству детям и потомкам своим. Достаточность станет более или менее равна необходимости и экономика в таком случае очень сильно упростится, станет совершенно прозрачной и понятной каждому, в том числе и профессионалам. Сейчас, даже не беря в расчет гигантский мировой военно-промышленный комплекс и сами армии, с немыслимыми, запредельными, умопомрачительными затратами, который вписывается в несовместимое словосочетание всего из двух слов – военная мудрость, смею думать, процентов до девяноста продукции, выпускаемой на земле, если человеку и не вредна, ядовита, то в лучшем случае бесполезна. Удовлетворяют большинство производителей и торговцев в людях не самые чистые помыслы и вызывают те товары не самые лучшие эмоции и чувства, отравляя тело, душу, дух и то, что сейчас называют окружающей средой.
Гребенщиковское: «Она погибнет, если не вернуть эту землю себе».
Комментарии (28)
Загрузка комментариев...
Ладно, я делаю ручкой.
Кстати, Слава, а кто тебе мешает осуществить желание увидеть море?
Ветер мне по душе.мы с ним дышим одним и тем же.морем.
Мне щас в центр надо будет идти,с одним человеком договорился встретится... как бы я сейчас хотел оказаться на море...хотя нет,не сейчас,ближе к вечеру и закату )
Я же печатаю двумя пальцами, да еще неизвестно собеседник на проводе или уже, пока я тюкал клавиши, смылся.
Микрофон...а что,лень печатать? )