Задал сегодня вопрос "Девушки, что вы сделаете, если бывшая подруга вашего парня, будет пытаться вернуть его?"

Большинство выбрали упадническую позицию и промямлили, что это его выбор и если он уйдет, значит это не мое и трам-парам-пам-пам. Короче, выбрали то, чтобы ни х@я не делать, и ждать когда все само рассосется.

Если человек готов отпустить на все четыре стороны, того кого любит, то на самом деле, это говорит о том, он его ни х@я не любит.

Человеку свойственно бороться за то, что ему ценно или дорого. Люди всю жизнь боролись за идею, за свое место под солнцем, за другого человека, наконец. Это нормально.

Если бы одна из моих бывших пассий, решила активными действиями возобновить со мной отношения, а моя жена смотрела и не предпринимала никаких бы действий, то я решил бы что она потеряла ко мне интерес.  

А если бы она устроила скандал и при случае вырвала клок волос у моей бывшей, то я был бы спокоен. И как ни странно, доволен. И знаете почему?

Потому что, я бы видел что меня все также любят.

Ровно также и я - дал бы с локтя бывшему френду моей подруги.

Так что дорогие мои, любительницы дзен-похуизма - стойте в стороне, и дальше жуйте сопли, пока кто-то поэнергичнее и будет добиваться своих целей за ваш счет.

Комментарии (29)

Вячеславъ (78) 30. ноября, 2008.г.  
 0 0
Вряд ли можно расслышать истину, в шуме, возникающем во время спора.
Valentin 29. ноября, 2008.г.  
 0 0
Истина рождается в споре!
Riaxey 29. ноября, 2008.г.  
 0 0
хм..не относись к этому прям так серьезно ) . почему бы не поспорить чутка в свободный вечер :)  
ну усе, мир и жвачка.
linachka_smile 29. ноября, 2008.г.  
 0 0
Ну, давайте до пенсии будем спорить кто прав,а кто нет?
Riaxey 29. ноября, 2008.г.  
 0 0
Валентин -  честь, семья, дети это одно, а не умение привлечь человека иным способом, нежели избив всех его ухажеров -вот это другое :) речь тут об этом.
Riaxey 29. ноября, 2008.г.  
 0 0

Мнению твоему ничего не угрожает. Ты высказала мысли о ментах и безнаказонности -я ответил. ответил лишь в подтверждение своему мнению, которое могли бы пошатнуть твои доводы :)

и демагогии тут нет. Не вижу просто смысла популяризировать вид разбирательств, из-за которых к примеру сидит один знакомый (видимо начитавшийся ирцев) - и из-за которых может сесть кто угодно. было бы желание посадить.
Valentin 29. ноября, 2008.г.  
 0 0
Мужчина обязан дать в морду тому кто посягает на его семью, честь и детей.
linachka_smile 29. ноября, 2008.г.  
 0 0
Слушай хватит уже димагогию разводить!
Тошно читать!
У каждого своё мнение
А прежде,чем бить кого-то надо думать ради чего и за,что ты это делаешь, никто не говорит...про поведение пещерных людей
Riaxey 29. ноября, 2008.г.  
 0 0
менты что дышло -кому заплатил, так и вышло :). Потому лучше не уподобляться пещерным людям, в наше время победившего бабла. Был бы повод.
linachka_smile 29. ноября, 2008.г.  
 0 0
Один раз получишь по лицу хорошенько, посмотришь....что менты нефига делать не будут....и заговоришь подругому.
Ладно...всё не желаю никому зла.
linachka_smile 29. ноября, 2008.г.  
 0 0
Riaxey
каждому своё.
Riaxey 29. ноября, 2008.г.  
 0 0
linachka_smile  

даже за причинение легких повреждений можно схлопотать год  -если в процессе вырывания волос или "с локтя"- лишить человека глаза к примеру, то это уже до 10 лет, насколько я помню.

Уметь постоять за себя надо -а не вести себя как первобытный человек, распугивающий конкурентов куском полена.
Fruhling 28. ноября, 2008.г.  
 0 0
Вы что? Животное чтоли?
Бороться, привязывать, отвязывать, доказывать...
Гадость какая-то.
Fruhling 28. ноября, 2008.г.  
 0 0
Мда...Получали, конечно, некоторые и с локтя и с ноги...
Вот история годовой давности. Одна моя знакомая влюбилась в мужика. Взаимно. Он на 16, кажется, лет ее старше. Разведен, 2 взрослых детей.
Знакомая эта от мужа ушла - ну врать не умеет:)
Он ей говорил, что детей еще хочет. От нее. Тааакой мужчина. Домой к себе пару раз отвел - с детьми ведь жил - неудобно там как-то. Вечером телефон часто отключал. Уставал потому что.
Через какое-то время выяснилось, что он давно с другой женщиной живет и удобно ему так - она главный бухгалтер у него в фирме, квартира ее очень кстати...
А знакомая эта тогда уже беременная была. От него естесственно.
Так он вот ей тоже говорил, что бороться надо уметь. Даже предлагал втроем встретиться и обсудить все. В постели.

Не знаю... Моральный урод по-моему.
Смысл, что за меня кто-то борется? Бред...
linachka_smile 28. ноября, 2008.г.  
 0 0
Кстати, нанесение телесных повреждений -преступление. Уголовно наказуемое -со всеми вытекающими.

и поэтому лучше сидеть и боятся всего,да?!
linachka_smile 28. ноября, 2008.г.  
 0 0
Мужчина должен уметь дать в морду.
  - обсалюно согласна :)
Valentin 28. ноября, 2008.г.  
 0 0
Мужчина должен уметь дать в морду.
Riaxey 27. ноября, 2008.г.  
 0 0
Противоречиво просто все. Что значит -"пытаться вернуть" ? Никто никого не может вернуть односторонними действиями, при игноре с другой стороны -так только разозлит. если парень верный, то он верный и точка. Уж тем более если все пучком в нынешних отношениях. Если он со склонностью к ходьбе налево - то ответит  на попытки своей бывшей. Тогда уже , что -то может произойти. Но это только кажется, что виновата бывшая. Виноват как раз сам парень.

Кстати, нанесение телесных повреждений -преступление. Уголовно наказуемое -со всеми вытекающими.

Если  ситуация не идеальна -то тем более это глупейший выход -решать все конфликтом или силой - выглядит так, что ты вот такой никчемный\никчемная - ничего не можешь предложить уже и только распихивать всех конкурентов силой способен. И уж тем более - набив кому то морду, ты явно признаешь его за равного -а значит невольно покажешь своей девушке\супруге, что к тому второму стоит присмотреться, раз уж ты его так боишься.
StarControl (46) 27. ноября, 2008.г.  
 0 0
> frostburger   Сегодня в 18:19    
> Очень полезная ссылка

не согласен
drop-rain 27. ноября, 2008.г.  
 0 0
я отличилась и ответила по другому)

просто знаешь многие девчонки теряются..боятся потерять и оказаться в дураках..поэтому мол..хочешь иди.. с одной стороны может где-то ат ки лучше..но с моим собственническим характером..отдать своё кому-то просто не могу.. что бы я отказалась от человека он должен порядочно накосячить
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Valentin