По моему мнению завышенная самооценка в любом случае лучше чем заниженная. Обычно люди с заниженной самооценкой ничего не добиваются в жизни, а те у кого завышена обычно стараются ставить для себя планку повыше. И даже если не добираются до неё, всё равно остаются на вершине.=)
    Я заметила что у таких людей как я всегда много целей в жизни, причём достаточно серьёзных. И пускай мы не добьёмся всех... Пускай хоть половину - это уже очень много.
   Я с полной уверенностью могу сделать вывод что у меня 100% завышена самооценка и это хорошо. И не нужно мне писать в других блогах в коментах об этом. Я это знаю! И я рада что это так.=)


Комментарии (26)

PACHA_PDNK 12. февраля, 2009.г.  
 0 0
Pervaya 4asty bloga pravelynaya, a vtoraya 4asty i fotka - redkostnoe derymo.
good_lava 12. февраля, 2009.г.  
 0 0
Добавлю, если не возражаете, о миропонимании, совсем не много.
Все что существует мы привыкли называть Природой или Вселенной. Так вот, если воссоздать шкалу уровня развития всего существующего во вселенной, то в самом низу развития располодены МИНЕРАЛЫ.
Ками и прочие подобные вещества лежат в самом низу, поскольку практически не могут воспринимать и быстрообрабатывать информацию из вне, поцессы медленные, мыслей нет.

Чуть выше стоят РАСТЕНИЯ, они уже могут обрабатывать кое какую информацию, прорастать из земли, поворачиваться к свету, синтезировать выделять кислород и т.д. например трава.

Еще выше по развитию животный мир, со своим уровнем мышления, рефлексами, инстинктами. Например корова, которая ест траву.

Выше стоит человек, благодаря осознанному мышлению, творчеству, высокоорганизованной умственной деятельности.
Но наивно полагать что выше никого нет.

Все что управляет процессами Природы и Вселенной, все что происходит выше понимания человека во времени и пространстве, можно отнести к более высокоорганизованной материи или к Высшему разуму.
Так вот, для травы, с ее уровнем организации, невозможно понять что есть корова, которая просто внезапно появилась и сожрала пучок травы. Для травы это вмешательство со стороны высшего по уровню разума.   Точно так же человеку не осознать вмешательство еще более высокоорганизованной силы в его жизнь. Он пологает, что это Бог, Инопланетяне,  или неуправляемая стихия. Но что бы он не думал, это может быть долеко от истины, поскольку она ему не открывается, пока он не способен ее понять.  Но это не значит, что ее не существует, как не существовало коровы для травы, пока та росла себе под Солнышком.

Если такое мировозрение вы находите интересным, то найдите здесь на ирц.лв или на рутуб.ру  видео Лекции Ефимова там многое открывается под необычным углом, и очень интересно становится смотреть на происходящие с нами процессы.  

good_lava 12. февраля, 2009.г.  
 0 0
На счет самооценки мое мнение может быть вам и пригодится.  

Завышенная она или заниженная - это абсолютно все равно с точки зрения третьей стороны - абсолютной истины, которая стоит на уровень выше нашего понимания, потому что главное не то как мы себя оцениваем, а то кто мы есть на самом деле.

И поэтому вопрос с самооценкой сам по себе не имеет большого значения.  Поскольку не правильно полагать, что человек это самое высокоразвитое существо и выше его по развитию никого нет.
Наивно полагать, что мы вершим свои судьбы самостоятельно и единолично, без вмешательства еще более высшего, скажем, "Вселенского разума".

На самом деле, мы только выбираем из того что нам предлагает более высокоорганизованная материя. Но это не значит, что это и есть все, что есть на самом деле, и что только это возможно для нас.

Все это я к тому, что не нужно замыкаться на самом себе, нужно расширять границы познания мира и миропонимания, искать понимания секрета взаимодейсвия всего происходящего с нами и вокруг нас.
  
Тот кто научился распознавать хотябы буквы языка, на котором говорит Вселенский разум, может составить и слова, чтобы расширить горизонты своих возможностей (образно выражаясь).
qwe123rtty 12. февраля, 2009.г.  
 0 0
Мечтаю о завышенной самооценке.
qwe123rtty 12. февраля, 2009.г.  
 0 0
По моему мнению завышенная самооценка в любом случае лучше чем заниженная.

+1
Скорпиоша (35) 12. февраля, 2009.г.  
 0 0
А личноя  думаю что все должно быть в меру.
Обычно люди с заниженной самооценкой ничего не добиваются в жизни

На 50% я тут согласна, однако насчёт слова "ничего" можно было-бы поспорить, но мысль однозначно правильная!
S0SEDKA 12. февраля, 2009.г.  
 0 0
a ja nikomu ni4ego ne dokazivaju.=)
anastezija 12. февраля, 2009.г.  
 0 0
А по-моему завышенная самооценка - это комплекс неполноценности. Травмированный в детстве человек во взрослой жизни таким образом программирует себя, пытаясь себе самому доказать,что он чего-то стоит.
Сама_Невинность (32) 12. февраля, 2009.г.  
 0 0
Высокая самооценка бывает разной, ты ценишь себя и добиваешь того чего хочешь - полезно, ты видишь себя выше других и о всех остальных вытираешь ноги - смотри что бы о тебя не вытерли ... вот так вот .. тут главное не заиграться...
Hasta-la-Vista 12. февраля, 2009.г.  
 0 0
Амбициозность - это отлично. Вытирание ног об людей более слабых - херово. Главное не перепутай!
Naiden 12. февраля, 2009.г.  
 0 0
Если завышенная самооценка не соответствует реальным возможностям, то те, у кого соответствует, рано или поздно такого товарища аккуратно отодвигают, чтобы не мешал делать дела своими понтами и бестолковостью.
bazzi 12. февраля, 2009.г.  
 0 0
  Я с полной уверенностью могу сделать вывод что у меня 100% завышена самооценка и это хорошо

И потому ты ведёшь себя как чмо по отношению ко многим людям. Вот это плохо.
NiKKy 12. февраля, 2009.г.  
 0 0
Что и требовалось доказать! :)
Lans 12. февраля, 2009.г.  
 0 0
Завышенная самооценка отдаляет руководителя от подчиненных, мешает установлению нормальных деловых контактов.
Несколько завышенная самооценка, если она не ведет к себялюбию, высокомерию, не страшна. Она обязательно способствует достижению успехов в любом виде деятельности. Человек обычно завышает себе самооценку из жизненных реалий,когда он себя сравнивает с другими людьми по реальным фактам и видит что он успешнее или красивее или умнее других людей и из этого самооценка возрастает,так как он пока что не видит себе равных,а естественно если человек во всех людях,видит успешных и красивых и умных,то он будет себя принижать,тем самым свою самооценку делая пониженной.
Ксантиус (36) 12. февраля, 2009.г.  
 0 0
Я ахуенен. До Царя мне конечно далековато, но есть цель.
NiKKy 12. февраля, 2009.г.  
 0 0
Я же написал, что от человека зависит.
  С этим согласна!  

А у Тебя какая самооценка? :)))))
Ксантиус (36) 12. февраля, 2009.г.  
 0 0
Кстати Я с Тобой не согласна -
уж лучше пусть будет завышенная самооценка
(НО не забываем везде есть предел), чем закомплексованный человек...
С чего Ты взял, что Он будет стараться стать лучше, ставить себе цели???
Таких меньшинство...

Я же написал, что от человека зависит. Нормальная должна быть эта само "оценка", потому как со стороны и заниженную и завышенную можно легко сломать.
NiKKy 12. февраля, 2009.г.  
 0 0
Думаю не удалит...  
Кстати Я с Тобой не согласна -
уж лучше пусть будет завышенная самооценка
(НО не забываем везде есть предел), чем закомплексованный человек...
С чего Ты взял, что Он будет стараться стать лучше, ставить себе цели???
Таких меньшинство...

Ксантиус (36) 12. февраля, 2009.г.  
 0 0
Меня всегда на умные мысли пробивает. Но ОНА это сейчас всёравно удалит (=
NiKKy 12. февраля, 2009.г.  
 0 0
Почему ты не хочешь подискутировать ? (=


Валер - Тебя в час ночи на умные мысли пробивает?

Загрузка комментариев...
Похожие записи

S0SEDKA