У большинства людей, вся религиозность и вера в бога заключается только в праздновании. Лицемеры. Лучше вообще не верьте в него, верьте в себя. Празднуйте свои успехи и достижения, думайте над своими ошибками и неудачами.

Комментарии (23)

Olezha (35) 20. апреля, 2009.г.  
 0 0
а знаешь, Олежа, ты мне иногда нравишься.
:-))))))))))))))))
toriss 20. апреля, 2009.г.  
 0 0
а знаешь, Олежа, ты мне иногда нравишься.
* коммент не относится к этому блогу в частности.
wad (56) 19. апреля, 2009.г.  
 0 0
как хорошо то - религиозный блог, и без флуда зелёного монстра  

Бог, кстати, не всегда "высший разум". разум это то, что мыслит и воспринимает, а зачем Абсолюту (к примеру Браме) что-то мыслить, он и так всё знает.
Olezha (35) 19. апреля, 2009.г.  
 0 0

Меня "задела" категоричность формулировки.

То явление, котороео ты называешь лицемерием, - это желание веры, которой нет. Человек хочет верить, но не может, что-то мешает. Остается только красить яйца, покупать куличи - в надежде, что может быть, через соблюдение ритуалов приблизишься к вере.

В общем, я не вижу, за что тут обличать людей? Только пожалеть.

К тому же: чужая душа - потемки. Мы же не знаем, какие вопросы человек задает себе в остальное время, не по праздникам. Мы видим только "яйца" :)
Единственное, чего я прошу, называть вещи своими именами. Красишь яйца - так и говори, что красишь яйца, а не "я верю в бога". Какая вера в богу? У меня окна выходят на церковь, а она там появляется только для того, чтобы кекс освятить.
Дима (39) 19. апреля, 2009.г.  
 0 0
Пить будешь?
Нет, мне вера запрещает.
А какая у тебя вера?
Обыкновенная такая, Верка, зачем женился, не знаю...
lus 19. апреля, 2009.г.  
 0 0
Тебя задело потому что ты поступаешь точно также как моя мама? Или ты не согласна, что это лицемерие?

Меня "задела" категоричность формулировки.

То явление, котороео ты называешь лицемерием, - это желание веры, которой нет. Человек хочет верить, но не может, что-то мешает. Остается только красить яйца, покупать куличи - в надежде, что может быть, через соблюдение ритуалов приблизишься к вере.

В общем, я не вижу, за что тут обличать людей? Только пожалеть.

К тому же: чужая душа - потемки. Мы же не знаем, какие вопросы человек задает себе в остальное время, не по праздникам. Мы видим только "яйца" :)
Вячеславъ (77) 19. апреля, 2009.г.  
 0 0
Фундамент – вера,
Тело – дом.
Душа, разум –
Уют и порядок в нем.
        * * * * * * *
Две струны, поющие в унисон,
Одну тронешь, другая издаст звон.
Для души настрой – это не блеф, не сон.
Во времени и пространстве звучит камертон.
            * * * * * * *
Микрон отклонения сегодня –
Будущие километры блуждания.
Вселенная – непрерывный процесс во мне.
Предав себя в настоящем, завтра живу в дерьме.
Forget-me-Not 19. апреля, 2009.г.  
 0 0
Для кого как. Для меня- нет.
avenzio 19. апреля, 2009.г.  
 0 0
А я тогда скажу, что я не верю в бога! Ни в Христа, не в какую религию. У меня свои понятия о высшем разуме.

пфф.. верить в религию нельзя.. ей следуют..
Бог - это и есть понятие высшего разума..
Forget-me-Not 19. апреля, 2009.г.  
 0 0
если я скажу да, ты удивишься?
Бога мы придумали сами - ну логично, мы же его не видим..
только не путайте.. Христос - это сын Божий, а не Бог..

А я тогда скажу, что я не верю в бога! Ни в Христа, не в какую религию. У меня свои понятия о высшем разуме.
kanarskieostrova 19. апреля, 2009.г.  
 0 0
А по мне, так лучше сыр "Hohland"
avenzio 19. апреля, 2009.г.  
 0 0
"Вот вы говорить Бог. Вы вспоминаете его, когда вам плохо, просите помощи. А когда вам хорошо- вам нужен Бог?"

если я скажу да, ты удивишься?
Бога мы придумали сами - ну логично, мы же его не видим..
только не путайте.. Христос - это сын Божий, а не Бог..
Olezha (35) 19. апреля, 2009.г.  
 0 0
В таком случае твой пост - это обычный юношеский максимализм. Иногда лечится.
Тебя задело потому что ты поступаешь точно также как моя мама? Или ты не согласна, что это лицемерие?
avenzio 19. апреля, 2009.г.  
 0 0
а.. ну теперь ясно.. просто человек верит в Бога.. и считает, что почитание традиций есть этого проявление.. мда..
Forget-me-Not 19. апреля, 2009.г.  
 0 0
"Вот вы говорить Бог. Вы вспоминаете его, когда вам плохо, просите помощи. А когда вам хорошо- вам нужен Бог? Нет... Выходит мы сами его выдумали и уже не нам нужен Бог, а мы ему."
lus 19. апреля, 2009.г.  
 0 0
Вещи надо называть своими именами.

В таком случае твой пост - это обычный юношеский максимализм. Иногда лечится.
Olezha (35) 19. апреля, 2009.г.  
 0 0
я не могу понять, так как нет никаких примеров..
Моя мама считает себя "верующей", при этом вся её вера заключается в том, чтобы купить пасху и раскрасить яйца на пасху, и сделать праздничный ужин в рождество. К сожалению, она такая не одна. Все празднуют, все считают себя верующими. Я не против празднования и даже не против религии, я против лицемерия. Вещи надо называть своими именами.
avenzio 19. апреля, 2009.г.  
 0 0
я не могу понять, так как нет никаких примеров..
Olezha (35) 19. апреля, 2009.г.  
 0 0
вера не может заключаться в праздновании.. если я во что-то верю, то это в голове..
Какой же ты молодец, что понял. Именно это я и сказал. Если перечитать ещё раз - это станет понятно и тебе.
avenzio 19. апреля, 2009.г.  
 0 0
вера не может заключаться в праздновании.. если я во что-то верю, то это в голове..
Загрузка комментариев...
Похожие записи

Olezha (35)