Иногда без видимых причин становится очень страшно. После ужастика на полдороги в туалет в тёмном коридоре.
Красные черви копошатся в темноте, рождаются и умирают в воздухе тоннами и моментально сразу, и мурашки по коже, холодок, как будто сквозь тело что-то прошло - пробило бок и теперь живёт внутри. В руке появляется меч, тварь вытягиваешь из себя и рассекаешь надвое, потом сжигаешь и чпок! - она рассыпается медленно аннигилирующим на полу пеплом. Пепел прилипает к подошвам, проходит в кровь и вселяется снова. Ах ты так! Тогда я просто использую тебя, превращу чёрный цвет в прозрачный и он будет питать меня.
Когда взрослеешь, такое бывает реже и реже, пока совсем почти не исчезает.
Страх темноты - это не страх а исчезновение себя с переключением на другое. Повышенная восприимчивость, ощущения, чувствительность. Когда чувствуешь что-то, переключаешь внимание со своего ума ("песочницы" в java) на этот предмет. Если часто это делать, можно забыть о себе. Забыть = умереть. Но чувствуем мы всегда нечто большее чем то чем мы являемся. Мир вокруг. Чувствуя, можно стать тем более большим. Можно вырасти - обрести новые свойства (мутировать). Страх перемен. Но перемены нерезкие, и даже ум успеет приспособиться к новым свойствам. Ум считает, чтобы сохранить ум, надо научиться толстокожести.
В медицине есть случаи, когда люди чувствуют блуждающий нерв или работу желудка.
Раннее детство, кадр: мамина комната, я стою и обратил внимание на то как дышу. Воздух заходит и выходит. Теперь надо напрягаться, чтобы дышать - поэтому неприятно обращать внимание на дыхание, потому что когда обратил на него внимание, то уже "не соскочить" и приходится дышать специально. Потом что-то отвлекает и уже не думаешь об этом. Со временем это пропало. Проверил: сейчас бы потребовалось не меньше усилий, чтобы научиться прикипевать вниманием ко вдохам и выдохам, не отвлекаясь от других дел. Попутно замерил сколько могу не дышать на вдохе: 2 минуты.
В детстве способность наблюдать очень сильная. У взрослого в голове постоянный поток рассуждений: он поедает всё внимание. Дети ещё не научились размышлять, изобретать, раздумывать, (индульгировать - по Кастанеде, копаться в песочнице - по варианту java, конструировать макеты - по инженерной терминологии) поэтому у них этого потока мыслей нет и всё внимание они отдают окружающему миру.
И, надо признать, становятся им.
На улице страшно воет собака. В прошлую ночь она лаяла, хотелось выйти застрелить её. Слушая, как она воет, невозможно уснуть, зато почти насильно можно стать её лаем, и этой самой собакой, и тогда не уснуть не получится.
Слишком много показной восторженности там, где тихой торжественности необходимо и достаточно.
Дожди закончились, взошла луна и прячется за чёрной, с проседью, продолговатой тучей. Люблю смотреть на своё отражение в чёрном окне, через него просвечивают жёлтые фонари. Контуры лица чёткие, а краски смыты и воображение дорисовывает недостающие детали.
Как тебе не стыдно? Это адреналин - это класс!!!!
Во! А это уже обидно - как бы теряешь что-то....
И у них нет возможности лечиться у д-ра Хауса...
Ты подумай.....Вы с моей дочкой почти ровесники (она чуть старще ;-) и у нее та же проблема с дыханием...
И как всегда - браво, особенно за вторую половину повествования....Мсса удовольствия при чтении....Последний абзац достоин поэта, собственно это почти "белый стих"....