Иногда, знаешь, ты так умилительна и спокойно-хорошо с тобой поговорить... Но это все материи тонкие, углублясь в них самоанализом на таком этапе есть риск их только разрушить...

Всегда на интуитивном уровне знала, просто ни разу не сформулировала и не донесла до рассудка эту мысль. Я так привыкла к стабильности, пониманию обстаятельств, логике, рассудку, что, кажется, разучиласть просто чуствовать - не анализируя..

Эти вечьные вопросы: Мы всётаки вместе, теперь мы пара? Куда видут наши отношения - это серьёзно или у нас просто секс? Он тешит своё самолюбие или в правду уже ко мне привязался? А это привязанность или наконец-то любовь? (Хоспади, какая банальшина, а ведь постоянно в голове крутится..)

Впервые поняла, что этому внутреннему прагматику, вычеслителю, который жаждит всюду и везде увидеть логику, неприрывную цепочку причин и следствий - пора наконец заткнуть рот. Пора помолчать и почуствовать. Чуства, их ведь в слова не оденишь.. Даже богатый русский не способен описать и сотой доли тех эмоций, что охватывают, думая о человеке, который как минимум не безразличен.

Ты всегда со мной, всегда рядом, в моих мыслях. Я чуствую тебя из долека, для тебя устроин уютный уголок в моём подсознании - наверное от этого ты мне так часто снишся.. Я больше не хочу понимать, не хочу от тебя требовать, хочу растворится во вселенной, где растворён и ты, хочу просто чуствовать.

Комментарии (14)

Suhe-Bator 3. сентября, 2009.г.  
 0 0
Ничего я не "насрал". Ты видишь в чёрном цвете. По факту я тебе комплимент сделал, признание твоих достоинств. А люди в нашем современном обществе буквально все сильно ограничены. Это тоже факт.
amelie (39) 3. сентября, 2009.г.  
 0 0
Я о том, что тут ты постаянно говоришь разные гадости и то, что людям не приятно слышать, а при встрече решаешь это оставить при себе. Не знаю, закономерность, норма или ещё чем другим евляется моя ограниченость, но куда приятней было-бы, еслиб ты, как и в реале, оставлял бы это при себе. Просто неприятно. И непонятно, с какой целью ты это говоришь. Вроде тебе блог понравился, а в коменте сново "насрал".
Suhe-Bator 3. сентября, 2009.г.  
 0 0
Хотя возможно это и временное состояние...
Suhe-Bator 3. сентября, 2009.г.  
 0 0
  Каждый человек в определённый отрезок времени является тем, кем является. Разве при встрече нужно докладывать каждому своё видение и догадки о собеседнике?
   Все, в той или иной мере, ограниченны. Это не значит, что это плохо или хорошо. Это закономерно. Ты более жива и интересна, чем большинство на этом портале. Но всё же подобной тонкости я в тебе, пизнаться, не ожидал.
Вячеславъ (77) 3. сентября, 2009.г.  
 0 0
Немного под другим углом. http://irc.lv/blogs?id=55798
amelie (39) 3. сентября, 2009.г.  
 0 0
Ага, жаль только, что ты мне в глаза ничего о моей ограниченосте сказать не осмелился..
Suhe-Bator 3. сентября, 2009.г.  
 0 0
А ты, оказывается, не настолько ограничена, какой иногда кажешься...
Умка 2. августа, 2009.г.  
 0 0
я немного про другие мысли...не то, чтобы я контролирую, просто излишне склонна к анализированию, что меня саму иногда раздражает..если говорить именно о ядовитом, то полностью согласна..ощущения похожи.
amelie (39) 1. августа, 2009.г.  
 0 0
Согласна, но когда есть эта мысль (что в блоге), то ту банальщину легче не думать.. По крайней мере сейчас в душе спокойствие и дышится легко, свободно. Там всё связано с желанием контролиревать, с собственничеством - оно ядовитое.. Я вот лавирую на грани - есть дни, как сегодня, когда я выше этого - и сразу чуствуешь себя свободным. А иногда погрязаешь по самую шею и так паршиво становится... Я не знаю, поняла ли ты хоть чтонибудь. Это трудно уловить в словах..
Умка 1. августа, 2009.г.  
 0 0
легко сказать :) какие бы у меня чувства не были мысли отключить я не могу...
amelie (39) 1. августа, 2009.г.  
 0 0
Думаю, их просто не возможно проанализировать - слишком тонкие материи, как выразился мой воздыхатель :)
BOPOH (48) 1. августа, 2009.г.  
 0 0
чувства сложно проанализировать - это правда. многие скажут - и не нужно. и в чём то будут правы. люби, если дорог, люби, если хорошо... а чем кончится... да какая разница?
amelie (39) 1. августа, 2009.г.  
 0 0
Спасибо. У меня время от времени бывают порывы - такое состояние, что находишся на расстояние протянутой руки от Правды. Писала не раз.. Но когда перечитываю - кажется слишком банально и сухо. Это тоже не совсем то, что бурлит в нутри - лишь долёкие отголоски.
BOPOH (48) 1. августа, 2009.г.  
 0 0

ух ты. не ожидал. понравилось!
Похожие записи

amelie (39)