Итак, скажу сразу, по маршруту мы не проехали..
Началось всё прекрасно, я опоздал на минут 10 на мит, хорошо  Drjuu не подкачал, и приехал вовремя, тем самым обозначил, что все таки веломит состоится.

Собралось, нас 4 человек ( девушки, не порадовали нас своей компанией ).
Сразу поехали не по маршруту, т.к. оказалось, что ту дорожку, по которой мы должны были ехать, крестьяне переоборудовали в картофельное поле. Поэтому до Баложей, катили асфальтом.
В Баложах, куда-то не туда свернули, и пошло поехало....( карты, что я распечатал, годились лишь для бомбардировок поражения большого масштаба). Выехали на трассу, сверили мою "карту" с ГПС одного из участников... не туда...  Решили доехать по трассе, до нужного нам поворота...
Когда, как нам показалось мы достигли того поворота, мы снова сверились с ГПС... вроде сходилось.... И свернули в лес ( как потом оказалось, очень даже зря). Но это был 150% оффроуд.
Метров 500% мы мешали грязь...

Один из участников, предложил следовать не по карте и ГПСУ, а по его интуиции.... но он был проигнорирован ( как потом оказалось, зря), уж очень хотелось помешать грязь..
Далее, веломит переквалифицировался, в поход с волосипедом по лесу, кустам и высокой траве. Короче, далее велосипеды ехали на нас.

Не смотря на то, что мы шли по лесам и кустам, гпс показывал, что мы находимся на тропинке...
На группу, постепенно накатывала паника, были уже мысли поджечь лес, подождать пока он сгорит, и спокойно катить по углям...  с кем не бывает...
После, приблизительно 30 минутного лазанья по кустам и лесам, решено было пойти обратно.
Катались велосипеды на нас приблизительно 3км.
Повторно, помешали грязь, и выехали на трассу.... Не много передохнули/перекусили, и покрутили педали прямо, по асфальту...
Далее, на круговом движении, мнения и желания разделились, двое укатили в Кегумс ( Алексадр и заслынный Виртулисом велосипедист), а мы с Drjuu покатили, в Ригу, через Саласпилс...
Я успел заметить, что Drjuu в этот день, был особенно лосист, т.к. вел постоянно 30-33км/ч, ( наверно, дело было в пирожках, купленные у него на ройоне ) а я не мог понять, почему у меня велик не едет ( по приезду домой, я понял ).
Сделали остановочку, на Рижском водохранилище...

Дальше, скучно катили до Риги, и остановившись у Статоила, отдохнуть и поесть, а заодно почистить немного грязь, и подкачать колеса, выяснилось, что в колёсах было вместо 3.5-4.0 атмосфер, от 1.5 до 2.5.... Подкачали колёса, Drjuu любежно поделился пирожком, купленным на районе, и покатили.... катилось уже на много легче и веселее.  Так весело, что решили забраться на самую высокую их развязок южного моста, предварительно полазив через заграждения...
Проведя, короткую фото-сессию, покатили дальше..

С моста, катилось ещё веселее, обогнав какой-то учебный Опель, с левой стороны( Опель пёрся каких 40-45км/ч), дяденька инструктор, покричал на меня в окно.. и грозился в следующий раз, повредить мне детородный орган...
На Краста, мы с Drjuu попрощались, и я покатил по своим делам. Дома был около часу ночи.
Итого : 1 прокол ( который я обнаружил, только сегодня утром), грязный вел, одежда, и сухие цифры с компа:
Расстояние 80км
Средняя 19км/ч
Максимальная 55км/ч
Средний пульс 148 уд.м.
Участники:
Drjuu
Виталик
Саша ( с портала www.mtb.lv)
И засланный Виртулисом велосипедист( забыл как зовут) + ГПС.