Нравится ли вам любить? Быть любимым или любимой?
Вы думаете, что ЗНАЕТЕ, что это такое?!
А можете ли вы принять человека таким, какой он есть?..
А хотите ли вы, чтобы вас принимали такими, какие вы есть на самом деле?..
На протяжении всей жизни человек учится любить – себя, родных, близких, друзей. Причем все эти уроки мы проходим с единственной целью – научиться любить безусловно.
Так что же это такое, безусловная любовь? Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо понять, что такое условная любовь.
Условная любовь — это когда мы любим условно.
Это когда мы ставим условия, когда мы любим за что-то: «ты меня слушаешься -я тебя люблю», «ты хорошо учишься - я тебя люблю», «ты зарабатываешь много денег – я тебя люблю», «ты меня не обманываешь – я тебя люблю».
А теперь внимательно присмотритесь к себе и прислушайтесь, как вы проговариваете эти условия. Пусть даже шепотом или безмолвно. Многие из условий уже так плотно осели в подсознании, что кажется так и надо. Только откуда берутся проблемы и возникают кризисные ситуации в нашей жизни? – Все они -это послание нам от нас самих же.
Так как мы не любим и не принимаем себя, как мы не любим и не принимаем своих близких,- мы получаем в полном объеме из окружающего нас мира. Любовь необходима нам как воздух. Мы и наши близкие нуждаемся в ней.
Когда мы полностью принимаем себя, когда мы любим себя,когда мы любим и принимаем близких и окружающих нас людей такими, какие они есть, а не такими, какими мы хотели бы их видеть – это и есть безусловная любовь. Когда мы навязываем им свои понятия о том, что надо говорить, что делать и как себя вести, мы в первую очередь показываем, какие мы сами. Ведь в людях мы замечаем и нас раздражает то, что присутствует в нас.
Так изменитесь сами! Не требуйте от других невозможного! У каждого свои кармические задачи в этом мире. Все пришли в этот мир за собственными уроками. Они пришли в этот мир проживать собственную жизнь, а не вашу личную, которая на ваш взгляд возможно «не удалась» или «не совсем удалась».
Невозможно изменить мир, неизменившись самому. Не стоит пытаться изменить ближнего. Именно так входят в нашу жизнь отчуждение, непонимание и насилие, в конце концов. Навязанное добро – это зло! Измените сначала себя. Изменяясь, мы изменяем окружающий мир. Если мы становимся другими, меняются и окружающие люди, меняется вся наша жизнь и близкие, которые связаны с нами очень тесными узами. Не сразу,- имейте терпение, но это обязательно случится. Ибо внешнее является отражением нашего внутреннего.
Безусловная любовь подобна той любви, которую испытывает женщина, родив ребенка и беря его в первый раз на руки. В этот момент она вся светится. Тогда становится понятным, что любовь — это свет. Она любит своего ребенка всяким. Он не дает ей спать, иногда он делает ей больно, он пачкает пеленки, он отнимает время, но она любит его, любит безусловно.
Но проходят месяцы, и на поверхность начинает выползать условная любовь, постепенно вытесняя безусловную. «Если он спит спокойно и не кричит, я его люблю», «если он дает мне возможность заниматься домашними делами, я его люблю». Если же случается наоборот, в жизнь входят раздражение, гнев и другие негативные энергии, а они в свою очередь привлекают другие ситуации. Закон причины и последствия работает всегда безотказно. Внешнее отражает внутреннее. Подобное притягивает подобное.
И вот вы уже не знаете, какова была для вас истиная цель рождения вашего ребенка. Для чего вы его родили? Парадоксально, не то, что вы толком не знаете ответа на вопрос, который никогда не задавали себе. А то, что при всей комичности самой ситуации, когда вы пытаетесь отшутиться ответом типа «Я не рожал. Это всё жена...!» или «я думал что не буду больше курить!» , есть и такие, кого этот вопрос откровенно раздражает. Ибо ответа у них, как не было, так и нет, а сумничать что-то по этому поводу хочется. Вот и присылаете мне комментарии, в которых страетесь зацепить и высмеять того, кто это спрашивает, то есть меня и ни в коем случае не признаете собственную несостоятельность по такому вопросу.
Что означает принять себя таким, какой вы есть, и простить себя? Представьте ситуацию, в которой ваш маленький ребенок разбивает вашу любимую кружку. Ваши мысли, чувства и действия? Вы ничего ему не скажете пока он маленький. А теперь та же ситуация через 10 лет, только до этого вы сотню раз говорили ему не трогать вашу любимую кружку руками. Чувствуете разницу?
В первом случае вы принимаете тот факт, что ребенок маленький не понимает, вы принимаете реальность такой, какая она есть. Во втором случае вы не хотите смириться с фактом, вы не хотите простить. Закройте глаза и представьте себе обе эти ситуации прямо сейчас, не откладывая на потом - сравните оба чувства. И вы поймете, что значит простить и принять. Человек не умеет прощать ни себя, ни других, поэтому я и привела пример с младенцем. Здесь хоть бы еще живо чувство безусловной любви.
Процесс прощения и принятия себя очень напоминает процесс раскаяния, покаяния и смирения. Все это должно идти от сердца, иначе ничего не произойдет. Вы не научитесь «воистину любить»! А значит и вас по настоящему никто не полюбит .
Комментарии (30)
Загрузка комментариев...
По существу возразить нечего, полагаю...
Прощение - смотря за что. Жертва - зачем ? :>
Коль это не эмоция и жертвующий ничего не чувствует... :>
Смех один...
Согласна! Но я знаю достаточное количество людей, которые ими живут
Следующий раз буду пропихивать статью о красоте или здоровье. Такой пытливый ум должен знать многое и оставаться в тонусе. Тем более, если он еще к тому же в ударе.
Я тебе предмет для жаркого спора. Ты мне еще один способ.
И нам хорошо, и остальным не скучно!!!
Короче, я остаюсь!!!
А какой сокровенный смысл несут цитаты со ссылкой вроде "http://irc.lv/home?nick=Virakocha" или "http://irc.lv/home?nick=Vjacheslav" ?
Это все поганит - с самого начала, и несет в себе семена Обмана, взрастающего разрушением :>>
Люди должны признавать Истину и глубоко понимать ее, для начала.
"Задумавшийся сидел на своем зеленом холмике возле реки. Налево от него расстилались пампасы, а направо был хорошо виден широкий Лягушачий Брод.
Печальными и вместе с тем проницательными глазами следил Задумавшийся за окружающей жизнью. А точнее сказать, проницательными и именно потому печальными глазами следил Задумавшийся за окружающей жизнью.
Вот комар зазевался и слишком низко пролетел над Лягушачьим Бродом, и его схватила лягушка. А там лягушка зазевалась, и ее копьем клюва пронзила цапля. А там цапля, завистливо глядя на другую цаплю, глотающую лягушку, зазевалась, и ее в свою ужасную пасть затолкал крокодил. А там туземцы
сумели поймать в сетку зазевавшегося крокодила, после чего, разрубив его на аппетитные (как им казалось) куски, погрузили в лодку и переправились на тот берег. Но не успели они доплыть до своей деревни, как одного из них, слишком низко наклонившегося над водой, сумел выхватить из лодки другой крокодил.
-- И это они называют жизнью, -- сказал Задумавшийся, кивая сидящему рядом с ним Возжаждавшему.
-- Учитель, -- ответил Возжаждавший, -- все-таки мне кажется, если бы ты в тот раз обещал кроликам сохранить воровство, мы бы выиграли дело. Ты был так близок к победе. Неужели нельзя было один раз солгать ради нашей прекрасной цели?
-- Нет, -- ответил Задумавшийся, -- я об этом много раз думал. Именно потому, что живая жизнь все время движется и меняется, нам нужен ориентир алмазной прочности, а это и есть правда. Она может быть неполной, но она не может быть искаженной сознательно даже ради самой высокой цели. Иначе все развалится... Мореплаватель не может ориентироваться по падающим звездам...
-- Но ведь победа была так близка, Учитель, -- напомнил Возжаждавший тот великий день, когда кролики чуть не скинули Короля.
-- И все-таки нельзя, -- повторил Задумавшийся, -- ведь если мы победим большую несправедливость по отношению к кроликам, у нас появится возможность избавиться от малой несправедливости по отношению к чужим огородам. Кроме этого, откроются и другие малые несправедливости в жизни кроликов, в том числе и новые. Например, кролики могут загордиться, объявить, что они
избавили джунгли от страха перед удавами, что они теперь высшие существа...
Мало ли что... И запомни, как только мы освободимся от этой великой несправедливости, для рядового кролика она мгновенно забудется, исчезнет. И любая из новых мелких неприятностей мгновенно займет те душевные силы, которые отнимал смертельный страх кроликов перед удавами. Такова жизнь,
таков закон обновления тревоги, закон самосохранения жизни.
-- Но ведь сейчас получается еще хуже, -- возразил Возжаждавший, чувствуя, что Задумавшийся слишком далеко отходит, -- кролики остались верны Королю.
-- Пока -- да. Сознание кроликов развращено великой подлостью удавов. К этой великой подлости они приспособили свои маленькие подлости, в том числе и подлость подворовывания плодов с туземных огородов. Расшатывать это сознание -- вот наша нелегкая задача.
-- Но где уверенность, Учитель? -- спросил Возжаждавший. -- А если все так и останется?
-- Есть нечто более высокое, чем уверенность, -- надежда, -- отвечал Задумавшийся. -- Вчера я здесь сидел один, а сегодня сюда пришел ты, хотя это невыгодно и опасно.
-- Ну, хорошо, -- снова возразил Возжаждавший, -- не надо было лгать.
Но мог же ты промолчать про эти проклятые огороды туземцев? Мы бы сначала скинули Короля, а потом получили бы самые удобные возможности расшатывать сознание.
-- Нет, нет и нет, -- повторил Задумавшийся, -- я об этом много думал.
Дела всех освободителей гибли из-за этого. Каждый из них, увлеченный своей благородной задачей, невольно рассматривает ее как окончательную победу над мировым злом. Но, как я уже говорил, когда исчезнет то, что зло сейчас,
мгновенно наступит то, что зло -- завтра. Этого не понимали все немудрые освободители и потому, добившись победы, впадали в маразм непонимания окружающей жизни.
-- А мудрые освободители? -- спросил Возжаждавший.
-- А мудрые освободители, -- усмехнулся Задумавшийся, -- до победы не доживали... Почему немудрые, победив, впадали в маразм? -- продолжал Задумавшийся. -- Не понимая закона обновления тревоги, они воспринимали забвение освобожденными от того зла, от которого они с его помощью освободились, как чудовищную неблагодарность. Поэтому они искусственно
заставляли освобожденных, склонных забывать о своем освобождении, справлять праздники освобождения. В конечном итоге освобожденные и освободители проникались тайной взаимностью. Освободители, думая, что они сделали своих
соплеменников счастливыми, но те по глупости этого не могут осознать, старались день и ночь вдалбливать в них это сознание. Освобожденные, зная, что освобождение не сделало их счастливыми, злились на освободителей за то, что они обещали их сделать счастливыми, но не только не сделали, но еще и заставляют признавать то, чего они не чувствуют, а именно -- счастье
освобождения. Потерявшие идеал начинают идеализировать победу. Победа из средства достижения истины превращается в самую истину. Запомни: там, где много говорят о победах, -- или забыли истину, или прячутся от нее. Вспомни, как любят удавы говорить о своих ежедневных победах над кроликами, и
вспомни, как наш лицемерный Король каждое случайное снижение количества проглоченных кроликов удавами объявляет очередной победой кроликов, а каждое повышение количества проглоченных кроликов -- временным успехом удавов.
-- Вот бы мы его и скинули тогда, -- бил в одну точку Возжаждавший, если б ты промолчал, когда дело запахло капустой.
-- Нет, нет и нет, -- так же упрямо повторял Задумавшийся, -- я об этом много думал. Дела всех преобразователей гибли из-за этого...
-- Ты это уже говорил, Учитель, -- перебил его Возжаждавший, -- до меня твои мысли доходят лучше, когда ты через какой-нибудь пример из нашей жизни что-нибудь доказываешь...
-- Хорошо, -- сказал Задумавшийся и, немного подумав, добавил: -- Вот тебе пример. Представь, что за кроличьим племенем гонится один обобщенный удав. Кролики устали, кролики бегут из последних сил, и вот они приближаются к спасительной реке. Река их спасет, потому что кролики ее перейдут вброд, а этот обобщенный удав, представь, страдает водобоязнью. Если кролики добегут до воды, они будут обязательно спасены. Но многие из них еле волочат ноги. А до реки еще осталось около ста прыжков. Так вот, имеет ли право вожак, чтобы взбодрить выбившихся из сил, воскликнуть: "Кролики, еще одно усилие! До реки
только двадцать прыжков!"?
-- Я полагаю, имеет, -- сказал Возжаждавший, стараясь представить всю эту картину, -- потом, когда они спасутся, он им объяснит, в чем дело.
-- Нет, -- сказал Задумавшийся, -- так ошибались все преобразователи.
Ведь задача спасения кроликов бесконечна во времени. Перебежав реку, кролики получат только передышку. Наш обобщенный удав найдет где-нибудь выше или ниже по течению переброшенное через реку бревно и будет продолжать преследование. Ведь удав у нас обобщенный, а любителей крольчатины всегда
найдется достаточно...
-- Значит, я так думаю, надо сохранить право на ложь для самого лучшего случая?
-- Нет, -- сказал Задумавшийся, -- такого права нет. Как бы ни были кролики благодарны своему вожаку за то, что он взбодрил их своей ложью, в сознании их навсегда останется, что он может солгать. Так что в следующий раз сигнал об опасности они будут воспринимать как сознательное преувеличение. Но и вожак, солгав во имя истины, уже предал истину, он ее обесчестил. И насколько он ее обесчестил, настолько он сам ее не сможет
уважать... Она его будет раздражать...
-- Господи, как все сложно! -- воскликнул Возжаждавший. -- Что же нам делать?
-- Расшатывать уверенность кроликов в том, что удавы их гипнотизируют.
Развивая свою природу, кролик невольно, по слабости, может спотыкаться, даже впадать в огородный разгул, но идеал должен оставаться твердым и чистым, как алмаз. Я же говорил, что моряк не может ориентироваться по падающим звездам.
И дело не в количестве ошибок и заблуждений, а в другом. Пока кролик,очнувшись от огородного разгула, осознает его как падение, будущее не потеряно. Поражение начнется тогда, когда он свое падение станет оправдывать своей природой или законами джунглей. Тут начинается измена идеалу, ложь, из которой нет выхода."
(c)"Кролики и удавы"
А как спорится?
а ты давай, ты давай, ты просто давай!!!
И вообще, почему вы не рассматриваете вероятность того, что это я специально эту статью для него написала