Интуиция играет большую роль в нашей жизни. Каждый человек обладает ей, но мало кто пользуется и тем-более развивает. А ведь именно интуиция помогает решить самые важные проблемы, найти верный ответ. Конечно, одной интуиции мало - вслед за интуицией идёт логика, опыт, которые все вместе(и только вместе) позволяют принять решение. Но - интуиция - первоисточник.

Так вот - на этот вопрос только один человек ответил "правильно".
http://irc.lv/qna/На_чём_построена_твоя_жизнь?id=579555

Конечно - Вы скажете, что у каждого свой "центр", ну или "основа". Будете правы. Так оно есть, но это не "правильно". Что будет с человеком, если его "основа" исчезнет? Её отберут, сломают, да просто Жизнь её заберет? Какой из перечисленных вариантов невозможно "отобрать" у человека? Единственное - Принципы. Только сам человек может их менять, удалять и добавлять по собственному желанию. При чём Принципы - могут включать в себя множество вещей - таких как семья, отношения, деньги и тд. То есть всё то, что было перечисленно.

И только одна девушка ответила - Принципы. Я поинтересовался у неё - почему она выбрала этот вариант?
- Просто - интуиция

Будьте проще, доверяйте своей интуиции

Комментарии (104)

сонный шарф (33) 19. февраля, 2010.г.  
 0 0
но тогда получается, что мнение будто интуиция - это преимущественно "женское" качество является стереотипом?.. или все же нет?
Himonas 20. декабря, 2009.г.  
 0 0
Повторюсь который раз - Интуиция, как и воображение - это то, что движет, побуждает (в том числе делать ошибки). И это - ХОРОШО. Без ошибок не было бы опыта.
Мудрость заключется в том, чтобу не делать ошибок, а учиться на чужих.
Согласен:
И да - я не говорю о постоянном наступании на грабли (для этого используется опыт и логика)

Но это не есть аргумент считать построение жизни на интуиции. Жизнь наша постоена так, что не зависимо обладаем мы интуицией (пользуемся мы ею) или нет, наша жизнь уже построена!   А то, что мы привносим в эту жизнь с использованием интуиции или без нее это уже совсем другой вопрос нашего существования.
BOPOH (48) 20. декабря, 2009.г.  
 0 0
Himonas при всём моём уважение к Вашей точке зрения я уже отвечал на подобное субьективное мнение своим :) Повторюсь который раз - Интуиция, как и воображение - это то, что движет, побуждает (в том числе делать ошибки). И это - ХОРОШО. Без ошибок не было бы опыта.
И да - я не говорю о постоянном наступании на грабли (для этого используется опыт и логика)
Himonas 20. декабря, 2009.г.  
 0 0
Мой  ответ на Ваш вопрос: «На чем построена твоя жизнь?» = На самой моей жизни.
До моего рождения и после моей смерти, еще не было, а потом не будет этой основы, которая включает мое бытие. И только, при наличии этой основы могут существовать такие понятия, как моя интуиция, мои принципы и прочее, которые в противном случае, уже не могут именоваться моими. После моей смерти, возможно, только их обсуждение, в контексте их понимания другими, но это уже не будет чисто моим пониманием.
Вы имеете право, считать тот или иной ответ более правильным, это Ваше право. Но в любом случае, это будет лишь Вашим субъективным мнением. Как и мое мнение, которое считаю возможным представить здесь.
Очень хорошо по этому поводу в комментарии у
new_vit (40)    17. декабря, 22:08

И основательный комментарий у
bulavka (25)    17. декабря, 21:39


К этим комментариям могу добавить, что интуиция (хорошо о ней в первом комментарии) лучше развита у женщин, которые воспитали нескольких детей, а так же у Учителей (именно с большой буквы), которые научили многих своих выпускников. Почему? Да по той самой причине, что при необходимости принятия срочного решения, нет времени на логические рассуждения и вырабатывается особый способ подключения опыта на уровне сравнимом с управлением физиологическими процессами в организме.
А вот насчет доверия к интуиции, без достаточного опыта, какой имеется у Учителей, я бы назвал – призывом к совершению не нужных ошибок. Человеку, которому с детства внушали что-то, что на поверку оказалось неверным или спорным (а каждый из нас  из-за этого имеет свои неверные понятия), следовать только интуиции = путь к совершению многих ошибок.
Логика, как инструмент, проверки на правильность очень полезна, но не ведет к принятию правильного выбора, при привнесении в начало неверных данных.
Ставить интуицию в основу творческих процессов, скорее не очень корректно. Но творить только на основе тщательного подбора или перебора всех допустимых вариантов с выбором логически наиболее верного = жуть страшная. Интуиция в случае творческого процесса, особенно при поиске новых технических решений, важнейшая подсказка к сокращению поля поиска верного решения из великого множества возможных решений, практически очень удобная оптимизация.
А теперь подумайте: Можно ли считать интуицию основой построения Вашей жизни?
В лучшем случае интуиция может претендовать на один из тех физиологических инструментов, которые помогают строить нам наши взаимоотношения в нашей жизни, но никак ни самой жизни, как нашего бытия (если хотите нашего личного существования в этом бытии, но только оказывающим влияние на комфортность нашего бытия).
bulavka 18. декабря, 2009.г.  
 0 0
Правое -  
оперирует в основном информацией со сложным индивидуализированным пространственно-временным рисунком, в частности художественными, музыкальными образами. И поэтому его называют «образным», а левое—«грамотным» или «логическим».


Левое -  
левое полушарие, являющееся зачинщиком стенических, положительных эмоций, вносит свою лепту в формирование эмоциональных реакций.


это еще вопрос, какое полушарие, отвечает за улыбку :)
BOPOH (48) 17. декабря, 2009.г.  
 0 0
можешь доказать?

так ссылка ниже
bulavka 17. декабря, 2009.г.  
 0 0
я больше чем уверен что за улыбку ответсвенно правое полушарие


можешь доказать?  или, твое "больше чем уверен" основано на собственном опыте?
ByTik (33) 17. декабря, 2009.г.  
 0 0
осязание, зрения, обоняние, слух, вкус ... интуиция.
Я бы ее в эту кучу сгреб.  

Не надо ей какой то супер-важную роль приписывать.
Это ведь просто чувство.
Радость 17. декабря, 2009.г.  
 0 0
благодаря интуиции один очень близкий мне человек жив ,ОНА должна была сесть в машину к сестре ,но отказалась и осталась дома (а кануне приснился сон как её покойный дедушка вытащил её силком из машины и запретил ехать куда-либо)в общем машина в которой ехали её сестра со своим парнем врезалась в дерево  и сестру на себя вытащил её парень ,а если бы ОНА поехала ,то на заднем сидении её бы ни кто не спас(вся правая сторона машины была в смятку) ,а сестру еще спасло то ,что она не была пристегнута и парень смог её вытащить на себя.
BOPOH (48) 17. декабря, 2009.г.  
 0 0
Тесты основаны на том, что, используя особую аппаратуру, можно избирательно направлять в какое-либо одно полушарие зрительную и звуковую информацию.

Источник: http://lechebnik.info/499/12.htm
new_vit (55) 17. декабря, 2009.г.  
 0 0
Когда добровольцам дали «просмотреть» одни и те же фильмы сначала правым полушарием, а затем левым

Вот интересно, а как можно просмотреть фильм сначала левым, а потом правым полушарием?
Может надо сначало всей ладонью правый глаз прекрывать, а потом левый? Только чтобы моск тоже прекрывался ;)
BOPOH (48) 17. декабря, 2009.г.  
 0 0
улыбайтесь чаще :)
я больше чем уверен что за улыбку ответсвенно правое полушарие

. Когда добровольцам дали «просмотреть» одни и те же фильмы сначала правым полушарием, а затем левым, оказалось: «образное» воспринимает все более пессимистично, что приводит к мрачной, грустной оценке сюжета фильма. В ходе экспериментов выяснилась еще одна небезынтересная подробность: печальные или улыбающиеся лица, то есть эмоционально значимые, как говорят специалисты, объекты, правое полушарие опознавало гораздо быстрее и лучше левого.
BOPOH (48) 17. декабря, 2009.г.  
 0 0
Для чего нужен баланс между логикой и интуицией?

что бы было! :) ну а если серьезно - что бы всё что ты понапридумывало могло перевариться и воплатиться в конкретные поступки/решения
bulavka 17. декабря, 2009.г.  
 0 0
конечно, я немного лукавлю. Логика очень хороша там, где все дорожки протоптаны, нужно лишь найти кротчайший путь и идти, идти, идти

но это скучно




улыбайтесь чаще :)
BOPOH (48) 17. декабря, 2009.г.  
 0 0
страшно иногда, голова верх берет)

так в том то и дело - страшно. а вдруг "все не так". ну и? ну да, всё не так. зато будет опыт и интуиция этот опыт возмет на заметку (как и логика, впрочем).

как часто ошибается логика? Часто! Особенно в том, где у тебя мало опыта. А какая разница - ошибаешься ты "по вине" логики или интуиции? :)

конечно, я немного лукавлю. Логика очень хороша там, где все дорожки протоптаны, нужно лишь найти кротчайший путь и идти, идти, идти

но это скучно
bulavka 17. декабря, 2009.г.  
 0 0
Для чего нужен баланс между логикой и интуицией?
BOPOH (48) 17. декабря, 2009.г.  
 0 0
Я бы сказал так: нужно умение пользоваться и тем и другим, и логикой и интуицией. И умение развивать и то и другое. Тогда и будет баланс.
именно так. у большинства людей развито левое полушарие (как у меня например :), но плохо развито правое. Развивая правое - левое "поддягивается" само (для меня это очивидно, но не факт).

Насчет правильности - прошу заметить оно шло изначально в кавычках
bulavka 17. декабря, 2009.г.  
 0 0
согласен. доказать можешь?

могу
как правильно чистить зубы до завтрака или после?
некоторые чистят до - тем самым "убивая" бактерии, накопившиеся за ночь в ротовой полости, некоторые после завтрака - "убивая бактерии и удаляя остатка завтрака, и сохраняя белизну зубов дольше"....(следствие из "стоматологи рекомендуют").

могу доказывать только из собственного опыта на сей момент. то, что указано в книгах и авторы не "в диалоге" - спорно.
lolololollooo 17. декабря, 2009.г.  
 0 0
Будьте проще, доверяйте своей интуиции

страшно иногда, голова верх берет)
new_vit (55) 17. декабря, 2009.г.  
 0 0
Я бы сказал так: нужно умение пользоваться и тем и другим, и логикой и интуицией. И умение развивать и то и другое. Тогда и будет баланс.
А однобокость - это в 0.1% - признак гениальности. А в большинстве случаев - ущербность.
Загрузка комментариев...
Похожие записи

BOPOH (48)