О: Мой лозунг: У меня всё будет хорошо! Сначала он звучал: Я всё могу! Но кому нужна женщина, которая всё может. Ведь не один нормальный мужчина не может себя проявить с такой женщиной...


М: Как должно быть
У мужчины природа - сделать женщину счастливой. Мужчина должен узнать желания женщины, чтобы понять, может ли я он их исполнить. И если все нормально, тогда жениться. Тогда он будет получать счастье от жизни.

У женщины природа состоит в том, чтобы знать свои желания, чтобы дать возможность мужчине их исполнить.
Женщина должна быть умной в своих желаниях. Они не должны вести семью к деградации и очень сильно просаживать в материальность.


Вывод
- если женщина может получить все сама и знает как это сделать, то мужчины у нее не будет
- если у женщины все уже есть, ей особенно нечего хотеть, то ей мужчина не нужен
- если она сама умная и все знает и ей нечего рассказать, то мужчины у нее не будет
- если женщина не знает своих желаний, то у нее нет шансов быть счастливой в браке.

Что делать?
Напишите свои желания. В столбик. Но АККУРАТНО..

О:здорово. Осталось понять, чего я хочу...

М: Да, это труднее всего. Нам всегда легче ответить на вопрос чего мы НЕ хотим.. а вот чего хотим - уууууууууууууууууу... тут у большинства клинит . Кстати, наши древние 2 раза в год писали, ну, или высказывали (кто как хотел) пожелания Вселенной. Т.н. заказ на ближайшие полгода. И делали они это именно в это время, т.е. в Рождество - Новый Год и на Лиго!  так что, тебе сейчас самое время делать заказ! Думай не только о материальном... помни, Вселенная безгранична! И никогда не думай....
как то или иное может произойти или та или иная вещь может попасть к тебе... мы слишком узко мыслим. Твоя задача - сформировать грамотно желание. Грамотно - значит, например, допустим, я хочу поправиться.... но я добавлю ЗДОРОВЫМ ОБРАЗОМ. Т.к. попроавиться можно и в случае быть прикованным к постели и набирать вес ввиду отсутствия движения и неправильного питания и т.д., ну, и т.д.

М: Умница, что поменяла лозунг! Вот так..... примерно так все и работает в нашем мире.... Знаешь, учу тебя тут.... а сама не лучше. Чуть что - так меня глючит, что еле-еле выползаю из ситуаций.. Всегда трудно, когда сама находишься в ней. Со стороны обычно виднее и легче.... В теории сильна, а на практике... на себя мудрости пока увы не хватает. Только другим подсказываю... но, опять же, исходя их собственного опыта

О: Спасибо М.! На самом деле эта теория очень помогает справиться на практике...

Комментарии (22)

mfO_o 27. декабря, 2009.г.  
 0 0
NEADEKVATNIJ (24), у меня такое ощущение, что ты говоришь только о сексуальных желаниях, которые явно кто-то не удовлетворил...
Что-то вроде: Я тоже хочу оральный секс, почему только мы должны исполнять их желания!


вот те раз   вообще и не подумал бы, что в этом блоге могут быть затронуты темы плотских утех  
я ещё в самом начале писал о взаимопонимании, уважении, терпении и равноправии. Видимо, Ольга, с кем то из нас играет подсознание в злые игры  
Но короче ладно, я расслабился и ушёл из блога :)

Удачи и счастья !  
made_of_love (23) 27. декабря, 2009.г.  
 0 0
Не нужно разбирать текст по буквам. Ваши расшифровки лично для меня не годны. Всё, то мне нужно было понять из сказанного выше, я поняла и мне стало легче. Поэтому, расслабтесь, ребята. Здесь просто речь о другом.
made_of_love (23) 27. декабря, 2009.г.  
 0 0
NEADEKVATNIJ (24), у меня такое ощущение, что ты говоришь только о сексуальных желаниях, которые явно кто-то не удовлетворил...
Что-то вроде: Я тоже хочу оральный секс, почему только мы должны исполнять их желания!
mfO_o 27. декабря, 2009.г.  
 0 0
Как было бы здорово, Антон, если бы теория в один к одному совпадала с практикой без каких - либо болезненных отклонений  
Forget-me-Not 27. декабря, 2009.г.  
 0 0
NEADEKVATNIJ (24)

окей. ты прав в теории, просто я знаю этого человека в практике )
mfO_o 27. декабря, 2009.г.  
 0 0
NEADEKVATNIJ (24), ну ты прям себя превзошёл..  


чем это ?  

потребительским

забавно.. недавно я сам вспомнил это слово.
А что в этом потребительского?
Ты ещё скажи, паразитизм.


можно и паразитизм - когда за счёт одного живёт другая, который "желания исполняет" прям как волшебный джин какой - нибудь, а не смертный обыкновенный земной мужчина ...

очень - очень королевский подход к жизни, слегка даже высокомерный     
mfO_o 27. декабря, 2009.г.  
 0 0
Почему бы не позволить (как ты пишешь) женщине исполнять все желания из списка мужчины в таком случае ?

"КОРОЛЕЙ и КОРОЛЕВ" в отношениях нет
avenzio 27. декабря, 2009.г.  
 0 0
из твоего вывода не быть мне никогда счастливой.в браке.
.
всё относительно...

скорее тебе надо созреть тогда..
avenzio 27. декабря, 2009.г.  
 0 0
NEADEKVATNIJ (24), ну ты прям себя превзошёл..  
Forget-me-Not 27. декабря, 2009.г.  
 0 0
потребительским

забавно.. недавно я сам вспомнил это слово.
А что в этом потребительского?
Ты ещё скажи, паразитизм.
Blackberry_Я 27. декабря, 2009.г.  
 0 0
Но кому нужна женщина, которая всё может.
это мы так думаем, что всё можем(но, это не так...)...по_этому для мужчины всегда есть место где разгуляться*.
...
- если женщина не знает своих желаний, то у нее нет шансов быть счастливой в браке.
из твоего вывода не быть мне никогда счастливой.в браке.
.
всё относительно...
mfO_o 27. декабря, 2009.г.  
 0 0
Как должно быть
... мужчина должен узнать желания женщины, чтобы понять, может ли он их исполнить ... Тогда он будет получать счастье от жизни.


Категорически не согласен!
На одних желаниях далеко не уедешь с таким потребительским отношением к противоположному полу. Основа отношений - взаимопонимание и уважение, терпение. Желания должны взаимоудовлетворяться, в то какое - то рабовладение получается честное слово.
Forget-me-Not 27. декабря, 2009.г.  
 0 0
это точно

Я давно говорил, что твоё мнение для меня авторитетно :)

Чего мы хотим?

+ внимания
+ понимания
+ вожможность показать свои чувства
потом
+ любить
+ защищать
+ помогать
+ всегда быть с вами
+ .....
Мимопроходил 27. декабря, 2009.г.  
 0 0
Это девушки могут не знать чего хотят,
а женщина - всегда знает чего хочет.

Если брать физиологический фактор определения,то не соглашусь.
Если психологический,то разумеется.
Я подразумевал молодых женщин девушек.
BESTA 27. декабря, 2009.г.  
 0 0
а женщина - всегда знает чего хочет.
  это точно
BESTA 27. декабря, 2009.г.  
 0 0
если женщина может получить все сама и знает как это сделать, то мужчины у нее не будет
а если женщина хочет получить мужчину?
Forget-me-Not 27. декабря, 2009.г.  
 0 0
Кстати частая проблема-женщины не знают чего хотят.

Н Е Т.
Это девушки могут не знать чего хотят,
а женщина - всегда знает чего хочет.
Мимопроходил 27. декабря, 2009.г.  
 0 0
Кстати частая проблема-женщины не знают чего хотят.
avenzio 27. декабря, 2009.г.  
 0 0
если бы все в жизни было так просто

и в жизни просто  
posh 27. декабря, 2009.г.  
 0 0
если бы все в жизни было так просто
Загрузка комментариев...
Похожие записи

made_of_love (23)